Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

а сверловку 4х100 реально на ВАЗ поставить?

Насколько я знаю реально...болты тока пойдут в бок при закрутке и вероятны потом проблы на дороге с рулем (я про постоянные кидания машины)

Ежели хошь ставить другие размеры то поставь шпильки и будешь выбирать не по размеру а по картинке ))))))) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю реально...болты тока пойдут в бок при закрутке и вероятны потом проблы на дороге с рулем (я про постоянные кидания машины)

Ежели хошь ставить другие размеры то поставь шпильки и будешь выбирать не по размеру а по картинке ))))))) :)

 

Что за шпильки??? Я не в курсе!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну здрасти..приехали..)))

Что не вкурсе про шпильки на колесики?....

Вот картиночка...мож я не так называю но помоему правильно..))))

 

 

На сколько я знаю их сами люди делают себе..но и в сервисах можно)

post-20659-1239169205_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем. недавно сменил 175/70/R13 зимнюю хз какую резину (дешевую), на 185/60/R14 летниюю Bridgestone Sports Tourer MY-01. в результате, по ощущениям, немного упала динамика. Если подумать, наоборот ведь должно быть - диаметр изменился всего на 3 мм, а ширина профиля увеличилась на 10 мм. Не может ведь так быть?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю что надо ставить r14 помойму идеально для Вазиков.У меня уменьшелась вибрация на руле (ну на большенстве болезнь такая)

За подкрылки не задевает, руль ну может чуть чуть тяжелей стал,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем. недавно сменил 175/70/R13 зимнюю хз какую резину (дешевую), на 185/60/R14 летниюю Bridgestone Sports Tourer MY-01. в результате, по ощущениям, немного упала динамика. Если подумать, наоборот ведь должно быть - диаметр изменился всего на 3 мм, а ширина профиля увеличилась на 10 мм. Не может ведь так быть?...

Конечно не может быть, наоборот когда ширину профиля увеличить лучше становится, сразу чувствуется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 2114 стоят RW R15 резина 195/50, проблем нет, только плюсы лучшая управляемость и внешний вид :)

а управляемость как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наша компания предлагает современное нанесение хрома на любые твердые поверхности: автомобили, мотоциклы, автомобильные диски и элементы декора, сантехника, спортивные аксессуары, разнообразная рекламна продукция и многое другое.

 

 

Список услуг по нанесению покрытий:

 

* декоративное хромирование

* хромирование деталей, изделий

* хромирование автомобилей

* хромирование дисков

* хромирование пластика, пластмасс

* реставрация и востановление покрытия

и многое, многое другое (даже фантазии не хватает)))))))

 

Предлагаем партнерство компаниям.

 

http://chromsamara.ucoz.ru/

 

В фотоальбоме есть фото НАШИХ работ.

 

Работаем со всеми регионами России.

Детали можно пересылать транспортными компаниями, поездом,

автобусом (или любым другим способом, удобным для Вас)

 

Хромируем практически любые детали из любого материала по очень доступным ценам.

Гарантия 2 года.

 

mail: Freeman380@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята такой вопрос: У меня родная резина 185/60 R14 на штамповках ничего нигде не трет, но когда поставил литье K@K стало тереть при загрузке кромку заднего крыла. Просто выпирают эти диски из арок немного больше чем штамповки. Пришлось стачивать кромку крыльев. Сейчас ничего не трет. Но вот пришло время брать новую резину и подумываю взять 185/65 R14. А решил это из-за наших хороших дорог. На трех колесах из пяти у меня грыжи. Думаю если поставить резину повыше, то она будет меньше страдать. Вот и решил у вас узнать: стоит брать выше или оставить высоту прежнюю. Хотелось бы услышать отзывы тех кто ездил с такой резиной. Сегодня заглядывал в арки и смотрел: будет ли резина повыше тереть, вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грыжи у колёс твоих вылезли скорее не от высоты профиля, а от плохой резины, у меня и на 75 профиле вылезали (тунга марка полное Гавно), сейчас 45 профиль влетал в пару приличных ям и все хорошо пока. Моё сугубо личное мнение летом резина должна быть пожосче, а зимой помягче, по крайней мере у меня так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина кама-208, с завода такая стоит. Но грыжы из-за хороших ударов вылазят, корд диском при ударе рубит. Вот и думаю, если слой резины (высота) больше будет, то так пробивать не будет. Единствено думаю чтоб об арки не терла. Подкрылков у меня нету.

Кстати хочу брать Кордиант комфорт, в За рулем они хороший результат показали. Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина кама-208, с завода такая стоит. Но грыжы из-за хороших ударов вылазят, корд диском при ударе рубит. Вот и думаю, если слой резины (высота) больше будет, то так пробивать не будет. Единствено думаю чтоб об арки не терла. Подкрылков у меня нету.

Кстати хочу брать Кордиант комфорт, в За рулем они хороший результат показали. Что скажете?

У тебя проблема больше в каме чем в профиле. На кордианте тоже будут шишки, да и вообще резина не очень, но лучше чем кама. Лучше поставь хорошую резину, профиль 60. 65 профиль тереть не должен по идее, колесо при смене профеля изменится в высоту, ширина останется та же, так что все должно подойти. У меня 70 профиль не цепляет с подкрылками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя проблема больше в каме чем в профиле. На кордианте тоже будут шишки, да и вообще резина не очень, но лучше чем кама. Лучше поставь хорошую резину, профиль 60. 65 профиль тереть не должен по идее, колесо при смене профеля изменится в высоту, ширина останется та же, так что все должно подойти. У меня 70 профиль не цепляет с подкрылками.

Просто с нашими дорогами дорогую резину брать бессмысленно. Такие ямы на дороге попадаются. Друг с Казахстана в Омск ехал на PIRELLI P-Zero R17 (Тойота Ипсум 240S - 2004г.в.) перед таможней влетел в яму, два балона на выброс. Цена одного 6000р. Резина была почти новая. Вот так и бери дорогую резину. Были бы дороги нормальными, я бы не задумывался. А так последние тесты ЗР почитал, там кордиант комфорт из россиской резины лучшая, даже некоторые зарубежные бренды обыграла. Вобщем хочу эту резину, только с высотой никак не могу определиться.

San_chel, а у тебя 70 профиль с какой шириной стоит? Я то хочу 185/65.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 175 на 70. Высота такая же как ты хочешь брать. Я зимой на ней езжу. Мне лично не очень нравится высокий профиль, но у меня нет проблем с плохими дорогами. Если дороги проблемные то конечно пробовать дорогую резину накладно выходит. Легче купить балон русской в замен испорченой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катаюсь на 17х колесах(диски алекс хромовые,резина 215 на 40),единственный минус это при полной загрузке автомобиля небольшое чирканье сзади резины об стойку, при просадках почти до отбойника(причем задние крылья не катанные)...а так все замечательно, вид обалденный, управляемость супер...ИМХО: те у кого 14 и 15 колеса цепляют за крылья и т.д. подбирайте колеса не только по радиусу диска, высоте и ширине резины, но и не забывайте про вынос диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит 185/60 R14 (вылет 18) на 2114, резина Nokian Hakka H, резину такую взял т.к. езжу по асфальту и надальняк! Подтер малость задние подкрылки из за вылета(диски уже стояли когда взял машину, а так бы брал с нормальным вылетом 30-40). От русской резины изначально отказался потому что гамно ИМХО и не верю я в эти тесты, из за русской резины мне не хватило несколько метров тормозного пути(дебил выехал на встречку), Нокиан тормозит очень уверенно и в дождь и по сухому. Прошел 15 тыс км, больше половины по трассе, ни шишек ни чего подобного.

Я ехал из ТОМСКА в Казахстан и обратно, а это на 1000 км в одну сторону больше чем до Омска!!! И все 4 колеса целые, так что проблема не в дороге - а в глазах и скоростном режиме ИМХО.

 

ПРО ПРОФИЛЬ

Если берешь 60 профиль, то ширина 185 R14, если 65, то 175 R14 (60 и 65 - это % от ширины)- чтобы внешний диаметр остался тем же, поищи в инете "шинный калькулятор" и все моймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит 185/60 R14 (вылет 18) на 2114, резина Nokian Hakka H, резину такую взял т.к. езжу по асфальту и надальняк! Подтер малость задние подкрылки из за вылета(диски уже стояли когда взял машину, а так бы брал с нормальным вылетом 30-40). От русской резины изначально отказался потому что гамно ИМХО и не верю я в эти тесты, из за русской резины мне не хватило несколько метров тормозного пути(дебил выехал на встречку), Нокиан тормозит очень уверенно и в дождь и по сухому. Прошел 15 тыс км, больше половины по трассе, ни шишек ни чего подобного.

Я ехал из ТОМСКА в Казахстан и обратно, а это на 1000 км в одну сторону больше чем до Омска!!! И все 4 колеса целые, так что проблема не в дороге - а в глазах и скоростном режиме ИМХО.

 

ПРО ПРОФИЛЬ

Если берешь 60 профиль, то ширина 185 R14, если 65, то 175 R14 (60 и 65 - это % от ширины)- чтобы внешний диаметр остался тем же, поищи в инете "шинный калькулятор" и все моймешь.

Про глаза и скорость - это ясно. Еще и давление должно быть в норме. Первое колесо так и угробил. Тогда унас была еще и 99 и отец нормальный насос положил в нее, а в десятке нерабочий лежал. Мне надо было после работы поздно ехать в другой город. Решил подкачать колеса. В итоге с этим насосом я "накачал" с 1.8 до 1.5. Шиномонтажки по пути в это время были закрыты. И как назло влетел в ямку (причем когда ехал по светлу ямку даже не нашел). Другую грыжу словил при 90км/ч, тормозил и пытался объехать, но как объедешь когда яма на всю ширину дороги. Вот и думай вроде и скорость не большая и глаза на месте.

Вопрос с высотой снялся сам собой. Я то как раз хотел добавить высоты профиля и хотел 185/65. Но за день до покупки резины разворачивался и спереди где-то шаркнуло на родной резине. Куда там брать выше. Короче купил Бобруйскую резину Бел-555. Отговорили меня от Кордианта, да я и сам подумал что раньше ярославская резина никогда долго не ходила. По сравнению с родной кама-208, Бел-555 резина мягкая и бесшумная. Правда на скоростях больше 150 немного следит за колеей на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, но если ставить литые - то на расход не будет влиять. 60 точно не будет тереть, хотя я видел приору с завода резина с высотой профиля 65, нормально ездит человек.

 

Спидометер будет неправильно показывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так всётаки кто-нибудь ездил на 14" дисках на резине с высотой профиля 65 и шириной 185? Диски - литьё с нормальным вылетом, стоковые. Будет тереть резина или нет? Спрашиваю отого что где-то встречал инфу о том, что такую резину допускается ставить на десятки. У меня стоит 185/60 R14. Я прикидывал, чисто визуально, при выворачивании колеса может цеплять. Поделитесь реальным опытом езды на такой резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 99 я взял 14 диски и ризину 185 на 60 выкинул домики с зади ни чего не терло потом пильнул пружины на два витка и тогда затерло. Переделал подкрылк и все нармально стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает где в нете диски посмотреть,например 15 или 16 радиуса на тазики?

вот тема,

чувак с форума продает:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...mp;#entry220324

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...