Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Диман Саратов

Проблема на 2114 при наборе скорости

Рекомендованные сообщения

Привет. На форуме в первый раз, да и машина появилась недавно, поэтому за косяки пожалуйста не ругайте. У меня 2114, 2005г., пробег 40 т., инжектор. Машина, едет хорошо ни каких, проблем, до тех пор, пока не дашь 100-110. Сразу начинает тупить, кое- как тянет, вся дергается, такое ощущение, как будто, кто-то ее держит. Стоит остановиться и заново завести, едет, нормально, пока опять не наберешь 100.Смотрел сеточку на бензонасосе: чистая, давали давление на бензонасос все норм. Кто знает, в чем еще может быть дело?Иногда, когда утром заведешь, загорается чек, но после нескольких км тухнит. Некоторые говорят, что мог забиться нейтрализатор, но я думаю рановато для 40т. Посоветовали вместо него поставить просто трубу, но не будет ли из-за нее шумно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. На форуме в первый раз, да и машина появилась недавно, поэтому за косяки пожалуйста не ругайте. У меня 2114, 2005г., пробег 40 т., инжектор. Машина, едет хорошо ни каких, проблем, до тех пор, пока не дашь 100-110. Сразу начинает тупить, кое- как тянет, вся дергается, такое ощущение, как будто, кто-то ее держит. Стоит остановиться и заново завести, едет, нормально, пока опять не наберешь 100.Смотрел сеточку на бензонасосе: чистая, давали давление на бензонасос все норм. Кто знает, в чем еще может быть дело?Иногда, когда утром заведешь, загорается чек, но после нескольких км тухнит. Некоторые говорят, что мог забиться нейтрализатор, но я думаю рановато для 40т. Посоветовали вместо него поставить просто трубу, но не будет ли из-за нее шумно?

у тя че болид F1, что ты отнее хочешь. чтоб воткнул 5 и взлетел! на стоковых самарах 5 не тяговая. тогда крути нах мотор до отсечки, мож лучше будет.

меняй свечи, провода, главную пару 4.13, 18 ряд, валик 52, паука :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не требую от нее скоростей болида, просто такая беда началась недавно, раньше все было в порядки. Я же не просто озвучил проблему! Если я набираю 100 (на 4 передаче) она начинает тупить, то она тупит до тех пор,пока не заглушишь и заново не заведешь. Если я просто остановился и поехал, она не фига не разгоняется, вся троит и ревет даже на 20,30 км/ч,пока не проделаешь выше описанную процедуру. Свечи и провода я поменял в первую очередь после этого тупежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. На форуме в первый раз, да и машина появилась недавно, поэтому за косяки пожалуйста не ругайте. У меня 2114, 2005г., пробег 40 т., инжектор. Машина, едет хорошо ни каких, проблем, до тех пор, пока не дашь 100-110. Сразу начинает тупить, кое- как тянет, вся дергается, такое ощущение, как будто, кто-то ее держит. Стоит остановиться и заново завести, едет, нормально, пока опять не наберешь 100.Смотрел сеточку на бензонасосе: чистая, давали давление на бензонасос все норм. Кто знает, в чем еще может быть дело?Иногда, когда утром заведешь, загорается чек, но после нескольких км тухнит. Некоторые говорят, что мог забиться нейтрализатор, но я думаю рановато для 40т. Посоветовали вместо него поставить просто трубу, но не будет ли из-за нее шумно?

Во первых нужна расшифровка ошибки, от нее плясать будем. ТАк что или в сервис едь за расшифровкой или купи себе БК и напиши что за ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала ошибку кислородного датчика. Механикии посоветовали не обращать внимание, это якобы из-за плохого бензина, (еще сказали, чтоб я его не покупал т.к. они бывают разные, сначала они снимут и посмотрят какой надо. Развод?) Но это происходит на бензине разных заправок (раньше ТНК, щас Лукойл, Тореко ( у нас считается лучшим в городе)). Как я и писал выше, чек загорается только утром, и тухнет через несколько км и не горит весь день, до следующего утра, пока опять не заведешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала ошибку кислородного датчика. Механикии посоветовали не обращать внимание, это якобы из-за плохого бензина, (еще сказали, чтоб я его не покупал т.к. они бывают разные, сначала они снимут и посмотрят какой надо. Развод?) Но это происходит на бензине разных заправок (раньше ТНК, щас Лукойл, Тореко ( у нас считается лучшим в городе)). Как я и писал выше, чек загорается только утром, и тухнет через несколько км и не горит весь день, до следующего утра, пока опять не заведешь.

Не обращать внимания на него нельзя, потому что появляються провалы и нестабильные ХХ. У тебя возможно ион виноват или ДПДЗ или модуль зажигания. Хотя возможно и фарсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказали модуль точно не причем, форсунки тоже (на всякий случай промою их), и заменю датчики.Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил топливный фильтр,сетку на бензонасосе,три недели по городу езжу-ничего не происходит,все норм.Надо пробывать выезжать на трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил топливный фильтр,сетку на бензонасосе,три недели по городу езжу-ничего не происходит,все норм.Надо пробывать выезжать на трассу.

 

Думаю и на трассе проблем быть не должно. p.s. СМЕНИ СЕРВИС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выехал на трассу,дал 140,километров 20 ехала нормально,потом загорелся чек и перестала ехать.Остановился,заглушил,завел, развернулся,поехала,как новая,держал 90-100,пока въехал в город,доехал до работы чек потух.Хер ее знает,че ей надо.Я вот думаю может это датчик массового расхода воздуха мне голову сушит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выехал на трассу,дал 140,километров 20 ехала нормально,потом загорелся чек и перестала ехать.Остановился,заглушил,завел, развернулся,поехала,как новая,держал 90-100,пока въехал в город,доехал до работы чек потух.Хер ее знает,че ей надо.Я вот думаю может это датчик массового расхода воздуха мне голову сушит?

 

Для начала купи БК - для нашей машины, это как априори.

Какой то из датчиков дохнет, нужно его выявить и заменить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики,какой посоветуете для моей модели?

Выбирай любой, но мне мультитроникс х15 нравился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики,какой посоветуете для моей модели?

 

Главное чтобы ошибки считывал, а так самый зачетный для наших ЛАД - Мультитроникс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выехал на трассу,дал 140,километров 20 ехала нормально,потом загорелся чек и перестала ехать.Остановился,заглушил,завел, развернулся,поехала,как новая,держал 90-100,пока въехал в город,доехал до работы чек потух.Хер ее знает,че ей надо.Я вот думаю может это датчик массового расхода воздуха мне голову сушит?

 

Скорее всего проблема именно в датчике кислорода ,который из-за неправильной работы начинает обеднять смесь,отсюда дёргание и НЕ тяга движка!Но возможно неисправен контроллер(мозги),хотя ты пишешь ,что раньше всё было нормально похоже всё таки ДК.

 

Мой совет:найди нормальный сервис(только не тот в котором тебе посоветовали не обращать внимание на ДК) где смогут в "мозгах" отключить этот датчик,чтоб контроллер не считывал с него показания и потом на трассу и всё станет ясно!

 

P/S

Возможна ещё одна проблема,это свищ в выхлопной трубе или негерметичность,ДК анализирует выхлоп и даёт сигнал контроллеру на обогащение или обеднение топливной смеси,если перед датчиком есть не герметичность выхлопной системы ,будет давать неправильные показания!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему это может происходить именно на скорости?

Хз, датчик шиздит и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема была, ехал по трассе, педаль газа нажата до упора, но машину как что то держало, обороты падали до 500, машина глохла, покуришь минут 5, заводишь и едешь дальше минт 10, потом такая же фигня, сначала грешил на сеточку в бензонасосе - заменил, на сл день такая же фигня, покупаю ДПДЗ ставлю его, опять такая же фигня, звоню другу занимающемуся ремонтом машин ответ был короткий меняй РХХ нахрен в нём вся пробема, поменял и всё стало хорошо, ремонт мне обошёлся:

1. сеточка бензонасоса- 50р

2. ДПДЗ-150р(производитель г. Арзамасс)

3. РХХ- 370 р

итого 570 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветовал мне один знакомый попробовать поменять ДМРВ (просто понаблюдать, у него 2110 1,5, 8 кл. Был косяк, машина вообще не ехала, поменял все, что можно, в конце концов оказался ДМРВ ). Короче поставил я другой, и уже 2,5 недели все хорошо! Навалиливал ей 170, прет нормально, 140 вообще набирает влет, особенно если один. Вчера ехал забитый битком, 130 держал тоже все норм. Не знаю может какое совпадение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...