Перейти к публикации
Lada-forum.ru
A.i.

Проблемы с заводом и работой двигателя

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Помогите новичку.

 

Купил недавно БУ девятку. Всё хорошо, но существует проблемы с запуском двигателя. Она заключается в том, что очень сложно запустить двигатель. В холодном состоянии двигатель запускается только после 2-3 взрывов во впускном картере и после продувки двигателя с выжатой педалью газа, затем двигатель работает стабильно, хотя и ощущается небольшие провалы при резком нажатии педали газа. А при полностью вытянутом подсосе машину вообще завести невозможно. Тоже самое при горячем двигателе, приходится заводиться с выжатой педалью газа. Но это случается не всегда (имею ввиду при горячем двигателе). Свечи при таком стечении обстоятельств сильно заливает и они находятся в довольно сильном нагаре. А вчера вообще случилась большая неприятность. Кое-как завел двигатель, но вовремя разогрева сильно коптила из выхлопной трубы, а после прогрева смог ехать только на слегка вытянутом подсосе, с полностью закрытым машина глохла на ХХ после торможения двигателем, а после завода работала крайне не стабильно. Грешу на... даже не знаю на что грешить... Уважаемые гуру, очень прошу Вашей помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри карбюратор, наверняка переливает, заодно и почистишь. Так же возможно, что неправильно выставлено зажигание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрегулируй заслонки карбюратора и изучи эту тему, ту все написанно что и к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такс. Карбюратор перебрал. Машина на холодную стала работать так как надо. А вот с заводом остались теже проблемы, ну не хочет она заводиться с "пол оборота". Точнее хочет но как-то через раз и этот раз бывает раз так через 5 и то только если сразу после того как ее заглушешь. А так же разгон какой-то прям сосвсем не очень. Значительный провал после нажатия на педальку газа, а потом медленный разгон. Иногда немного "чихает" при скорости где-то 50-60 км/ч на четвертой. Грешу на зажигание. Бензонасос стоит ПЕКАР.

 

З.Ы. В карбе почистил всё кроме главных топливных жиклеров, до них не было возможности добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такс. Карбюратор перебрал. Машина на холодную стала работать так как надо. А вот с заводом остались теже проблемы, ну не хочет она заводиться с "пол оборота". Точнее хочет но как-то через раз и этот раз бывает раз так через 5 и то только если сразу после того как ее заглушешь. А так же разгон какой-то прям сосвсем не очень. Значительный провал после нажатия на педальку газа, а потом медленный разгон. Иногда немного "чихает" при скорости где-то 50-60 км/ч на четвертой. Грешу на зажигание. Бензонасос стоит ПЕКАР.

 

З.Ы. В карбе почистил всё кроме главных топливных жиклеров, до них не было возможности добраться.

Похоже на уровень, тебе нужно еще раз отрегулировать уровень в поплавковой камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я сегодня еще раз попробую настроить. Но меня интересует вопрос почему у меня не глохнет движок, если выдергиваешь провод из электромагнитного клапана, а просто сильно уменьшает обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обломана шпилька которая отверстие перекрывает - это про клапан, тебе нужно пусковое устройство настроить тогда будет запускаться с полпинка, + зажигание выставить правильно, лучше к хорошему карбюраторщику сгоняй, он тебе все настроит за одно и свечи прикупи новые поставь + фильтра все, чтобы с выезда из сто как новая работала. здесь комплексно решать проблему!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я сегодня еще раз попробую настроить. Но меня интересует вопрос почему у меня не глохнет движок, если выдергиваешь провод из электромагнитного клапана, а просто сильно уменьшает обороты?

Из за попловковой камеры как раз так и может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан менялся, на рабочий. А вот с камерой вполне возможно косяк. Когда регулировал не было под рукой штангенциркуля. Похоже на глаз не попал ;) Завтра поеду к толковому карбюраторщику пущай наладит эт дело, благо всего 500 рупей просит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроче дело решилась так. Купил я новый карб, поставил и съездил к карбюраторщику. Он мне СО с ХХ и зажигание отрегулировали машинка побежала! Ток он мне посоветовал переделать жиклеры ускорительного насоса из двух камер в одну. Скажите, пожалуйста, от этого заморочки будет польза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, а с утра тергаться начала, т.е. резкий провал и разгон, ничего не понимаю :)

Или забился, причем такое часто бывает на новых карбах галимого качества или все равно меняй его :)

 

Скажите, пожалуйста, от этого заморочки будет польза?

Будет гонять быстрей и чуть больше кушать бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или забился, причем такое часто бывает на новых карбах галимого качества или все равно меняй его :)

 

Или забился кто? Карб??? Карб обычный дааз. Мож из-за низких оборотов слишком. "Мастер", к которому ездил мне чет кажется поставил очень низкие обороты, стрелка тахометра находиться чуть ниже промежуточного деления между 0 и 1000 оборотов, но двигла не глохнет, хотя чет колбасит двигатель в разные стороны. Мож качество с количеством смеси прибавить чуток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или забился кто? Карб???

Ага

 

Вообще обороты около 1000 должны быть, попробуй поставить побольше. Насчет провалов, или засорение или плохая регулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обороты винтом количества подрегулируй. Качество не трогай.

 

Ток он мне посоветовал переделать жиклеры ускорительного насоса из двух камер в одну. Скажите, пожалуйста, от этого заморочки будет польза?
Ускорение на низких оборотах повысится, но по трассе должно снизится. Если бы этот жиклер легко снимался бы, то можно бы и поробовать, а так прессуется. Стремно. Снять, переделать. Поставить. Разболтается соединение вообще перестанет работать.

 

Будет гонять быстрей и чуть больше кушать бензин.
Вот я тоже про потребление всегда думал, а тут в голову пришло. А чего бы это. Там трубки в обе камеры. И брызгают одновременно. Только на низких оборотах струйка во второй камере без дела брызгает. А с переделкой всегда по делу будет брызгать. Возможно можно будет смесь немного беднее сделать. А там кто его знает, как переделка аукнется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже про потребление всегда думал, а тут в голову пришло. А чего бы это. Там трубки в обе камеры. И брызгают одновременно. Только на низких оборотах струйка во второй камере без дела брызгает. А с переделкой всегда по делу будет брызгать. Возможно можно будет смесь немного беднее сделать. А там кто его знает, как переделка аукнется.

Она вот именнно поэтому и больше кушает, потому что сначла все в одну камеру льется при разгоне, ну пусть на литр больше, я думаю это можно пережить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трубки-жиклер, покупается от нивы, там уже такая доработка за ранее продумана, гнуть ничего ненадо, у многих такое стоит и у меня тоже. Нужно это чтобы наоборот топливо экономить, обычно движок работает до 2500-3000 оборотов, вторая камера открывается только после 3000 об, т.к. вот в старом исполнении во вторую камеру бензин брызгал за зря т.к. камера не открывалась до 3000 об, в итоге топливо могло просто скопиться и самотеком через щели выливаться в пускной коллектор, что не есть гуд, т.к. все должно распыляться, так вот и переделали, тем самым увеличивая соотношение топливо в смеси на режиме ускорения, подавая топливо только в первую камеру, пусть даже немного больше чем надо, но зато с низов стала лучше переть, расход может и больше, но не на литр точно, у меня по городу сейчас 8,5-9 л выходит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась путем замены жиклера и свечных проводов, у меня оказывается вода попала под резинку контакта трамблера 3 цилиндра и провод пробило. Заменил на провода Тесла. Теперь все замечательно, провал ушел в небытие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...