Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Андрей58

Хватит кидать камни в приору

Рекомендованные сообщения

Вообщем собираетесь пересесть на ИНО, берите машину среднего класса, в которой не просто конедей (все на нем помешались), а климат, где куча комфорта, безопасности и надежности.

 

Дружище, а Примера у тебя какая ???

 

Соренто нравицца ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, а Примера у тебя какая ???

 

Соренто нравицца ?

 

Примера Р12, 06 года выпуска, правда в самой простенькой комплектации (комфорт). Тоже есть минусы, а особенно по подвеске - очень жесткая. Посадка низкая - по грунтовке едешь, поддорожники и солома так по днищу царапает, аж зубы сводит. Защита двигателя после грунтовок слегка подгибается - начинает об рычаги подвески постукивать - с открытими окнами (курильщик) не приятно

 

Соренто 2008 года, комплектация ЕХ, дизель на автомате - но она не моя, тестя, но езжу часто, а особенно на рыбалочку. Ниче так машинка. Пока плохого не могу сказать, но автомат на дизеле... слабовато разгоняется, а в остальном посмотрим, зимой особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем пора тему закрывать, вот здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь все об одном и том же. ПРИОРА - ГАВНО!!! Лучше ИНО нет ничего. Вот есть предложение открыть тему ПРИОРА - ОТСТОЙ, или АВТОВАЗ - ОТСТОЙ, и писать туда все, что мы думаем по этому поводу. Сами то на чем ездите? Лады и Самары, есть и иномарки, но меньше. Хоть раз то сидели в Приоре? погоняли на ней? Что нибудь своими руками в нее воткнули? ТО проходили? Просто по гарантийке меняли? Да уверен, что ответ будет НЕТ. Тогда фигли заливать про то как сосед или знакомый купил Приору/поехал на ТО/застрял/сломался!

Я тебя скажу как человек ростом 2м и 90кг втискивался в Приору,потом упал Ж.. на сиденье,тронул салазку ,а она оказалась до конца.Наслышан много о Приоре "пушке",придумали их же владельцы,Акцент 12кл. 93л.с. с гур,кондеем вкл едет шустрее,не требует в гору легкую ,раскрутки .Подвеска Г,но принцип как у всех ВАЗ.Так ,что успокаивайте себя,лепите спарко,писалки синие,альтер. оптику и обвесы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебя скажу как человек ростом 2м и 90кг втискивался в Приору
это больше исключение, нежели минус Приоры. А в Акцент он как залазил бы? По красным ковровым дорожкам?))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Акценте ход салазок больше,руль выше
с этим согласен. Акцент нравится? Только как есть, чесно. Полностью устраивает, во всем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а вообще много раз уже писалось, что не совсем корректно сравнивать наши машины с иномарками. Ведь их машины, которые в том же ценовом диапазоне, делаются по технологиям, что и машины бизнес-класса, используются такие же приемы. У нас этого ничего нет. Моежт наш автопром загнется в чистую, а может и нет. Все машины хороши, а особенно те, которые стоят у тебя в гараже, или которые не доступны вообще. Есть опыт эксплуатации машин других марок (писалось выше) могу сказать, что зря вы так на приору. Что вы хотели ожидать от нашей машины? Полный фарш как мерсе? Конечно нет. Ну не покупайте наши машины, кому не нравится, берите ИНО. только вот какую тему не создали бы, у нас всехда разговор переходит на сравнение Приоры с ИНО. Ну нельзя же так....

П.С. и кондей - ботва! Климат рулит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот энто и смущает в ИНО - обилие электроники, которая через 5-8 лет благополучно может начать глючить... Т.е. если и брать навороченную ИНО, то только новую, в противном случае - в буквальном смысле без гарантий...

 

Да и клиренс многих ИНО не для России...

 

Вообщем собираетесь пересесть на ИНО, берите машину среднего класса, в которой не просто конедей (все на нем помешались), а климат, где куча комфорта, безопасности и надежности.

 

 

из форума амулета опросец :-) :-) :-)

 

Протек ли радиатор на Вашем Амулете

Да

41% [ 55 ]

Нет

58% [ 76 ]

 

вот еще оттуда....первая попавшаяся тема....дальше читать не стал

 

Полная ж...

Накрылась коробка по приезду в Воронеж. 8000 км пробег.

5 передачи больше нет (шестеренки лысые) хруст ужасный (даже накатом) и Москва за 500 км.

Узнавал в Воронеже 3 машины на очереди по замене каробки ждут уже 3 мес, в Москве ждут уже 2 мес. ЧТО ДЕЛАТЬ? Все говорят металл сырой в коробке!

Можно ли в Воронеже по гарантии поменять коробку или только в москве(покупал у официального диллера ВИП-Авто(в ПТСке)) или же

в Москву на эвакуаторе и кто его должен оплачивать 500 км как никак?

Либо за свой счет делать с импортными проверенными шестернями но какие туда подходят(поиском времени нет пользоваться инет через телефон)?

Заранее благодарен в помощи!

 

http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.php?...17a63f0362e418e

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и клиренс многих ИНО не для России...

эт точно, только и делаешь, что брюхом цепляешь за всю херню)))) А на нашей, вжик, и проехал)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и на 14й есть проблемы при езде по полю, но у многих ИНО их будет поболее, да и нашу легче и дешевле починить...

 

эт точно, только и делаешь, что брюхом цепляешь за всю херню)))) А на нашей, вжик, и проехал)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и на 14й есть проблемы при езде по полю, но у многих ИНО их будет поболее, да и нашу легче и дешевле починить...

вот именно, что по полю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а как еще, мну чтобы до дачи проехать, нужно по грунтовой дроге в поле 3км, а в дождь, только поле и спасает :)

 

Но я щас не могу определиться с 4х4, чтобы по этой дороге проехать. Паркетники, как я понял, вообще в этой теме не рулят, хотя до какого то уровня грязи они круче 14й но не в моментах буксы, но потом усе - сожжешь автомат или сцепление или побежишь за трактором, хотя нива и уаз еще пройдут...

 

вот именно, что по полю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а как еще, мну чтобы до дачи проехать, нужно по грунтовой дроге в поле 3км, а в дождь, только поле и спасает :)

 

Но я щас не могу определиться с 4х4, чтобы по этой дороге проехать. Паркетники, как я понял, вообще в этой теме не рулят, хотя до какого то уровня грязи они круче 14й но не в моментах буксы, но потом усе - сожжешь автомат или сцепление или побежишь за трактором, хотя нива и уаз еще пройдут...

 

к Патриоту не присматривался ? по слухам вроде к качеству стремяцца, хотя АБС так и не настроили как надо (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а как еще, мну чтобы до дачи проехать, нужно по грунтовой дроге в поле 3км, а в дождь, только поле и спасает

 

Но я щас не могу определиться с 4х4, чтобы по этой дороге проехать. Паркетники, как я понял, вообще в этой теме не рулят, хотя до какого то уровня грязи они круче 14й но не в моментах буксы, но потом усе - сожжешь автомат или сцепление или побежишь за трактором, хотя нива и уаз еще пройдут...

возьми патфайдер второй, года так 95-97. Самое оно по гавну катать. И до него с относительным комфортом доберешься. Хотя вариантов много, смотри сам. Паркетник даже не бери, только город и до загородного дома по трассе и чуть повыше проходимость, по сравнению с легковушками, и то за счет дури

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Амулет никто и не говорит, он и качеству, и по безопасности, и по внешнему виду проигрывает. Одно слово - г.... Даже краштест ниже ОКИ - машинки убийцы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к Патриоту не присматривался ? по слухам вроде к качеству стремяцца, хотя АБС так и не настроили как надо (((

Кошмар ради бога не берите "Патриот" я уже его видеть не могу, машина сырая слишком, все быстро из строя выходит!!!

 

Это как??? :)

Это выворачиваешь колеса, жмешь до упора газ и бросаешь сцепление! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чесно перечитал всю тему !!!! ( ну и мое высказывание сдесь имется ....мож поэтому и перечитал..:) )

 

Так до чего договорились то ?

 

я понял так :

" есть реальные паЦаны которые гоняют в городе по 250-км каждый день день ". Вот они и хвалят "ИНО".

 

" И есть деревенские лохи кторые по полям ездЮть " ...вот пусть ети лохи и говнючат по полям на "ТАЗе"...

 

 

... ну что сказать ? Думаю оба мнения имеют право существовать !

 

И поверте мне пьяному непутевому : .... "Реальным паЦанам " пое..ть на "деревенских лохов" ......

А,,,,:

"деревенским лохам" насрать с высокой колокольни на "реальных паЦанов".....

 

 

:) :) :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и клиренс многих ИНО не для России...

Реальный случай: была у меня тойота карина2, посадил друга за руль, т.к. забыл права дома. едем на речку по лесной дороге. Он все кочки собрал днищем, всю дорогу жаловался на низкую посадку и большую колею. Я сам за руль сел и дорога оказалась не такая уж скверная и клиренс вполне высокий.

При некотором уменни на формуле-1 можно городу проехать не зацепив ничем и кировец на мосты засодить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а вообще много раз уже писалось, что не совсем корректно сравнивать наши машины с иномарками. Ведь их машины, которые в том же ценовом диапазоне, делаются по технологиям, что и машины бизнес-класса, используются такие же приемы. У нас этого ничего нет. Моежт наш автопром загнется в чистую, а может и нет. Все машины хороши, а особенно те, которые стоят у тебя в гараже, или которые не доступны вообще. Есть опыт эксплуатации машин других марок (писалось выше) могу сказать, что зря вы так на приору. Что вы хотели ожидать от нашей машины? Полный фарш как мерсе? Конечно нет. Ну не покупайте наши машины, кому не нравится, берите ИНО. только вот какую тему не создали бы, у нас всехда разговор переходит на сравнение Приоры с ИНО. Ну нельзя же так....

П.С. и кондей - ботва! Климат рулит!!!

так кто же мешает вазу делать качественные автомобили, или у нас нет нормальных инженеров конструкторов, или нет денег у завода? просто руководство ваза зажралось гребут денежки и все, им больше ничего не надо. и почему бы не сравнить ино и приору одной ценовой категории. возникают сразу вопросы почему на акценте который стоит примерно как приора ездить намного приятнее. значит цена приоры сильно завышена. автомобиль который стоит больше 12т$? должен радовать своего хозяина, а не огорчать хоть и мелкими, но недоработками. приора несомненно лучший автомобиль российского автопрома, но конкурировать с недорогими ино эта машина пока не способна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько нервов))!Это типа самоуспокоение)? Лично я не ездил на приореи даже НЕ СОБИРАЮСЬ!почему я уже аргументировал выше

а если не ездил и не собирался, то какого тут вообще что-то писать??? есть свой раздел - там и сиди. или плохо станет, если гадость не скажешь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это выворачиваешь колеса, жмешь до упора газ и бросаешь сцепление! )))

Не надо так делать. Таким образом легко порвать сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По отзывам бОльшинства "счастливых" обладателей Патрик начинает сыпаться чуть ли не с момента покупки...

 

к Патриоту не присматривался ? по слухам вроде к качеству стремяцца, хотя АБС так и не настроили как надо (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По отзывам бОльшинства "счастливых" обладателей Патрик начинает сыпаться чуть ли не с момента покупки...

 

во как ! я и не знал )))

 

не читайте прессу перед обедом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...