Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Михаил1987

Стоит или нет

стоит ли менять проводку в наших машинах  

13 пользователей проголосовало

  1. 1. стоит ли ....

    • да
      5
    • нет
      7
    • возможно это ее и спасет...
      1


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.....

Вот думаю, стоит или нет менять проводку в 10 годовалой 083 на новую..... машинка потихоньку цветет, сквозных дыр нигде нет, по состоянию вроде ниче так я бы поставил твердую "4". Заметил, что пару проводов потрескалось, большинство разъемов мама-папа подкисли чуть чуть....

высказывайте ваши мнения...

машинку планирую еще годика 2 держать в своем хозяйстве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток.....

Вот думаю, стоит или нет менять проводку в 10 годовалой 083 на новую..... машинка потихоньку цветет, сквозных дыр нигде нет, по состоянию вроде ниче так я бы поставил твердую "4". Заметил, что пару проводов потрескалось, большинство разъемов мама-папа подкисли чуть чуть....

высказывайте ваши мнения...

машинку планирую еще годика 2 держать в своем хозяйстве...

Да смыла нету, клемы можно образать и новые поставить и термотрубками запаять скрутки. Так же и поврежденные провода сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей уже 17. Проводку не менял и не собираюсь. Трескается только изоляция на проводах, что идут в двери. Но это не штатная проводка, а от сигнализации. Думаю, что она просто не качественная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разьве провода не теряют свои свойства за такое время??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разьве провода не теряют свои свойства за такое время??

Неа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять надо, если не всю сразу, то хотя бы те провода, которые не под предохранителями. Например система зажигания в 2108 не защищена. Год назад брат взял машину покататься... сначала провал на ходу, потом загорелись все контрольные приборы, выключил зажигание но уже было поздно... благо рядом сидел парень более смышленый тупо выдрал провода из + клемы. Провода в подкапотном жмуте, подходящем к ЧЯ просто оплавились но не успели загореться. Причиной послужило перетирание изоляции всего одного провода о лонжерон. Это меня и заставило полностью разобрать авто. Я обследовал всю проводку и заменил все провода, которые имели хоть малейший намек на износ. А подкапотные жмуты вовсе переделал - спрятал все провода по группам в термоусадочные кембрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять надо, если не всю сразу, то хотя бы те провода, которые не под предохранителями. Например система зажигания в 2108 не защищена. Год назад брат взял машину покататься... сначала провал на ходу, потом загорелись все контрольные приборы, выключил зажигание но уже было поздно... благо рядом сидел парень более смышленый тупо выдрал провода из + клемы. Провода в подкапотном жмуте, подходящем к ЧЯ просто оплавились но не успели загореться. Причиной послужило перетирание изоляции всего одного провода о лонжерон. Это меня и заставило полностью разобрать авто. Я обследовал всю проводку и заменил все провода, которые имели хоть малейший намек на износ. А подкапотные жмуты вовсе переделал - спрятал все провода по группам в термоусадочные кембрики.

 

Ага, и у меня так было сначало всё отказало а потом как из под панели дым повалил я аж не понял сначала в чём дело пока глаза от дыма резать не начало. Так что если проводка старая то лучше менять и защищать её как следует. Rusish авто непредсказуем. А так сделаеш и будеш спокоен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и у меня так было сначало всё отказало а потом как из под панели дым повалил я аж не понял сначала в чём дело пока глаза от дыма резать не начало. Так что если проводка старая то лучше менять и защищать её как следует. Rusish авто непредсказуем. А так сделаеш и будеш спокоен. :)

Проводка выльется в хорошую копейку, если так брать, то менять вообще все нужно в Рашен авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять надо, если не всю сразу, то хотя бы те провода, которые не под предохранителями. Например система зажигания в 2108 не защищена. Год назад брат взял машину покататься... сначала провал на ходу, потом загорелись все контрольные приборы, выключил зажигание но уже было поздно... благо рядом сидел парень более смышленый тупо выдрал провода из + клемы. Провода в подкапотном жмуте, подходящем к ЧЯ просто оплавились но не успели загореться. Причиной послужило перетирание изоляции всего одного провода о лонжерон. Это меня и заставило полностью разобрать авто. Я обследовал всю проводку и заменил все провода, которые имели хоть малейший намек на износ. А подкапотные жмуты вовсе переделал - спрятал все провода по группам в термоусадочные кембрики.

 

Вот как я зделал всю свою проводку подкапотную, сразу укладывая новые провода(обошлись в 700р)

окончательных фот нету, т.к. особо некому было показывать, теперь там уже нечему перетираться.

post-4999-1213840118_thumb.jpg

post-4999-1213840127_thumb.jpg

post-4999-1213840135_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как я зделал всю свою проводку подкапотную, сразу укладывая новые провода(обошлись в 700р)

окончательных фот нету, т.к. особо некому было показывать, теперь там уже нечему перетираться.

 

я правильно понял??? ты сам делал всю проводку? или купил готовый комплект проводки на машину и просто спрятал ее трубки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я правильно понял??? ты сам делал всю проводку? или купил готовый комплект проводки на машину и просто спрятал ее трубки...

Судя по фото сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я правильно понял??? ты сам делал всю проводку? или купил готовый комплект проводки на машину и просто спрятал ее трубки...

 

Я купил новый комплект проводки,(всего за 700р, жулики где-то стырили и ходили у нас в гаражах продовали) после чего я решил поменять ее под капотом, провода которые уложены (в трубку черную незнаю как она называется), уже новые остальные старые что просто висят,(на тот момент некада их менять было) сейчас все доделано до конца и все окуратно уложено, точней не сейчас а еще в прошлом году. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так после КЗ я переделал всю проводку.

post-8125-1214308351_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это и извращение, но мой друг меняет раз в 4 года, под капотом. Зато надежно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто не пробовал переносить ЧЯ из капота в салон.... да в тот же бардачок....???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эсли бы я знал как это делается то сто пудово бы поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ... ну переносить ЧЯ в салон - это точно извращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неееее! Извращенец, тот кто не заботиться о машине и ее составных частях! А перенести ЧЯ в салон, надо попробывать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и батарею и запаску - под сидушки - чего они снаружи мерзнуть будут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, что в салоне ЧЯ будет намного комфортнее, а значит и прослужит дольше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...