Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sundukk

Подтекает масло из под бензонасоса!

Рекомендованные сообщения

Заметил подтекание масла под двигателем, где-то капля в 5 мин. Посмотрел, оказалось что между бензонасосом и движком просачивается масло. Затянул сильней болты, все равно чуть сочится. Вопрос в следующем: прокладка между б/насосом это - черная, 1 см толщиной, или там другая. Ни разу не менял ее, подскажите последовательность? Что придется сливать все масло? Только 2 дня назад поменял масло и фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил подтекание масла под двигателем, где-то капля в 5 мин. Посмотрел, оказалось что между бензонасосом и движком просачивается масло. Затянул сильней болты, все равно чуть сочится. Вопрос в следующем: прокладка между б/насосом это - черная, 1 см толщиной, или там другая. Ни разу не менял ее, подскажите последовательность? Что придется сливать все масло? Только 2 дня назад поменял масло и фильтр.

 

Черная в 1 см толщиной- это термопроставка(чтобы бензонасос не грелся от двигателя), а прокладки там обычной толщины. Их две штуки. Одна стоит между блоком и термопроставкой и вторая между термопроставкой и бензонасосом. Масло сливать не надо. Прокладки поставь с герметиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черная в 1 см толщиной- это термопроставка(чтобы бензонасос не грелся от двигателя), а прокладки там обычной толщины. Их две штуки. Одна стоит между блоком и термопроставкой и вторая между термопроставкой и бензонасосом. Масло сливать не надо. Прокладки поставь с герметиком.

Так откуда масло-то?, если я сниму термопрокладку масло непотечет? Какие могут быть проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так откуда масло-то?, если я сниму термопрокладку масло непотечет? Какие могут быть проблемы?

 

Проблем ни каких не будет. Масло не потечёт, так как оно находится в поддоне, а там масло появляется только на работающем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так откуда масло-то?, если я сниму термопрокладку масло непотечет? Какие могут быть проблемы?

Масло не потечет, можно снять насос и будет так стоять сколько угодно, есл ине запустить двигатель.

Проблема течи масла связана с дебильностью конструкции. Две шпильки не дают нормально обжать прокладку. Тогда как пр исильном затягивании фланец насоса деформируется, т.к. материал не прочный и прочности сильно не хватает.

Приложи плоскость к фланцу и увидишь. Как правило лапки крепления стоят выше середины. Можно (если не разбирать полностью насос) подшлифовать только лапки.

И садить на тонкий слой герметика не сильно затягивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло не потечет, можно снять насос и будет так стоять сколько угодно, есл ине запустить двигатель.

Проблема течи масла связана с дебильностью конструкции. Две шпильки не дают нормально обжать прокладку. Тогда как пр исильном затягивании фланец насоса деформируется, т.к. материал не прочный и прочности сильно не хватает.

Приложи плоскость к фланцу и увидишь. Как правило лапки крепления стоят выше середины. Можно (если не разбирать полностью насос) подшлифовать только лапки.

И садить на тонкий слой герметика не сильно затягивая.

Сделал все как надо, после замены прокладок и герметика течь прекратилась. Сегодня решил проверить, и вот оно! Опять подтекает, думаю поставить по две или по три прокладки, чтоб не сифонило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше ставишь прокладок, тем хуже будет работать бензонасос, а то и совсем перестанет качать.

Течь масла из-под бензонасоса обычно связана с плохой работой сапуна. Нужно прочистить сам сапун и выкинуть ершик, что стоит в трубке соединяющей сапун с в.фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и выкинуть ершик, что стоит в трубке соединяющей сапун с в.фильтром.

вот этого делать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример из своего опыта.

Я из-за этого ершика чуть не разбился. Он от газов весь поржавел и начал рассыпаться. Кусочек попал в карб и заклинил вторичную заслонку. Узнал я об этом на входе в крутой вираж, когда сбросил газ, а он не сбрасывается.

Вот делай выводы.

 

Кстати, он иной раз сильно закоксовывается и давление из-под поршневого пространства не успевает сбрасываться. И масло и начинает давить откуда только возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ёршик", он же пламягаситель стоит 10 р. Хватает на пол жизни авто. Систему вентиляции картера надо в чистоте держать - минус несколько проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше ставишь прокладок, тем хуже будет работать бензонасос, а то и совсем перестанет качать.

Течь масла из-под бензонасоса обычно связана с плохой работой сапуна. Нужно прочистить сам сапун и выкинуть ершик, что стоит в трубке соединяющей сапун с в.фильтром.

Вот это правильно! Не надо фанатизма! Чем больше прокладок, тем больше их толщина, тем меньше подача насоса. Но чем больше прокладок, тем хуже уплотнение, т.к. их тяжело прожать.

 

вот этого делать не надо.

 

ИМХО Он не нужен. Особенно, если шланг (толстый) снят, то ершик становится совсем абсурдом.

Когда двигатель допускает обратный ход и выброс пламени во впускной коллектор, пламя ударяется в первую очередь в верхнюю крышку кастрюли и отбрасывается по бокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это правильно! Не надо фанатизма! Чем больше прокладок, тем больше их толщина, тем меньше подача насоса. Но чем больше прокладок, тем хуже уплотнение, т.к. их тяжело прожать.

ИМХО Он не нужен. Особенно, если шланг (толстый) снят, то ершик становится совсем абсурдом.

Когда двигатель допускает обратный ход и выброс пламени во впускной коллектор, пламя ударяется в первую очередь в верхнюю крышку кастрюли и отбрасывается по бокам.

Достала меня эта прокладка, уже третий раз разбираю! Когда заменил-течи нет, но на следующий день опять капля сочится. Поверхность вроде ровная, повреждений нет ни на термопрокладке, ни на самом бензонасосе. Самое интересное, что у меня стоит ГАЗ, и по большому счету омывание маслом б/насоса может и ненадо? И картерные газы у меня выходят через шлангочку вниз, шланга не передавлена. Уже не знаю что делать, попробую еще раз, если что - дорога в СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И картерные газы у меня выходят через шлангочку вниз, шланга не передавлена.

А какого сечения этот шланг? По всей своей длинне оно не должно быть меньше сечения штатного шланга.

Бывает, что масло идет не из-под прокладки, а из самого насоса, через выработку в оси ручной подкачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какого сечения этот шланг? По всей своей длинне оно не должно быть меньше сечения штатного шланга.

Бывает, что масло идет не из-под прокладки, а из самого насоса, через выработку в оси ручной подкачки.

Шланг выведен стандартного сечения, масло гонит между самим б/насосом и термопрокладкой. Может поставить шланг на 2мм толще, чтоб снять давление? Если пользуюсь самим б/насосом 10 мин. в день, и перекрыть доступ масло в него, у него может возникнуть "маслянное голодание"( это теоретический вопрос ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не бензонасосом пользуешься 10 мин. в день, а бензином. Бензонасос же приводится в действие механически и продолжает работать независимо от того закрыт клапан на шланге или нет.

Если сечение шланга и увеличишь, то это ничего не даст. т.к. выход из сапуна останется тот же. Лучше отверни сапун и прочисть его. Особенно щели по бокам кастрюльки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты все-таки проверь плоскостность фланца насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты все-таки проверь плоскостность фланца насоса.

А по русски ? Или для не опытных :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверить ровность поверхности? Прикладывал штангель к поверхности, конечно неровно, потомучто "уши" расположены в разные стороны. А как выровнять, надо прикладывать молоток, не знаю градус, под которым выравнивать.Если что прийдётся на ГЛАЗ! Вот и приходится ху№ей страдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...