Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Вобщем машина 21154 пробег 13000км обнаружено следущее:

1) подтеки из под крышки головки блока цилиндров по периметру.

2) подтеки из под головки крышки цилиндров по периметру.

3) так же передня часть (где ремень ГРМ) имеются подтеки по всей высоте двигателя (снимал переднею крышку ГРМ).

Грешу на потекший сальник распред вала, хотя не уверен.

Уважаемые форумчане подскажите у меня делема

- Не заморачиваться ничего не делать обнаруженное не смертельно;

- Самому починить;

- Ехать на ТО-2 и там все поправить.

Третий вариант действий самый не привлекательный они своими кривыми руками пол машины разберут! :)

Чего посоветуйте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что просто течёт из под прокладки гбц. и всё заливает.

То есть в запасе, значит езжай пусть делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем машина 21154 пробег 13000км обнаружено следущее:

1) подтеки из под крышки головки блока цилиндров по периметру.

2) подтеки из под головки крышки цилиндров по периметру.

3) так же передня часть (где ремень ГРМ) имеются подтеки по всей высоте двигателя (снимал переднею крышку ГРМ).

Грешу на потекший сальник распред вала, хотя не уверен.

Уважаемые форумчане подскажите у меня делема

- Не заморачиваться ничего не делать обнаруженное не смертельно;

- Самому починить;

- Ехать на ТО-2 и там все поправить.

Третий вариант действий самый не привлекательный они своими кривыми руками пол машины разберут! :)

Чего посоветуйте?

сальник вполне может. У моего кореша на 111 движке выбило датчик давления масла.... Там весь двиг залило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что у меня он не залит маслом а имеют место подтеки по периметру прокладок(грязо-масленные полосы) и торец двигателя. Может так оставить все :) - какие последствия могут быть? Или все таки сдаваться слесарям на СТО? Сложно самому сальник набить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что просто течёт из под прокладки гбц. и всё заливает.

То есть в запасе, значит езжай пусть делают

+1

Просто залило все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот собственно виновник торжества!

Это естественные протеки для вазовских двигателей или неисправность?

Если кому не трудно киньте фотку своего повидавшего многое двигателя тока не мытого.

post-10677-1211471351_thumb.jpg

post-10677-1211471584_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот собственно виновник торжества!

Это естественные протеки для вазовских двигателей или неисправность?

Если кому не трудно киньте фотку своего повидавшего многое двигателя тока не мытого.

Да почти у всех так, кто не хочет думать :)

Вытераешь все, покупаешь СИЛИКОНОВУЮ прокладку + силиконовый герметик прозрачный (типа фирмы Hi-Gear), снимаешь клапанную крышку, там два болта + еще два крепления троса дроселя, выкидываешь старую прокладку, все вытираешь там, где лежала прокладка на блоке и на крышке, на блок по краю где прокладка кладешь силикон, прокладку ставишь в крышку и ставишь все на место и все, на год точно двигатель чистый будет, потом повторишь все заново через год, а может и поже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да почти у всех так, кто не хочет думать :)

Вытераешь все, покупаешь СИЛИКОНОВУЮ прокладку + силиконовый герметик прозрачный (типа фирмы Hi-Gear), снимаешь клапанную крышку, там два болта + еще два крепления троса дроселя, выкидываешь старую прокладку, все вытираешь там, где лежала прокладка на блоке и на крышке, на блок по краю где прокладка кладешь силикон, прокладку ставишь в крышку и ставишь все на место и все, на год точно двигатель чистый будет, потом повторишь все заново через год, а может и поже.

Забыл самое главное :)

Если придётся регулировать клапана, лучше запастись кувалдой или монтровкой, ну или отвёрткой толстой. А то герметик этот так скрепляет, так скрепляет....... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какаяже порнография ябы по фоткам не 13 а 130 тыш далбы1 менять порокладку крышки бошки 2 протянуть бошку 3 сальник распредвала при его устяновке его и пастель герметиком мазать потом всё вымыть и палить откуда будет течь.....ябы вообще всю машину протянул т.к. новая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что ТО-1 было тока на бумаге...

У меня 70 тык. "потеет" тока коробка, но до нее я еще не добрался.

2 протянуть бошку

Мож крышку ГБЦ? Башка вроде не тянется на этих моторах.

 

То MAD_MEL_MAX, если руки есть, лучше купи книжку и сделай все сам. ИМХО 2111 - самый простой в обслуживании двиган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно бошку я чую что на 1 то её не протянули я у ся после переборки мотора када у меня масло почти также текло протянул на 1-1.5 оборота каждый болт и какэто бошку не протянуть после обкатки и вообще всю машину все болты и гайки усаживаются и надо их протянуть полюбому......при этом бошку я протягивал без всякого динамометрического пот нигде ненашол с каким усилием затягиваются болты бошки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно бошку я чую что на 1 то её не протянули я у ся после переборки мотора када у меня масло почти также текло протянул на 1-1.5 оборота каждый болт и какэто бошку не протянуть после обкатки и вообще всю машину все болты и гайки усаживаются и надо их протянуть полюбому......при этом бошку я протягивал без всякого динамометрического пот нигде ненашол с каким усилием затягиваются болты бошки.....

100% не протягивают, так-как прокладка ГБЦ безусадочная. А то-что текло после переборки - это просто изначально недотянуто было.

от что в мануале написано

post-18491-1211561095_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да почти у всех так, кто не хочет думать

и на жигах? А то чего-то не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*** ток на русской машине написано довернуть на 90 градусов в иномарках прописана именно цифра с которой нужно затягивать!!!!!!ну в общем делай дальше по книжке с завода тож мо книжке сделали при этом факт остаётся фактом я протянул и ниаткуда ни капли тут весь мотор залит с с крышки до поддона!!!!!!!!!

Изменено пользователем Depeche Mode
Что я вижу, опять мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% не протягивают, так-как прокладка ГБЦ безусадочная. А то-что текло после переборки - это просто изначально недотянуто было.

от что в мануале написано

Я так делал по инструкции, ниче больше не текло. Правда 3-й заход почему то вообще не смог сделать, просто ниче не крутилось больше.

 

и на жигах? А то чего-то не наблюдаю.

Ты про что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы протяжкой головки не увлекался - ну если совсем чуть-чуть для очистки совести( представь как должна быть недотянута голова на заводе чтобы масло которое давит в каналах около 4 кг выходило наружу?? а посмотрел бы внимательно сальники коленвала и распредвала и главное вначале почистить вентиляцию картера! думаю дело в ней, учитывая что пробег-то смешной. успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То MAD_MEL_MAX, если руки есть, лучше купи книжку и сделай все сам. ИМХО 2111 - самый простой в обслуживании двиган.

Книжка есть, руки то же! Сделал бы сам дак двигатель начал издавать непонятные звуки :) (на 1500об и более появляется ровное клоцканье с повышением оборотов усиливается пока не утонет на общем вое движка). Знакомым давал послушать - один говорит клапана стучат, другой гов-т двигатель как дизель работает(но это вроде характерно для новых движков 1.6)! Вобщем полюбому на ТО2 надо ехать самому точно не сделать. <_<

Двиган у меня модель 11183 правда отличий от 2111 не много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1500об и более появляется ровное клоцканье с повышением оборотов усиливается пока не утонет на общем вое движка

На клапана похоже. Короче к грамотному диагносту надо, или сменить гарантийщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...