shoma Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 Машина ВАЗ 2114 двигатель 1.6 8-ми клапанная, вчера на трассе решил проверить максималку еле еле под горку 170 км/ч, а потом пристроилась такая же 14 без тюнинга так он где-то 190 ехал, когда я его догнал в пробке то спрашиваю что у тебя с двиглом так он говорит стандартная без чипов и т.д. так в чем может быть проблема?
leff Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 максималка зависит не от двигателя, а от трансмиссии ))) и не верь спидометру ! он врет ! причем всегда ! я ходил на своей 170, при этом спидометр показывал 185 примерно...
AlexNIk Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 Машина ВАЗ 2114 двигатель 1.6 8-ми клапанная, вчера на трассе решил проверить максималку еле еле под горку 170 км/ч, а потом пристроилась такая же 14 без тюнинга так он где-то 190 ехал, когда я его догнал в пробке то спрашиваю что у тебя с двиглом так он говорит стандартная без чипов и т.д. так в чем может быть проблема?Может он на А95 ехал а ты на А92?
Shuga Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 а разве бывает на четырках 1,6 8-ми клапанный? Чё у тебя за двиг?У меня двиг 2111 полторашка и 8 клапов.
KENT Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 У каждой машины одной и той же марки своя макс скорость. Если машины одной и той же марки, это ни о чем не говорит, состояние КПП, клапанов, двигателя, подвески, резины, сход-развала, мозга, форсунков, инжектора, бензина, масла - все это и многое другое влияет на скорость. А спидометр действительно врет, точную скорость даст бортовик.На сток-самаре 190 - че та не верится
T-Vovik Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 У каждой машины одной и той же марки своя макс скорость. Если машины одной и той же марки, это ни о чем не говорит, состояние КПП, клапанов, двигателя, подвески, резины, сход-развала, мозга, форсунков, инжектора, бензина, масла - все это и многое другое влияет на скорость. А спидометр действительно врет, точную скорость даст бортовик.На сток-самаре 190 - че та не верится+1, тут могут быть факторы разные.
Сергей Опубликовано: 4 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 а разве бывает на четырках 1,6 8-ми клапанный? Чё у тебя за двиг?У меня двиг 2111 полторашка и 8 клапов.Да бывает, щас все такие, 1.5 уже не делают. Машина ВАЗ 2114 двигатель 1.6 8-ми клапанная, вчера на трассе решил проверить максималку еле еле под горку 170 км/ч, а потом пристроилась такая же 14 без тюнинга так он где-то 190 ехал, когда я его догнал в пробке то спрашиваю что у тебя с двиглом так он говорит стандартная без чипов и т.д. так в чем может быть проблема?Много отчего завист, от свечей, от масла и соответственно компресии, от регулировки клапанов, ходовой, резины, бензина, чистоты топливной системы и т.д.
shoma Опубликовано: 5 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 Машине 5 месяцев клапана отрегулированы, свечи хорошие, масло castrol и вообще двигатель сам по себе хороший до 150 легко а потом уже в натяг едет, мне кажется просто наверно ограничитель стоит! до 14 у меня была десятка 1.5 8-ми клапанная масло заливал ЛУКОЙЛ так она шпилила 190 легко!!!
leff Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 бортовоик тож не точно скорость показывает, собственна как и GPS.... более менее точна покажет ментовской радар !
kostyanpost Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 до 150 легко!А зачем больше? Что бы размазать себя по попутно-стящему столбу на скользком повороте? Свою 2115 разгонял в эти выходные до 150 на газу и шел так минут 40 могла бы и больше но как то некомфортно стало на скорости. А движки 1.6 по моему наблюдению больше низовые и чего то их все ругают с кем ни общался.
leff Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 комфорт на скорости от подвесы зависит... на стоке лучше вообще больше 110 не ездить...
shoma Опубликовано: 5 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 на счёт ругают не знаю, но 1.5 отдыхает!
shoma Опубликовано: 5 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 я не имею в виду что 1.5 плохой двигатель, а то что он слабее по мощности чем 1.6 ))))
димко Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 C первых дней заливаю тока 95 дружише вот моей тока тоже 3 месяца.. тоже 170 больше не идет..а щас даже пробовал даже меньше 170...масло синтетика шелл..все родное не че не менял.. у него полюбомк не сток...ну всмысле.. полюбас нулевик стоит...и знаеш шас продаются уже со спорт режимом..возможно у него такая.... я вот тоже хочу..прибавить скорости а то маловато чтото...у друга 15 .. 1.5 - 180 шпарит....
Сергей Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 Езжу на рабочей полугодовалой 14 с двиглом 1,6 8 клапанов. Ощущения не самые приятные. На низах, бесспорно, она лучше тянет. Но вот после 3000 как вкопанная, не едет в сравнении с 1.5. Да и еще 1.6 мне показался более прожорливым и шумным. Так что мне больше 1.5 по душе. Кста не исключено что машинка тупее стала из-за мозгов, подогнанных под нормы Евро-3.Ну а что ты хочешь от задушенного двигателя под Евро-3 ? Конечно с 1.5 под Евро два лучше и тише. Выкини с 1.6 катализатор, будет тогда гонять.
leff Опубликовано: 5 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 Ну а что ты хочешь от задушенного двигателя под Евро-3 ? Конечно с 1.5 под Евро два лучше и тише. Выкини с 1.6 катализатор, будет тогда гонять. +1 вообще, есть такое чуйство, что они на ВАЗе и увеличили объем до 1,6 что бы компенсировать потерю мощности и момента при вводе норм Евро 3...
shoma Опубликовано: 5 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 димко, врать ему смысла нет я с ним с мордовии до брониц ху....л и не пацан сидел а мужик лет 45 зачем ему нулевик!!! :)
Сергей Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 а что поставить?трубу простую вместо катализатора?видел в магазине,и что действительно будет лучше ездить???Есть спец заглушки, продаются + перепрошивать мозг на евро-2 нужно. Ехать отлично будет, как на евро-2. Ещё вопрос,а расход,громко будет в салоне???Расход одинаковый будет, а тихо будет как и сейчас, это на тишину не влияет. Ты же не глушак снимаешь :)
Сергей Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 Если контроллер Бош,то прошивать ничего не надо,ставь и катайся :)А это почему так ? А как же показания ДК и Работа катализатора ?
DriveR__PRO Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 я заезжал на сто,мне сказали что бошевские прошивать не надо,а вот январь говнится и без перепрошивки будет выдавать ошибку. я месяц без него ездию и ничего.
Сергей Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 я заезжал на сто,мне сказали что бошевские прошивать не надо,а вот январь говнится и без перепрошивки будет выдавать ошибку. я месяц без него ездию и ничего.Странно, впервые такое слышу, причем какая разница январь или бош или еще че там, ведь прошивки то контролируют одни и теже параметры.... :)
DriveR__PRO Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 по большому счёту лямбда большой роли не играет
Сергей Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 по большому счёту лямбда большой роли не играетНУ бум знать, хотя интересно, причем тут марка контролерра... :)