Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Итак:

Цель:100 л.с примерно:)

Условия:минимальное увеличение расхода,желательно вовсе без,отсутствие влияния на долговечность(типа нулевик отпадает)

ну ессно минимальная стоимость.

Поехали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в тему. Тоже задумался над увеличением мощности и возник вопрос, мож кто знает, подскажите - можно ли поставить коленвал от 1118 калины 1,6 74,8 ход, на мой движок 2111 с ходом 71. Поршни и шатуны пока не трогаю, интересует только замена коленвала (пока делаю ГБЦ)!!! Т.е. вытащили старый квал, поставили новый = получили объем 1580см3, такое возможно или надо что-то еще поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной заменой распредвала толку мало, к тому же заводского на заводской, достич 100 сил поможет только комплексная доработка. Если уж ставить распредвал, то "тюнинговый" - Нуждин, Динамика (3000-4000р) + к нему разрезную шестерню (500р) (для точной регулировки), дроссель 54мм (1200р), нулевик JR, Green (1500р), делать прямоточный выпуск (3000р паук, 1500 резонатор и 2000 глушитель). Все это грамотное настроенное, может выдать 100 сил. Если хочется динамики, без ущерба для двигателя и соблюдая ваши условия, я бы поставил в коробку передач пару 4.1 (3000р), а если уж совсем заморочиться, то к нему еще и ряд 12ый или 18ый (6000-8000р), двигатель вообще не затрагивается, мотору легче крутить коробку с такой парой, возрастает момент, нет провалов при переключении с 1ой на 2ю, дольше ходят синхронизаторы. P.S Цены привел примерные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно по точнее "про не трогать двигатель",и как потом коробка сильне шумит или меньше?какие побочные эффекты,ибо нулевки не хочу например,быстро кончатся дрмв а он сцук мног стоит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера я на свою 99i поставил 109 вал окб динамика....

едет после 3000.

вот что хочу добавить

1 для каких целей тюним самару?если простые городские покатушки,можно не заморачиваясь ставить 107 вал той же динамики.в городе будет ехать.

если для более серьезного то конечно точить,дорабатывать и тд и тп.двигатель.коробка,ходовка,но самое главное тормоза!!!!!!

2 к распредвалу нужен толковый мастер который поставит ,настроит и программу нормальную вольет в мозги.прошивка-одна из основных вещей в тюнинге инжектора на любом авто!

а 109 вал пуляет.........

так что мой совет(если машина в норм сост)

109 вал,прошивка,паук,нулевик,дроссель 54.

пс 109 вал ставили без шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера я на свою 99i поставил 109 вал окб динамика....

едет после 3000.

не совсем понял, как это после 3000 едет? а до?)

что он даёт этот вал, скажем с прошивкой и без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без прошивки........хм........

конечно он не поедет без соответсвующей прошивки.

до 3000 это просто эконом вариант езды, а потом вал работает.

109-ый

Распредвал для езды в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…7000 об/мин. Мощность увеличивается на 19…21* л.с., момент на 12* Н*м. Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе. Холостой ход достаточно стабилен.

это не спам.просто с динамики скопировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

109 это еще овощ вал, самый оптимальный, под стоковый и околостоковый мотор. Дело в том, что распредвалы раскрывают свой потенциал в определенном диапазоне оборотов, в случае со 109ым - с увеличением оборотов, распредвал себя проявляет все больше и больше. К валу обязательно нужна разрезная шестерня и мастер, который громатно настроит фазы (с помощью этой шестерни).

При установке главной пары 4.1 улучшается разгонная динамика, без увеличения расхода топлива, мотору легче выкручиваться на высокие обороты, максимальная скорость не падает, крутящий момент возрастает. Побочных эффектов не замечено, коробка не шумит (при условии, что вы зальете хорошее масло и сама коробка вся не убита).

К слову, пару 4.1 ставили на Самары с мотором 1.1 чтобы компенсировать её слабенький мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гп 4.1 есть в свободной продаже или надо искать заказывать по инету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свободной продаже встречал только в "тюнинговых" магазинах. А так можно заказать через интернет магазин. В Москве с этим попроще, этого барахла море

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я када оку тюнил тоже заказывал редкую пару 4.54(с оки 1111.на моей стандарт 4.1) в казани у одного окавода аж за 2 р!+доставка и установка+устранение всяких послед косяков.короче вылезло в 3р с копейками

4.1 на самару чет не хоца заказывать у интернетных прохиндеев(видимо заломят стока скока она нестоит).

у меня сосед разбил 1.1 самару.надо у него спросить,может продаст если осталась.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно значит совет замучать коробку сначало так?и чипануть например да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, наоборот, цем целее коробка, тем лучше. И после установки гп. 4.1 сразу тоже нельзя будет тапку в пол давить, т.к пара должна приработаться, а иначе потом будет сильно шуметь коробка во всех режимах работы. ИМХО Чип-тюнинг является вспомогательным методом, но можно сделать, конечно в космос не улетите, но дать прикурить Ваз икам можно. Нужно выкинуть датчик кислорода, который ввернут у вас в нейтрализатор и после этого идти чиповаться (это конечно если вы не любитель "экологии") В этой теме об этом написано - http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4157

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под замучать я имел ввиду начать с неё:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно по точнее "про не трогать двигатель",и как потом коробка сильне шумит или меньше?какие побочные эффекты,ибо нулевки не хочу например,быстро кончатся дрмв а он сцук мног стоит:)

 

Нулевик не чего не даст, кроме мусора в котлах и быстрой кончины ДМРВ. Какой смысл от нуливика, если он стоит под капотом и сосёт горячий воздух. Для динамичного набора оборотов требуется обогащёная подача кислорода, как известно, кислорода больше именно в холодном воздухе (принцип интеркулера). Лутше вывести гафру и закрепить её сразу за решеткой радиатора, та что тянется от чёрной коробки с воздушным фильтром. И то пользы больше будет так, как при скорости, набегающий поток холодного воздуха, будет более насыщенее наполнять цилиндры кислородом, следовательно, будет более активный взрыв горючей смеси, больше КПД. Ну а если ещё стоит ресивер с увеличиным дроселем, то вобще замечательно. Правда придется штатный фильтр менять почаще так, как быстрее забивается, но того стоит.

 

Вывод: более чувствительная педаль газа, даже на высоких оборотах (за 4500 и выше), двигатель приёмист, дышит и не захлебывается от недостатка кислорода (горячим воздухом в подкапотном пространстве).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не обольщайтесь особо, да, действительно, двигатель будет вдыхать больше воздуха, а выдыхать то ему куда? Ваш стоковый выпуск может свести на нет и увеличенный дроссель и манипуляции с горфами. Про нулевики, я говорю не о нулевиках ПроСпорт или SCT, а о настоящих, фирменных, стоящих не менее 1500р, K&N, Pipercross, JR. Мне личном самому довелось лицезреть использование хорошими товарищами ПроСпорта и JR. На зиму конечно лучше нулевик снимать, да и ставить его на стоковый мотор нет смысла, он должен ставиться в последнюю очередь.

Я считаю, что ЛЮБОЙ тюнинг надо начинать с 1- тормозов, 2-подвески, 3-кузова (усилить), 4-мотора, 5-коробки. Почему 4 идет после 5го, потому что автоспортсмены подбирают коробку под мотор, но у нас же не автогонки... ну почти))) Начать следует с коробки, заменой ГП на 4.1, а если хотите космос, то в довесок ряд 12 или 18 (для города-трассы), а если хотите натягивать со сфетофора многих и Лансеры 1.6 и тд, то 7 ряд (чистый дрэг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не обольщайтесь особо, да, действительно, двигатель будет вдыхать больше воздуха, а выдыхать то ему куда?

 

Выдох: 4-2-1 или 4-1 + прямоточный глушитель, это помоему закономерно при доработке впуска. Иначе тереться смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока придерживаемся условий в теме:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распредвал Стольников 9.15(тянет с низов по всей зоне,крутится до 7500-8000),программа,103ряд Г.П.4.3(МАКС. СКОРОСТЬ НА 5-Й при 5000 оборотах 175----ударная первая и пятая) .Дроссель нах,нулевик нах,пара 4.1 --ни ощущаемо.ИТОГО---Приора и 1.8 и др.иномарки до 115-120 л.с. курят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз в тему. Тоже задумался над увеличением мощности и возник вопрос, мож кто знает, подскажите - можно ли поставить коленвал от 1118 калины 1,6 74,8 ход, на мой движок 2111 с ходом 71. Поршни и шатуны пока не трогаю, интересует только замена коленвала (пока делаю ГБЦ)!!! Т.е. вытащили старый квал, поставили новый = получили объем 1580см3, такое возможно или надо что-то еще поменять?

Какая то странная манера общения на форуме, человек задал конкретный вопрос, но ему никто не ответил, начали разводить мыло между собой, а он видя это дело, да-же не переспросил. Открывайте свою тему и общайтесь по своим вопросам.

По теме. У "Калины" ход поршня не 74,8 а 75,6, если его (колен вал) поставить как есть, то поршни вылезут из блока, поэтому надо менять поршни на уменьшеного размера по высоте (кованные). Есть мудрецы которые посоветуют обрезать стандартный поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем конкретного решения я не вижу,обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно вопрос? цель добавки лошадок? я подняла своих лошадей до 140.. но я готова была к увеличению расхода топлива например.. мой совет,если это не нужно для конкретных целей ,для драга например,то лучше не трогай движок. дольше проработает =) а если хочешь гонять_ то готовься к большим расходам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Hi!У меня чирка 1.5 8кл. чипованная(мозги Bosh) скоро думаю пару поменять на 4.1.Хочеться резвую машину для города,особо нетрогая двигатель так как компресия 13,8 везде и диагност сказал что движка огонь ещё.Раскручиваю где то до 5000 на каждой передаче.Как поднять мощность до 90-100 лошадок?какой распредвал посоветуете?и примерно все затраты по деньгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала поменяй ЭБУ на Январь. Потом можеш его чипануть. Получиш прирост 5-20%. Ты в курсе сто под РВ необхадима правки прошивки, под БОШ это не кто не делаел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок у меня мр.1.5.4 чип перепаивали и меняли прошивку.резвее набирает обороты теперь.просто менять на январь ето рубля 3 сам январь будет + 1,5рубля прошить.ето можно распредвал поменять.без замены блока есть какие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...