Sanek_77 Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 Проблема в следующем.На горячую не хочет заводится Ваз 21102 1,5л 8 клапанов.С утра придя в гараж заводится хорошо потом по мере движения двигатель нагревается ,глушишь авто и потом спустя минуту две не хочет заводится двигатель дергается на педаль газа вообще не реагирует.дергая ключ зажигания туда-сюда раза с 30!!!! заведется.Первое время я подумал что нашел неисправность.При включеном зажигании Ударив отверткой по датчику холостого ходу сразу заводится стала.Я обрадовался помчался купил новый .Поставил-ура завел поехал за бортом жара+40 приехал на дачу заглушил заводить,а не тут-то было даже с 50!!!! раза не завелась Вышел стукнул уже по новому датчику завелась с пол оборота.Я уже не знаю что делать.Подскажите если кто знает пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 Проблема в следующем.На горячую не хочет заводится Ваз 21102 1,5л 8 клапанов.С утра придя в гараж заводится хорошо потом по мере движения двигатель нагревается ,глушишь авто и потом спустя минуту две не хочет заводится двигатель дергается на педаль газа вообще не реагирует.дергая ключ зажигания туда-сюда раза с 30!!!! заведется.Первое время я подумал что нашел неисправность.При включеном зажигании Ударив отверткой по датчику холостого ходу сразу заводится стала.Я обрадовался помчался купил новый .Поставил-ура завел поехал за бортом жара+40 приехал на дачу заглушил заводить,а не тут-то было даже с 50!!!! раза не завелась Вышел стукнул уже по новому датчику завелась с пол оборота.Я уже не знаю что делать.Подскажите если кто знает пожалуйста!Привет! Сделай так при пуске горячего движка-- делать последовательно: включил зажигание, нажал до упора педаль газа отпустил, затем стартер.Завелся и поехал. Если при таких манипуляциях будет заводиться нормально, то программные глюки. А вообще, лампа "Проверь движек" не горит при работе двигателя?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanek_77 Опубликовано: 13 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 Привет! Сделай так при пуске горячего движка-- делать последовательно: включил зажигание, нажал до упора педаль газа отпустил, затем стартер.Завелся и поехал. Если при таких манипуляциях будет заводиться нормально, то программные глюки. А вообще, лампа "Проверь движек" не горит при работе двигателя?? Чек энжине в том то и дело не горит.А когда дросельдо полика выжимаешь тогда он только стартером маслает и все.А когда газ не трогаешь она бьется вся трясется.Я по началу думал топлива нехватает или воздух сосет но все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAIL1 Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 Sanek_77 Вобще то в первую очередь проверяют свечи. Свечи проверялись? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanek_77 Опубликовано: 14 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Sanek_77 Вобще то в первую очередь проверяют свечи. Свечи проверялись? Свечи менял.В том все и дело что раз,два,три запускаешь он дергается весь потом открываешь капот включаешь зажигание стукнул рукояткой отвертки по датчику холостого хода и даже слышно как он зажужжал все старт и завелась.Утыкаться и клинить он же не может не где.А что если попробовать прокладочку вырезать может игла в этом дупле клинит или уже зазор тогда появится.Я даже болты ослаблял думал он болтаться будет найдет свое положение,но все бестолку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Свечи менял.В том все и дело что раз,два,три запускаешь он дергается весь потом открываешь капот включаешь зажигание стукнул рукояткой отвертки по датчику холостого хода и даже слышно как он зажужжал все старт и завелась.Утыкаться и клинить он же не может не где.А что если попробовать прокладочку вырезать может игла в этом дупле клинит или уже зазор тогда появится.Я даже болты ослаблял думал он болтаться будет найдет свое положение,но все бестолку.Может отверстие куда игла входит грязью обрасло?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 15 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 Свечи менял.В том все и дело что раз,два,три запускаешь он дергается весь потом открываешь капот включаешь зажигание стукнул рукояткой отвертки по датчику холостого хода и даже слышно как он зажужжал все старт и завелась.Утыкаться и клинить он же не может не где.А что если попробовать прокладочку вырезать может игла в этом дупле клинит или уже зазор тогда появится.Я даже болты ослаблял думал он болтаться будет найдет свое положение,но все бестолку.проверь проводку ДПКВ, походу окислена, обожми контакты...А у тебя карбюратор???, токда клапан ЭПХХ вообще выкинь: обломай в нём иголку (она пластиковая), и перенастрой карб. Если хочешь оставить, то обожми контакты, а вообще если на ходу при перегазовках не глохнет, то вполне возможно это не клапан ЭПХХ. Возможно просто игла залипает и в поплавковую бенз не льётся, у меня устранялось как раз ударом по карбу + последующей промывкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanek_77 Опубликовано: 16 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 Может отверстие куда игла входит грязью обрасло?! Я когда старый датчик снял он по кромке иглы был закоксован старым маслом.Я снял полностью ну этот узел дроссельной заслонки помыл в бензине,канал холостого продул,промывки карбюратора полил высушил и поставил наместо.Ну а так сам клапан чист пружина и механизм его просто вот пластиковый наконечник был в этом можно сказать пластилине.Я тоже думал откуда это масло гонит с какого-то шланга наверно который в воздушный чулок заходит с клапанной крышки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanek_77 Опубликовано: 16 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 проверь проводку ДПКВ, походу окислена, обожми контакты...А у тебя карбюратор???, токда клапан ЭПХХ вообще выкинь: обломай в нём иголку (она пластиковая), и перенастрой карб. Если хочешь оставить, то обожми контакты, а вообще если на ходу при перегазовках не глохнет, то вполне возможно это не клапан ЭПХХ. Возможно просто игла залипает и в поплавковую бенз не льётся, у меня устранялось как раз ударом по карбу + последующей промывкой Нет у меня инжектор 21102 8 клапанов вроде все просто,а получается что не все так просто.А интересно датчик этот холостого хода только завод выпускает может другой какой модифицированый поискать если они есть в продаже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
furious Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 вроде бы в старом зарулем рассматривался этот вопрос. попробуй поищи у них на сайте. zr.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...