Перейти к публикации
Lada-forum.ru
KENT

переход с 92го на 80й

Рекомендованные сообщения

Советую вернуться на 92 и не заниматься этой ерундой а-ля тюнинг СССР, себе и машине дороже выйдет. Лучше перейдите на газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно замерять компрессию. А на счет

Прекрасно понимаю, что по расходу и по тяге 92 лучше. Однако изучив разную литературу пришел к выводу - что классическому движку

на 76 поспокойнее будет. На газу ему еще лучше, но я пока несозревший для этого шага.

Очень хороший знакомый - профессиональный водитель с космической накаткой - ездил на жигулях на 76 и в двигатель не заглядывал,

разве что шланг какой поменяет или клапана отрегулирует.

самообман, платишь вроде мньше за то же количество бензина, а расходуешь гораздо больше! И чем двигателю спокойнее на 76? По идее получается плюс еще одна прокладка и можно вообще какой ни будь пятидесятый заливать и двигатель вообще вечный будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самообман, платишь вроде мньше за то же количество бензина, а расходуешь гораздо больше! И чем двигателю спокойнее на 76? По идее получается плюс еще одна прокладка и можно вообще какой ни будь пятидесятый заливать и двигатель вообще вечный будет?

 

+1, экономия бесспорно есть, но она минимальна, т.к. 80 движок кушает больше.

У меня дядька много лет назад переделывал карб на копейке таким образом, чтобы он работал на воде, т.е. смешивал бензин с воздухом и водой. Сейчас вроде продают готовые комплекты для установки такой фигни на машину. Невероятно но факт - машина бензина кушает раза в 2 меньше, при этом двигатель становится мощнее. Лично я не доверяю этому изобретению (в СССР еще появилась, были спецы в то время), но дядька говорит, что работает реально и двигло не портит.

 

Вообщем если не хотите переходить на газ, можете попробывать найти спеца и установить вышеуказанную фиговину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно замерять компрессию. А на счет

 

самообман, платишь вроде мньше за то же количество бензина, а расходуешь гораздо больше! И чем двигателю спокойнее на 76? По идее получается плюс еще одна прокладка и можно вообще какой ни будь пятидесятый заливать и двигатель вообще вечный будет?

 

Компрессию обязательно измерю. Спасибо

Расход больше зависит от манеры езды.

Зачем же 50. Есть 76! Токсичность меньше, что тоже неплохо.

 

Пару машин я уже переделал. И с динамикой проблем не было и расход крайне приемлимый - все устраивало. Правда многие из деталей доводились вручную.

С тех пор я убедился, что полировка впускного коллектора - это не блеф и что надо "сглаживать" все ступеньки" на пути следования смеси и воздуха в цилиндры,

ибо это становится весьма заметным на повышенных оборотах.

 

А вот с этой машиной промашка вышла.

Уверен, что на этом форуме советом помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объективно, вода должна быть дистилированной (как минимум умягченной) иначе в горшках будет полное безобразие тыщ через 20!

 

Да, это обязательно. Есть один минус - зимой нельзя использовать эту систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это обязательно. Есть один минус - зимой нельзя использовать эту систему.

 

1. Зимой влажность воздуха весьма велика сама по себе.

2. В принципе, на зиму можно сделать подогрев от коллектора или поставить "термос" а ля УОПД "теплостар", т.е. надо химичить. Надо быть как минимум хорошим инженером. Или какого-нибудь хорошего специалиста напрячь, естетсвенно, не за "спасибо".

 

Вчера прочитал источник

Соотношение вода:бензин должно быть - 1:8, с учетом, что на холостом разрежение во впускном коллекторе больше на холостых оборотах, нежели чем в режиме полной нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да экономичность очень сильно зависит от манеры езды и от скорости, так сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости, т.е. чем меньше скорость меньше сопротивление меньше расход, т.е. если ехать по трассе 60 км/ч то можно столько бензина наэкономить что его некуда девать будет. А еще расход сильно зависит от технического состояния авто. А на счет воды могу следующее сказать: во время Великой Отечественной авиадвигатели так форсировали, только от этого сильно снижался ресурс- об этом рассказывали давно в какой-то передаче посвященной авиации, а на форуме тоже было обсуждение такой приспособы, помоему в тюнинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да экономичность очень сильно зависит от манеры езды и от скорости, так сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости, т.е. чем меньше скорость меньше сопротивление меньше расход, т.е. если ехать по трассе 60 км/ч то можно столько бензина наэкономить что его некуда девать будет. А еще расход сильно зависит от технического состояния авто. А на счет воды могу следующее сказать: во время Великой Отечественной авиадвигатели так форсировали, только от этого сильно снижался ресурс- об этом рассказывали давно в какой-то передаче посвященной авиации, а на форуме тоже было обсуждение такой приспособы, помоему в тюнинге.

 

 

С сопротивлением воздуха согласен на все 100%. Сила действия равна силе противодействия, а кинетическая энергия ТС равна 1/2 * массу, умноженной на квадрат скорости.

Есть еще такая интересная штука - как подъемная сила крыла. Многие наши автомобили грешны этим.

 

Насколько предоставляется - дозировка воды должна соответствовать давлению смеси, а для этого нужно подобие карбюратора.

Многие отмечают, что в дождь машина легче идет и связывают это в первую очередь с тем, что вода заполняет трещины в асфальте и колесам проще крутиться. А мы, в свою очередь, отметим, что влажность воздуха во время дождя практически равна 97%, т.к. чуть повыше, где точка росы уже фонтанирует.

 

А вот двигатели объемом 1,6 переводят на 76? или 1,5 это потолок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Зимой влажность воздуха весьма велика сама по себе.

2. В принципе, на зиму можно сделать подогрев от коллектора или поставить "термос" а ля УОПД "теплостар", т.е. надо химичить. Надо быть как минимум хорошим инженером. Или какого-нибудь хорошего специалиста напрячь, естетсвенно, не за "спасибо".

 

Вчера прочитал источник

Соотношение вода:бензин должно быть - 1:8, с учетом, что на холостом разрежение во впускном коллекторе больше на холостых оборотах, нежели чем в режиме полной нагрузки.

1. Зимой, на морозе, воздух высушивается. Влажность снижается. С чего ей рости?

2. Главное завестись, прогреть машину, растопить ЗАМЁРЗШУЮ воду. Только после этого можно говорить о проблемах зимнего использования воды, чем её подогреть и не дать замёрзнуть вновь. Карбюратор теплоизолировать надо, подогревать или, точнее, нагревать его надо. Воздушно-бензино-водяная, как, впрочем, и воздушно-бензиновая, смесь очень активно охлаждает стенки смесительной камеры. Возникает задача не дать воде примёрзнуть к стенкам по всему пути движения смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Заранее благодарю всех, кому окажется небезразличной моя проблема.

Машина ВАЗ 2106 1600 куб.см., БСЗ, БК - Pilot K-9, естественно карбюратор.

Подняли головку цилиндров посредством прокладок, отрегулировали клапана,

изменили УОЗ. Свечи АДВ новые, зазор 0,7 мм. ЭМК - HerzOG.

После работ для чистоты в двигателе - промыли промывочным маслом, поменяли масло и фильтр.

С жигулями возился часто и обычно все получалось без последствий, что называется.

 

Так вот.

Первый день поездки - удовольствие чистейшей воды. Двигатель работал как часы, т.е. не наблюдалось

даже неравномерности оборотов. Правда, на холодном двигателе на холостом ходу стрелка указателя

давления масла переваливала за половину. По мере работы давление снижалось до 3.

Масло и ОЖ не подтекали. Расход - нормальный.

 

Дальше больше.

Постояла машина ночь и утром. На первой разогнаться нормально не удалось - машину начало трясти.

С грехом пополам - шла стабильно на 3-ей на 2500 оборотов. Любые другие варианты езды - сопровождались

дерганием. Высоковольтные провода не перепутаны, бегунок не развернут. Катушка новая - для БСЗ.

 

Движок начал немного троить. Съездил на сервис - поставили угол, но видимо слишком опередили зажигание.

Свечи почистили. Припарка действовала полдня.

 

Продул карбюратор. Что самое удивительное - впервые не удалось самостоятельно отрегулировать карбюратор.

Обороты плавают. Отметил положение трамблера, пробовал менять УОЗ как трамблером, так и через бортовой.

Результат нулевой. Максимальная тяга на 2500 об. дальше давить "тапочку" бесполезно. Звук стритрейсерской машины

с крейсерской скоростью - 40! При всем этом безобразии - расход около 10л/100.

 

Подумалось:

болты прижимающие башку к блоку циилиндров затягивались именно с теми моментами, что указаны в инструкции. А не маловаты ли они?

 

 

 

 

 

Что то ты друг перемудрил... Чем тебя 92 не устроил??? Прально выше чел написал... Аля СССР... Зачем??!?! Верни всё в зад.... и проблему забудь... пока не поздно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет. есть где посматреть как устроино и работает устройство добовления воды в карбюратор? хотелось бы по ближе ознокомится прежде чем коментировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трудно объяснить почему, но после перехода на 76 расход не изменился. Может на какие-то там грамм 100-150 (что входит в погрешность измерения) увеличение и произошло, но этого как-то не заметно. Бортовой измеряет довольно точно. Чтобы погрешность была минимальной пересчет веду за 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...