Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

подскажите пожалуйста,что делать!

Компрессия в 1м 12,в2м 12,в 3м 7,в4м 12,масло не ест,пробег 140,капиталик не было,что делать хрен знаю:(

 

подскажите загонять на ремонт кап.двигателя или пока нет?

А может что то еще посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста,что делать!

Компрессия в 1м 12,в2м 12,в 3м 7,в4м 12,масло не ест,пробег 140,капиталик не было,что делать хрен знаю:(

 

подскажите загонять на ремонт кап.двигателя или пока нет?

А может что то еще посоветуете?

 

для начала попробуй клапана отрегулировать

 

а вообще подобных тем полно, поюзай поиск..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала попробуй клапана отрегулировать

+1

И масло менять каждые 8000 км на импортную полусиньку 10w40 типа Shell

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да читал я все,но все равно ни хрена не понятно,а что из за масла может упасть компрессия?

Конечно. Если оно некачсевтенное или наше или несвоевременная замена, то просто износ большой двигателя идет и что то не выдерживает, к примеру клапан и прогорает. Так же несвоевременная или неверная регулеровка клапанов, приводит к прогоранию клапана.

Так что если масло, после замены, не исправит ситуацию гдето после 1000-2000км пробега, значит все, уже ниче не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая компрессия была до замены масла,а после еще не мерил,а вобще когда капиталят двигатели?пробег влияет на кап.ремонт?просто я думаю лето может отъездить,а ближе к зиме загнать на кап.ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вобще когда капиталят двигатели?

По факту, когда тянуть перестает.

пробег влияет на кап.ремонт?просто я думаю лето может отъездить,а ближе к зиме загнать на кап.ремонт.

Нет, почти не влияет, влияет если очень сильная выработка, тогда просто вместо ремонтных запчастей, на размер больше ставят, влияет количество расточек двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и заморачиваться не стоит пока,т.к.тянет нормально,масло не ест,не стучит,или стоит машина ведь 1991 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и заморачиваться не стоит пока,т.к.тянет нормально,масло не ест,не стучит,или стоит машина ведь 1991 года?

Я бы так и сделал, тока масло лил бы хорошее и менял бы каждые 8000 км и ездил бы, пока уж точно двигатель перепорки попросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ксати посоветуйся с лечащим автослессарем не буду говорить всякую х@рь но коллега по работе после заливки в 12й двиг масла ХАДО получил некую прибавку компрессии на пару очков каждом горшке.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно,наверно так и сделаю

Еще вопрос а какой износ у ремня ГРМ,НУ через сколько менять надо,а то у меня 1.3 надо не про...ть,тогда точно капиталить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть мысли о замене ремня ГРМ то не откладывай в долгий ящег, поменяй и спи спокойно ;) поставь финвал или лемфёрдер а тот который сейчас положи в багажник...... хотя если замененный порвется ничем уже не помочь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 12й двиг масла ХАДО получил некую прибавку компрессии на пару очков каждом горшке.....

Даже не думай ХАДО лить, и вообще ничего кроме хорошего масла не лей, тока хуже сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) 1991 года машина и 140 000 км пробега :) Опять дедушка летом на даче к соседу ездил?

По теме - не капиталь пока криминала не будет. Масло не ест, тянет нормально - ваще забей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да читал я все,но все равно ни хрена не понятно,а что из за масла может упасть компрессия?

 

может - хреновое масло имеет свойства закоксоваваться, в том числе и в канавках поршней под кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая ерунда с компресией была, но потом воще :) во всех цилиндрах до 7 упала. я залил в двигатель мягкую промывку , прокаталсья на ней 800-1000км компресия поднялась до 11-12, после заливал в поршни раскоксовку. теперь надо клапаночки регулировать промывка отмыла, штук 5 стучать начали. после всего надо обязательно не забыть поменять масло на новое.(залил Лукойл полусинтетика).

компресия 1=12, 2=11.8, 3=11.5, 4=11.8. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аффтар!

Первым делом меряй компресию без масла потом с маслом и делай выводы.

Если после масла компресия выросла то колечки=если в двиг лезть не хочешь то применяй антикокс(лавр например).

И масло лей какое нить с очишаюшим эфектом (Шелл например).

Если компресия не выросла то клапана. Я б на твоем месте снимал бы гбц менял бы маслосьемные колпачки, смотрел бы состояние клапанов(менял, притерал), состояние пружин, втулок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме. Сегодня померили компресию, только странно очень большая 12,5-14-16-14,5. Это страшно? Все были удивлены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме. Сегодня померили компресию, только странно очень большая 12,5-14-16-14,5. Это страшно? Все были удивлены...

 

странная компрессия, как будто "недомерили"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме. Сегодня померили компресию, только странно очень большая 12,5-14-16-14,5. Это страшно? Все были удивлены...

Да как то неправильно мерили или манометр глючил, а так в норме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня 14,11,11,11. это нормал. или замер карявый?

посоветовали залить керосинчику

 

хорошо, что не цемента....

нет, не нормально. но, ездить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...