Витёк Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Вообщем раскрутил движок н 3-й передаче до 5 тыщ, вылетела пробка из движка, и из неё пошло масло, на сервисе поставили новую, загерметили, сказали что для 16 клапанных такое часто бывает, вопрос вот в чём, чтож делать, на тахометре аж 8 тыщ, а тут до 5-ти, что делать? Сделать ограничение в мозгах до 5-ти тыщ? Или всё-таки сборка движка на автовазе гумно, а в сервисе, если качетсвенно её засадили, то уже не вылетит раньше 8ми? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Фига ты маньяк ;) ГГГГЯ на второй его до 105 примерно кочегарил, на тахометре было близко к 6000, и ничего не вылеталоА че за пробка-то?Ограничитель у нас стоит на 6200 (у меня 1.5 16V), после примерно 5700 тяга падает катастрофически, и дальше крутить просто бессмысленно. Да и потом для двигателя нехорошо такие обороты, ИМХО выше 5500 крутить не стоит.И у всех машин тахометр размечен до оборотов больше, чем может мотор, и на всех машинах мотор до конца никогда не крутится, запас примерно 2000, на дизелях чуть поменьше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 11 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Не должно такого быть, пробка может левая какая или плохо закрутил. И вообще не понимаю зачем крутить мотор до 5000 тыс.? У тебя крутящий момент мах на 3700. Ну пусть с расчета того, что ты едешь в гонке)) и нужно удачно переключится до 4200 ну мах, а дальше просто движок крутится, а толку мало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Витёк Опубликовано: 11 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2008 Фига ты маньяк ;) ГГГГЯ на второй его до 105 примерно кочегарил, на тахометре было близко к 6000, и ничего не вылеталоА че за пробка-то?Ограничитель у нас стоит на 6200 (у меня 1.5 16V), после примерно 5700 тяга падает катастрофически, и дальше крутить просто бессмысленно. Да и потом для двигателя нехорошо такие обороты, ИМХО выше 5500 крутить не стоит.И у всех машин тахометр размечен до оборотов больше, чем может мотор, и на всех машинах мотор до конца никогда не крутится, запас примерно 2000, на дизелях чуть поменьше.Заглушка распредвала Не должно такого быть, пробка может левая какая или плохо закрутил. И вообще не понимаю зачем крутить мотор до 5000 тыс.? У тебя крутящий момент мах на 3700. Ну пусть с расчета того, что ты едешь в гонке)) и нужно удачно переключится до 4200 ну мах, а дальше просто движок крутится, а толку мало.Так получилось) Как я понимаю он и 5к. должен выдержать и 8 должен, я на девятке крутил движок до 5.5 тыщ и ехал неск. секнунд, ничё, выдержала, крутил бы больше но у моего января отсечка на 5.5 :) А тут вылетела Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон55регион Опубликовано: 15 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 Заглушка распредвалаТак получилось) Как я понимаю он и 5к. должен выдержать и 8 должен, я на девятке крутил движок до 5.5 тыщ и ехал неск. секнунд, ничё, выдержала, крутил бы больше но у моего января отсечка на 5.5 :) А тут вылетела Ну попробуй крутони движок до 8 тыс. обор отов может не только пробки вылетят но и поршня через выхлопную :) Не разу поршня не отрывало у тебя?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 15 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 Вообще-то от 3000 до 5000 двигатель работает по другому, давление масла уже нешуточное. И смысл крутить до 5000 есть. Сам так иногда гоняю, динамика просто обалденная. Вот именно на этих оборотах машина и начинает ехать, а не плестись........ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Витёк Опубликовано: 15 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 Ну попробуй крутони движок до 8 тыс. обор отов может не только пробки вылетят но и поршня через выхлопную :) Не разу поршня не отрывало у тебя??на 10ке не куртил до 8ми, да и врятли получится, но на девятке до 5ти куртил, уже писал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ranvil Опубликовано: 15 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 Вообщем раскрутил движок н 3-й передаче до 5 тыщ, вылетела пробка из движка, и из неё пошло масло, на сервисе поставили новую, загерметили, сказали что для 16 клапанных такое часто бывает, вопрос вот в чём, чтож делать, на тахометре аж 8 тыщ, а тут до 5-ти, что делать? Сделать ограничение в мозгах до 5-ти тыщ? Или всё-таки сборка движка на автовазе гумно, а в сервисе, если качетсвенно её засадили, то уже не вылетит раньше 8ми?У меня эта заглушка вылетала и на трех оборотах. Менять их надо почаще. У меня тоже 21104 1,6 16v, но у меня тахометр до 7 размечен. Или есть разные тахометры???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 Вообще-то от 3000 до 5000 двигатель работает по другому, давление масла уже нешуточное. И смысл крутить до 5000 есть. Сам так иногда гоняю, динамика просто обалденная. Вот именно на этих оборотах машина и начинает ехать, а не плестись........+1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 Ну попробуй крутони движок до 8 тыс. обор отов может не только пробки вылетят но и поршня через выхлопную :) Не разу поршня не отрывало у тебя??Отсечку не зря ставят! А переделывать её на 8000 RPM без переделки мотора ИМХО глупо! Я бы ее вообще на 5700 RPM спустил при стоковых распредах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Витёк Опубликовано: 16 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 Отсечку не зря ставят! А переделывать её на 8000 RPM без переделки мотора ИМХО глупо! Я бы ее вообще на 5700 RPM спустил при стоковых распредах.Я йух знает на скольки у меня отсечка стоит, но при 5ти уже вылетела, вот о чём речь, лана, буду дальше крутить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Вообще-то от 3000 до 5000 двигатель работает по другому, давление масла уже нешуточное. И смысл крутить до 5000 есть. Сам так иногда гоняю, динамика просто обалденная. Вот именно на этих оборотах машина и начинает ехать, а не плестись........На таких оборотах просто уже совсем другой шум, движок орет, вот и адреналина больше и ощущения другие, после 4500 машина почти уже не едет. Может правда на такой ехал)), но если судить по книге, то больше 4000 смысла нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ViRus Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Участвовал на своей ласточке в драге против авео!!!движок крутил до 6 точно, тачка летела и порвала авео!!!Понимаю что болезнено автомобилю. Но! пока что то не поломаешь, не узнаешь истиного предела своего авто.Когда хочеться погонять!!! У меня 1.6 8 клапанов. пробка не вылетала))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 На таких оборотах просто уже совсем другой шум, движок орет, вот и адреналина больше и ощущения другие, после 4500 машина почти уже не едет. Может правда на такой ехал)), но если судить по книге, то больше 4000 смысла нету.Ой ты не прав!!! Если у тебя машина не едет, то это что-то не так у тебя с машиной, у меня только на 4000 все начинается!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 Ой ты не прав!!! Если у тебя машина не едет, то это что-то не так у тебя с машиной, у меня только на 4000 все начинается!!! :)Это была не моя :) Свою пока так не крутил еще, максимум один раз до 4000 крутонул)), а так пока до 3500. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
блинкакоеимянеиспользуется Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Ой ты не прав!!! Если у тебя машина не едет, то это что-то не так у тебя с машиной, у меня только на 4000 все начинается!!! :) +1 Если крутить движок до 3000-3500, то это экономичная езда. Если да 5000, тогда очень большой расход получается, но динамика оооочень радует. На трассе обычно если плетусь за грузовиком, кот едет 60-70 км/ч, то на обгоне втыкаю третью и до 110 км/ч машинка просто выпрыгивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 +1 Если крутить движок до 3000-3500, то это экономичная езда. Если да 5000, тогда очень большой расход получается, но динамика оооочень радует. На трассе обычно если плетусь за грузовиком, кот едет 60-70 км/ч, то на обгоне втыкаю третью и до 110 км/ч машинка просто выпрыгивает.Экономия от оборотов практически не зависит, как раз наоборот, наиболее экономичный режим соответствует оборотам максимального крутящего момента при разгоне и максимальной мощности при движении.Просто когда крутишь до больших оборотов, чисто интуитивно нога на педаль газа сама ложится ;) отсюда и появляется такая зависимость... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 +1 Если крутить движок до 3000-3500, то это экономичная езда. Если да 5000, тогда очень большой расход получается, но динамика оооочень радует. На трассе обычно если плетусь за грузовиком, кот едет 60-70 км/ч, то на обгоне втыкаю третью и до 110 км/ч машинка просто выпрыгивает.Хи, а я если еду, то на четвертой дам до 110 и пятую, все гуд, зачем над машиной издеваться и бензин жечь даром. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Хи, а я если еду, то на четвертой дам до 110 и пятую, все гуд, зачем над машиной издеваться и бензин жечь даром.Обгон по встречке - не шутки! Если собрался обгонять, делай это как можно быстрее и сваливай в свою полосу. Зачем тогда вообще 5 передач придумали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Обгон по встречке - не шутки! Если собрался обгонять, делай это как можно быстрее и сваливай в свою полосу. Зачем тогда вообще 5 передач придумали?Во первых, трассы у нас не сильно загружены, я иногда по 5 километров по встречке почти еду, так как в основном одна только полоса нормальна для езды, а во вторых, правильно, зачем тогда пятая, если на третьей до 110 крутить? А на пятой тогда сколько? В третьих, обгон нужно с умом совершать, я редко когда спешу, но даже когда спешу, то как говориться, спешу не торопясь, я лучше подожду пока встречная пройдет, нежели лезть в притык и газ на полную катушку, машина - это железка, которая может в самый неподходящий момент сломаться, в итоге может быть горе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Во первых, трассы у нас не сильно загружены, я иногда по 5 километров по встречке почти еду, так как в основном одна только полоса нормальна для езды, а во вторых, правильно, зачем тогда пятая, если на третьей до 110 крутить? А на пятой тогда сколько? В третьих, обгон нужно с умом совершать, я редко когда спешу, но даже когда спешу, то как говориться, спешу не торопясь, я лучше подожду пока встречная пройдет, нежели лезть в притык и газ на полную катушку, машина - это железка, которая может в самый неподходящий момент сломаться, в итоге может быть горе.Ну, в этом ты прав, но все-же если у тебя моща позволяет, то почему-бы и не обойти, если уверен, что успееш? Вот для того и нужно включать пониженные передачи, да и двигло меньше напрягается. А по городу я иногда (когда хочу открыть бутылку лимонада на светофоре, но не успеваю :D ) делаю так: первая - вторая_до_80_км/ч - пятая, и на пятой держишь скорость и спокойно пьешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Ну, в этом ты прав, но все-же если у тебя моща позволяет, то почему-бы и не обойти, если уверен, что успееш? Вот для того и нужно включать пониженные передачи, да и двигло меньше напрягается. А по городу я иногда (когда хочу открыть бутылку лимонада на светофоре, но не успеваю :D ) делаю так: первая - вторая_до_80_км/ч - пятая, и на пятой держишь скорость и спокойно пьешь :)Ты наверно хотел сказать, что если не уверен)). Если не уверен - не обгоняй!!!!! А переключаться во время обгона считаю совершенно неправильным. А порезветь каждый любит в той или иной мере, я вот могу (пока обкатка) на второй до 4000 тыс, а потом третья и еду, а можно и на трассе дать жару, только все в меру и без вреда окружающим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Ты наверно хотел сказать, что если не уверен)). Если не уверен - не обгоняй!!!!! А переключаться во время обгона считаю совершенно неправильным.Нет, я все правильно сказал: если уверен - обгоняй :) Обратное тоже верно :)А переключаться и начинать набирать скорость нужно до выхода на встречку, я даже специально сначала увеличиваю разрыв между мной и впереди идущей машиной, прикидываю момент и начинаю ускорятся еще до проезда встречки, получается, что они проедут, а ты уже выскакиваешь на встречку со скоростью километров на 10 большей, чем у обгоняемого. Ну и естественно, все это нужно делать на пониженной передаче, чтобы и разгон был побыстрее и если придется тормозить - эффективность больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Нет, я все правильно сказал: если уверен - обгоняй :) Обратное тоже верно :)А переключаться и начинать набирать скорость нужно до выхода на встречку, я даже специально сначала увеличиваю разрыв между мной и впереди идущей машиной, прикидываю момент и начинаю ускорятся еще до проезда встречки, получается, что они проедут, а ты уже выскакиваешь на встречку со скоростью километров на 10 большей, чем у обгоняемого. Ну и естественно, все это нужно делать на пониженной передаче, чтобы и разгон был побыстрее и если придется тормозить - эффективность больше.Ну ты ездок)), зачем так напрягаться, не знаю, я вот напрягался на девятке с двигателем 1,100, там да, расчитывал чуть ли не до десятка метров, за что отдельное спасибо той машине, так как научило, сейчас двигло почти вдвое мощнее, все таки 89 лошадок, нажал на газ и ты уже пуля :) Хотя привычка расчитывать осталась, едешь за машиной метров в 20, потом газку с легонца и ты на обгоне имеешь скорость выше километров на 20/час нежели тот, кого обгоняешь. В пределах 70-120 можно спокойно совершать обгоны на четвертой передаче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Ну ты ездок)), зачем так напрягаться, не знаю, я вот напрягался на девятке с двигателем 1,100, там да, расчитывал чуть ли не до десятка метров, за что отдельное спасибо той машине, так как научило, сейчас двигло почти вдвое мощнее, все таки 89 лошадок, нажал на газ и ты уже пуля :) Хотя привычка расчитывать осталась, едешь за машиной метров в 20, потом газку с легонца и ты на обгоне имеешь скорость выше километров на 20/час нежели тот, кого обгоняешь. В пределах 70-120 можно спокойно совершать обгоны на четвертой передаче.Не знаю как у Вас, но у нас если ты хочешь в воскресенье вечером с дачи до дома эти несчастные 100 км проехать быстрее, чем за 3 часа, приходится понапрягаться... Правда не везде получается, но там, где нет пробки и все еле тащатся за трактором или фурой, получается еще полчаса сэкономить. А в машине ведь 3-4 человека сидит и багажник забит, тут уж эти 89 лошадей таят на глазах и двигатель приходится крутить неслабо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...