Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alexturbo

Перегрев двигателя

Рекомендованные сообщения

ВАЗ-2112 16 кл. 2002 года 60 000 км.

2 месяца назад при движении стала подниматься температура до 100 г., включается вент., температура растет далее до 102-108 гр. на светофоре (в пробке) падает до 90- 96 и так далее. На холодном двигателе в расш. бачке из 2-х пароотвод. шлангов течет антифриз. По мере прогрева двигателя - прекращает течь.

Термостат поменял. Верхний патрубок горячий, нижний - холодный, потом теплеет, горячеет. Радиатор сначала холодный, потом - горячий.

Уровень антифриза в норме. Год назад заливал герметик (был в дальней поездке). В сервисе сказали менять или термостат, или помпу и так далее. Подскажите, пожалуйста, где искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ-2112 16 кл. 2002 года 60 000 км.

2 месяца назад при движении стала подниматься температура до 100 г., включается вент., температура растет далее до 102-108 гр. на светофоре (в пробке) падает до 90- 96 и так далее. На холодном двигателе в расш. бачке из 2-х пароотвод. шлангов течет антифриз. По мере прогрева двигателя - прекращает течь.

Термостат поменял. Верхний патрубок горячий, нижний - холодный, потом теплеет, горячеет. Радиатор сначала холодный, потом - горячий.

Уровень антифриза в норме. Год назад заливал герметик (был в дальней поездке). В сервисе сказали менять или термостат, или помпу и так далее. Подскажите, пожалуйста, где искать.

ИМХО просто термостат подклинивает. У меня, мне кажется тоже подклинивало, но теперь стало теплее - и все нормализовалось. На трассе при скорости около 100 км/ч у меня температура около 95 градусов.

И зимой такая-же была, но вентилятор не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была подобная проблема!Двигатель грелся до ста градусов но карлсон не включался! поехал на сто по гарантии помняли термстат. Выехал на 100 метров от сто и опять перегрев двигла!Сказали что незнаю что это такое.Заказали новую панел приборов и сказали что пака можете ездить ничего нен случиться!!! как только приехал домой и двигатель больше не грелся. позвонил на сто и сказал что уже все в норме. так и не понял в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карлсон включается как положено, но он работает практически постоянно, боюсь не выдержит такого режима.

И почему не течет обратка при прогретом двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карлсон включается как положено, но он работает практически постоянно, боюсь не выдержит такого режима.

И почему не течет обратка при прогретом двигателе?

По-моему нету циркуляции.. может помпа гонит! У меня грелась когда на бочке в крышке клапан умер.. крышка начала подтекать.. заменил крышку, получше стало.. а так по лету вент частенько тоже включается когда на 1-2 ездишь долго, включается (не помню точно) на 103 градусах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему нету циркуляции.. может помпа гонит! У меня грелась когда на бочке в крышке клапан умер.. крышка начала подтекать.. заменил крышку, получше стало.. а так по лету вент частенько тоже включается когда на 1-2 ездишь долго, включается (не помню точно) на 103 градусах!

Как раз по причине недержания давления в системе, помпа перестает качать, когда образуется паровая пробка. Поскольку помпа - центробежный насос, она может качать только жидкости. При попадании паровой пробки в помпу, ее производительность сильно падает, отсюда и перегрев.

А вообще десятки - горячие машинки. Не знаю почему, но поставьте рядом 8-ку или 9-ку, на них карлсон будет включаться в 2 раза реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз по причине недержания давления в системе, помпа перестает качать, когда образуется паровая пробка. Поскольку помпа - центробежный насос, она может качать только жидкости. При попадании паровой пробки в помпу, ее производительность сильно падает, отсюда и перегрев.

А вообще десятки - горячие машинки. Не знаю почему, но поставьте рядом 8-ку или 9-ку, на них карлсон будет включаться в 2 раза реже.

Согласен полностью.. я по началу начал менять все, что только можно.. термостат и так далее в итоге погнал на сто, там руками развели.. пообщался с хозяевами десяток, практически все сказали, что машина горячая и то, что вент часто включается особенно летом это нормально! Я сейчас подумываю слить тосол и перейти на антифриз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью.. я по началу начал менять все, что только можно.. термостат и так далее в итоге погнал на сто, там руками развели.. пообщался с хозяевами десяток, практически все сказали, что машина горячая и то, что вент часто включается особенно летом это нормально! Я сейчас подумываю слить тосол и перейти на антифриз!

У меня Нестевский зеленый антифриз (концентрат), лью только ради более высокого качества и чтобы быть уверенным что блок зимой не лопнет от некачественной бодяги.

Но переход на антифриз на температуре двигателя никак не отразился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карлсон включается как положено, но он работает практически постоянно, боюсь не выдержит такого режима.

И почему не течет обратка при прогретом двигателе?

Может у вас помпа не работает? Такое может случиться, если крыльчатка с оси слетит. Еще недавно была тема про перегрев: там выяснилось что, у человека оторвало 2 лопатки на крыльчатке, а в результате он получил клин мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно помпа, может сначала систему охлаждения промыть? У меня такое ощущение, что там внутри кусок чего-то бегает и затыкает, потому-что бывают моменты когда при скорости 100-110 км t=90-92 гр., а потом резко до 104-108 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно помпа, может сначала систему охлаждения промыть? У меня такое ощущение, что там внутри кусок чего-то бегает и затыкает, потому-что бывают моменты когда при скорости 100-110 км t=90-92 гр., а потом резко до 104-108 гр.

Если там внутри бегает паровая пробка, то эффект будет тот-же самый.

З.Ы. Крыпные кусочки, типа отломанных лопаток вы никогда уже оттуда не достанете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладку ГБЦ менял себе месяц назад, диагностируется просто. На холодном двигателе заводишь машину, пусть поработает минуты 4. Так, чтобы тосол еще не нагрелся. Открой крышку расширительного бачка - если там есть что-то похожее не туман, или если пахнет оттуда выхлопом, то очень может быть, что прокладка ГБЦ прохудилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какой окончательный вывод? Замена помпы? Или прокладка ГБЦ?

Я бы начал с замены крышки бачка и проверки держится-ли давление в системе.

Затем замена термостата.

Потом посмотреть помпу, и только потом - прокладку ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

Термостат менял 2 недели назад, старый дал клину.

Бачок вместе с крышкой заменил месяц назад. Крышка давление держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не менял, быт заел. Заметил, что были поездки, когда вентилятор включался только в пробках.

Хочу сначала промыть систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не менял, быт заел. Заметил, что были поездки, когда вентилятор включался только в пробках.

Хочу сначала промыть систему.

Видели рекламу средств, которые снимают налет, накипь и ржавчину? Растворите любое такое в воде, залейте себе и погоняйте мотор полчаса. У меня после такого столько грязи вылилось....

После процедуры не забудьте промыть систему чистой водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывка системы охлаждения ничего не дала. Грязи практически не было.

Двигатель продолжает перегреваться при движении.

Буду менять помпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МАШИНА - ВАЗ 2111, 8 клапанов, инжектор. Я - почти полный чайник в механике. ;( Что бы не плодить темы, решил поднять эту. Вчера машина внезапно закипела (даже не понял почему), двигатель перегрелся. Я поступил немного неправильно (как сейчас прочел) - сразу выключил двигатель. Потом открыл капот и подождал пока остынет, потом долил сколько было тосола и поехал, но увидел, что двигатель быстро нагревается, так что остановился у ларька и долил еще два литра воды. Однако после этого машина все равно нагревалась и стремилась перегреться очень быстро. Что бы это могло быть и как это (самое главное) проверить? И можно ли исправить самому? До этого проблем с перегревом не было вообще, даже в 30 градусов в пробках по два часа...

 

Кроме того, вентлятор при примерно 100 град крутится, жидкость в бачке есть (течет ли струя или нет - не знаю), жидкость не то что кипит, но меленько так пузырится, где-то встречал, что это нормально. Проехал до дома с 4-мя остановками и после последних 4-х км пути как-то даже осталась температура чуть больше 90 (по шкале прибора)... покрутил его на холостом ходу где-то так на 4 тыс. оборотов около минуты двух - и двигатель пошел перегреваться.

 

Я тут читал что-то про крыльчатки помпы, которая, вроде бы, как-то связана с ГРМ... может важно - ГРМ у меня часто свистит-пищит: на холодную, в дождь, при изменении температуры... вообще он у меня слишком часто, мне кажется, свистит, стал ощутимо больше свистеть после того как в долладе (в долгопрудном сервис) менял выжимной подшибник сцепления, причем мастер, когда отдавал машину, спросил - почему я не указал, что ремень свистит на холодную, я сказал, что пока не парит, меняли его недавно, и нужно ли менять? Он сказал, что нет.

 

Бачок отец недавно менял говорит - тысяч 10 назад. Вот...

 

И на всякий случай напишите плиз - как мыть систему? Где сливать-то? И сколько литров надо для заливки?

 

МАШИНА - ВАЗ 2111, 8 клапанов, инжектор. Я - почти полный чайник в механике. ;( Что бы не плодить темы, решил поднять эту. Вчера машина внезапно закипела (даже не понял почему), двигатель перегрелся. Я поступил немного неправильно (как сейчас прочел) - сразу выключил двигатель. Потом открыл капот и подождал пока остынет, потом долил сколько было тосола и поехал, но увидел, что двигатель быстро нагревается, так что остановился у ларька и долил еще два литра воды. Однако после этого машина все равно нагревалась и стремилась перегреться очень быстро. Что бы это могло быть и как это (самое главное) проверить? И можно ли исправить самому? До этого проблем с перегревом не было вообще, даже в 30 градусов в пробках по два часа...

 

Кроме того, вентлятор при примерно 100 град крутится, жидкость в бачке есть (течет ли струя или нет - не знаю), жидкость не то что кипит, но меленько так пузырится, где-то встречал, что это нормально. Проехал до дома с 4-мя остановками и после последних 4-х км пути как-то даже осталась температура чуть больше 90 (по шкале прибора)... покрутил его на холостом ходу где-то так на 4 тыс. оборотов около минуты двух - и двигатель пошел перегреваться.

 

Я тут читал что-то про крыльчатки помпы, которая, вроде бы, как-то связана с ГРМ... может важно - ГРМ у меня часто свистит-пищит: на холодную, в дождь, при изменении температуры... вообще он у меня слишком часто, мне кажется, свистит, стал ощутимо больше свистеть после того как в долладе (в долгопрудном сервис) менял выжимной подшибник сцепления, причем мастер, когда отдавал машину, спросил - почему я не указал, что ремень свистит на холодную, я сказал, что пока не парит, меняли его недавно, и нужно ли менять? Он сказал, что нет.

 

Бачок отец недавно менял говорит - тысяч 10 назад. Вот...

 

И на всякий случай напишите плиз - как мыть систему? Где сливать-то? И сколько литров надо для заливки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МАШИНА - ВАЗ 2111, 8 клапанов, инжектор. Я - почти полный чайник в механике. ;( Что бы не плодить темы, решил поднять эту. Вчера машина внезапно закипела (даже не понял почему), двигатель перегрелся. Я поступил немного неправильно (как сейчас прочел) - сразу выключил двигатель. Потом открыл капот и подождал пока остынет, потом долил сколько было тосола и поехал, но увидел, что двигатель быстро нагревается, так что остановился у ларька и долил еще два литра воды. Однако после этого машина все равно нагревалась и стремилась перегреться очень быстро. Что бы это могло быть и как это (самое главное) проверить? И можно ли исправить самому? До этого проблем с перегревом не было вообще, даже в 30 градусов в пробках по два часа...

Вполне вероятно, что помпа, а может радиатор засорен

 

И на всякий случай напишите плиз - как мыть систему? Где сливать-то? И сколько литров надо для заливки?

 

Пробки слива два - снизу радиатора (по моему в нижнем правом углу по ходу движения авто) и на блоке двигателе (в передней нижней части). Промывок системы охлаждения много. Залил, завел на 10-15 мину, и все слил.

Мне, например, пришлось при промывке еще бачок снимать и отдельно дома с мылом мыть - какой-то липкой жирной гадости до фига было (чё уж там прежний владелец заливал х.з.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно, что помпа, а может радиатор засорен

Пробки слива два - снизу радиатора (по моему в нижнем правом углу по ходу движения авто) и на блоке двигателе (в передней нижней части). Промывок системы охлаждения много. Залил, завел на 10-15 мину, и все слил.

Мне, например, пришлось при промывке еще бачок снимать и отдельно дома с мылом мыть - какой-то липкой жирной гадости до фига было (чё уж там прежний владелец заливал х.з.)

Нужно смотреть какчает ли помпа. Если качает, тогда проверять работу термостата. Потрогайте, радиатор горячий? Если он еле теплый, то виной тому может быть и помпа и термостат. Посмотрите в бачек течет-ли струйка.

З.Ы. А печка от перегрева спасает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...