Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dream562

Механический блокиратор КП

Рекомендованные сообщения

Сигнализация любого класса как ни крути призвана лишь сообщать владельцу о том, что в его машину лезут, и не более, как показывает практика. Реально работает лишь так называемый охранный комплекс, включающий в себя и сигнализацию, и блокиратор капота, и блокиратор КП, и автономную сирену, и всякие разные там секретки (желательно всё это вместе...). Тогда в вашу машину даже если и залезут, то хоть не угонят, бросят. Самое важное у угоньшиков время и чистота операции. Поэтому, горький опыт владельцев самых разных авто показывает, что сигнализация нужна, но воспринимать её надо в роли центрального замка с ДУ и отпугивания "нариков", лезущих за вашей автомагнитолой... А вот если рычаг заблокирован настоящим профессиональным блокиратором, и ключа нет, то без болгарки делать тут уже нечего. Понятно, что семёрка - не Бэнтли, и угонять её возможно будет и некому, но всё-же... У кого-нибудь был опыт, видел кто-нибудь видел в продаже блокиратор именно на семёрку. Ходы коробки там и так короткие, да и включение не самое информативное. Вот и интересно Ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнализация любого класса как ни крути призвана лишь сообщать владельцу о том, что в его машину лезут, и не более, как показывает практика. Реально работает лишь так называемый охранный комплекс, включающий в себя и сигнализацию, и блокиратор капота, и блокиратор КП, и автономную сирену, и всякие разные там секретки (желательно всё это вместе...). Тогда в вашу машину даже если и залезут, то хоть не угонят, бросят. Самое важное у угоньшиков время и чистота операции. Поэтому, горький опыт владельцев самых разных авто показывает, что сигнализация нужна, но воспринимать её надо в роли центрального замка с ДУ и отпугивания "нариков", лезущих за вашей автомагнитолой... А вот если рычаг заблокирован настоящим профессиональным блокиратором, и ключа нет, то без болгарки делать тут уже нечего. Понятно, что семёрка - не Бэнтли, и угонять её возможно будет и некому, но всё-же... У кого-нибудь был опыт, видел кто-нибудь видел в продаже блокиратор именно на семёрку. Ходы коробки там и так короткие, да и включение не самое информативное. Вот и интересно Ваше мнение.

Блокираторы КПП открываются Дапм-ключём, болгарка не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите также внимание на блокиратор педалей ВАЗовскокого производства. Это проверенная весьма дубовая вещь. Надо принаровиться ставить её под педали, так как с непривычки это неудобно. Не представляю как можно заблокировать КПП на классике, не сделав там дополнительных креплений, или других технических изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально работает лишь так называемый охранный комплекс, включающий в себя и сигнализацию, и блокиратор капота, и блокиратор КП, и автономную сирену, и всякие разные там секретки (желательно всё это вместе...).

Охранный комплекс - это хорошо.

Блокиратор КП на семерку - это плохо, потому как вещь совершенно бесполезная (на любую классику вообще). Рычаг КП элементарно сдергивается, а оставшийся шпенек уже не блокируется.

То же самое блокиратор на руль - фигня полная, руль перекусывается на раз.

То же самое и блокиратор на педали. Отлично можно ехать и с заблокированными педалями, особенно на карбюраторной машине. Коробка только хрустеть будет на переключениях - но и хрен бы с ней, все равно машина чужая.

 

Из механических противоугонок надежны блокировка колес, типа бульдогов, и блокировка рулевого вала, типа гаранта. Но блокировка вала компактнее и удобнее, тем более что внешнюю блокировку колеса легко вывести из строя.

Так же достаточно надежен штатный блокиратор рулевого вала - если, конечно, он исправен и вы не забываете его защелкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В упертый авто в стену ,дерево гвоздь под колесо кому захочется возится с запаской Главное самому не забыть его вынуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же самое и блокиратор на педали. Отлично можно ехать и с заблокированными педалями, особенно на карбюраторной машине. Коробка только хрустеть будет на переключениях - но и хрен бы с ней, все равно машина чужая.

 

Блокиратором соединяют педаль тормоза и акселератора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блокиратор на рулевой вал - самое отличное. У меня знакомый занимается установкой охранного комплекса, мужики, честно, даже не думал, что на столько просто и легко обезвредить)) мульти-лок, он мне как показал, всякая охота пропала его ставить. Бир-лок - другое дело, с вывернутыми колесами далеко не уедешь, по крайней мере нужно эвакуатор, чтобы перед поднять. Если возится, при мне трое хотели спилять, два круга болгарки коту под хвост, ну вообщем сняли то, только за 2,5 часа, конечно и это гарантии не дает, что ваш авто не угонят, вообще на это гарантии нету, что у вас авто не уведут, читал про то, как авто за 500,000 угнали с оборудыванием в 40,000 у.е. На ночь все равно в поле машину не оставишь, но если будет бир лок и сигналка, то сигналка предупредит, а бир-лок добавит вам времени. И еще, спорили, меж прочим выиграл, 9 из 10 машин стояли без заводского блока руля, а ведь он хоть немного, но помогает, я думаю, что колеса не трудно вывернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...