Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Полазил по сайту, помучал поиск. Нашел что некоторые подрамник устанавливали. Но канкретно что он из себя представляет и что даёт (его "+" и "-") не нашел. Может поможете кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что о нем пишут на форуме,а ни кто не показывает. :( "сразу после ГТО затонировал, поставил на литье. чуть позже заменил тормоза. понатыкал везде растяжек. поставил на нормальную подвеску. чуть позже воткнул подрамник. по ходовым кач-вам теперь машину просто неузнать. "-цитата о автомобиле года форума автор VалИноГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наткнулся случайно, гыыы

вобщем ента штука убирает продольные и поперечные гуляния кузова, реакция на руле обостряется, пропадает расхлябонность.

вобщем получается на обычной подвеске когда интенсивно стартуешь сначала начинает крутиться колесо, оно утягивает стойку назад, рычаг подвески тоже уходит назад. растяжка передней стойки тоже растягивается. это конечно утрированно, на самом деле перемещения малы, но в целом получается очень даже заметно. и этот эффеХт резиновой подвесы лечится либо установой подрАмНегА, либо треугольными рычагами. но последние не имеют жесткой связи между собой. их более целесообразно устанавливать на 10ку (там уже стоит штатно передняя балка)

ну это все вкратце.

а вот ТУТ более подробно и грамотно расписанно про подрамник на ваз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за ответ! :lol: Но если честно представлял себе енту штуковину по другому. Так в гараже было много машин начиная с копейки и заканчивая внедорожниками-так в голове и отложилось, подрамник - рама на которой устанавливается вся ходовая включая двигун, а за тем через салентблоки крутится к кузову.Что и снимае нагрузку и вибрацию с кузова, как побочный эффект и шум.Эх такую бы штуку B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за ответ! :lol: Но если честно представлял себе енту штуковину по другому. Так в гараже было много машин начиная с копейки и заканчивая внедорожниками-так в голове и отложилось, подрамник - рама на которой устанавливается вся ходовая включая двигун, а за тем через салентблоки крутится к кузову.Что и снимае нагрузку и вибрацию с кузова, как побочный эффект и шум.Эх такую бы штуку B)

нет, тут у него немного другие цели. тут он служит для увеличения жесткости кузова. он и крепится к кузову без всяких сайленблоков. от его установы наоборот могут увеличиться вибрации.

а в ино он сдделан для крепления силового агрегата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В журнале "За рулём" какой именно номер не помню, презентовали 2111 с полным приводом. Так вот им как то удалось вкрячить подрамник как в ино, на перед и на зад. Значит все таки можно это сварганить B) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В журнале "За рулём" какой именно номер не помню, презентовали 2111 с полным приводом. Так вот им как то удалось вкрячить подрамник как в ино, на перед и на зад. Значит все таки можно это сварганить B) .
позволь узнать, для какой цели ты хочешь воткнуть подрамНеГ? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала успокоить двигатель поставив на более жесткие опоры с гидро амортизаторами, затем это снимет нагрузку с передней панели "телевизора", уменьшит вибрации на кузове и шум соответственно, позволит поставить подвеску типа ауди А4, что позволит более комфортно передвигаться по нашим дорогам, так же улучшиться управление за счет снижение ходов подвески на резиновых элементах(в основном краб). Конечно это очень большая переделка и с гайцами будут проблемы, но ВАЗ ведь это для "кулибиных" тем кому просто передвигаться скучно, надо еще и доработать конструкцию за ленивых конструкторов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

олегел21 спасиба за инфу!!!!!!!!!!!!буду думать его маме на 13 этак через год....када подвеску менять буду.........думаю будет чёткая подвеска 2 растяжки верх+низ подрамник яйки эсэс20 или тюнинг-авто передний стаб 21мм задний опоры стоек хз или эсэс20 или асоми стаб пружыны -50мм аммортизаторы плаза супер спорт!!!!ну и естестнно наконечники шаровые рычаги может новые(смортя в каком виде старые будут)

 

кто как думает ставить такое или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подрамник заинтересовал не на шутку это получается копыта упраздняются, и можно подумать о дополнительной опоре двигла. Кто поставил напишите, как прошла инсталяция сего чуда, и что изменилось в поведении авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подрамник заинтересовал не на шутку это получается копыта упраздняются, и можно подумать о дополнительной опоре двигла. Кто поставил напишите, как прошла инсталяция сего чуда, и что изменилось в поведении авто.

 

парни как его посмотреть та ссылко не один не панет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал про ту штуковину.ссы лка видать сстарая.Вбил в гугле и 999456 вариантов из первых 10 можно найти то что нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал про ту штуковину.ссы лка видать сстарая.Вбил в гугле и 999456 вариантов из первых 10 можно найти то что нужно

УУУ, мне этогоне понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас вдруг открылась ссылка из поста olegel21 , сервак видать в отпуск у них отлетал ...

вроде прицепилося

post-32454-1234326405_thumb.jpg

post-32454-1234326519_thumb.jpg

Изменено пользователем KrokodilGenka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите плиз а безопасно ли использовать этот подрамник?????

Думаю, что абсолютно безопасно.Разговор идет о необходимости и ощутимости полезности.Это все идет к тому, что хотят раздвоить рычаг и посадить на два сайлент- блока.Наш рычаг конечно слишком приметивно, но из него скорее всего наши конструктора выжали все, различное совершенствование это уже повтор.Мое мнение это дорогое удовольствие для того чтобы убедиться.Теория вероятностей предполагает,чем больше элементов в цепи - надежность уменьшается.Но!Паралельность элементов надежность повышают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что абсолютно безопасно.Разговор идет о необходимости и ощутимости полезности.Это все идет к тому, что хотят раздвоить рычаг и посадить на два сайлент- блока.Наш рычаг конечно слишком приметивно, но из него скорее всего наши конструктора выжали все, различное совершенствование это уже повтор.Мое мнение это дорогое удовольствие для того чтобы убедиться.Теория вероятностей предполагает,чем больше элементов в цепи - надежность уменьшается.Но!Паралельность элементов надежность повышают

 

А не получится ли так что в экстренной ситуации он не даст сработать кузову как положено???? не потянет ли он капсулу салона с низу сразу назат???? Я думаю что он врядли прогнется! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не получится ли так что в экстренной ситуации он не даст сработать кузову как положено???? не потянет ли он капсулу салона с низу сразу назат???? Я думаю что он врядли прогнется! :)

 

Вы знаете , некоторые ситуации просто не просчитываются их может показать только СИТУАЦИЯ, в теории есть формулы, которые называются эмпирическими( опытными). В нашем авто так много эмпирического, что этот подрамник - это тысячные доли изменения ситуации в ту или в другую сторону.Если интерисует мое мнение - то это полная лабуда, совершенно не нужная никому.Мы зачастую "творим чего не ведаем"Производителей я бы бил по хребту их продукцией

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по фото достаточно сурьезная конструкция против жести кузова.Про аварии лучше не будем...

А старой машине может придать жесткости,только знать бы где и что из-за него потом отвалится... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...