Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mr_Romanov

Замена хомутов СО

Рекомендованные сообщения

Вообщем старые уже не кудышные, уже не затянуть. Нужно новые купить, какие лучше взять? И возможно ли поменять не снимаю патрубков, антифриз новый не хочется опять сливать и новый заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем старые уже не кудышные, уже не затянуть. Нужно новые купить, какие лучше взять? И возможно ли поменять не снимаю патрубков, антифриз новый не хочется опять сливать и новый заливать.

 

Поменять можно не снимая патрубков. Бери лучше типа "Norma"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменять можно не снимая патрубков. Бери лучше типа "Norma"

 

А как? Надо будет раскрутить надеть на патрубок и потом заного соеденить?

 

 

Че за норм? Блин посоветуй сразу по лучше. Не хочу опять попадать, а то недавно все менял и хомуты блин штатные поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как? Надо будет раскрутить надеть на патрубок и потом заного соеденить?

Че за норм? Блин посоветуй сразу по лучше. Не хочу опять попадать, а то недавно все менял и хомуты блин штатные поставил

 

Сперва одеваешь новый хомут, немного закручиваешь его(но не сильно, чтобы он свободно перемещался по патрубку), затем откручиваешь старый и снимаешь его.Новый подвигаешь на место и затягиваешь.

У хомутов "NORMA" лента хомута сделана как стиральная доска без проризей под винт. Ставь лучше норму усиленную( у этих хомутов дополнительная подпружиненная пластина которая препятствует ослаблению хомута).

Так же посмотри http://www.zr.ru/articles/35798/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как? Надо будет раскрутить надеть на патрубок и потом заного соеденить?

Че за норм? Блин посоветуй сразу по лучше. Не хочу опять попадать, а то недавно все менял и хомуты блин штатные поставил

 

Сперва одеваешь новый хомут, немного закручиваешь его(но не сильно, чтобы он свободно перемещался по патрубку), затем откручиваешь старый и снимаешь его.Новый подвигаешь на место и затягиваешь.

У хомутов "NORMA" лента хомута сделана как стиральная доска без проризей под винт. Ставь лучше норму усиленную( у этих хомутов дополнительная подпружиненная пластина которая препятствует ослаблению хомута).

Так же посмотри http://www.zr.ru/articles/35798/

 

 

Что-то интернет глючит. Продудлировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду как его одевать? Он же круглый? его раскрутитЬ, чтобы на патрубок одеть и потом опять закрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду как его одевать? Он же круглый? его раскрутитЬ, чтобы на патрубок одеть и потом опять закрутить?

 

Совершенно верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду как его одевать? Он же круглый? его раскрутитЬ, чтобы на патрубок одеть и потом опять закрутить?

Вот читай про хорошие хамуты :)

А так, раскрути хамут, одень его и завенти. Ниче не выльется из патрубков, если даже хамут снимишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот читай про хорошие хамуты :)

А так, раскрути хамут, одень его и завенти. Ниче не выльется из патрубков, если даже хамут снимишь.

Normy ставитЬ? Или чего? В той теме не чего не понял! Или как там пижут главное посмотреть на внешний вид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Normy ставитЬ? Или чего? В той теме не чего не понял! Или как там пижут главное посмотреть на внешний вид?

 

У меня на новой машине тосол подтекал чуть чуть. Тоже заменил хомуты на немецкие Норма - еще больше течь стал. Много раз слышал и на себе убедился - тронешь чуть хомут с шлангом и он течь будет. Так что если хомуты менять лучше поменять и шланги на новые. Я так и сделал (правда в гаражном сервисе). Вместе со шлангами и работой обошлось меньше 1000 - зато уже два года ни капли не доливал тосола (ну может чуть-чуть и один раз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Normy ставитЬ? Или чего? В той теме не чего не понял! Или как там пижут главное посмотреть на внешний вид?

:P Я говорю хамуты синие покупай, как я написал в той теме, они надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на новой машине тосол подтекал чуть чуть. Тоже заменил хомуты на немецкие Норма - еще больше течь стал. Много раз слышал и на себе убедился - тронешь чуть хомут с шлангом и он течь будет. Так что если хомуты менять лучше поменять и шланги на новые. Я так и сделал (правда в гаражном сервисе). Вместе со шлангами и работой обошлось меньше 1000 - зато уже два года ни капли не доливал тосола (ну может чуть-чуть и один раз).

Шланги новые им два месяца.

 

:P Я говорю хамуты синие покупай, как я написал в той теме, они надежнее.

Че они называются синие? У них название то естЬ? Или просто синие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот синие http://www.homut.ru/k-cherv-aba-01-1.htm :)

ставь любые хомуты из тех, что на этом сайте, не прогадаешь... да и чтоб хомут нормально затянуть лучше использовать ключ-трещетку с головкой на 7, тогда точно ничего течь не будет, и все хомуты затягиваются за пару минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот синие http://www.homut.ru/k-cherv-aba-01-1.htm :)

ставь любые хомуты из тех, что на этом сайте, не прогадаешь... да и чтоб хомут нормально затянуть лучше использовать ключ-трещетку с головкой на 7, тогда точно ничего течь не будет, и все хомуты затягиваются за пару минут

 

Да понел.

У меня блин проблема не сорвать бы их. Я на эту тему плохо меру знаю. Болт развала резьбу срезал, колесные. Вот блин боюсь хомут бы не сорвать. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот синие http://www.homut.ru/k-cherv-aba-01-1.htm :)

ставь любые хомуты из тех, что на этом сайте, не прогадаешь

да норма практически такие же.

 

Да понел.

У меня блин проблема не сорвать бы их. Я на эту тему плохо меру знаю. Болт развала резьбу срезал, колесные. Вот блин боюсь хомут бы не сорвать. :(

затягивай в несколько подходов. первый раз затянул, поездил если, подтекает еще чуток подтянул и так далее, только не со всей дури затягивай :) .

 

ЗЫ если дури много то купи динамометрический ключ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да понел.

У меня блин проблема не сорвать бы их. Я на эту тему плохо меру знаю. Болт развала резьбу срезал, колесные. Вот блин боюсь хомут бы не сорвать. :(

НЕ сорвешь, синие хамуты хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем мужики, купил 6 штук нормы. В магазе сказали нормальные хомуты, если и с этими косяк будет буду искать синие.

 

ЗЫ: Сегодня спецом глянул ссыт именно у термотстата, у радиатора проверил все ок сухо, а у термостата снизу сыро, вообщем сейчас под остынет пойду делать.

 

 

 

ЗЫ: Динамо ключт, представляю с ним хомуты делать, туда так то хрен подлезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем мужики, купил 6 штук нормы. В магазе сказали нормальные хомуты, если и с этими косяк будет буду искать синие.

 

ЗЫ: Сегодня спецом глянул ссыт именно у термотстата, у радиатора проверил все ок сухо, а у термостата снизу сыро, вообщем сейчас под остынет пойду делать.

ЗЫ: Динамо ключт, представляю с ним хомуты делать, туда так то хрен подлезешь.

 

Прежде чем надеть хомут продумай с какой стороны будет головка винта, что бы удобнее было затягивать.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Сегодня спецом глянул ссыт именно у термотстата, у радиатора проверил все ок сухо, а у термостата снизу сыро, вообщем сейчас под остынет пойду делать.

Да, подтеки лучше видно на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланги новые им два месяца.

 

Я писал, что у меня на новой машине тосол подтекал. И патрубки я соответственно новые менял. ИМХО - патрубок первым хомутом деформируется. Второй хоть немецкий хоть английский надень - все равно еще лучше будет течь, сколько не затягивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем сходил поменял пока три хомута.

1) От вехнева патрубка к термостату

2) и 3) два которые соединяют термостат и блок.

 

Остальные вроде не текут, по крайней мере я не заметил. И подтеков не было, если будут то поменяю остальные

 

Затягивал вроде нормально мне так показалось. Но все таки одну норму порвал(что-то затянулся и опа).

 

ЗЫ: выкручивал старые это писец сначало выкручиваются болты потом разбираешь хомут, все дрявая полоска была погнута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем сходил поменял пока три хомута.

1) От вехнева патрубка к термостату

2) и 3) два которые соединяют термостат и блок.

При возможности поставь термостат 21082 он осключант патрубок который идет от двигателя к термостату :) как показывает практика именно этот патрубок сцыт больше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...