Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Авто не мое взял у папы покататься пока моя стоит в сервисе, так вот существует такая проблема, точнее их несколько: 1) Самая раздражающая! машина глохнет (не всегда) при переключениях (обычно с первой на вторую) особенно в пробках напрягает!, 2) руль какой то ватный управляется не понятно! ни какого обратного действия на руле (может это только на этой машине!?) (поставили ЭУР, а отрегулировать забыли!) 3) звон в дверях (но с этим я думаю можно побороться) может кто подскажет, что с первыми двумя проблемами делать? машине пол года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто не мое взял у папы покататься пока моя стоит в сервисе, так вот существует такая проблема, точнее их несколько: 1) Самая раздражающая! машина глохнет (не всегда) при переключениях (обычно с первой на вторую) особенно в пробках напрягает!, 2) руль какой то ватный управляется не понятно! ни какого обратного действия на руле (может это только на этой машине!?) (поставили ЭУР, а отрегулировать забыли!) 3) звон в дверях (но с этим я думаю можно побороться) может кто подскажет, что с первыми двумя проблемами делать? машине пол года.

По первой проблеме, это датчик, похоже на РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто не мое взял у папы покататься пока моя стоит в сервисе, так вот существует такая проблема, точнее их несколько: 1) Самая раздражающая! машина глохнет (не всегда) при переключениях (обычно с первой на вторую) особенно в пробках напрягает!, 2) руль какой то ватный управляется не понятно! ни какого обратного действия на руле (может это только на этой машине!?) (поставили ЭУР, а отрегулировать забыли!) 3) звон в дверях (но с этим я думаю можно побороться) может кто подскажет, что с первыми двумя проблемами делать? машине пол года.

По третьей проблеме - либо тяги звенят (лечится легко, писали уже на форуме), или посмотри винтя, которыми крепится кожух рукоятки открывания дверей и блок стеклоподъемников, там их просто может не быть!!! А еще може клипса отскочить и болтаться в двери, как у меня. Тока вчера все протянул, вычистил и дребезг прекратился, тока пока с водительской двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Может кто подскажет глохнет машина при переключении скорости с повышеных на вторую. заметил что это происходит если катясь с горки торможу двигателем после этого выжимаю сцепление и машина заглохла. Правда не всегда.

P.S. зарание спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Может кто подскажет глохнет машина при переключении скорости с повышеных на вторую. заметил что это происходит если катясь с горки торможу двигателем после этого выжимаю сцепление и машина заглохла. Правда не всегда.

P.S. зарание спасибо

Тут скорей всего ДМРВ, хотя возможно и РХХ. Первым делом поменяй воздушный фильтр, потом РХХ, а потом на диагностику ДМРВ, он просто дорого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Может кто подскажет глохнет машина при переключении скорости с повышеных на вторую. заметил что это происходит если катясь с горки торможу двигателем после этого выжимаю сцепление и машина заглохла. Правда не всегда.

P.S. зарание спасибо

Какой год выпуска???????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможен такой вариант. При торможении двигателем, подача топлива в двигатель не идет, т.е. форсунки отключаются. Это видно по БК в режиме мгновенного расхода топлива. Так вот если при отключенных форсунках выключить передачу, то при отсутствии топлива в цилиндрах и прекращении вращения коленвала от КПП он и глохнет. Попробуй перед тем как выключить передачу чуть добавить газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможен такой вариант. При торможении двигателем, подача топлива в двигатель не идет, т.е. форсунки отключаются. Это видно по БК в режиме мгновенного расхода топлива. Так вот если при отключенных форсунках выключить передачу, то при отсутствии топлива в цилиндрах и прекращении вращения коленвала от КПП он и глохнет. Попробуй перед тем как выключить передачу чуть добавить газ.

Уважаемый profy. Вам для начала не мешало бы изучить теорию ПХХ. Да и вообще принцип ДВС, а потом давать советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой год выпуска???????????????????

март 2008года. как говорит profy я пробовал перед тем как выжать сцепление дать немного газу и после этого машина не глохнет.

хотя я в этом мало понимаю специальность другая. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь у тебя движок 1.6л, клапана не знаю, Е-3. Если это так, то мой тебе совет: Сам не лезь, это заводской глюк. Необходима помощь ВЫСОКОКВАЛИФИРОВАННОГО мастера. Необходима перепрошивка, и последующая настройка.

ЗЫ. Стукни в аську или личку, попробую помочь с поиском мастера в твоей местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый profy. Вам для начала не мешало бы изучить теорию ПХХ. Да и вообще принцип ДВС, а потом давать советы.

Что же так сразу грубить то? Если сам кроме толкового сервиса ничего не можешь посоветовать, то не стоит упрекать в этом других. Теорию Принудительного Холостого Хода и принцип Двигателя Внутреннего Сгорания знаю. Теперь поробую объяснить тебе ход моих мыслей. При этом не пытаюсь доказать что они правильны. Повторю еще раз: при торможении двигателем подача топлива в цилиндры ПРЕКРАЩАЕТСЯ. Если хочешь со мной поспорить, то возьми и почитай в литературе по ремонту про режимы работы электронного впрыска топлива, а затем втирай мне про ПХХ.

Идем дальше. Что понимается под торможением двигателем? Это режим, при котором двигатель выполняет роль тормоза. А автомобиль останавливается за счет того, что при этом режиме не коленвал вращает валы КПП, а наоборот валы КПП проворачивают коленвал, а он противостоит их воздействию за счет компрессии в цилиндрах. То есть за счет того что топливо в цилиндры не поступает, двигатель как бы заглушен. Простой пример это попробовать сдвинуть с места заглушенный автомобиль при включенной передаче. Далеко ли ты утолкаешь такой автомобиль? Так вот при торможении двигателем происходит тоже самое.

Подача топлива в цилиндры возобновляется когда обороты двигателя достигают оборотов холостого хода, не давая двигателю действительно заглохнуть полностью.

И ход моих мыслей следующий: Если осуществляется торможение двигателем, а обороты коленвала еще не достигли холостых, то соответственно топливо в цилиндры не подается. Вращение коленвала происходит только за счет КПП. И если при этом резко прекратить проворачивание коленвала путем выключения передачи, то как будет работать двигатель если топливо в него еще не начало поступать.

Повторяю это была всего лишь моя версия данной проблемы. И я сам считаю что при исправной системе впрыска двигать должен успевать возобновлять свою работу. Но если человек спрашивает и хочет узнать в чем у него проблема, то мы здесь пытаемся все вместе решить его проблему. Пусть даже путем неверных рассуждений, но из массы решений может быть хоть одно но верное, которое может действительно помочь человеку.

alex24.73, конечно ты очень умный совет дал человеку, отправив его в сервис, он сам в жизни наверное не догадался бы.

Извиняюсь если нагрубил, просто не надо ставить себя умнее других. Я себя таковым не считаю, но обидно когда тебя практически обозвали бестолочью. Форум для этого и создан чтобы могли помочь тебе и чтобы мог помочь ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый profy. Я конечно готов извинится перед Вами. Просто все началось с неправильно поставленного вопроса, и недостающей информации по конкретному автомобилю. Потому как выяснилось позже, машина свежая, а на машинах этого периода, шла и идет одна и таже проблема. Выход двигателя из режима ПХХ на ХХ, с завода эта причина присутствует на всех машинах. Это косяк в Программном Обеспечении, исправляется только перепрограммированием ЭБУ.

при исправной системе впрыска двигать должен успевать возобновлять свою работу.

В том то и дело, система впрыска исправна!

Но если человек спрашивает и хочет узнать в чем у него проблема, то мы здесь пытаемся все вместе решить его проблему. Пусть даже путем неверных рассуждений, но из массы решений может быть хоть одно но верное, которое может действительно помочь человеку.

Дело в том что человеку порой трудно выбрать одно правильное решение из многих неверных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это косяк в Программном Обеспечении, исправляется только перепрограммированием ЭБУ.

Ето че, щас пошли партии на великих контроллерах Бош с косячными прошивками ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ето че, щас пошли партии на великих контроллерах Бош с косячными прошивками ? :)

А вот с этого момента поподробней, это какие БОШи пошли. На сколько я знаю то все новые Я7.2+ и М7.3, все они идут под Е-3. И косяков у них не убавляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот с этого момента поподробней, это какие БОШи пошли. На сколько я знаю то все новые Я7.2+ и М7.3, все они идут под Е-3. И косяков у них не убавляется.

Незнам как на Приоре, хотя там я думаю тоже самое, но под евро 3 на самарх 2 так и ставят, Бош 7.9.7 помойму.

 

З.Ы. И вообще, я тебе вопрос задал по прошивкам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С начала 2008 года все ВАЗ идет под Е-3. Машины Бошем не номплектуют, насколько я знаю, Идут с Я72+ и М73. На них всех ПО глючное. Проверенно многократно. После пошивки жалобы пропадали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С начала 2008 года все ВАЗ идет под Е-3. Машины Бошем не номплектуют, насколько я знаю, Идут с Я72+ и М73. На них всех ПО глючное. Проверенно многократно. После пошивки жалобы пропадали.

Ну в любом случае хорошо что Бош не ставят. А насчет прошивок бум знать :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толпа ну подскажите мне вот что!

У моего родственника приора, на носу ТО-1!

Как проверить стоят ли штатные катушки зажигания? Потому как, иногда проявляются провалы, и двигатель троит. Свечи заменили, стало лучше, но не надолго! Некие мастера сказали, что поставлены голимые катушки зажигания прямо в автосалоне!

 

Подскажите, какие завод устанавливает штатно, и как их отличить от сторонних?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто не мое взял у папы покататься пока моя стоит в сервисе, так вот существует такая проблема, точнее их несколько: 1) Самая раздражающая! машина глохнет (не всегда) при переключениях (обычно с первой на вторую) особенно в пробках напрягает!, 2) руль какой то ватный управляется не понятно! ни какого обратного действия на руле (может это только на этой машине!?) (поставили ЭУР, а отрегулировать забыли!) 3) звон в дверях (но с этим я думаю можно побороться) может кто подскажет, что с первыми двумя проблемами делать? машине пол года.
Когда машина глохнет особенно на холостых когда стоите на светофоре-это проблема инжектора или скорее всего его засор я не говорю, что именно дело обязательно в самих фарсунках, проблема может быть в подаче и распределения топлива(фильтры и т.д), скорее всего вазовский косяк и дефект(в инжекторах такого быть недолжно) или используйте преимущественно не 92, а 95 бензин. В любом случай в сервис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...