Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Karidat

Как я колпачки поменять решил

Рекомендованные сообщения

Как я колпачки маслоотражательные менял, а точнее меняю до сих пор :)

Итак, машинка у меня месяц, последние дни стала дымить все сильней и сильней… Пробег 126.500, предыдущий хозяин не делал с движком совсем ничего, а я значит полез. Померил я компрессию, 10… 10,3… 10,8… 12,5. Ну туда-сюда, решили для начала поменять маслоотражающие колпачки. Купил колпачки и полез… Разобрал все, снял голову, рассухарил, а колпачков то там практически нет! В него пальцем тыкаешь и он рассыпается на мелкие, твердые кусочки! Ага, думаю, щас я их поменяю и будет мне счастье! До этого у меня была шестерка, там как выяснилось поменять колпачки гораздо проще!!! А на Самаре, да еще когда колпачки все обломаны и ухватить их не за что… Короче снял я 7 колпачков, а 8-ой снялся как то странно. Присмотрелся… Ыыыыы- а он вместе с куском направляющей втулки клапана снялся :) :) Ну что делать? Нашел я человека который взялся мне эти направляющие поменять. Итог- полностью перебратая голова (перепрессовка напрвляющих, их развертка, фрезеровка седел, притирка и регулировка клапанов) Мастер этот посоветовал мне еще и поршни вытащить, уж как он увидел не знаю, но сказал что мотор перегревали. (а у прежнего хозяина контактная группа в замке зажигания хреновая была и карлсон пердически не включался в нужное время. Дяденька думал что предохранители отходят, это уж я потом разобрался что к чему…) И еще мастер про свечки выспрашивал, типа какой нагар был и т.д.. А на второй свече у меня такой пористый нагар был, как наросты какие-то. Угу, говорит, вытащи поршни, посмотри! Короче ладно, снимаю поддон, вытаскиваю шатуны, осматриваю… Решил кольца поменять до кучи - и выработка и позалегли половина (ну а фиг ли раз уж все разобрал то?!) Иду покупаю кольца (взял SM, когда капиталил шестерку ставил их, за 2 года потом никаких проблем не испытывал) Пришел довольный с магазина, начал ставить кольца и совать поршни обратно. Довольный, фигли, сборка уже пошла!!! И тут (о чудо!) одно кольцо отказалось залазить в свою канавку… :) При ближайшем и подробном рассмотрении обнаружилась трещина в перегородке между верхним и средним кольцом в результате часть перегородки шевелится и мешается… Как раз на том цилиндре где нагар на свечке чуднОй был! А я то радовался- типа не оправдались опасения мастера. Ан нет, оправдались :) Блин, я в шоке… Седня между прочим 4-й день как я “колпачки меняю” Фигасе замена колпачков мне уже встала!!! Завтра поеду к дядькам которые расточкой-шлифовкой занимаюцца, буду просить их поменять мне поршень на шатуне. Тока терзают мну смутные сомнения насчет того а можно ли ОДИН поршень поменять??? Ессно подобрать его по группе, весу, размеру, и т.д.? Короче замена колпачков еще не закончена!!! Почти кап ремонт движка получится, обидно что как то не готов я к таким затратам то был, не рассчитывал что дело до поршней дойдет… Короче если что, завтра продолжу описывать эпопею. Смотря че мне дядьки скажут.

З.Ы. А если все таки настоять на замене только ОДНОГО поршня? Им то в принципе все равно, перепрессуют один. Много я себе гемора наживу? Или нифига страшного не произойдет?

…to be continue

 

post-20795-1217183754_thumb.jpg

post-20795-1217183922_thumb.jpg

post-20795-1217184095_thumb.jpg

post-20795-1217184259_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я колпачки маслоотражательные менял, а точнее меняю до сих пор :)

Итак, машинка у меня месяц, последние дни стала дымить все сильней и сильней… Пробег 126.500, предыдущий хозяин не делал с движком совсем ничего, а я значит полез. Померил я компрессию, 10… 10,3… 10,8… 12,5. Ну туда-сюда, решили для начала поменять маслоотражающие колпачки. Купил колпачки и полез… Разобрал все, снял голову, рассухарил, а колпачков то там практически нет! В него пальцем тыкаешь и он рассыпается на мелкие, твердые кусочки! Ага, думаю, щас я их поменяю и будет мне счастье! До этого у меня была шестерка, там как выяснилось поменять колпачки гораздо проще!!! А на Самаре, да еще когда колпачки все обломаны и ухватить их не за что… Короче снял я 7 колпачков, а 8-ой снялся как то странно. Присмотрелся… Ыыыыы- а он вместе с куском направляющей втулки клапана снялся :) :) Ну что делать? Нашел я человека который взялся мне эти направляющие поменять. Итог- полностью перебратая голова (перепрессовка напрвляющих, их развертка, фрезеровка седел, притирка и регулировка клапанов) Мастер этот посоветовал мне еще и поршни вытащить, уж как он увидел не знаю, но сказал что мотор перегревали. (а у прежнего хозяина контактная группа в замке зажигания хреновая была и карлсон пердически не включался в нужное время. Дяденька думал что предохранители отходят, это уж я потом разобрался что к чему…) И еще мастер про свечки выспрашивал, типа какой нагар был и т.д.. А на второй свече у меня такой пористый нагар был, как наросты какие-то. Угу, говорит, вытащи поршни, посмотри! Короче ладно, снимаю поддон, вытаскиваю шатуны, осматриваю… Решил кольца поменять до кучи - и выработка и позалегли половина (ну а фиг ли раз уж все разобрал то?!) Иду покупаю кольца (взял SM, когда капиталил шестерку ставил их, за 2 года потом никаких проблем не испытывал) Пришел довольный с магазина, начал ставить кольца и совать поршни обратно. Довольный, фигли, сборка уже пошла!!! И тут (о чудо!) одно кольцо отказалось залазить в свою канавку… :) При ближайшем и подробном рассмотрении обнаружилась трещина в перегородке между верхним и средним кольцом в результате часть перегородки шевелится и мешается… Как раз на том цилиндре где нагар на свечке чуднОй был! А я то радовался- типа не оправдались опасения мастера. Ан нет, оправдались :) Блин, я в шоке… Седня между прочим 4-й день как я “колпачки меняю” Фигасе замена колпачков мне уже встала!!! Завтра поеду к дядькам которые расточкой-шлифовкой занимаюцца, буду просить их поменять мне поршень на шатуне. Тока терзают мну смутные сомнения насчет того а можно ли ОДИН поршень поменять??? Ессно подобрать его по группе, весу, размеру, и т.д.? Короче замена колпачков еще не закончена!!! Почти кап ремонт движка получится, обидно что как то не готов я к таким затратам то был, не рассчитывал что дело до поршней дойдет… Короче если что, завтра продолжу описывать эпопею. Смотря че мне дядьки скажут.

З.Ы. А если все таки настоять на замене только ОДНОГО поршня? Им то в принципе все равно, перепрессуют один. Много я себе гемора наживу? Или нифига страшного не произойдет?

…to be continue

 

post-20795-1217183754_thumb.jpg

post-20795-1217183922_thumb.jpg

post-20795-1217184095_thumb.jpg

post-20795-1217184259_thumb.jpg

Ну что ж друг менять поршни надо все,кольца уже купил,поршни тебе встанут 700р.Да ты прав получается почти капиталка осталось только колено поменять или точить,что я бы на твоем месте и сделал бы и еще долго потом бы не парился.И настаивать на замене одного я бы не стал,у самого машина щас в таком же состояии как на фото так что я знаю каково это если делать сам будешь то будет дешевле

 

 

да забыл еще пальцы где-то 160 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменять конечно 1 поршень можно , но зачем это надо , как говорится "скупой платит дважды". делай полностью капиталку раз все уже снято, 126 тыщ пробега + перегрев посмотри хорошо Б.Ц на выработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если капиталить дальше кто колено если новое то гдето 3100-3500 если точить то около 1000 руб,вклыдыши руб 300,сальники 200 + прокладки все еще 200 ну и коль у двигло снимать я бы тогда и сцепу поменял.НО я согласен скупой платит дважды.Я вот так же экономил экономил и с ноября мучаюсь капиталю разбрираю и собираю латаю а щас забил купил все новое и только радуюсь когда собираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... Да нету денег то. Итак уже в долги влез! 75 руб колпачки- думал все, ну расходники, прокладочки и т.д. А тут уже вылезло! Да и выработки то нету на циллиндрах... Еле-еле заметный перепадик вверху. Если б не этот поршень- в голову бы не пришло точить-шлифовать! Ладно, завтра буду еще много думать, но надеюсь все-таки обойтись только заменой поршней. Ну нету денег, хоть ты тресни!!! (((((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегрев спалить легко бошку ведёт сразу!!!!мне капиталка по запчастям обошлась в 11000(поршня брал американские непомню какая фирма всё остальное sm) думаю не такая большая сумма хотя если виден хон и нет задиров(что при таком пробеге думаю нереально)тогда меняй поршня.....но лучше всётаки точить.....это моё мнение....сальники бери corteco это единственные которые не текут и их не выбивает думаю заводские тож ничё будут но главное не sm и не erling они слишком мягкие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин... Да нету денег то. Итак уже в долги влез! 75 руб колпачки- думал все, ну расходники, прокладочки и т.д. А тут уже вылезло! Да и выработки то нету на циллиндрах... Еле-еле заметный перепадик вверху. Если б не этот поршень- в голову бы не пришло точить-шлифовать! Ладно, завтра буду еще много думать, но надеюсь все-таки обойтись только заменой поршней. Ну нету денег, хоть ты тресни!!! (((((((((((((((((

вот этого перепада вполне достаточно для расточки .поставишь новые кольца пока они будут притираться под "Еле-еле заметный перепадик вверху" , вся экономия средств может вылиться в покупку масла . все равно решать тебе , но лучше взвесить все за и против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перегрев спалить легко бошку ведёт сразу!!!!мне капиталка по запчастям обошлась в 11000(поршня брал американские непомню какая фирма всё остальное sm) думаю не такая большая сумма хотя если виден хон и нет задиров(что при таком пробеге думаю нереально)тогда меняй поршня.....но лучше всётаки точить.....это моё мнение....сальники бери corteco это единственные которые не текут и их не выбивает думаю заводские тож ничё будут но главное не sm и не erling они слишком мягкие

 

сам капиталил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть II (коротенькая)

Сегодня поехал к мастерам насчет перепрессовки поршня. Ессно сказали менять все. Поршни+пальцы 850 р и перепрессовать 250р. По времени пол-дня ушло на трамваях этих ездить блин! Короче поршни седня уже воткнул на место, стоят, блястят))))) Поставил поддон, вобщем с низом закончил. Завтра буду лепить башку и всякие шланги-патрубки-коллектора приделывать. Озабочен проблемой добыть 750р))) На масло и тосол. Если все удачно соберецца, то может завтра заведу!)))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам капиталил ?

да....а что???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часть II (коротенькая)

Сегодня поехал к мастерам насчет перепрессовки поршня. Ессно сказали менять все. Поршни+пальцы 850 р и перепрессовать 250р. По времени пол-дня ушло на трамваях этих ездить блин! Короче поршни седня уже воткнул на место, стоят, блястят))))) Поставил поддон, вобщем с низом закончил. Завтра буду лепить башку и всякие шланги-патрубки-коллектора приделывать. Озабочен проблемой добыть 750р))) На масло и тосол. Если все удачно соберецца, то может завтра заведу!)))))))))))))))))

Я бы на твоем месте проверил штанегном шейки колен вала ! и посмотрел по камасутре допустимые или нет !!!если выше то на расточку., но поддон уже поставлен!! поршенвую правильно выбрал и поменял полностью, ибо по весу и по массе всеравно не вытащишь. Еще бы нутромером проверил допустимы зазоры цилиндров. Нутромер у любого сотрудника КиПА можно выпросить за 20 рубл Вашего города. он даж сам может придить и проверить все. если шо то на расточку. и подбор поршневой?? Кстати выробатка большая на стенках ?? Если ощутимая палцами то тогда может и зря поршневую купил - эт тебе на два три месяца без дыма. голову проверь дополнительно керосином пропускают или нет клапана!! Если денег нету то лучше залей водичку а на сэкономленые бабки купи нормальное масло ZIC A+ тогда все буит в норме! Удачи в сборки данного агрегата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть III (надеюсь заключительная)

Сегодня все дособирал, залил всякие жидкости, помолился и повернул ключ в зажигании. Блин, завелась!!! Ура! Звук движка изменился немного, как то басов в нем прибавилось- эт наверно я все зазоры убрал, звенеть стало нечему :) Включил карлсон напрямую и мин 30 она у меня тарабанила стояла. Ради интереса померил компрессию 10.3 .... 10.5 ..... 10.3 ..... 10.0 А со временем када кольца попритрутся она станет лучше или хуже? Авось завтра опробую на ходу (надо защиту прикрутить и т.п.) И кажись клапн какой-то цццокает, надо буит подрегулировать.

75р собственно колпачки

215р направляющие втулки клапанов

1300р работа с ГБЦ

850р поршни+пальцы

250р работа по перепрессовке поршней

600р кольца

800р масло+тосол+масл фильтр

500р (примерно) всякая мелкая дрянь

==== вроде ниче не забыл

4590р

 

Вот и поменял я себе колпачки маслоотражательные! :) :) :) :)

 

Ну ладно, теперь бы до весны без приключений доездить- это еще 20-25 тысяч- а там уж можно и расточить/отшлифовать, ну откапиталить короче. Вот.

З.Ы. Заспорили тут с батей, а вот все говорят компрессия, компрессия... А степень сжатия? Кто знает чем они отличаются и отличаются ли вообще? А то степень сжатия то на 21083 движке 9,9 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800 руб масло тосол фильтр ? :)

масло че подсолнечное или сливочное и тосол сам гнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЫЫЫ)))))) Неа, тосол у мну 5кг было, докупал 3, а масло взял дешевое, наше, но полусинь (400р) ну и фильтр

А хорошо бы было- тосол самому гнать))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...