Перейти к публикации
Lada-forum.ru
arko4

Стук в рулевой колонке

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ребята. Такая проблема - в новой машине при езде по грунтовке либо по мелким камням раздаются металические негромкие удары что сопровождается вибрацией самого руля. Если силой удерживать руль вибрация и удары прекращаются. Ручками обследовал всю рулевую колонку люфтов нет , поставил в карданчик резинку - не помогло. Кто что знает расскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ребята. Такая проблема - в новой машине при езде по грунтовке либо по мелким камням раздаются металические негромкие удары что сопровождается вибрацией самого руля. Если силой удерживать руль вибрация и удары прекращаются. Ручками обследовал всю рулевую колонку люфтов нет , поставил в карданчик резинку - не помогло. Кто что знает расскажите.

В руль рейка бить может, только странно что на новой машине, ну а вообще если удары слабые - то так и должно быть, эт о ж наши машины, здесь даже в новых рулевых рейках люфты есть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В руль рейка бить может, только странно что на новой машине, ну а вообще если удары слабые - то так и должно быть, эт о ж наши машины, здесь даже в новых рулевых рейках люфты есть ...

Не только в люфтах дело, даже на полностью исправном рулевом бить будет, и так и должно быть. А еще его (руль) крутит при попадании в колею. С гидроусилителем это менее заметно, т.к. он уменьшает обратную связь на руль.

 

Другое дело что тут он говорит металлический стук слышен. Если руль крутится легко, я бы подтянул рейку. Вдруг на заводе забыли отрегулировать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только в люфтах дело, даже на полностью исправном рулевом бить будет, и так и должно быть. А еще его (руль) крутит при попадании в колею. С гидроусилителем это менее заметно, т.к. он уменьшает обратную связь на руль.

 

Другое дело что тут он говорит металлический стук слышен. Если руль крутится легко, я бы подтянул рейку. Вдруг на заводе забыли отрегулировать :)

Стук может быть в другом месте , а отдавать на рейку!!! Верхний опорный, стойка, подшипник ступицы ,подкшки двигателя , например и т.д. Сделай диагностику всего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стук может быть в другом месте , а отдавать на рейку!!! Верхний опорный, стойка, подшипник ступицы ,подкшки двигателя , например и т.д. Сделай диагностику всего!

Может, но от опор двигателя и опорных подшипников стук не всегда синхронный с отдачей в руль. Не знаю как объяснить, но я бы отличил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ребята ещё такой момент. Когда машина попадает в колею, когда передние колёса резко изменяют своё положение происходит такой же стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ребята ещё такой момент. Когда машина попадает в колею, когда передние колёса резко изменяют своё положение происходит такой же стук.

А если колеса поставить ровно и покрутить рулем влево-вправо люфт есть?

Похоже, все-таки рейка не затянута...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ребята ещё такой момент. Когда машина попадает в колею, когда передние колёса резко изменяют своё положение происходит такой же стук.

У меня такое же было, заменил шаровые, наконечники рулевых тяг и стойки передние с пружинами. Всё стало ок. Но это частный случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если колеса поставить ровно и покрутить рулем влево-вправо люфт есть?

Похоже, все-таки рейка не затянута...

Если поставить колёса ровно и покрутить руль в самом руле люфта нет, а если и есть то очень маленький. Подскажите как подтянуть рейку? - на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

arko4 Проверьте крепления руля, кронштейна рулевой колонки, рулевого механизма, болта крепления эластичной муфты на валу шестерни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поставить колёса ровно и покрутить руль в самом руле люфта нет, а если и есть то очень маленький. Подскажите как подтянуть рейку? - на всякий случай.

проверь шаровые. У моего сослуживца подобный косяк был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь шаровые. У моего сослуживца подобный косяк был...

Спасибо за совет. Если можно объясните поподробнее как проверить шаровые и всё остальное. Если проверять на наличие люфта, то я передёргал всё что можно люфта не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Если можно объясните поподробнее как проверить шаровые и всё остальное. Если проверять на наличие люфта, то я передёргал всё что можно люфта не обнаружил.

шаровые проверяют монтировкой. завтра отпишу... Сорри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормальная проблема шаровые и наконечники пол меры нормально пока новые, я кады рейку перетряхивал (почти сразу после покупки для профилактики жигулям уже 8 лет кстати ) люфты в пластиковой втулке жестью убирал. Они все стучат - конструкция такая. А тянуть можно до усера, только не все тянутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ребята. Такая проблема - в новой машине при езде по грунтовке либо по мелким камням раздаются металические негромкие удары что сопровождается вибрацией самого руля. Если силой удерживать руль вибрация и удары прекращаются. Ручками обследовал всю рулевую колонку люфтов нет , поставил в карданчик резинку - не помогло. Кто что знает расскажите.

Здравствуйте arko4. Поверьте старому секачу. С 86 года на переднеприводных ВАЗах. Стук рейки ни с чем спурать не возможно. Унее специфический звук "клацающих зубов". И отдается он только в руле. На моей последней машине (21112) эта проблема вознкла где то на 13-й тыщще пробега. Сам подтягивать не решился, т.к. на машине стоит ГУР. А при прохождении ТО мне подтянуть колонку отказались. Инженер по гарантии даже наизусть прочитал мне какой то пункт с указанием всех ГОСТов и ТУ, по которым если колонка не стучит на асфальте, то все ОК! Ага, щаз ! Так она тебе и будет стучать на хорошем покрытии... Сошлись на мнении, что если я ее раздолбаю до 50000 км (конец гарантии), то мне ее поменяют бесплатно. А ведь подтянуть ее - ни каких проблем! Спецгайка прямо внизу под сочленением рейки и привода руля. Но! Гайка закрашена. Нарушишь краску - теряешь гарантию. А это ни много ни мало ,а где то около 7-ми рублей. Ну полный дибелизм! И вот тут вопрос: Мож кто знает как решить эту проблему, чтобы не лишиться гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте arko4. Поверьте старому секачу. С 86 года на переднеприводных ВАЗах. Стук рейки ни с чем спурать не возможно. Унее специфический звук "клацающих зубов". И отдается он только в руле. На моей последней машине (21112) эта проблема вознкла где то на 13-й тыщще пробега. Сам подтягивать не решился, т.к. на машине стоит ГУР. А при прохождении ТО мне подтянуть колонку отказались. Инженер по гарантии даже наизусть прочитал мне какой то пункт с указанием всех ГОСТов и ТУ, по которым если колонка не стучит на асфальте, то все ОК! Ага, щаз ! Так она тебе и будет стучать на хорошем покрытии... Сошлись на мнении, что если я ее раздолбаю до 50000 км (конец гарантии), то мне ее поменяют бесплатно. А ведь подтянуть ее - ни каких проблем! Спецгайка прямо внизу под сочленением рейки и привода руля. Но! Гайка закрашена. Нарушишь краску - теряешь гарантию. А это ни много ни мало ,а где то около 7-ми рублей. Ну полный дибелизм! И вот тут вопрос: Мож кто знает как решить эту проблему, чтобы не лишиться гарантии.
Гарантия меня особо не заботит так как не доверяю я механикам которые при установке подкрылок умудрились вкрутить саморез в жгут проводки. Пытаюсь всё делать сам. Насколько это возожно. А по поводу звука "клацающих зубов", то уменя больше похоже на глухие удары метала о твёрдую резину или пластик. Звук не звонкий. Да и ещё, ребята у кого есть ключ для регулировки рулевой рейки хотелось бы его увидеть , а то в магазинах такого нет, буду пытаться сделать сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия меня особо не заботит так как не доверяю я механикам которые при установке подкрылок умудрились вкрутить саморез в жгут проводки. Пытаюсь всё делать сам. Насколько это возожно. А по поводу звука "клацающих зубов", то уменя больше похоже на глухие удары метала о твёрдую резину или пластик. Звук не звонкий. Да и ещё, ребята у кого есть ключ для регулировки рулевой рейки хотелось бы его увидеть , а то в магазинах такого нет, буду пытаться сделать сам.

Если не волнует гарантия, лучше обратитесь в нормальный сервис, и лучше всего по рекомендации знакомого.

 

Еще можно пройти площадку в платном МРЭО, у них сейчас хорошее оборудование, определят что люфтит и где за полчаса. Заодно узнаете все-ли впорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не волнует гарантия, лучше обратитесь в нормальный сервис, и лучше всего по рекомендации знакомого.

 

Еще можно пройти площадку в платном МРЭО, у них сейчас хорошее оборудование, определят что люфтит и где за полчаса. Заодно узнаете все-ли впорядке.

у них может такого не быть, Человек с Украины.

 

2 arko4: у меня был самопальный ключ на 21083. К рашпилю приварен кусок прута, а потом обточен до нужных габаритов. Скажу одно: регулировать им было тяжко. Удары гулкие как Вы описали у меня были с первого дня и до замены опорников и передних стоек. Иногда при спрыгивании с бордюров людям от звука таких ударов страшно было... Проверьте состояние передней подвески: Салент блоки (сервис), опорники и стойки: Рука кладётся на опорник а товарищ качает соответствующую сторону (можно с приличной частотой, тут творческий подход). Если есть люфт/стук, то рукой почувствуете, тогда проводим более детальный осмотр стоек: снимаем колесо и смотрим потёки... Передняя подвеска у 10-ток - болезнь. По опыту я поменял бы её на нормальную не выезжая из салона, дешевле былобы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По опыту я поменял бы её на нормальную не выезжая из салона, дешевле былобы...

Вот это да! Гремящая машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может стоить пригрозить написанием жалобы в отдел контроля качества автоваза? У них как раз сейчас продвигается эта программа...

Если не побоятся, взять и написать что не можешь ездить, все гремит и стучит и больше никогда не купишь эту марку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может стоить пригрозить написанием жалобы в отдел контроля качества автоваза? У них как раз сейчас продвигается эта программа...

Если не побоятся, взять и написать что не можешь ездить, все гремит и стучит и больше никогда не купишь эту марку ;)

Хотелось бы поточнее адресок этого Отдела контроля качества ВАЗа? Админы, наверное знают. У меня тоже есть к этому отделу вопрос. Рулевую колонку мне так и не подтянули на ТО2. Сам гл. инж. прокатился со мной. По асфальту не стучит, значит ездий дальше. А то что я ее раздолбаю за несколько тыщ км, ни кого не волнует. Разобьешь до срока гарантии - поменяем. А если - после? Она около 7 штук стоит. Почему не хотят тянуть? Да потому, что ГУР стоит. А он требует более тщательной и аккуратной регулировки зазора на рейке. Перетянешь - создашь лишнее усилие на ГУР. В нем куча сальников, которые от этого непременно потекут. А тогда придется менять еще и ГУР. Короче обслуга ВАЗовская явно не успевает за прогрессом автопрома. Привыкли работать тремя инструментами: зубилом, кувалдой и "какой то матетью", и делать всё "на глазок". А цены щаз за ТО - ты меня извенииии.... Да простят меня админы за небольшой офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы поточнее адресок этого Отдела контроля качества ВАЗа? Админы, наверное знают. У меня тоже есть к этому отделу вопрос. Рулевую колонку мне так и не подтянули на ТО2. Сам гл. инж. прокатился со мной. По асфальту не стучит, значит ездий дальше. А то что я ее раздолбаю за несколько тыщ км, ни кого не волнует. Разобьешь до срока гарантии - поменяем. А если - после? Она около 7 штук стоит. Почему не хотят тянуть? Да потому, что ГУР стоит. А он требует более тщательной и аккуратной регулировки зазора на рейке. Перетянешь - создашь лишнее усилие на ГУР. В нем куча сальников, которые от этого непременно потекут. А тогда придется менять еще и ГУР. Короче обслуга ВАЗовская явно не успевает за прогрессом автопрома. Привыкли работать тремя инструментами: зубилом, кувалдой и "какой то матетью", и делать всё "на глазок". А цены щаз за ТО - ты меня извенииии.... Да простят меня админы за небольшой офф.

Тут написано куда обращаться: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/f_back.pl?id=2

 

Лучше сначала потребуйте письменный отказ устранить неисправность и приложите копию к письму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...