Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vn.77

Нет давления масла.

Рекомендованные сообщения

HELP!!!Проблема такая, на погретом двигателе пропадает давление масла. Вкладыши заменил. В чем проблема, где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

HELP!!!Проблема такая, на погретом двигателе пропадает давление масла. Вкладыши заменил. В чем проблема, где копать?
а маслянный насос менять пробовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос не меня, вот стоит вопрос о его замене. На счет оборванных болтов не знаю, вкладыши менял не сам, но человек верный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда корпус подшипников распредвалов менял - какой нибудь болт не оборвал?

Вот как раз при замене и могут быть подобные траблы. Корпуса обрабатываются вместе с головкой и по идее не меняются по отдельности, это типа как нижники у коленвала. Хотя как показывает практика, подобная замена далеко не всегда сопровождается проблемами, но полностью исключать эту версию не стоит.

А после чего именно произошли изменения? или постепенно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема наблюдалась с момента покупки авто (брал б\у 2001 г.в.). Проблему заметил не сразу, через неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема наблюдалась с момента покупки авто (брал б\у 2001 г.в.). Проблему заметил не сразу, через неделю.

Может стоит начать с датчика давления масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял датчик - изменений нет. Что теперь очередь за маслонасосом?

маслоприемник для начала глянь . может он закоксован , вот давления и не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем его менять, если он чистый. Я его промыл, а затем еще продул. А возможно, что насос выработал свой ресурс? Мастер, который двигатель перебирал сказал, что он (насос) немного поведенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что это за зверь и где его найти ?

 

Редукционный клапан служит для сброса повышенного давления масла.

Короче там клапан и пружина. И если под клапан что нибудь попадает, то насос постоянно сбрасывает давление.

Клапан находится на торце насоса с права и вниз. Там находится гайка-заглушка которая поджимает пружину, которая давит на клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго время суток :)

VN77 моее личное мнение. Учитывая конструктивные особенности работы маслянного насоса замени его на новый. Промой коленчатый вал (мастер должен знать как это сделать) и после сборки пусть мастер проверит давление на холостых, средних и высоких оборотах до сработки редукционного клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго время суток :)

VN77 моее личное мнение. Учитывая конструктивные особенности работы маслянного насоса замени его на новый. Промой коленчатый вал (мастер должен знать как это сделать) и после сборки пусть мастер проверит давление на холостых, средних и высоких оборотах до сработки редукционного клапана.

 

Ребята! Вы думаете, что пишете " ПРОМОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ"? Это что свечи поменять? Это надо мотор снимать.

Причём промывка коленвала никак не связана с увеличением давления масла, а даже наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет "промыть коленвал" замечание по делу.

Но из самых добрых соображений учитывая что до этого был другой хозяин не известно какое масло находилось в картере. А проверить "проходимость" коленвала не помешало бы, мастера делают это без снятия двигателя и коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет "промыть коленвал" замечание по делу.

Но из самых добрых соображений учитывая что до этого был другой хозяин не известно какое масло находилось в картере. А проверить "проходимость" коленвала не помешало бы, мастера делают это без снятия двигателя и коленвала.

 

Вы немного путаете понятия" промывка двигателя промывочным маслом" и "промывка коленвала" , т.к при промывке коленвала выбиваются 4 латунные заглушки, затем берётся сверло на 6.5 и вкручивая его в образовавшийся там асфальт(другого слова я больше не нахожу, т.к центробежная сила сприсовывает отложения до состояния асфальта) прочищаются каналы, а затем всё это промывается и продувается и забиваются и развальцовываются новые заглушки. И не какая промывка не способна вымать оттуда этот асфальт без механического его удаления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОМЕНЯЛ НАСОС - ПРОБЛЕМА НЕ ПРОПАЛА!!! Где дальше рыть? Помогите советом.

 

По возможности подсоедини механический манометр вместо датчика давления масла и посмотреть давление на холодном и по мере прогревания.

Может имеет смысл перейти на более густое масло.

А вкладыши все менял или только шатунные. Так же замена вкладышей без расточки коленвала может не дать не какого эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОМЕНЯЛ НАСОС - ПРОБЛЕМА НЕ ПРОПАЛА!!! Где дальше рыть? Помогите советом.

Там в блоке на верхней грани должен быть жиклер, как в карбюраторных, для масла. Ты его не забыл вкрутить?

Вот нашел фото.

sleeve_bore3.jpg

По-моему вот он этот жиклер, почти м/у вторым и третьим горшками, ближе к 3-му и ближе к заднему (на рисунке - переднему) краю блока.

Такая желтая точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По жиклеру ни чего сказать не могу, т.к. перебирал не сам.

Я бы на твоем месте вернулся к тем кто перебирал и в приказном порядке попросил бы все перепроверить и устаранить неисправность, к которой привели их действия с мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...