Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Drive2106

Проблемы после перевода на 76

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Заранее благодарю всех, кому окажется небезразличной моя проблема.

Машина ВАЗ 2106 1600 куб.см., БСЗ, БК - Pilot K-9, естественно карбюратор.

Подняли головку цилиндров посредством прокладок, отрегулировали клапана,

изменили УОЗ. Свечи АДВ новые, зазор 0,7 мм. ЭМК - HerzOG.

После работ для чистоты в двигателе - промыли промывочным маслом, поменяли масло и фильтр.

С жигулями возился часто и обычно все получалось без последствий, что называется.

 

Так вот.

Первый день поездки - удовольствие чистейшей воды. Двигатель работал как часы, т.е. не наблюдалось

даже неравномерности оборотов. Правда, на холодном двигателе на холостом ходу стрелка указателя

давления масла переваливала за половину. По мере работы давление снижалось до 3.

Масло и ОЖ не подтекали. Расход - нормальный.

 

Дальше больше.

Постояла машина ночь и утром. На первой разогнаться нормально не удалось - машину начало трясти.

С грехом пополам - шла стабильно на 3-ей на 2500 оборотов. Любые другие варианты езды - сопровождались

дерганием. Высоковольтные провода не перепутаны, бегунок не развернут. Катушка новая - для БСЗ.

 

Движок начал немного троить. Съездил на сервис - поставили угол, но видимо слишком опередили зажигание.

Свечи почистили. Припарка действовала полдня.

 

Продул карбюратор. Что самое удивительное - впервые не удалось самостоятельно отрегулировать карбюратор.

Обороты плавают. Отметил положение трамблера, пробовал менять УОЗ как трамблером, так и через бортовой.

Результат нулевой. Максимальная тяга на 2500 об. дальше давить "тапочку" бесполезно. Звук стритрейсерской машины

с крейсерской скоростью - 40! При всем этом безобразии - расход около 10л/100.

 

Подумалось:

болты прижимающие башку к блоку циилиндров затягивались именно с теми моментами, что указаны в инструкции. А не маловаты ли они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что что-то с высоковольтной частью. А может перелив идет в карбе. Сними крышку воздухана и с лампочкой посмотри нет ли подкапывания, потеков и др. в камерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что что-то с высоковольтной частью. А может перелив идет в карбе. Сними крышку воздухана и с лампочкой посмотри нет ли подкапывания, потеков и др. в камерах.

 

Спасибо.

Ни в коем случае, с карбюраторами я вожусь не первый год, обязательно проверяю после сборки.

Там был только один сомнительный момент - когда выкрутил ЭМК на 50-м жиклере было что-то наподобие

жженого сахара (а ля леденец). Прополоскал в бензине, продул, поставил на место, но это ни на что не

повлияло.

Есть еще момент 2 непонятный: если ЭМК завинчен до упора - то двигатель работает намного хуже, а если градусов на 10 отвернуть - вроде как живой

 

Советую вернуться на 92 и не заниматься этой ерундой а-ля тюнинг СССР, себе и машине дороже выйдет. Лучше перейдите на газ

 

Прекрасно понимаю, что по расходу и по тяге 92 лучше. Однако изучив разную литературу пришел к выводу - что классическому движку

на 76 поспокойнее будет. На газу ему еще лучше, но я пока несозревший для этого шага.

Очень хороший знакомый - профессиональный водитель с космической накаткой - ездил на жигулях на 76 и в двигатель не заглядывал,

разве что шланг какой поменяет или клапана отрегулирует.

Для инжектора - 92 и 95, бесспорно, оправданы.

 

А вот провода, непременно, помучаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходил к машине. Поставил запасной комплект высоковольтных.

Особых изменений нет.

Неоднородность оборотов достигает 180 (максимум).

В довольно крутую гору (от гаража) ползет уверенно, особенно, если тапочку прижать хорошенько

 

Проблемы с "рывками" могут быть сопряжены с грузиками трамблера, как говорится в одном руководстве,

но они ходят без заеданий, да и трамблер, в принципе, новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, экономия бесспорно есть, но она минимальна, т.к. 80 движок кушает больше.

У меня дядька много лет назад переделывал карб на копейке таким образом, чтобы он работал на воде, т.е. смешивал бензин с воздухом и водой. Сейчас вроде продают готовые комплекты для установки такой фигни на машину. Невероятно но факт - машина бензина кушает раза в 2 меньше, при этом двигатель становится мощнее. Лично я не доверяю этому изобретению (в СССР еще появилась, были спецы в то время), но дядька говорит, что работает реально и двигло не портит.

 

Вообщем если не хотите переходить на газ, можете попробывать найти спеца и установить вышеуказанную фиговину

 

Дело не в экономии на бензине. А в конструктивной особенности двигателя. Довелось беседовать с автомеханиками с 30-летним стажем. Большинство утверждает, что классика на 76 - самое то, другие не чувствую принципиальной разницы.

 

Зерно рационализма есть!

Утверждение 1. А добавление воды, в принципе, двигателю нужно. Только, как писалось в одной умной книге про регулировку карюраторов ВАЗ, мимо поплавковой камеры.

Факт 2. По телеканалу "Россия" однажды шел фильм "Великая тайна воды", где одним из сюжетов стал репортаж то ли о китайце, то ли о японце, который мешал дизтопливо,

эмульгатор и воду. В оконцовке - двигатель работал ровнее и лучше, достигалась экономия топлива и большая тяга. Тем более это была научно-познавательная передача, а не ток-шоу.

Однако заявленная в программе экономия была не более 10%.

 

Половина уж больно круто. Гипотетически, это возможно, т.к. может быть дополнительный эффект парового двигателя.

75% энергии сгорания бензина уходит в тепло... Это тепло разогревает пар, что создает давление.

Разумеется, пар и отработанные газы удаляются через выхлопную трубу.

Только видимо, вода должна подаваться на уже прогретый двигатель, а подача должна прекращаться за минуту (минимум) до выключения двигателя, чтобы как в рекламе (а главное - сухо)

Объективно, вода должна быть дистилированной (как минимум умягченной) иначе в горшках будет полное безобразие тыщ через 20!

 

Уважаемый KENT, вы просто подожгли меня на эксперимент! Хотя для начала надо разгрести ворох накопившихся проблем с машиной, чтобы поломать ее вновь и вновь починить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то ты друг перемудрил... Чем тебя 92 не устроил??? Прально выше чел написал... Аля СССР... Зачем??!?! Верни всё в зад.... и проблему забудь... пока не поздно!!!!

 

А может и, действительно,

Фарш невозможно провернуть назад,

и время ни на миг не остановишь.

 

Кстати, когда началось дергание ощутил посторонние шумы сзади - как будто что-то не впорядке с ходовой. Человек который был со мной на "тест-драйве" сказал, что навесной.

Сам тыщу раз кому-то что-то рекомендовал, но ему - верю.

 

Завтра буду возиться. Посмотрю еще раз что-к чему. А потом наберусь духа и развинчу до блока.

 

 

 

всем привет. есть где посматреть как устроино и работает устройство добовления воды в карбюратор? хотелось бы по ближе ознокомится прежде чем коментировать

 

Кустарная или всамделешная аки промышленная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может и, действительно,

Фарш невозможно провернуть назад,

и время ни на миг не остановишь.

 

Кстати, когда началось дергание ощутил посторонние шумы сзади - как будто что-то не впорядке с ходовой. Человек который был со мной на "тест-драйве" сказал, что навесной.

Сам тыщу раз кому-то что-то рекомендовал, но ему - верю.

 

Завтра буду возиться. Посмотрю еще раз что-к чему. А потом наберусь духа и развинчу до блока.

Кустарная или всамделешная аки промышленная?

 

 

Ну в принципе можно допустит, что вибрация и шум из-за подвесного... Хотя мне кажеться что ты это и так бы понял - причем сразу.... (если уже сталкивался)... Но ведь вибрация при троганье и переключениях может происходить так же от неправильной (не корректной) работы сцепления... Если я конечно не ошибаюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один момент. При подъеме ГБЦ цепь остается прежней длины и фазы сбиваются. И как не настраивай клапана, а фазы будут искажены. Чем новее цепь и звездочки, тем хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один момент. При подъеме ГБЦ цепь остается прежней длины и фазы сбиваются. И как не настраивай клапана, а фазы будут искажены. Чем новее цепь и звездочки, тем хуже.

Да в этом тоже может быть дело, обычно на 80 переводят старенькие машины, видавшие виды и прошедшие не одну сотню км и с блее или менее растянутой цепью и такой эффект как уход фаз не наблюдается, т.к. наооборот вытянутая цепь компенсируется подъемом головки, а если цепь практически новая, то фазы сдвигаются и клапаны начинают открываться позже чем надо. А ты уверен что цепь не стоит на зуб раньше или позже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пустое занятие - дефорсирование двигателя! Если только ты не работаешщь водителем бензинового ЗиЛа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем.

Неполадки исправлены. На машину поставили старую КСЗ - и я увидел её прежней!

Правда машина малость чихает, когда резко газку поддашь свыше 3 тысяч.

Оказалось, что причина в коммутаторе. Он себя маскировал как мог, но до поры до времени.

Вчера пасмурным утром заведя машину бортовой компьюет радосно пипикал о превышении

бортового напряжения до 15,5 вольт. После установки КСЗ компьютер сдулся и больше

не повышал на меня голоса. Правда, пилот К-9 своей работой дает хорошие "наводки" на радио-антенну,

а так в целом, нормальный бортовик.

 

Следующую попытку установить БСЗ начну, пожалуй, с установки нового регулятора напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пустое занятие - дефорсирование двигателя! Если только ты не работаешщь водителем бензинового ЗиЛа :)

 

Может быть. Пока у меня был только положительный опыт.

Да и слово "дефорсировать" как-то не особо. Что с того, что машина чуть медленне разгоняется? Наоборот, нагрузка на кузов меньше.

Это классика - если за ней не следить - то и на 92-м и на 95-м она будет ездить неважнецки.

Это только в голивудских фильмах на машинах уезжают от эпицента ядерного взрыва, при этом оглядываются в окна

и смотрят "как бабахнуло".

 

Перевод на более экологичное топливо - мне нравится больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевод на более экологичное топливо - мне нравится больше.

Да чем 80 экологичнее 92?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никак не могу взять в толк почему началось обсуждение нужно или не нужно переходить на 80-ый? В названии темы заявлено - Проблемы после перевода на 76. Автор не просил никого совета стоит ли переводить или не стоит. Ему виднее на каком бензине ездить. И почему он должен оправдываться вместо того что бы получить дельный совет?

 

Все, что не относится на прямую к проблемам после перевода на 80 - это просто флуд. Кто хочет пообсуждать нужно или не нужно переводить - создайте новую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тему разделил, всем кто хочет обсудить целесообразность перехода на 80й бензин прошу сюдЫ )))))

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=17538

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...