Перейти к публикации
Lada-forum.ru
сайбер

Как правильно поменять масло в коробке

Рекомендованные сообщения

пришло время менять масло, а как сделать это самому не знаю, в нете поиском искал, ничего не нашел ;-(((

буду благодарен за любые ответы ;-) или ссылки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пришло время менять масло, а как сделать это самому не знаю, в нете поиском искал, ничего не нашел ;-(((

буду благодарен за любые ответы ;-) или ссылки

 

Да там нечего не придумаешь. Просто сливаешь и заливаешь новое. Вся металлическая грязь всё равно остаётся в коробке(там специальный магнит стоит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для смены масле в двигле надо слить масло через пробку в картере и залить терез горловину на кршке двигателя..

 

как слить с коробки (где пробка внизу коробки... мне рассказывали что там пробка под шестигранник... я ее тупо не нашел) и как заливать в коробку (по логике тоже должна быть горловина сверху коробки.... где она?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для смены масле в двигле надо слить масло через пробку в картере и залить терез горловину на кршке двигателя..

 

как слить с коробки (где пробка внизу коробки... мне рассказывали что там пробка под шестигранник... я ее тупо не нашел) и как заливать в коробку (по логике тоже должна быть горловина сверху коробки.... где она?)

 

Сливная там под ключ на "17" под левым ШРУСом(если смотреть по ходу движения). Заливается масло в отверстие, в которое вставляется щуп для измерения уровня масла в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, а как часто масло менять в коробке нужно? А то пробежал уже 9000 после замены масла в КПП. Уровень масла выше максимума, масло чистейшее и прозрачное на вид, 75W90 Acdelco полусинь. Авто ВАЗ 21102.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда заливать - знаю. Под движком крупная металлическая хреновина - коробка, сверху (у меня так) пробка с металлической петлей и щупом для проверки уровня масла - удобно за петлю взять пальцами и вывернуть, туда и лить.

А сливать - ну по логике заглянуть под днище и найти на коробке пробку, ну может защиту придется снять... а может и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...