Перейти к публикации
Lada-forum.ru
tom20

Голову сломал уже

Рекомендованные сообщения

Народ плиииз расскажите на каких движках клапана гнет???

Всю голову сломал толи есть такие которые без проблем, толи на всех гнет :) не понять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ плиииз расскажите на каких движках клапана гнет???

Всю голову сломал толи есть такие которые без проблем, толи на всех гнет :) не понять :)

Не гнет: 1,5 8V; 1,6 8V; 1,6 16V(Сам убедился)

Гнет: 1,5 16V

На счет 1,8 не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 1,8 меня и не интересуют!

СПАСИБО за ответ! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос появился! :)

Какие из них инжекторные какие карбюраторные ??? :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё вопрос появился! :)

Какие из них инжекторные какие карбюраторные ??? :) :)

Карбюраторные по моему уже не выпускают.У самого была 110 1.6 8V нравилось. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё вопрос появился! :)

Какие из них инжекторные какие карбюраторные ??? :) :)

Не гнет: 1,5 8V; 1,6 8V; 1,6 16V(Сам убедился)

Гнет: 1,5 16V

На счет 1,8 не в курсе.

 

Карбюраторные существуют только 1.5 8V (из всех вышеперечисленных), остальные ижектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не гнет: 1,5 8V; 1,6 8V; 1,6 16V(Сам убедился)

Гнет: 1,5 16V

На счет 1,8 не в курсе.

 

Карбюраторные существуют только 1.5 8V (из всех вышеперечисленных), остальные ижектора

+10000 больше и добавить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кууул, значит 1,5 8V брать и буду а то 9-10летний инжектор думаю обещает много хлопот, а карбюратор все ж по проще будеть ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кууул, значит 1,5 8V брать и буду а то 9-10летний инжектор думаю обещает много хлопот, а карбюратор все ж по проще будеть ^_^

на счёт проще, думаю что скорее кому привычней, тот с тем и копается, вот у меня девятка, с одним из первых инжекторов Январь 4, честно говоря, с самим инжектором проблем не было, был гемор одно время с датчиком РХХ и ДПДЗ, после покупки удачных (работающих нормально) проблема исчезла, но был гемор со всякими маслосъёмными, рулевыми, шрусами и т.п. но это на любой будет, не зависимо от инжектора, да и инжектор диагностировать проще + выхлоп ЕВРО-2 в отличии от вонючего карба, решать конечно тебе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это увас там в москве может это евро и нужно а вгородах попроще особой нужды внем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнёт 1,6 16V приоровский который 21126, на 21124 1,6 16V не гнёт. 1,5 16V - гнёт, 1,3 8V гнёт, 1,5 8V не гнёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гнёт 1,6 16V приоровский который 21126, на 21124 1,6 16V не гнёт. 1,5 16V - гнёт, 1,3 8V гнёт, 1,5 8V не гнёт

 

+1 это точнее всего....

 

ну разве что на 1,1 8V тож гнет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кууул, значит 1,5 8V брать и буду а то 9-10летний инжектор думаю обещает много хлопот, а карбюратор все ж по проще будеть ^_^

Ну и зачем брать карб? <_< Это уже устаревшое, тем более там лошадок для десятки маловато будет, как по мне, то лучше взять инжектор, тут не в евро дело, а в том, что если и будет гемор с инжектором, то один раз на диагностику, заменишь все и будешь ездить, а с карбом вечно будешь лазить + расход на карбе больше. У тебя какой выбор то стоит?

 

Гнёт 1,6 16V приоровский который 21126, на 21124 1,6 16V не гнёт. 1,5 16V - гнёт, 1,3 8V гнёт, 1,5 8V не гнёт

 

Верно, только автор вроде десятое семейство будет брать.

+1 это точнее всего....

 

ну разве что на 1,1 8V тож гнет )))

Верней всего, ведь 1,1 тоже двигатель вазовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и зачем брать карб? <_< Это уже устаревшое, тем более там лошадок для десятки маловато будет, как по мне, то лучше взять инжектор, тут не в евро дело, а в том, что если и будет гемор с инжектором, то один раз на диагностику, заменишь все и будешь ездить, а с карбом вечно будешь лазить + расход на карбе больше. У тебя какой выбор то стоит?

Да я все определится толком не могу, хочу взять десятку годов 98-99. Вот и думаю что лучше 9-10летний карб или инжектор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я все определится толком не могу, хочу взять десятку годов 98-99. Вот и думаю что лучше 9-10летний карб или инжектор :)

Бери лучше инжектор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 99 год инжектор - окуенная штука, только на датчики левые главное не попасть, а это не очень трудно - не ведись на цену, а лучше покупать и чиниться в проверенных местах.

по системе питания проблем вообще не было, 1 раз ДМРВ менял (самый дорогой датчик) ну и еще датчико по мелочам. главное - всегда заводится и едет, и зимой тоже все нормально было. кстати у меня дистанционный завод двмгла стоит, а на карб такого не поставишь. по моему все плюсы на стороне инжектора, конечно если у вас там с сто проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня 99 год инжектор - окуенная штука, только на датчики левые главное не попасть, а это не очень трудно - не ведись на цену, а лучше покупать и чиниться в проверенных местах.

по системе питания проблем вообще не было, 1 раз ДМРВ менял (самый дорогой датчик) ну и еще датчико по мелочам. главное - всегда заводится и едет, и зимой тоже все нормально было. кстати у меня дистанционный завод двмгла стоит, а на карб такого не поставишь. по моему все плюсы на стороне инжектора, конечно если у вас там с сто проблем нет

Но ведь инжектор не так часто и ломается, а карбюратор попробуй еще насторить, чтобы работал нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь инжектор не так часто и ломается, а карбюратор попробуй еще насторить, чтобы работал нормально.

Да нормально карбюратор настраивается, только если с ним какая проблема возникнет, нужно его снимать, полностью разбирать и мыть. Можно просто новый купить - в районе 2500, но опять-же, нужно настраивать.

Переборка карбюратора и его настройка + настройка зажигания 2 года назад в сервисе стоили 800 руб.

Конечно, инжектор потребует бОльших затрат, чем карбюратор, но зато реже, поэтому если пересчитать, то то-на-то и выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нормально карбюратор настраивается, только если с ним какая проблема возникнет, нужно его снимать, полностью разбирать и мыть. Можно просто новый купить - в районе 2500, но опять-же, нужно настраивать.

Переборка карбюратора и его настройка + настройка зажигания 2 года назад в сервисе стоили 800 руб.

Конечно, инжектор потребует бОльших затрат, чем карбюратор, но зато реже, поэтому если пересчитать, то то-на-то и выйдет.

Да не то на то, ведь инжектор экономичней и тяга будет лучше, плюс инжекторные десятки вроде только с 1,5 16 клапанные и 1,6 идут, а карб только 1,5. Я руками и ногами за инжектор. Карб то чисти, то зимой фиг заведешь, то настроить зажигание нужно, то с расходом проблемы, а инжектор даже если и ремонтировать, то как уже сказано на много реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а инжектор даже если и ремонтировать, то как уже сказано на много реже.

Поэтому я тоже за инжектор :)

А карбы зимой заводятся не хуже инжекторов, если нормально функционируют.

Но вот расход - да, инжектор рулит!

 

З.Ы. Кстати, знаю я тут одну карбюраторную восьмерку, которая нас с тобой с нашими инжекторами далеко позади оставит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому я тоже за инжектор :)

А карбы зимой заводятся не хуже инжекторов, если нормально функционируют.

Но вот расход - да, инжектор рулит!

 

З.Ы. Кстати, знаю я тут одну карбюраторную восьмерку, которая нас с тобой с нашими инжекторами далеко позади оставит ;)

Я в гонки не играю :) И кто быстрей поедет меня тоже не интересует. Мне больше всего нравится ездить 110-130. мне хватает и ямы еще хоть можно обьехать. А кто резвей со светофора мне все равно, пусть летают, далеко не улетят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедили :) , а вот 1,5 V16 на девятое семейство тоже ставят ?

А мне ваще торопится некуда, и 80 хватить :blush: , город у нас маленький и менты почти на каждом углу стоят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убедили :) , а вот 1,5 V16 на девятое семейство тоже ставят ?

А мне ваще торопится некуда, и 80 хватить :blush: , город у нас маленький и менты почти на каждом углу стоят :)

Некоторые умельцы ставят головку на 16 клапанов, а с завода машин девятого семейства с двигателем 1,5 16 V нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые умельцы ставят головку на 16 клапанов, а с завода машин девятого семейства с двигателем 1,5 16 V нету.

А чего там уметь? Просто голова меняется и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего там уметь? Просто голова меняется и все.

Ну гемороя то много, да и не каждый станет это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...