Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

педаль тормоза не продавливается, стоит на месте как приваренная. кто знает подскажите в чем дело и как с этим бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

педаль тормоза не продавливается, стоит на месте как приваренная. кто знает подскажите в чем дело и как с этим бороться.

Меняй ГТЦ. А может бутылочка под педалью ? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй ГТЦ. А может бутылочка под педалью ? :lol:

зачем, сначала ваккумник проверить надо. Скорее всего он...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посоветовался тут с мужиком знакомым он сказал что могут какие-то там штоки в передних тормозах заржаветь и не двигаться что за штоки такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штоки эти на плавающих скобах передних тормозных супортов закрыты гофрированными резиновыми пыльниками, но даже если их и заклинило то не все сразу же. Склоняюсь к заклиниванию ГТЦ и ваккуумнику.

Вопрос есть машина на тормозах не стоит, имею в виду накат есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посоветовался тут с мужиком знакомым он сказал что могут какие-то там штоки в передних тормозах заржаветь и не двигаться что за штоки такие

Теоретически может, тока на практике такого не встречал. Еще могут супорта заклинить от старости, хотя тоже не встречал такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда следующий вопрос что конкретно может сломаться в ГТЦ или он также как и вакуумник ремонту не подлежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда следующий вопрос что конкретно может сломаться в ГТЦ или он также как и вакуумник ремонту не подлежит

Там есть ремкомплекты, но лучше менять и не эксперементировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить Вакуумник просто. При выключенном зажигании зажимаешь педаль тормоза, не отпуская ее, заводишь двигатель - если педаль проваливается - значит вакуум работает, если продолжает оставаться дубовой - ему пиндос. Кстати не всегда нужно менять сам вакуумник, иногда сдыхает его датчик, который меняется без съема вакуумника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить Вакуумник просто. При выключенном зажигании зажимаешь педаль тормоза, не отпуская ее, заводишь двигатель - если педаль проваливается - значит вакуум работает, если продолжает оставаться дубовой - ему пиндос. Кстати не всегда нужно менять сам вакуумник, иногда сдыхает его датчик, который меняется без съема вакуумника.

Педаль к него и так "деревянная", и о каком датчике речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

педаль тормоза не продавливается, стоит на месте как приваренная. кто знает подскажите в чем дело и как с этим бороться.

 

 

Когда на тормоз нажимаешь машина не глохнет? Если когда на тормоз нажимаешь и обороты падают - то писец вакуумнику.. У меня по крайней мере было так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина глохнет из-за прохудившейся мембраны ваккуумника, дополнительный воздух обедняет смесь. А в самом ваккуумнике точнее где шланг от коллектора подходит есть такой уголок, это обратный клапан. В нем тоже бывает "собака зарыта" попробуй его поменять. Благо копейки стоит. Или шланг проверь, то же бывает не герметичен. Я бы начал как советует Griha1:-"Открути ГТЦ от вакуумника и отведи, если педаль пошла, то вероятнее всего ГТЦ заклинил."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...