ninel456 Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какой мовиль, (имеется ввиду наименование, производитель) выбрать для проведения антикоррозионной обработки скрытых полостей на новой пятерке.Заранее благодарна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какой мовиль, (имеется ввиду наименование, производитель) выбрать для проведения антикоррозионной обработки скрытых полостей на новой пятерке.Заранее благодарна.Для скрытой полости самое важное, чтобы покрытие не трескалось и не высыхало со временем, т.е оно должно постоянно быть в мовильной, так сказать, среде. Тут подойдут Мовиль в баллоне( серый с рыцарем) и мовиль Consol. Первый, при нанесении образует густую плёнку, тёмного цвета, толщина покрытия получается большой, что улучшает качество обработкиВторой, при нанесении, образует жёлтоватое слизкое покрытие, но когда я его вливал в пороги, то понял одно: толстым слоем его не наложить, т.е он ложиться один раз, а потом его остатки просто вытекают из дренажных отверстий. Моё мнение первый значистельно лучше, внуть порога заглянуть не могу, но вот двери обработаные им держаться на молодца.Идёт в баллоне под давлением, с удлинителем и насадкой, брызгает она отлично, главное только, чтобы не слетела.И самое главное ни в коем случае не покупайте мовиль, на котором написано: Быстро высыхает, образовывая покрытие. Он высохнет и потрескается со временем,а рже только это и надо, сгниёт всё ещё быстрее, чем без обработки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KENT Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 Можно также использовать каучуковый полимер в балончиках "Body", он серого цвета, как грунтовка, плотно прилегает к металлу, не слезает и не смывается, надежно защищает от коррозии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ninel456 Опубликовано: 26 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 Огромное спасибо всем за советы, теперь вот такой вопрос сегодня порекомендовали мне обработать салон моей пятерочки изнутри и скрытые полости чистым трансмиссионным маслом ТАД-17 что скажите на такой вариант вроде бы не высыхать не будет ни колоться. Обработку скрытых полостей порекомендовали провести с помощью все того же пистолета для разбрызгивания мовиля.За ранее благодарна за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 27 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2008 Огромное спасибо всем за советы, теперь вот такой вопрос сегодня порекомендовали мне обработать салон моей пятерочки изнутри и скрытые полости чистым трансмиссионным маслом ТАД-17 что скажите на такой вариант вроде бы не высыхать не будет ни колоться.Пол лучше мастикой обработать, по моему лучшее, что есть на рынку это (Мастика каучуково-битумная Consol. Холодного нанесения). После обработки пола в салоне вибрация ногами больше не будет ощущащься. Она её эффективно гасит + она антикоррозионаая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ninel456 Опубликовано: 28 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2008 Так а что кто скажет по поводу обработки скрытых полостей трансмиссионным маслом, эффективно ли данная обработка если провести ее при помощи компрессора и пистолета для разбрызгивания мовиля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 28 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2008 Так а что кто скажет по поводу обработки скрытых полостей трансмиссионным маслом, эффективно ли данная обработка если провести ее при помощи компрессора и пистолета для разбрызгивания мовиля. Компресометры, нагнетатели, отработка, прошлый век. Мовиль в баллонах под давлением, как я выше писал, там шланг 30 см. а насадка с разбрызгивателем. Я помню в 3 слоя лил, там аж изо всех щелей течёт и от машины метрах в пяти до сих пор прёт мовилем и мастикой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 28 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2008 А как в пороги заливать? Дырку мастрячить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ninel456 Опубликовано: 29 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Depeche ModeПодскажите пожалуйста марку рекомендуемого Вами мовиля в балончиках и сколько надо на автомашину (ВАЗ-21054) баллончиков.Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Depeche ModeПодскажите пожалуйста марку рекомендуемого Вами мовиля в балончиках и сколько надо на автомашину (ВАЗ-21054) баллончиков.Спасибо за ответ.Ну непомню, что за марка, баллон серый, с синей каёмкой, на нём рыцарь нарисован, он такой один, найдёте быстро.На вашу машину нужно, если от души, то 8 баллонов.Заливать в пороги можно через дренажные отверстия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
master_mike Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Компресометры, нагнетатели, отработка, прошлый век. Мовиль в баллонах под давлением, как я выше писал, там шланг 30 см. а насадка с разбрызгивателем... Не, ну вы даёте... Отработка, трансмиссионка - это да, это когда ничего не было. И Жигулей тоже. Однозначно компрессор и нагнетатель с длинным шлангом и желательно разными насадками, например, для скрытых полостей распылитель должен давать ровный кольцевой факел. Мовиль в баллончике - это изделие для ремонта кузова, для локальной обработки небольшого участка. Для полной обработки "Жигулей" нужно 8-10 литров мовиля. В предлагаемом баллончике сколько? 200мл? А цена? Рублей 150? Можно конечно побрызгать в разные дырочки для самоуспокоения, что мол обработана, не сгниёт. ninel456: а не проще, если самостоятельно нет возможности, знаний и опыта, отогнать в какую нить контору, заплатить деньги и заодно посмотреть как это делается, понять, что это не просто. У нас в глубинке обработка классики "Тектилом" (с мойкой машины, сборкой-разборкой салона) стоит не больше 7 т.р. Бегемот: порог состоит из двух полостей - внутренней (со стороны салона) и внешней. Во внешнюю полость попадают через пробку, расположенную в арке заднего колеса у порога. Пошарь рукой, найдёшь, она не маленькая. Чтобы попасть во внутреннюю, нужно снять боковую накладку где дверные петли (д/плита обтянутая дермантином) и пластиковую накладку на порог. Сразу в начале порога увидишь овальное отверстие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Это какой мовлиль. Что толку лить больше, если он не течёт, а сразу оседает на поверхности, там потом такой слой будет, что и отверстий не останется.Т.к. я имею в виду густой мовиль, а не жидкий как масло.Я не думаю, что для успокоения, т.к. лично я вставлял трубку от мовиля до упора во все щели и медленно выводил, а в это время прыскал. Просто у самары к полостям легко добраться и расход меньше.А у вас полости немного другие, и добраться сложнее, да ещё и стойки...............сомневаюсь я что нагнетатель лучше распылит чем баллончик, при умелом применении Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 31 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2008 ninel456: а не проще, если самостоятельно нет возможности, знаний и опыта, отогнать в какую нить контору, заплатить деньги и заодно посмотреть как это делается, понять, что это не просто. У нас в глубинке обработка классики "Тектилом" (с мойкой машины, сборкой-разборкой салона) стоит не больше 7 т.р. Согласен. Это проще и надежней. Во-первых, надо четко представлять куда и как лить. Во-вторых, нужен опыт, чтобы не получилось "непрокрасов".Перед антикором машину нуно тщательно мыть (днище) и сушить.Только контору надо выбрать правильную, а не подешевке.Я обрабатывал сразу после покупки. Поэтому без мойки и сушки, обработка импортным составом Mercasol (вообще-то двумя составами обрабатывали, в зависимости от мест) обошлась в 05 году в 3300 руб.+гарантия на 8 лет.Что могу сейчас сказать - обработка качественная, антикор цел и невредим, аналогично кузов.Только поверхность кузова (краску) пришлось мыть уайт-спиритом после этого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...