НИКОЛАЙ Опубликовано: 24 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2008 ваз 21102( 8кл. инжектор) не заводится при включенных :ближнем свете фар или магнитоле или работающем вентиляторе двигателя. иногда случается ,что заводится при всех включенных приборах одновременно( дальний, музыка на всю, обогрев сидений, печка итп). Поменял замок зажигания, реле стартера, в генераторе щетки и диоды, акумулятор новый поставил- все без изменения - захочет заведется , захочет -нет. Что еще посмотреть? может аакумулятор незаряжается .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 ваз 21102( 8кл. инжектор) не заводится при включенных :ближнем свете фар или магнитоле или работающем вентиляторе двигателя. иногда случается ,что заводится при всех включенных приборах одновременно( дальний, музыка на всю, обогрев сидений, печка итп). Поменял замок зажигания, реле стартера, в генераторе щетки и диоды, акумулятор новый поставил- все без изменения - захочет заведется , захочет -нет. Что еще посмотреть? может аакумулятор незаряжается ..Привет! Не заводится --я понял так, что стартер не крутит при включенном ближнем свете! Если так, то либо плохие массы и (или) плохая (измененнная, например, при включении сигнализации с блокировкой стартера) электропроводка. Возможно еще, что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
брабус Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 Такая же проблема, бывает все нормально, а бывает не заводится(стартер не реагирует никак) пока все не выключишь. Бывает ещё остановишься на горячем двигателе,выключишь, потом снова зажигание включаешь и начинает крутится вентилятор и пока он не прокрутится машину не завести, при этом напряжение меньше 11.5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 Такая же проблема, бывает все нормально, а бывает не заводится(стартер не реагирует никак) пока все не выключишь. Бывает ещё остановишься на горячем двигателе,выключишь, потом снова зажигание включаешь и начинает крутится вентилятор и пока он не прокрутится машину не завести, при этом напряжение меньше 11.5. У меня такая же фигня была, пока не поставил в разрыв цепи на стартер реле.На форуме есть похожие темы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон на десятко Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 У меня такая же фигня была, пока не поставил в разрыв цепи на стартер реле.На форуме есть похожие темы. На своей машине стоит реле в разрыве генератор-стартер. Тоже так глючила... особенно щас в жару это стало напрягать... зажигание включаешь, а стартер молчит.... А когда стартер крутит, еще и шум был неприятный. На сто разобрали стартер и сказали поменять, что я и сделал. Теперь заводится как иномарка!!! Но проблема эта иногда возникает... думаю дело не в реле, а в проводах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 На своей машине стоит реле в разрыве генератор-стартер. Тоже так глючила... особенно щас в жару это стало напрягать... зажигание включаешь, а стартер молчит.... А когда стартер крутит, еще и шум был неприятный. На сто разобрали стартер и сказали поменять, что я и сделал. Теперь заводится как иномарка!!! Но проблема эта иногда возникает... думаю дело не в реле, а в проводах.У вас на 8-клапанниках блок предохранителей с реле находится под капотом, а у меня - над левой коленкой :)Поворачиваешь ключ - лампы гаснут, а стартер молчит. Легкий удар по блоку - и вуаля! Поехали! С русской техникой общаемся по-русски ;)Так что это какое-то реле. Я пока езжу так, у меня при выключенном свете всегда заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
брабус Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 Легкий удар по блоку - и вуаля! Поехали! С русской техникой общаемся по-русски ;) :) эт точно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 Вообщето навсем десятом симействе блок придохранителей с релюгами находится всалоне внизу слева.Раньше тоже реле вразрыве стояла,после смены замка на другой нармальный с блокировкой ,реле было убрано.Кстати стартер может тармазить и изза замка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 Вообщето навсем десятом симействе блок придохранителей с релюгами находится всалоне внизу слева.Раньше тоже реле вразрыве стояла,после смены замка на другой нармальный с блокировкой ,реле было убрано.Кстати стартер может тармазить и изза замка зажигания.Ну да, правильнее было написать "У вас на "Самарах".Это вряд-ли... замок зажигания я менял, к тому-же, там цепи относительно слаботочные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НИКОЛАЙ Опубликовано: 28 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2008 расскажите поподробней пожалуйста какое именно реле нужно поставить в разрыв цепи генератор стартер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 расскажите поподробней пожалуйста какое именно реле нужно поставить в разрыв цепи генератор стартерОписание набора:http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=152516 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон на десятко Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 Моя проблема решилась так... я убрал из разрыва реле защиты стартера и все заработало. Теперь запускается хоть с включенными фарами, хоть с музыкой!!! Реля менял, но проблема оставалась. Поэтому убрал его вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
брабус Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 Моя проблема решилась так... я убрал из разрыва реле защиты стартера и все заработало. Теперь запускается хоть с включенными фарами, хоть с музыкой!!! Реля менял, но проблема оставалась. Поэтому убрал его вообще.Реле от сигналки чтоли?? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 ваз 21102( 8кл. инжектор) не заводится при включенных :ближнем свете фар или магнитоле или работающем вентиляторе двигателя. иногда случается ,что заводится при всех включенных приборах одновременно( дальний, музыка на всю, обогрев сидений, печка итп). Поменял замок зажигания, реле стартера, в генераторе щетки и диоды, акумулятор новый поставил- все без изменения - захочет заведется , захочет -нет. Что еще посмотреть? может аакумулятор незаряжается ..Привет! С приходом жары пришла точно такая проблема(ближний свет всегда включен). Чистки клемм, масс и т.д. ни к чему не привели и решившись (по совету друзей) снял тяговое реле стартера на горячем движке. Результат: в реле при нагреве якорь очень плохо двигается в отверстии сердечника тягового реле, т.е при нагреве металл немного расширяется и якорь перестает достаточно свободно передвигаться, особенно, если зазор между сердечником и якорем на грани (качество запчастей!!!). В итоге при малом зазоре в тяговом реле и включеном ближнем свете, напряжение на АКБ падает, а усилие на перемещение якоря в реле возрастает --вот и проблемы: не хватает силы тяги, чтобы преодолеть сопротивление. Проблема решилась заменой якоря от старого реле, сейчас якорь достачно свободно и без усилий перемещается внутри сердечника и никаких проблем пока. А жара у нас 37--вентиллятор без перекуров почти работает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
melok2008 Опубликовано: 5 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2010 У вас на 8-клапанниках блок предохранителей с реле находится под капотом, а у меня - над левой коленкой :)Поворачиваешь ключ - лампы гаснут, а стартер молчит. Легкий удар по блоку - и вуаля! Поехали! С русской техникой общаемся по-русски ;)Так что это какое-то реле. Я пока езжу так, у меня при выключенном свете всегда заводится.Ситуация один в один, на горячем движке, после остановки на 0 - 30 мин, при повороте ключа на стартер - ТИШИНА, раньше стоял курил мин 5 с открытым капотом, потом заводилась.Потом показали, как на прямую заводить отверткой, через клемму 50 провода.Теперь заводится при легком постукивании блова предохранителей. стукнеш в момент повернутого ключа, заведется, а так долбить без толку.Вскрытие втягивающего ничего не показало, стартеру 1 год.Как вылечить ету беду, а то жена скоро всю торпедо поломает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 5 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2010 Ситуация один в один, на горячем движке, после остановки на 0 - 30 мин, при повороте ключа на стартер - ТИШИНА, раньше стоял курил мин 5 с открытым капотом, потом заводилась.Потом показали, как на прямую заводить отверткой, через клемму 50 провода.Теперь заводится при легком постукивании блова предохранителей. стукнеш в момент повернутого ключа, заведется, а так долбить без толку.Вскрытие втягивающего ничего не показало, стартеру 1 год.Как вылечить ету беду, а то жена скоро всю торпедо поломает?Привет! Ну так в блоке предохранителей и ищи- колодки, провода и т.д., фонариком посвети и посмотри колодки в глубине торпеды, частенько силовые колодки оплавляются от нагрева. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
melok2008 Опубликовано: 21 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2010 Привет! Ну так в блоке предохранителей и ищи- колодки, провода и т.д., фонариком посвети и посмотри колодки в глубине торпеды, частенько силовые колодки оплавляются от нагрева.проблема в реле, т.к. если стартер замкнуть отверткой, то машина сразу заведется. Еще машина заводится, когда ключ держиш в положении стартера, и в это же время стучиш ладошкой по блоку предохранителей. У меня есть подгары на корпусе реле К1 (самое большое реле), но как его проверить я пока не знаю, тупо менять денег жалко. Вскрывал втягивающее, зачишал контакты, но эффекта нету, проблема так и осталась.реле К1 - реле контроля неисправности ламп, и при повороте ключа оно щелкает. на нем очень много ног, как его можно проверить? или тока менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...