Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vslav777

Заводится и глохнет.....мать мать мать

Рекомендованные сообщения

хрень какая то((((

с утра приехал нормально, вечером выхожу с работы, завожу машину, нормально завелась, традиционная сигарета пока греется....

недокурил, заглохла.....завожу заводится, работает 10-15 секунд и глохнет, педалью газа не получается поддерживать обороты, опять завожу, заводится с рол-дрыка и опять глохнет....

тошню в магазин покупаю датчик холостого хода, меняю.....ни чего не меняется, отсоединил ДМРВ ни какого результата....отсоединил клему АКБ, дабы обнулить блок управления двигателем....короче ни че не произошло...

мафынка еще на грантии .....на веревку и в сервис.....добрался, а она там работает и работает, ошибок в памяти нет ни каких, мастера разводят руками..

вот ломаю голову кто виноват и что делать, какова вероятность, что ЭТО повторится вновь...

ежели кто сталкивался отпишитесь...

я предполагаю что проблемы с топливным фильтром, в выходные на всякий случай поменяю..

)))))в сервисе поменяли термостат....не понравилось им как он работает....пустячек а приятно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отсоединил ДМРВ ни какого результата

Походу с ним что то, потому что принудительно 1500 оборотов должно было дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу с ним что то, потому что принудительно 1500 оборотов должно было дать.

не думаю....если бы он, то при его отключении что либо поменялось бы, а так как машина на него ни как не отреагировало, то не он.....

было полное ощущение, что не хватает топлива...

как включаешь зажигание...насос накачивает давление в рампе, по этому и заводится....и потом как будто топливо перекрывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не думаю....если бы он, то при его отключении что либо поменялось бы, а так как машина на него ни как не отреагировало, то не он.....

было полное ощущение, что не хватает топлива...

как включаешь зажигание...насос накачивает давление в рампе, по этому и заводится....и потом как будто топливо перекрывают

Посмотри реле бензонасоса, может оно после заводки отключается? У тебя иммобилайзер или сигналка есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если диагностика не видит ошибок значит причина где-то рядом. Может в сеточку на бензонасосе что-то попало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если диагностика не видит ошибок значит причина где-то рядом. Может в сеточку на бензонасосе что-то попало?

встречалось мне один раз отрыв фильтрующего элемента в фильтре....в принципе на него и грешу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как нет, почему ? :)

 

И кстати, какой у тебя двигатель ?

Был 1.5 16V ЭБУ январь5.1. Там при снятии разъёма с ДМРВ обороты были на 2000.

Снимали на 1.6 16V бош7(точно не помню, авто 2006г.в.) обороты ХХ остались нормальные.

 

И там нет РХХ ? :)

РХХ конечно есть, а вот будут ли подняты обороты ХХ без ДМРВ не знаю, но скоро смогу испытать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ конечно есть, а вот будут ли подняты обороты ХХ без ДМРВ не знаю, но скоро смогу испытать.

Давай :)

Снимали на 1.6 16V бош7(точно не помню, авто 2006г.в.) обороты ХХ остались нормальные.

Это чипанутая наверное была, так не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай :)

Проверил на своей, обороты ХХ остаются без изменений.

 

Это чипанутая наверное была, так не бывает.

Не чипованная точно, и ещё на одной такой же проверил, обороты ХХ не изменяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не чипованная точно, и ещё на одной такой же проверил, обороты ХХ не изменяются.

Сранно, так не бывает.. <_< Когда снимаешь клему с ДМРВ, контролер принудительно должен давать пойму от 1500 до 2500 оборотов + загорается лампочка "Проверь двигатель", хз, оже с этим евро-3 что то намутили :)

Проверил на своей, обороты ХХ остаются без изменений.

Ну у тебя РХХ то есть ? А то блин нету книжек нигде по 1,4, даже посмотреть негде :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сранно, так не бывает.. <_< Когда снимаешь клему с ДМРВ, контролер принудительно должен давать пойму от 1500 до 2500 оборотов + загорается лампочка "Проверь двигатель", хз, оже с этим евро-3 что то намутили :)

 

Ну у тебя РХХ то есть ? А то блин нету книжек нигде по 1,4, даже посмотреть негде :angry:

пол года по книжным магазинам....умной книжки нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пол года по книжным магазинам....умной книжки нет

Тоже самое, ищу другу, не нашел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у тебя РХХ то есть ? А то блин нету книжек нигде по 1,4, даже посмотреть негде :angry:

Пошёл посмотрел, стоит на том же месте как и в 12-ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ исправен, с автотестера управляется нормально, в ЭБУ другие алгоритмы управления.

Ниче не понял, какие ЭБУ и его алгоритмы ?И как ты его проверил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предполагаю что проблемы с топливным фильтром, в выходные на всякий случай поменяю..

Не знаю где и какой бензин заливали и каков пробег, сколько было в баке топлива на момент проблемы. Не исключено еще временное "засорение"(редкость) сеточки в бензонасосе, хоть и машина новая и еще рано. Может не повторится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хрень какая то((((

с утра приехал нормально, вечером выхожу с работы, завожу машину, нормально завелась, традиционная сигарета пока греется....

недокурил, заглохла.....завожу заводится, работает 10-15 секунд и глохнет, педалью газа не получается поддерживать обороты, опять завожу, заводится с рол-дрыка и опять глохнет....

тошню в магазин покупаю датчик холостого хода, меняю.....ни чего не меняется, отсоединил ДМРВ ни какого результата....отсоединил клему АКБ, дабы обнулить блок управления двигателем....короче ни че не произошло...

мафынка еще на грантии .....на веревку и в сервис.....добрался, а она там работает и работает, ошибок в памяти нет ни каких, мастера разводят руками..

вот ломаю голову кто виноват и что делать, какова вероятность, что ЭТО повторится вновь...

ежели кто сталкивался отпишитесь...

я предполагаю что проблемы с топливным фильтром, в выходные на всякий случай поменяю..

)))))в сервисе поменяли термостат....не понравилось им как он работает....пустячек а приятно))))

либо рхх, либо датчик положения дросельной заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...