arko4 Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 Здравствуйте ребята. Такая проблема - в новой машине при езде по грунтовке либо по мелким камням раздаются металические негромкие удары что сопровождается вибрацией самого руля. Если силой удерживать руль вибрация и удары прекращаются. Ручками обследовал всю рулевую колонку люфтов нет , поставил в карданчик резинку - не помогло. Кто что знает расскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A.Ponomarev Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Здравствуйте ребята. Такая проблема - в новой машине при езде по грунтовке либо по мелким камням раздаются металические негромкие удары что сопровождается вибрацией самого руля. Если силой удерживать руль вибрация и удары прекращаются. Ручками обследовал всю рулевую колонку люфтов нет , поставил в карданчик резинку - не помогло. Кто что знает расскажите. В руль рейка бить может, только странно что на новой машине, ну а вообще если удары слабые - то так и должно быть, эт о ж наши машины, здесь даже в новых рулевых рейках люфты есть ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 В руль рейка бить может, только странно что на новой машине, ну а вообще если удары слабые - то так и должно быть, эт о ж наши машины, здесь даже в новых рулевых рейках люфты есть ...Не только в люфтах дело, даже на полностью исправном рулевом бить будет, и так и должно быть. А еще его (руль) крутит при попадании в колею. С гидроусилителем это менее заметно, т.к. он уменьшает обратную связь на руль. Другое дело что тут он говорит металлический стук слышен. Если руль крутится легко, я бы подтянул рейку. Вдруг на заводе забыли отрегулировать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mihaleks Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Не только в люфтах дело, даже на полностью исправном рулевом бить будет, и так и должно быть. А еще его (руль) крутит при попадании в колею. С гидроусилителем это менее заметно, т.к. он уменьшает обратную связь на руль. Другое дело что тут он говорит металлический стук слышен. Если руль крутится легко, я бы подтянул рейку. Вдруг на заводе забыли отрегулировать :)Стук может быть в другом месте , а отдавать на рейку!!! Верхний опорный, стойка, подшипник ступицы ,подкшки двигателя , например и т.д. Сделай диагностику всего! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Стук может быть в другом месте , а отдавать на рейку!!! Верхний опорный, стойка, подшипник ступицы ,подкшки двигателя , например и т.д. Сделай диагностику всего!Может, но от опор двигателя и опорных подшипников стук не всегда синхронный с отдачей в руль. Не знаю как объяснить, но я бы отличил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arko4 Опубликовано: 30 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Да, ребята ещё такой момент. Когда машина попадает в колею, когда передние колёса резко изменяют своё положение происходит такой же стук. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Да, ребята ещё такой момент. Когда машина попадает в колею, когда передние колёса резко изменяют своё положение происходит такой же стук.А если колеса поставить ровно и покрутить рулем влево-вправо люфт есть?Похоже, все-таки рейка не затянута... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
785-й Опубликовано: 1 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 Да, ребята ещё такой момент. Когда машина попадает в колею, когда передние колёса резко изменяют своё положение происходит такой же стук.У меня такое же было, заменил шаровые, наконечники рулевых тяг и стойки передние с пружинами. Всё стало ок. Но это частный случай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arko4 Опубликовано: 1 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 А если колеса поставить ровно и покрутить рулем влево-вправо люфт есть?Похоже, все-таки рейка не затянута...Если поставить колёса ровно и покрутить руль в самом руле люфта нет, а если и есть то очень маленький. Подскажите как подтянуть рейку? - на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 1 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 августа 2008 Все про рейку:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=14293&st=0http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=5...%F0%E5%E9%EA%E0 И еще вот: http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samar...pravleniya.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 16 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2008 arko4 Проверьте крепления руля, кронштейна рулевой колонки, рулевого механизма, болта крепления эластичной муфты на валу шестерни Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 17 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2008 Если поставить колёса ровно и покрутить руль в самом руле люфта нет, а если и есть то очень маленький. Подскажите как подтянуть рейку? - на всякий случай.проверь шаровые. У моего сослуживца подобный косяк был... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arko4 Опубликовано: 18 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 проверь шаровые. У моего сослуживца подобный косяк был...Спасибо за совет. Если можно объясните поподробнее как проверить шаровые и всё остальное. Если проверять на наличие люфта, то я передёргал всё что можно люфта не обнаружил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 Спасибо за совет. Если можно объясните поподробнее как проверить шаровые и всё остальное. Если проверять на наличие люфта, то я передёргал всё что можно люфта не обнаружил.шаровые проверяют монтировкой. завтра отпишу... Сорри Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 Это нормальная проблема шаровые и наконечники пол меры нормально пока новые, я кады рейку перетряхивал (почти сразу после покупки для профилактики жигулям уже 8 лет кстати ) люфты в пластиковой втулке жестью убирал. Они все стучат - конструкция такая. А тянуть можно до усера, только не все тянутся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ded_macsim Опубликовано: 24 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2008 Здравствуйте ребята. Такая проблема - в новой машине при езде по грунтовке либо по мелким камням раздаются металические негромкие удары что сопровождается вибрацией самого руля. Если силой удерживать руль вибрация и удары прекращаются. Ручками обследовал всю рулевую колонку люфтов нет , поставил в карданчик резинку - не помогло. Кто что знает расскажите.Здравствуйте arko4. Поверьте старому секачу. С 86 года на переднеприводных ВАЗах. Стук рейки ни с чем спурать не возможно. Унее специфический звук "клацающих зубов". И отдается он только в руле. На моей последней машине (21112) эта проблема вознкла где то на 13-й тыщще пробега. Сам подтягивать не решился, т.к. на машине стоит ГУР. А при прохождении ТО мне подтянуть колонку отказались. Инженер по гарантии даже наизусть прочитал мне какой то пункт с указанием всех ГОСТов и ТУ, по которым если колонка не стучит на асфальте, то все ОК! Ага, щаз ! Так она тебе и будет стучать на хорошем покрытии... Сошлись на мнении, что если я ее раздолбаю до 50000 км (конец гарантии), то мне ее поменяют бесплатно. А ведь подтянуть ее - ни каких проблем! Спецгайка прямо внизу под сочленением рейки и привода руля. Но! Гайка закрашена. Нарушишь краску - теряешь гарантию. А это ни много ни мало ,а где то около 7-ми рублей. Ну полный дибелизм! И вот тут вопрос: Мож кто знает как решить эту проблему, чтобы не лишиться гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arko4 Опубликовано: 25 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 Здравствуйте arko4. Поверьте старому секачу. С 86 года на переднеприводных ВАЗах. Стук рейки ни с чем спурать не возможно. Унее специфический звук "клацающих зубов". И отдается он только в руле. На моей последней машине (21112) эта проблема вознкла где то на 13-й тыщще пробега. Сам подтягивать не решился, т.к. на машине стоит ГУР. А при прохождении ТО мне подтянуть колонку отказались. Инженер по гарантии даже наизусть прочитал мне какой то пункт с указанием всех ГОСТов и ТУ, по которым если колонка не стучит на асфальте, то все ОК! Ага, щаз ! Так она тебе и будет стучать на хорошем покрытии... Сошлись на мнении, что если я ее раздолбаю до 50000 км (конец гарантии), то мне ее поменяют бесплатно. А ведь подтянуть ее - ни каких проблем! Спецгайка прямо внизу под сочленением рейки и привода руля. Но! Гайка закрашена. Нарушишь краску - теряешь гарантию. А это ни много ни мало ,а где то около 7-ми рублей. Ну полный дибелизм! И вот тут вопрос: Мож кто знает как решить эту проблему, чтобы не лишиться гарантии. Гарантия меня особо не заботит так как не доверяю я механикам которые при установке подкрылок умудрились вкрутить саморез в жгут проводки. Пытаюсь всё делать сам. Насколько это возожно. А по поводу звука "клацающих зубов", то уменя больше похоже на глухие удары метала о твёрдую резину или пластик. Звук не звонкий. Да и ещё, ребята у кого есть ключ для регулировки рулевой рейки хотелось бы его увидеть , а то в магазинах такого нет, буду пытаться сделать сам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 Гарантия меня особо не заботит так как не доверяю я механикам которые при установке подкрылок умудрились вкрутить саморез в жгут проводки. Пытаюсь всё делать сам. Насколько это возожно. А по поводу звука "клацающих зубов", то уменя больше похоже на глухие удары метала о твёрдую резину или пластик. Звук не звонкий. Да и ещё, ребята у кого есть ключ для регулировки рулевой рейки хотелось бы его увидеть , а то в магазинах такого нет, буду пытаться сделать сам.Если не волнует гарантия, лучше обратитесь в нормальный сервис, и лучше всего по рекомендации знакомого. Еще можно пройти площадку в платном МРЭО, у них сейчас хорошее оборудование, определят что люфтит и где за полчаса. Заодно узнаете все-ли впорядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 Если не волнует гарантия, лучше обратитесь в нормальный сервис, и лучше всего по рекомендации знакомого. Еще можно пройти площадку в платном МРЭО, у них сейчас хорошее оборудование, определят что люфтит и где за полчаса. Заодно узнаете все-ли впорядке.у них может такого не быть, Человек с Украины. 2 arko4: у меня был самопальный ключ на 21083. К рашпилю приварен кусок прута, а потом обточен до нужных габаритов. Скажу одно: регулировать им было тяжко. Удары гулкие как Вы описали у меня были с первого дня и до замены опорников и передних стоек. Иногда при спрыгивании с бордюров людям от звука таких ударов страшно было... Проверьте состояние передней подвески: Салент блоки (сервис), опорники и стойки: Рука кладётся на опорник а товарищ качает соответствующую сторону (можно с приличной частотой, тут творческий подход). Если есть люфт/стук, то рукой почувствуете, тогда проводим более детальный осмотр стоек: снимаем колесо и смотрим потёки... Передняя подвеска у 10-ток - болезнь. По опыту я поменял бы её на нормальную не выезжая из салона, дешевле былобы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 По опыту я поменял бы её на нормальную не выезжая из салона, дешевле былобы...Вот это да! Гремящая машина! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 А может стоить пригрозить написанием жалобы в отдел контроля качества автоваза? У них как раз сейчас продвигается эта программа...Если не побоятся, взять и написать что не можешь ездить, все гремит и стучит и больше никогда не купишь эту марку ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2008 Вот это да! Гремящая машина!да просто не то слово!!! :) , благо сейчас всё гуд... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ded_macsim Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 А может стоить пригрозить написанием жалобы в отдел контроля качества автоваза? У них как раз сейчас продвигается эта программа...Если не побоятся, взять и написать что не можешь ездить, все гремит и стучит и больше никогда не купишь эту марку ;)Хотелось бы поточнее адресок этого Отдела контроля качества ВАЗа? Админы, наверное знают. У меня тоже есть к этому отделу вопрос. Рулевую колонку мне так и не подтянули на ТО2. Сам гл. инж. прокатился со мной. По асфальту не стучит, значит ездий дальше. А то что я ее раздолбаю за несколько тыщ км, ни кого не волнует. Разобьешь до срока гарантии - поменяем. А если - после? Она около 7 штук стоит. Почему не хотят тянуть? Да потому, что ГУР стоит. А он требует более тщательной и аккуратной регулировки зазора на рейке. Перетянешь - создашь лишнее усилие на ГУР. В нем куча сальников, которые от этого непременно потекут. А тогда придется менять еще и ГУР. Короче обслуга ВАЗовская явно не успевает за прогрессом автопрома. Привыкли работать тремя инструментами: зубилом, кувалдой и "какой то матетью", и делать всё "на глазок". А цены щаз за ТО - ты меня извенииии.... Да простят меня админы за небольшой офф. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 Хотелось бы поточнее адресок этого Отдела контроля качества ВАЗа? Админы, наверное знают. У меня тоже есть к этому отделу вопрос. Рулевую колонку мне так и не подтянули на ТО2. Сам гл. инж. прокатился со мной. По асфальту не стучит, значит ездий дальше. А то что я ее раздолбаю за несколько тыщ км, ни кого не волнует. Разобьешь до срока гарантии - поменяем. А если - после? Она около 7 штук стоит. Почему не хотят тянуть? Да потому, что ГУР стоит. А он требует более тщательной и аккуратной регулировки зазора на рейке. Перетянешь - создашь лишнее усилие на ГУР. В нем куча сальников, которые от этого непременно потекут. А тогда придется менять еще и ГУР. Короче обслуга ВАЗовская явно не успевает за прогрессом автопрома. Привыкли работать тремя инструментами: зубилом, кувалдой и "какой то матетью", и делать всё "на глазок". А цены щаз за ТО - ты меня извенииии.... Да простят меня админы за небольшой офф.Тут написано куда обращаться: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/f_back.pl?id=2 Лучше сначала потребуйте письменный отказ устранить неисправность и приложите копию к письму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 28 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 августа 2008 arko4 Проблема вылечилась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...