Перейти к публикации
Lada-forum.ru

A.i.

Users
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21093 Карб
  • Откуда
    Астрахань

A.i.'s Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Да реально, но только при нажатии. Хотя тормоза нормальные.
  2. А у меня ситуация в следующем. На холодную хаводится легко, на горячую, если заглушить и сразу же заводить, то тоже с полпинка, а вот если постоит минут так 5, то болт, приходиться с выжатой педалью газа секунду 10 крутить стартером. Может ли это ваккумник тормозов подсасывать воздух? Мне что-то кажется, что при нажатии на тормоз у меня обороты слишком сильно падают ~ 100об. А да, у меня еще тахометр плющит, мож это коммутатор гонит?
  3. Чет мне кажется бензаносос греется
  4. тож самое было, не стал заморачиваться и купил новый карб, все равно старому уже 10 лет было практически.
  5. Сегодня вечером(ночью) вылечил. Оказалось 2 причины: 1. Катушка бошевская маслянная умирала. Искру почти не давала, поэтому при включении стартера напруга подсидала и катушки не хватало выдавать искру, а при отпускании ключа напруга подскакивала и катушка выдавала необходимое напряжение. Заменил на сухую московскую. 2. Датчик "Холла" мозги делал переодически. Заменил на новый. После всех телодвижений машинка начала заводится с полпинка, что на горячую, что на холодную. З.Ы. Тока пока мы искру проверяли чет мы спалили или отвалилось что-то, одним словом теперь тахометр плющит, стрелка прыгает как бешенная, нет стабильности, что может быть?
  6. Упс, ошибся, модеры, перекиньте, плиз, тему в другой раздел.
  7. Проблема следующего рода. При попытки завести начинает крутить стартер но машина не схватывает, а схватывает только после того как отпустишь, т.е. ключ вернется в режим зажигания. Иногда при включении тратера просаживается аккум, а ногда нет. не подскажите, в чем может быть причина?
  8. Проблема решилась путем замены жиклера и свечных проводов, у меня оказывается вода попала под резинку контакта трамблера 3 цилиндра и провод пробило. Заменил на провода Тесла. Теперь все замечательно, провал ушел в небытие!
  9. Или забился кто? Карб??? Карб обычный дааз. Мож из-за низких оборотов слишком. "Мастер", к которому ездил мне чет кажется поставил очень низкие обороты, стрелка тахометра находиться чуть ниже промежуточного деления между 0 и 1000 оборотов, но двигла не глохнет, хотя чет колбасит двигатель в разные стороны. Мож качество с количеством смеси прибавить чуток?
  10. Абсолютно такая же ситуевина. Только карб новый, купил неделю назад, бензонасос пекар. Вчера ездил натраивать его у карбюраторщика, заодно УОЗ выставлен был. Но эт провал присутствует, пару раз даже заглох из-за этого. Помогите пожалуйста с данной проблемой.
  11. Блин, а с утра тергаться начала, т.е. резкий провал и разгон, ничего не понимаю :)
  12. Кроче дело решилась так. Купил я новый карб, поставил и съездил к карбюраторщику. Он мне СО с ХХ и зажигание отрегулировали машинка побежала! Ток он мне посоветовал переделать жиклеры ускорительного насоса из двух камер в одну. Скажите, пожалуйста, от этого заморочки будет польза?
  13. Гхм... А как узнать где у них ноль, ну кроме тахометра, если они прокручиваются без ограничения?
  14. Здравствуйте, помогите пожалуйста в моей беде. Снимал я тут на днях приборную панель, ну и так получилось, что послетали стрелки на приборах. Как мне правильно откалибровать (поставить на ноль) эти стрелки, а в частности, стрелку спидометра, показатели температуры и бензина. Заранее спасибо за ответ.
  15. Клапан менялся, на рабочий. А вот с камерой вполне возможно косяк. Когда регулировал не было под рукой штангенциркуля. Похоже на глаз не попал ;) Завтра поеду к толковому карбюраторщику пущай наладит эт дело, благо всего 500 рупей просит.
×
×
  • Создать...