timal Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2008 есть две проблемы, хотя может являються следствием чего-то одного?? 1. с неделю назад заметил что на четвертой передаче стало трясти как будто по неровной дороге едешь, мелкая дрожь такая - чувствуется и через ручку кпп и жопой .на той же скорости на 3 передаче никаких проблем 2. пару дней назад заметил что на холостых стало машину трясти, добавляешь газку до 1500 все ровно - отпускаешь-дрожит, руль колбасит, переднего пассажира тоже.Вышел из машины - видно что машину колбасит, причем правую(пассажирскую) сторону больше. открыл копот а там ёпрст, двигло колбасит во все стороны... что ЭТО, чё посоветуете???:-( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 13 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2008 есть две проблемы, хотя может являються следствием чего-то одного?? 1. с неделю назад заметил что на четвертой передаче стало трясти как будто по неровной дороге едешь, мелкая дрожь такая - чувствуется и через ручку кпп и жопой .на той же скорости на 3 передаче никаких проблем 2. пару дней назад заметил что на холостых стало машину трясти, добавляешь газку до 1500 все ровно - отпускаешь-дрожит, руль колбасит, переднего пассажира тоже.Вышел из машины - видно что машину колбасит, причем правую(пассажирскую) сторону больше. открыл копот а там ёпрст, двигло колбасит во все стороны... что ЭТО, чё посоветуете???:-(зажигание, подушки двигателя, защита,клапана(компрессия),посос воздуха.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2008 подушки двигателя, клапана(компрессия)+1Сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 13 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2008 СЦЕПЛЕНИЕ НОВОЕ 500КМ ПРОЕХАЛ. А ПОДУШКИ ЕНТИ КАК ПРОВЕРИТЬ??ПРОБЛЕМЫ МОИ СВЯЗАНЫ ИЛИ ПРИЧИНЫ РАЗНЫЕ??ЩАС ВОТ ЗАМЕТИЛ ЧТО НА 4ОЙ ТРЯСЕТ ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА , А БРОСАЕШЬ ЕЁ И ВСЕ РОВНЕНЬКО :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2008 СЦЕПЛЕНИЕ НОВОЕ 500КМ ПРОЕХАЛ. А ПОДУШКИ ЕНТИ КАК ПРОВЕРИТЬ??ПРОБЛЕМЫ МОИ СВЯЗАНЫ ИЛИ ПРИЧИНЫ РАЗНЫЕ??ЩАС ВОТ ЗАМЕТИЛ ЧТО НА 4ОЙ ТРЯСЕТ ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА , А БРОСАЕШЬ ЕЁ И ВСЕ РОВНЕНЬКО :)Хватит писать заглавными букавами, читай правила форума Ну вот похоже на бракованный диск сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 13 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2008 появились новые обстоятельства:решил я попробовать скинуть высокие провода со свечей , так вот при отсоединении с правого крайнего горшка практически никаких изменеий в работе двигла не наблюдалось. вывернул свечу - вся в саже, искра есть.остальные свечи гораздо чище. что-то с горшком??? что это такое и как с этим бороться... help!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2008 появились новые обстоятельства:решил я попробовать скинуть высокие провода со свечей , так вот при отсоединении с правого крайнего горшка практически никаких изменеий в работе двигла не наблюдалось. вывернул свечу - вся в саже, искра есть.остальные свечи гораздо чище. что-то с горшком??? что это такое и как с этим бороться... help!!!!!!!!!!А это значит что или свеча плохая или ВВ провод поврежден или что то с модулем зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 13 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2008 ну чтож начнем бороться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 13 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2008 А ПОДУШКИ ЕНТИ КАК ПРОВЕРИТЬ??Трещин на них не дожно быть, если движек криво стоит в отсеке то менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 13 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2008 свечу я поменял, поменял местами провда между 3 и 4 свечой - результат тот же движок работает неровно, его трясет, при вытаскивании вв проводов с 1-3 цилиндров двиг начинает колбасить не подетски, 4й вытаскиваешь - такого резкого перепада в поведении двигла нет, вроде чуть-чуть больше колбасит а вроде нет, несколько раз ставил и снимал вв провод с 4 горшка - если и есть различие в работе то не большое... при движении изменений не наблюдается, динамика вроде та же, только на хх колбасит и 4 и5 предаче при нажатой педали газа какаято мелкая вибрация каковы предположения - дело хреново или нет...??? :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 13 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2008 у меня аналогичная ситуация, пока ненашел выхода :(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис22 Опубликовано: 13 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2008 Компрессию надо замерить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 13 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2008 завтра если успею продиагнастируюсь у меня аналогичная ситуация, пока ненашел выхода :((давно проблема то??? и чё так и ездишь или как??? и как пробовал лечить??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ns2007 Опубликовано: 14 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2008 ну как те сказать - оказывается как купил :) вибрация имено на холостых, на трасе идет хорошо. летом думаю поменять подушки и проверить не сечет ли где выпускная сиситема мож там резанирует, или резинка где порвалась.http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...st&p=157649 вот почитай послушай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2008 Вообще тряска на ХХ на новых авто обычно виноват ДК, тут или чиповать как Серега Ч. или ДК менять. свечу я поменял, поменял местами провда между 3 и 4 свечой - результат тот же движок работает неровно, его трясет, при вытаскивании вв проводов с 1-3 цилиндров двиг начинает колбасить не подетски, 4й вытаскиваешь - такого резкого перепада в поведении двигла нет, вроде чуть-чуть больше колбасит а вроде нет, несколько раз ставил и снимал вв провод с 4 горшка - если и есть различие в работе то не большое... при движении изменений не наблюдается, динамика вроде та же, только на хх колбасит и 4 и5 предаче при нажатой педали газа какаято мелкая вибрация каковы предположения - дело хреново или нет...??? :huh:Блин, че то уже меня на форсунки тянет :) Перед этим замерив компрессию :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LeXiy Опубликовано: 14 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2008 свечу я поменял, поменял местами провда между 3 и 4 свечой - результат тот же движок работает неровно, его трясет, при вытаскивании вв проводов с 1-3 цилиндров двиг начинает колбасить не подетски, 4й вытаскиваешь - такого резкого перепада в поведении двигла нет, вроде чуть-чуть больше колбасит а вроде нет, несколько раз ставил и снимал вв провод с 4 горшка - если и есть различие в работе то не большое... при движении изменений не наблюдается, динамика вроде та же, только на хх колбасит и 4 и5 предаче при нажатой педали газа какаято мелкая вибрация каковы предположения - дело хреново или нет...??? :huh:Свечу в 4-том менять. Провод ВВ поменять. Немного не понял. Машина инжектор? Может катушку попробовать поменять. Если все таки карб, то крышку трамблера проверить.Всё конечно с другой машины пробовать ставить. Покупать дорого будет. Катушки можно местами махнуть. Может болячка в другой цилиндр уйдет. Дальше компрессию мерять. Форсунки мыть / менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 14 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2008 компрессия в 4 горшке 4 - говорят клапан вздуло, отдал в ремонт :( :) :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2008 компрессия в 4 горшке 4 - говорят клапан вздуло, отдал в ремонт :( :) :(НУ в любом случае хорошо что замерил, а не поменял кучу датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 14 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2008 починили....расклад такой: замена направляющих клапанов, клапанов, распредвала, маслосъемных колпачков, ремня ГРМ.итого: 9000 рупий ( работа + запчасти).теперь работает как часы ( тьфу, тьфу, тьфу ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 15 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2008 починили....расклад такой: замена направляющих клапанов, клапанов, распредвала, маслосъемных колпачков, ремня ГРМ.итого: 9000 рупий ( работа + запчасти).теперь работает как часы ( тьфу, тьфу, тьфу )Чет дорого можно было чуток добавить и голову новую прикупить....хотя если все сделали по уму(Фрезеровка,шлифовка,импортные комплектующие,гарантия) то в принципе нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2008 починили....расклад такой: замена направляющих клапанов, клапанов, распредвала, маслосъемных колпачков, ремня ГРМ.итого: 9000 рупий ( работа + запчасти).теперь работает как часы ( тьфу, тьфу, тьфу )Ну все, не трясет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timal Опубликовано: 15 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2008 не, больше не трясет, на счет шлифовки и фрезеровки не знаю, а комплектующие сказали импортные( сам не видел, я ушел, остается только верить), гарантия 30000 или 6 мес. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntiVaz Опубликовано: 15 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2008 починили....расклад такой: замена направляющих клапанов, клапанов, распредвала, маслосъемных колпачков, ремня ГРМ.итого: 9000 рупий ( работа + запчасти).теперь работает как часы ( тьфу, тьфу, тьфу )Раскрутили, в данных нет то что бы влияло на двигатель !! была такая феня , проездил 400 км. после загорелась лампочка, оказалось модуль зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2008 Раскрутили, в данных нет то что бы влияло на двигатель !!У него компрессия 4 в одном целиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...