tom20 Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 Народ плиииз расскажите на каких движках клапана гнет???Всю голову сломал толи есть такие которые без проблем, толи на всех гнет :) не понять :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rus56 Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 Народ плиииз расскажите на каких движках клапана гнет???Всю голову сломал толи есть такие которые без проблем, толи на всех гнет :) не понять :)Не гнет: 1,5 8V; 1,6 8V; 1,6 16V(Сам убедился)Гнет: 1,5 16VНа счет 1,8 не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tom20 Опубликовано: 16 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 а 1,8 меня и не интересуют!СПАСИБО за ответ! ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tom20 Опубликовано: 17 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Ещё вопрос появился! :) Какие из них инжекторные какие карбюраторные ??? :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЭКО Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Ещё вопрос появился! :) Какие из них инжекторные какие карбюраторные ??? :) :)Карбюраторные по моему уже не выпускают.У самого была 110 1.6 8V нравилось. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Витёк Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Ещё вопрос появился! :) Какие из них инжекторные какие карбюраторные ??? :) :)Не гнет: 1,5 8V; 1,6 8V; 1,6 16V(Сам убедился)Гнет: 1,5 16VНа счет 1,8 не в курсе. Карбюраторные существуют только 1.5 8V (из всех вышеперечисленных), остальные ижектора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Не гнет: 1,5 8V; 1,6 8V; 1,6 16V(Сам убедился)Гнет: 1,5 16VНа счет 1,8 не в курсе. Карбюраторные существуют только 1.5 8V (из всех вышеперечисленных), остальные ижектора+10000 больше и добавить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tom20 Опубликовано: 17 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Кууул, значит 1,5 8V брать и буду а то 9-10летний инжектор думаю обещает много хлопот, а карбюратор все ж по проще будеть ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Витёк Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Кууул, значит 1,5 8V брать и буду а то 9-10летний инжектор думаю обещает много хлопот, а карбюратор все ж по проще будеть ^_^на счёт проще, думаю что скорее кому привычней, тот с тем и копается, вот у меня девятка, с одним из первых инжекторов Январь 4, честно говоря, с самим инжектором проблем не было, был гемор одно время с датчиком РХХ и ДПДЗ, после покупки удачных (работающих нормально) проблема исчезла, но был гемор со всякими маслосъёмными, рулевыми, шрусами и т.п. но это на любой будет, не зависимо от инжектора, да и инжектор диагностировать проще + выхлоп ЕВРО-2 в отличии от вонючего карба, решать конечно тебе) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 Это увас там в москве может это евро и нужно а вгородах попроще особой нужды внем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 Гнёт 1,6 16V приоровский который 21126, на 21124 1,6 16V не гнёт. 1,5 16V - гнёт, 1,3 8V гнёт, 1,5 8V не гнёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 Гнёт 1,6 16V приоровский который 21126, на 21124 1,6 16V не гнёт. 1,5 16V - гнёт, 1,3 8V гнёт, 1,5 8V не гнёт +1 это точнее всего.... ну разве что на 1,1 8V тож гнет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 Кууул, значит 1,5 8V брать и буду а то 9-10летний инжектор думаю обещает много хлопот, а карбюратор все ж по проще будеть ^_^Ну и зачем брать карб? <_< Это уже устаревшое, тем более там лошадок для десятки маловато будет, как по мне, то лучше взять инжектор, тут не в евро дело, а в том, что если и будет гемор с инжектором, то один раз на диагностику, заменишь все и будешь ездить, а с карбом вечно будешь лазить + расход на карбе больше. У тебя какой выбор то стоит? Гнёт 1,6 16V приоровский который 21126, на 21124 1,6 16V не гнёт. 1,5 16V - гнёт, 1,3 8V гнёт, 1,5 8V не гнёт Верно, только автор вроде десятое семейство будет брать.+1 это точнее всего.... ну разве что на 1,1 8V тож гнет )))Верней всего, ведь 1,1 тоже двигатель вазовский Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tom20 Опубликовано: 18 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 Ну и зачем брать карб? <_< Это уже устаревшое, тем более там лошадок для десятки маловато будет, как по мне, то лучше взять инжектор, тут не в евро дело, а в том, что если и будет гемор с инжектором, то один раз на диагностику, заменишь все и будешь ездить, а с карбом вечно будешь лазить + расход на карбе больше. У тебя какой выбор то стоит?Да я все определится толком не могу, хочу взять десятку годов 98-99. Вот и думаю что лучше 9-10летний карб или инжектор :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 Да я все определится толком не могу, хочу взять десятку годов 98-99. Вот и думаю что лучше 9-10летний карб или инжектор :)Бери лучше инжектор! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
furious Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 у меня 99 год инжектор - окуенная штука, только на датчики левые главное не попасть, а это не очень трудно - не ведись на цену, а лучше покупать и чиниться в проверенных местах. по системе питания проблем вообще не было, 1 раз ДМРВ менял (самый дорогой датчик) ну и еще датчико по мелочам. главное - всегда заводится и едет, и зимой тоже все нормально было. кстати у меня дистанционный завод двмгла стоит, а на карб такого не поставишь. по моему все плюсы на стороне инжектора, конечно если у вас там с сто проблем нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 у меня 99 год инжектор - окуенная штука, только на датчики левые главное не попасть, а это не очень трудно - не ведись на цену, а лучше покупать и чиниться в проверенных местах. по системе питания проблем вообще не было, 1 раз ДМРВ менял (самый дорогой датчик) ну и еще датчико по мелочам. главное - всегда заводится и едет, и зимой тоже все нормально было. кстати у меня дистанционный завод двмгла стоит, а на карб такого не поставишь. по моему все плюсы на стороне инжектора, конечно если у вас там с сто проблем нетНо ведь инжектор не так часто и ломается, а карбюратор попробуй еще насторить, чтобы работал нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Но ведь инжектор не так часто и ломается, а карбюратор попробуй еще насторить, чтобы работал нормально.Да нормально карбюратор настраивается, только если с ним какая проблема возникнет, нужно его снимать, полностью разбирать и мыть. Можно просто новый купить - в районе 2500, но опять-же, нужно настраивать.Переборка карбюратора и его настройка + настройка зажигания 2 года назад в сервисе стоили 800 руб.Конечно, инжектор потребует бОльших затрат, чем карбюратор, но зато реже, поэтому если пересчитать, то то-на-то и выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Да нормально карбюратор настраивается, только если с ним какая проблема возникнет, нужно его снимать, полностью разбирать и мыть. Можно просто новый купить - в районе 2500, но опять-же, нужно настраивать.Переборка карбюратора и его настройка + настройка зажигания 2 года назад в сервисе стоили 800 руб.Конечно, инжектор потребует бОльших затрат, чем карбюратор, но зато реже, поэтому если пересчитать, то то-на-то и выйдет.Да не то на то, ведь инжектор экономичней и тяга будет лучше, плюс инжекторные десятки вроде только с 1,5 16 клапанные и 1,6 идут, а карб только 1,5. Я руками и ногами за инжектор. Карб то чисти, то зимой фиг заведешь, то настроить зажигание нужно, то с расходом проблемы, а инжектор даже если и ремонтировать, то как уже сказано на много реже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 а инжектор даже если и ремонтировать, то как уже сказано на много реже.Поэтому я тоже за инжектор :)А карбы зимой заводятся не хуже инжекторов, если нормально функционируют.Но вот расход - да, инжектор рулит! З.Ы. Кстати, знаю я тут одну карбюраторную восьмерку, которая нас с тобой с нашими инжекторами далеко позади оставит ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Поэтому я тоже за инжектор :)А карбы зимой заводятся не хуже инжекторов, если нормально функционируют.Но вот расход - да, инжектор рулит! З.Ы. Кстати, знаю я тут одну карбюраторную восьмерку, которая нас с тобой с нашими инжекторами далеко позади оставит ;)Я в гонки не играю :) И кто быстрей поедет меня тоже не интересует. Мне больше всего нравится ездить 110-130. мне хватает и ямы еще хоть можно обьехать. А кто резвей со светофора мне все равно, пусть летают, далеко не улетят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tom20 Опубликовано: 19 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Убедили :) , а вот 1,5 V16 на девятое семейство тоже ставят ?А мне ваще торопится некуда, и 80 хватить , город у нас маленький и менты почти на каждом углу стоят :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Убедили :) , а вот 1,5 V16 на девятое семейство тоже ставят ?А мне ваще торопится некуда, и 80 хватить , город у нас маленький и менты почти на каждом углу стоят :)Некоторые умельцы ставят головку на 16 клапанов, а с завода машин девятого семейства с двигателем 1,5 16 V нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Некоторые умельцы ставят головку на 16 клапанов, а с завода машин девятого семейства с двигателем 1,5 16 V нету.А чего там уметь? Просто голова меняется и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 А чего там уметь? Просто голова меняется и все.Ну гемороя то много, да и не каждый станет это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...