-=INFINITY=- Опубликовано: 8 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 Здравствуйте! Тема не нова, но актуально - что брать? Копить задолбался, так что есть порядка 80-90к руб. Классику я вообще не рассматриваю (имел счастье на ней в одну из попыток сдавать... после учебной 10-тки как в каменный век попал, уж извините классиководы за алигорию). В инете полно объявлений и по фотографиям вроде неплохие девятки года 2000-2002 с пробегом в 70к и до бесконечности :) . Так же видел предложения насчёт 10-ток, меньше конечно, но тоже имеются - года 1998-99. Иномары конечно так себе - 1990-1993, с пробегом больше 200к. Как считаете - лучше брать девятку и не париться? Кстати, если девятку, то лучше карбюраторную или инжекторную искать? Спасибо за внимание :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 8 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 Не буду создавать отдельную тему, тоже хотел спросить что лучше взять в районе 140 - 170 тысяч... Выбор между ВАЗ-21103 (хочу именно 16 клапаную), либо иномарку плана Ауди 80 с пробегом под 200 и год 97 например? Либо вообще взять новую 2107 ? Всётаки бояздно брать иномарку таких лет (ладно уж с пробегом...). Лучше купить мне кажется 21103 года так 2004 и мозги не парить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
брабус Опубликовано: 8 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 Здравствуйте! Тема не нова, но актуально - что брать? Копить задолбался, так что есть порядка 80-90к руб. Классику я вообще не рассматриваю (имел счастье на ней в одну из попыток сдавать... после учебной 10-тки как в каменный век попал, уж извините классиководы за алигорию). В инете полно объявлений и по фотографиям вроде неплохие девятки года 2000-2002 с пробегом в 70к и до бесконечности :) . Так же видел предложения насчёт 10-ток, меньше конечно, но тоже имеются - года 1998-99. Иномары конечно так себе - 1990-1993, с пробегом больше 200к. Как считаете - лучше брать девятку и не париться? Кстати, если девятку, то лучше карбюраторную или инжекторную искать? Спасибо за внимание :)Я бы взял девятку, но только хорошую, надо искать, по обьявлениям конечно можно найти, но там очень много барахла. Не парится не получится, б/у машина по-любому какие-нибудь вложения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_KM_ Опубликовано: 8 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 Не буду создавать отдельную тему, тоже хотел спросить что лучше взять в районе 140 - 170 тысяч... Выбор между ВАЗ-21103 (хочу именно 16 клапаную), либо иномарку плана Ауди 80 с пробегом под 200 и год 97 например? Либо вообще взять новую 2107?Зависит от многих вещей. Главное - что тебе нравится. Второе - насколько хорошо ты разбираешься в машинах, сколько времени и средств можешь тратить на это. Если ничего не можешь делать сам, то пожилая иномарка может натурально разорить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 8 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 Зависит от многих вещей. Главное - что тебе нравится. Второе - насколько хорошо ты разбираешься в машинах, сколько времени и средств можешь тратить на это. Если ничего не можешь делать сам, то пожилая иномарка может натурально разорить...Да скорей всего да, отпадает иномарка... 21103 для меня лучший вариант... Ну на кройняк можно будет посмотреть 21124... Просто некогда не ездил на хетчбеках, не знаю ихних преимуществ... Да вроде бы и двенашка "народная модель" для тюнингов и т.д. Много чего можно к ней прикупить... Но это подумаю потом.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=INFINITY=- Опубликовано: 8 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 Я бы взял девятку, но только хорошую, надо искать, по обьявлениям конечно можно найти, но там очень много барахла. Не парится не получится, б/у машина по-любому какие-нибудь вложения Насчёт не париться, это я про выбор :) С самой машиной я на это и не надеюсь - начитался про это дело %). А как ещё искать, если не по объявлениям? Знакомых, продающих машины, нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tom20 Опубликовано: 8 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 По авторынкам походи! я сам каждую субботу туды заглядываю, так на машины да на цены посмотреть :) !От себя рекомендую так как сам в такой же ситуации, набрал около 100к, из них 10к откидывают т.к. машину хочу взять в самаре и на все про все надо денег! Остановился на 10ке годов 98-99! У нас они 95 и выше стоят, причем все самарские, значит там будут дешевле <_< !!! Я вот как сделать хочу найти машину чтоб по критериям подходила и скинуть как можно больше! Остальные деньги вложить в движок и усе! Просто таких годов большинство машин идут с МР3 на 4 колонки, тонировкой, подкрылки, сигналка с ЦЗ, комплектация люкс, тобеж стекло подъемники на все двери, электро подогрев стекол и сидений, вообщем всем чтоб чувствовать себя человеком ! короче она будет такая в которую ничего не нада покупать, остается ток движок до ума приводить и ходовую т.к. в пробег около 100к я сомневаюсь ! :) Я раньше тож думал что класику возьму и нормально для начала будет, а щас как посмотришь они 2004 года, а краска просто отслаивается! а на 10 летних 10ках краска проверена годами !!! По крайне мере такого не видел что творится на классике!А 9 ое семейство брать нет смысла цены одинаковые!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Я бы 9-ку инжекторную бы взял. Можно 2001 года найти легко за эти деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tom20 Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 у мя знакомая купила декабрь 2001 за 100к, в ней нет ничё, в движок уже вложила 5к, и ещё 15к в салон и того он ей уже обошелся в 120к :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
брабус Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 По авторынкам походи! я сам каждую субботу туды заглядываю, так на машины да на цены посмотреть :) !От себя рекомендую так как сам в такой же ситуации, набрал около 100к, из них 10к откидывают т.к. машину хочу взять в самаре и на все про все надо денег! Остановился на 10ке годов 98-99! У нас они 95 и выше стоят, причем все самарские, значит там будут дешевле <_< !!! Я вот как сделать хочу найти машину чтоб по критериям подходила и скинуть как можно больше! Остальные деньги вложить в движок и усе! Просто таких годов большинство машин идут с МР3 на 4 колонки, тонировкой, подкрылки, сигналка с ЦЗ, комплектация люкс, тобеж стекло подъемники на все двери, электро подогрев стекол и сидений, вообщем всем чтоб чувствовать себя человеком ! короче она будет такая в которую ничего не нада покупать, остается ток движок до ума приводить и ходовую т.к. в пробег около 100к я сомневаюсь ! :) Я раньше тож думал что класику возьму и нормально для начала будет, а щас как посмотришь они 2004 года, а краска просто отслаивается! а на 10 летних 10ках краска проверена годами !!! По крайне мере такого не видел что творится на классике!А 9 ое семейство брать нет смысла цены одинаковые!!!Ну это кому, что нравится, а вот на рынке я бы покупать не стал Насчёт не париться, это я про выбор :) С самой машиной я на это и не надеюсь - начитался про это дело %). А как ещё искать, если не по объявлениям? Знакомых, продающих машины, нетуЯ не говорю, что по объявлениям искать не стоит просто трудно найти хороший вариант. Просто не торопись и получше поищи, всякая там музыка и тонировка- не главное в машине, лучше найти "голую" машину, но зато с негнилым кузовом и нормальной движкой ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Ну это кому, что нравится, а вот на рынке я бы покупать не сталЯ не говорю, что по объявлениям искать не стоит просто трудно найти хороший вариант. Просто не торопись и получше поищи, всякая там музыка и тонировка- не главное в машине, лучше найти "голую" машину, но зато с негнилым кузовом и нормальной движкой ;) +1 моей первой машиной был 41-й москвич (святогор), искал его долго в итоге нашел, машина была голая в смысле комплектации, но зато с идеале по кузову и мотору ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=INFINITY=- Опубликовано: 9 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Торопиться я и не собирался - пока к рынку приглядываюсь, что да как. Тюнинг для меня на одном из последних мест в критерии выбора, а тонировки вообще постараюсь избежать. Так что для новичка лучше - карбюратор или инжектор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Торопиться я и не собирался - пока к рынку приглядываюсь, что да как. Тюнинг для меня на одном из последних мест в критерии выбора, а тонировки вообще постараюсь избежать. Так что для новичка лучше - карбюратор или инжектор?Инжектор. По поводу тонировки по любому ты избежишь её... Либо при постановке на учёт заставят сдирать с передних стёкол... Поэтому сразу смотри, как будет выглядить автомобиль вообще без тонировки или только с задними тонироваными... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=INFINITY=- Опубликовано: 12 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 А если конктетно девятку инжектор - из чего выбирать? Какой пробег допустим чтобы подольше хватило? Чем плохо брать у второго хозяина? Можно ли брать машину из-под девушки? Если меняли двиган, то лучше пройти мимо или это лучше, чем пробег, скажем, в 100к? Сколько стоит примерно диагностика машины в сервисе? И может кто знает ссылки на то как правильно выбрать именно девятку? А то полно статей о вообще выборе подержанной машины - без разделения на отечественные и иномары, а хочется конкретики понимаете ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 А если конктетно девятку инжектор - из чего выбирать? Какой пробег допустим чтобы подольше хватило? Чем плохо брать у второго хозяина? Можно ли брать машину из-под девушки? Если меняли двиган, то лучше пройти мимо или это лучше, чем пробег, скажем, в 100к? И может кто знает ссылки на то как правильно выбрать именно девятку? А то полно статей о вообще выборе подержанной машины - без разделения на отечественные и иномары, а хочется конкретики понимаете ли...Где пишут только после кап.ремонта или например прошла 10 тысяч после кап.ремонта, лучше такие не брать... Могли ремонт сделать кое-как лишь бы для продажи, а деньги в цену машины впихнут как за реальный хороший ремонт... Девушка... А что девушка, мне кажется ничего плохого нету, наоборот она не будет гнать по всяким канавам без сбавления скорости... По поводу пробега, обычно ремонт движа делается при 110-150 тысяч пробега... Если ты купишь с таким пробегом, и ремонт не делался некогда, будь как говорится готов в любой момент сделать... Но опять таки смотри выше, лучше самому сделать в знакомом сервисе например, чем этиже деньги ты переплатишь в уже готовый движок, только не понятно как сделали этот ремонт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Здравствуйте! Тема не нова, но актуально - что брать? Копить задолбался, так что есть порядка 80-90к руб. Классику я вообще не рассматриваю (имел счастье на ней в одну из попыток сдавать... после учебной 10-тки как в каменный век попал, уж извините классиководы за алигорию). В инете полно объявлений и по фотографиям вроде неплохие девятки года 2000-2002 с пробегом в 70к и до бесконечности :) . Так же видел предложения насчёт 10-ток, меньше конечно, но тоже имеются - года 1998-99. Иномары конечно так себе - 1990-1993, с пробегом больше 200к. Как считаете - лучше брать девятку и не париться? Кстати, если девятку, то лучше карбюраторную или инжекторную искать? Спасибо за внимание :) Мое мнение: найти девятку инжекторную, конечно если у Вас цены с десятками одинаковы - то десятку тогда искать. После девушки - сколько таких машин встречал - идеальны, они акуратней ездят и машины ухожены. Не буду создавать отдельную тему, тоже хотел спросить что лучше взять в районе 140 - 170 тысяч... Выбор между ВАЗ-21103 (хочу именно 16 клапаную), либо иномарку плана Ауди 80 с пробегом под 200 и год 97 например? Либо вообще взять новую 2107 ? Всётаки бояздно брать иномарку таких лет (ладно уж с пробегом...). Лучше купить мне кажется 21103 года так 2004 и мозги не парить...Бери десятку и не парся, смотреть нужно двигатель и кузов, так как любые работы в этой области будут стоить дороже нежели прибамбасы в плане магнитолы, колонок или тонировки. Все это создает только внешний вид, который может быть обманчив. Все прибамбасы стоят не дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=INFINITY=- Опубликовано: 12 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Спасибо за советы. А по стоимости кап. ремонт во что выльется? Мое мнение: найти девятку инжекторную, конечно если у Вас цены с десятками одинаковы - то десятку тогда искать. Не совсем так - если по стоимости девятка и десятка будут примерно одинаковы, то девятка будет инжекторная, а десятка карбюраторная. Ладно, буду иметь ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2008 Спасибо за советы. А по стоимости кап. ремонт во что выльется?Не совсем так - если по стоимости девятка и десятка будут примерно одинаковы, то девятка будет инжекторная, а десятка карбюраторная. Ладно, буду иметь ввиду.Тогда бери девятку инжекторную. Будет состояние лучше нежели у десятки, инжектор экономней, тяговитей машинка будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zalupon Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 Тогда бери девятку инжекторную. Будет состояние лучше нежели у десятки, инжектор экономней, тяговитей машинка будет.Я вот решил купить лисапед! Он очень экономичный и за 20-30 тыс.руб. можно крутой и новый отхватить.А самое главное, здоровье укрепляет, которое сейчас очень дорогое. А что, зубы у нас иногда и в 120 тыс.р. обходятся :(, а вы говорите машина за 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ILDAR Опубликовано: 30 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2008 Могу предложить свою, 21102, 2002г.в. полный фарш, состояние близко к идеалу, на газу, в пределах 140 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=INFINITY=- Опубликовано: 9 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 Спасибо всем за помощь. Купил на днях десятку 102-ю :) теперь вожусь с её косяками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...