Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ninel456

Подтекание масла

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

У меня автомобиль 2007 года выпуска ВАЗ-21054, на сегодняшний день пробег 13000 км, после пробега в 2000 км и до сих пор у меня "сопливится" двигатель в месте сочленения коробки перемены передач и корпуса кожуха сцепления. Течью это назвать нельзя, когда приезжаю на станцию ТО там мне говорят что течью это не считается, так ведь и правда, как таковой течи масла нет, но однако неприятно. Визуально (по запаху) определила, что сочится трансмиссионная смазка, скажите пожалуйста уважаемые обладатели классических моделей ВАЗ есть ли у кого подобная ситуация, или возможно была аналогичная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У наших авто потение нормальное явление, а где начнет потеть - это уж как повезет. Можно попробовать протянуть крепление КПП, но не перетягивая и не перекашивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У наших авто потение нормальное явление, а где начнет потеть - это уж как повезет. Можно попробовать протянуть крепление КПП, но не перетягивая и не перекашивая.

Абсолютно бесперспективно, потеет скорей сальник, если не нравятся сопли - снимать КПП и менять сальник первичного вала, можно сразу заменить и сальник коренной на красгный резервовский. ходят отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно бесперспективно, потеет скорей сальник, если не нравятся сопли - снимать КПП и менять сальник первичного вала, можно сразу заменить и сальник коренной на красгный резервовский. ходят отлично!

 

Беаполезно. Менял, всё равно сочится после тыщи пробега.

Если в гараже на полу лужи нет, то терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышку ГРМ подтянуть.

Уж лучше заменить прокладку крышки клапано, хотя автор пишет что пахнет трансмиссией!

 

Беаполезно. Менял, всё равно сочится после тыщи пробега.

Если в гараже на полу лужи нет, то терпимо.

Не знаю, у меня на шестерке ниче не бежало после капремонта двигателя и ремонта КПП все было абсолютно сухо! Хотя пробег был после ремонта больше 100 тыков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж лучше заменить прокладку крышки клапано, хотя автор пишет что пахнет трансмиссией!

лучше, конечно, все поменять...

Не знаю, насколько все это нормальное явление. У меня все сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше, конечно, все поменять...

Не знаю, насколько все это нормальное явление. У меня все сухо.

Не переживай, скоро потечет :)

А что, даже редуктор заднего моста сухой?

 

Крышку ГРМ подтянуть.

Крышка здесь нипричем.

 

Абсолютно бесперспективно, потеет скорей сальник, если не нравятся сопли - снимать КПП и менять сальник первичного вала, можно сразу заменить и сальник коренной на красгный резервовский. ходят отлично!

Дело в том, что потение не является дефектом и по гарантии менять не будут, только за деньги. И не факт, что снова не потечет. Течь через сальники не всегда является дефектом самих сальников. Например, поверхность на которой работает сальник может быть шероховатой, либо бьет (в том числе и нецилиндрическая), либо провален вал (у нас допуски +/- метр :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за Ваши советы.

Скорее я согласна с мнением REYNOR изложенным в таком виде

"Дело в том, что потение не является дефектом и по гарантии менять не будут, только за деньги. И не факт, что снова не потечет. Течь через сальники не всегда является дефектом самих сальников. Например, поверхность на которой работает сальник может быть шероховатой, либо бьет (в том числе и нецилиндрическая), либо провален вал (у нас допуски +/- метр".

Такое мнение у меня образовалось после посещения станции технического обслуживания, где мне как раз и заявили что такого рода подтекание дефектом не является и по моей гарантии устраняться не будет. А вот когда я посмотрела на аналогичные узлы других машин то поняла что моя ситуация еще не самая плачевная, а мастер станции технического обслуживания вообще сказал мне мол "дамочка а чем вам это мешает" и вообще он был просто страшно удивлен что я заглядываю под машину вообще, вот такие вот дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за Ваши советы.

Скорее я согласна с мнением REYNOR изложенным в таком виде

"Дело в том, что потение не является дефектом и по гарантии менять не будут, только за деньги. И не факт, что снова не потечет. Течь через сальники не всегда является дефектом самих сальников. Например, поверхность на которой работает сальник может быть шероховатой, либо бьет (в том числе и нецилиндрическая), либо провален вал (у нас допуски +/- метр".

Такое мнение у меня образовалось после посещения станции технического обслуживания, где мне как раз и заявили что такого рода подтекание дефектом не является и по моей гарантии устраняться не будет. А вот когда я посмотрела на аналогичные узлы других машин то поняла что моя ситуация еще не самая плачевная, а мастер станции технического обслуживания вообще сказал мне мол "дамочка а чем вам это мешает" и вообще он был просто страшно удивлен что я заглядываю под машину вообще, вот такие вот дела.

 

К сожалению, для классики, да и вообще для нашемарок, тряпки с уайт-спиритом рулят :)

Чем чаще трешь, тем чище двиг. Например, я чищу часто, не терплю грязь. Зато некоторые уже проспорили, что классика чистой может быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте REYNOR!

А скажите как насчет воспламенения уайт-спирита после протирки двигателя, сколько необходимо подождать до пуска двигателя после такой протирки. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте REYNOR!

А скажите как насчет воспламенения уайт-спирита после протирки двигателя, сколько необходимо подождать до пуска двигателя после такой протирки. Спасибо.

Уайт-спирит достаточно быстро испаряется. Желательно тряпки не оставлять. Конечно, не стоит обливать двигатель и его узлы, это дорого и непрактично. Тряпочку (небольшую) смачивать уайт-спиритом не сильно, иначе она плохо вытирает, начинаются разводы. Работать в перчатках (резиновых и т.п.).

Уайт-спирит не самовоспламенится даже, если облить двигатель на ходу. Например, температура САМОвоспламенения бензина около 500 град.С, такой температуры нет снаружи двигателя даже на выпускном коллекторе. Воспламенение может произойти только от искры, например, от контактов в трамблере (чаще всего). Но поджечь уайт-спирит искрой не так-то просто, значительно сложней, чем бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...