Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Подскажите кто-нибудь!

Брал машину с пробегом 15000 тыс. Сейчас пробег 19000 тыс. И не нравилось что сцепление было в конце,

но скорости включались хорошо. Мне опустили педаль чуть ниже и вроде всё как-бы стало удобно в плане вождения(чуть отпустил педаль-машина тронулась) . Через пару тыс. км пробега при включении только задней передачи иногда появляется хруст но передача вкл. легко да и бывает он не всегда , на холодную в основном тишина . Вернул педаль в прежнее положение, но проблема не пропала. При вкл. других передач проблем вообще нет. Машина едет нормально обороты соответствуют скорости т.е вроде как не буксует в чём может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто-нибудь!

Брал машину с пробегом 15000 тыс. Сейчас пробег 19000 тыс. И не нравилось что сцепление было в конце,

но скорости включались хорошо. Мне опустили педаль чуть ниже и вроде всё как-бы стало удобно в плане вождения(чуть отпустил педаль-машина тронулась) . Через пару тыс. км пробега при включении только задней передачи иногда появляется хруст но передача вкл. легко да и бывает он не всегда , на холодную в основном тишина . Вернул педаль в прежнее положение, но проблема не пропала. При вкл. других передач проблем вообще нет. Машина едет нормально обороты соответствуют скорости т.е вроде как не буксует в чём может быть причина?

На задней передаче нет синхронизатора, поэтому хрустит. Заднюю надо включать с задержкой секунды 3, тоды все будет ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А регулировка сцепления может существенно повлиять на включение. Я так понимаю чем выше педаль - тем легче включаются передачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А регулировка сцепления может существенно повлиять на включение. Я так понимаю чем выше педаль - тем легче включаются передачи?

Ход педали сцепления при регулировке должен быть 120-130 мм. Максимальный ход - 160 мм. Вообще, некоторы стрит-рейсеры делают педаль почти у пола: это не классика, здесь от регулировки педали передачи лучше включаться не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все отрегулировано правильно- место схватывания на легкость включения передач не влияет.

Ещё тогда вопрос:Что кроме хода педали регулируется. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На десятках точно не знаю, должно быть аналогично 9ам. Под капотом есть 2 гайки, которыми регулируется момент срабатывания сцепление. И высота педали, собственно. Но лучше дождаться комментария владельца 10ки. Гайки должны быть там где трос крепится к кронышейну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На десятках точно не знаю, должно быть аналогично 9ам. Под капотом есть 2 гайки, которыми регулируется момент срабатывания сцепление. И высота педали, собственно. Но лучше дождаться комментария владельца 10ки. Гайки должны быть там где трос крепится к кронышейну.

на десятке гайки находятся на тросике а на восмерке у меня было на рубашке разница есть но суть дела не меняет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кароче не парься, переключайся на заднюю только после полной остановки и четче двигай ручкой КПП, у меня тоже самое. А схватывание "опустил" давно уже гайкой (двумя точнее) на тросе, и наслаждаюсь, правда до тех гаек добраться надо через аккум, его поддон и трубки системы охлаждения. 30 минут головняка, и привыкай к хорошему сцеплению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно сам поменял тросик - регулируется там только его длина - поднятие педали ( в мурзилке, даже втой кот прилагается заводом написано " привод сцепления беззазорный", тобишь свободного хода нет, вот он и не регулируется. Регулируется только на классике с гидравликой сцепления. Вот там есть свободный ход, как и на тормозе ). Кстати регулировка ентого троса - 1 минута, если не закисший. Просто надо снять корпус фильтра воздушного. Вот поставить корпус - это ещё минут 5. И все 5 минут в голове 1 мысль - Ну какой же дибил сделал эти идиотские крепления.

З.Ы. 1 если машина из первых серий то оч сложно открутить болт крепления оболочки троса в салоне - он под отвертку заточен а ей там не подобраться, заранее посмотрите и если надо подготовьте инструмент, а то в вначале под капотом наебешься, открутишь все, а потом глядь в салон - а нихера то и не снять, и стоишь чешешь голову.

2 на самарах ( первых, про вторые не знаю ) тросик вообще за милую душу поменять - и под капотом попроще ( больше места ), и , самое главное, основание педального узла другое, там все как на ладони, а в десятках надо руки выкручивать и фонарик изо рта не выпускать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое главное - о чем тема то))))) менял трос изза того что вытянулся, и передачи плохо(1-я после 2-й с усилием, а задняя иногда с хрустом) включаться стали, страшно стало за коробку, педаль была в самом верху. Поставил новый вровень с тормозом, ехать стало удобнее, даже такое ощущение что сил прибавилось))))))) Там механизм такой, что чтобы опустить педаь ты тросик удлиняешь, то есть неполноговключения быть не может. Так вот - передачи как были так и остались, поэтому с задней я теперь аккуратен, а на первую перехожу ( с повышенной ) с перегазовкой ( так раньше делали когда коробки были без синхронизаторов). Когда буду менять сцепление - коробку то снимать, вот и посмотрю сто там с не й, мож синхрики поменю, мож еще что. В общем придет время отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...