Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TR#ll

Чайник №1 и сразу вопросы...

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Сразу представлюсь: в реале меня зовут Денис, мне 26 лет. В машинах полный чайник, совсем полный (знаю только куда бензин лить)... Так что вопросов у меня будет много и к Вам я надолго, надеюсь на Вашу помощь :)

 

Так уж случилось, что права я получил 6 месяцев назад, и вот, с наступлением весны решил таки прикупить себе автомобиль для передвижения по городу :)

 

Выбор мой пал на Ваз 2115 (в народе - пятнашка) - комплектация Люкс.

 

Господа, сразу вопросы (извините, если не в том разделе, модераторов прошу в этом случае перенести тему):

 

1. На что обратить внимание при покупке автомобиля в салоне? (естественно кроме цвета и внешнего вида).

2. После покупки сразу - надо ли что с ним делать (типа доливать масло, тосол, тормозную жидкость) или все уже налито и я могу кататься до 1 ТО спокойно?

3. Вроде актуально такое понятие как "обкатка" автомобиля. Расскажите о ней подробнее (какая максимальная скорость, что то еще может быть?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!

 

1. Посмотри что бы зазоров небыло больших. всмысли например на капоте с право и с лево. =) но что типо это точно новый автомобиль :)

2.Ну после покупки если же в салоне только бензин долевай :) ну и под капотом антифриз ну и если же надо то и омывательную жидкость или воду что бы мыть лобовуху. И катайся спокойно до первого ТО а там отни всё подкрутят отрегулируют поменяют масло и т.п

3. Вот про максимальную скорость я нечё нескажу но тебе с машиной дадут книжечку дам должно подробней написано, что типо до 1 ТО надо переключать так типо дошол до 20 на 2 скорость и т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу обкатки скажу что нежелательно привышать скорость 90км\ч до пробега 2000 км. Так было у меня!!! Да действительно смотри чтоб зазоры были одинаковые со всех сторон! чтоб не было как у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы...

После моего первого поста - много тут читал, кое что вычитал, что уже приятно...

 

Еще вопрос по гарантии: что посоветуете, выполнять все работы (что бы не потерять гарантию) у них на сервисе, или забыть про гарантию и делать ТО на "левом" сервисе но по более низкой цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы...

После моего первого поста - много тут читал, кое что вычитал, что уже приятно...

 

Еще вопрос по гарантии: что посоветуете, выполнять все работы (что бы не потерять гарантию) у них на сервисе, или забыть про гарантию и делать ТО на "левом" сервисе но по более низкой цене?

Говорят, можно договориться с сервисом, чтоб штампик поставили (гарантию не терять), а сделать самому или мужикам из гаражей отдать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю серию вопросов..

Итак, я смотрю комплектацию Люкс (21144-22-010), как Мы видим в комплекте имеются коврики ворсированные (правда ссылка на ВАЗ 2114, "пятнашек" сейчас нет в наличии, но думаю это роли не играет).

 

Звонил в свой автосалон (который у меня в городе) - сказали что ковриков нет ни в Люксе, ни в Стандарте, да и не было вообще никогда...

 

Это как понимать?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 

Сразу представлюсь: в реале меня зовут Денис, мне 26 лет. В машинах полный чайник, совсем полный (знаю только куда бензин лить)... Так что вопросов у меня будет много и к Вам я надолго, надеюсь на Вашу помощь :)

 

Так уж случилось, что права я получил 6 месяцев назад, и вот, с наступлением весны решил таки прикупить себе автомобиль для передвижения по городу :)

 

Выбор мой пал на Ваз 2115 (в народе - пятнашка) - комплектация Люкс.

 

Господа, сразу вопросы (извините, если не в том разделе, модераторов прошу в этом случае перенести тему):

 

1. На что обратить внимание при покупке автомобиля в салоне? (естественно кроме цвета и внешнего вида).

2. После покупки сразу - надо ли что с ним делать (типа доливать масло, тосол, тормозную жидкость) или все уже налито и я могу кататься до 1 ТО спокойно?

3. Вроде актуально такое понятие как "обкатка" автомобиля. Расскажите о ней подробнее (какая максимальная скорость, что то еще может быть?).

1. Зазары

2. Поменять сразу тосол на антифриз collstream, тромазуху попоже, гдето на 3000 км пробега на BP к примеру, тормозные колодки все на ATE сразу, масло сразу и в двигателе и в коробке на полусинтетику 10w40 типа Shell или Mobil.

3. Крути до 4000 оборотов первые 2000-3000 км пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Поменять сразу тосол на антифриз collstream, тромазуху попоже, гдето на 3000 км пробега на BP к примеру, тормозные колодки все на ATE сразу, масло сразу и в двигателе и в коробке на полусинтетику 10w40 типа Shell или Mobil.

Ужас... Во сколько это примерно встанет (в рублях)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужас... Во сколько это примерно встанет (в рублях)?

НУ масло сам поменяй, около 1100 в двигатель и 1200 в коробку + колодки около 1300 рублей, антифриз около 550 рублей, тормазуха около 250 рублей и все поменять спокойно самому можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ масло сам поменяй, около 1100 в двигатель и 1200 в коробку + колодки около 1300 рублей, антифриз около 550 рублей, тормазуха около 250 рублей и все поменять спокойно самому можно.

 

Ну масло понятно - может быть стремное, лучше поменять.

А колодки зачем менять? Что с ними то?

Антифриз - это жидкость для охлаждения в радиатор? Зачем его менять? Или там вода с завода, или что?

И наконец с тормозухой? Тоже гадость всякая налита чтоль?

 

А как это все менять?

В смысле, слил, промыл, залил...

Как что промывать?

 

Ой, чувствую прибавится у меня геморроя с этой машиной :(

 

Кстати, вопрос по коврикам (см. выше) - все еще актуален!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А колодки зачем менять? Что с ними то?

Меняют потому что штатные убивают диски и барабаны и скрепят после 2000-3000 невыносимо.

Антифриз - это жидкость для охлаждения в радиатор? Зачем его менять? Или там вода с завода, или что?

И наконец с тормозухой? Тоже гадость всякая налита чтоль?

А как это все менять?

В смысле, слил, промыл, залил...

Как что промывать?

Антифриз просто галимый с завода, температуру плохо держит и в мороз мерзнет. Это жидкость для охлаждения двигателя :)

Тормазуха точно такая же гавенная что и антифриз, с ней тоже самое + она еще и грязная обычно в 99,9% случаях.

Антифриз просто сливаешь и все, заливаешь новый. Тормазуху осенью или мона сразу же прокачать на слив и залить новую, тут в книге посмотришь.

Ой, чувствую прибавится у меня геморроя с этой машиной :(

Поверь, если ты все это сделаешь, и еще причем сам, то машина тебя огорчать и ломаться не будет.

Главное возьми за правило, масло в двигателе меняешь каждые 8000 км на полусиньку как я выше писал + маслянный фильтр, при каждой 3-й замене масла с промывкой (после первой 1000 км или сразу масло меняй с промывкой), в коробке каждые 50000-60000, тока в коробке масло попоже после покупки меняй, где то на 2000-3000 км с промывкой и до 60000 км можешь ездить смело.

Сразу же протяни все хамуты патрубков, тока без фанатизма. Фильтр воздушный меняй каждую 2-ю замену масла, я вообще менял каждую замену масла, цена вопроса копейки, бензофильтр тоже каждую замену масла.

Кстати, вопрос по коврикам (см. выше) - все еще актуален!

Бери резиновые с высоким бортом. Зимой ниче не промокнет и мыть легко.

 

 

З.Ы. И забыл чуть ли не главное, поменяй сразу же ВВ провода на силиконовые + свечи купи наши Свеча зажигания А17ДВРМ APS ВАЗ-2108-09 АИ-92 зазор 1,0мм и меняй их каждую вторую замену масла для профилактики :)

 

Короче, все это можешь не делать :) и я тогда жду тебя скоро у себя в своем разделе с поломаннной машиной :lol:

 

По поводу ТО, если руки растут откуда надо, тогда вообще не делай ТО, а купи книжку, там все написанно, что и на каких км нужно проверять, поверь, ниче сложного для тех кто раз в жизни держал молоток в руках. Или делай в сервисе, но что бы под твоим контролем и твоими запчастями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю если человек сейчас берет автомобиль то менять масла до первого ТО я бы не стал! Зачем переплачивать лишние деньги! Вот на первом ТО и поменять масло и колодки! намного дешевле будет! Лично я менял масло после первого ТО и покупал какое мне нужно! А охлаждающую жидкость менять тоже не вижу смысла, лет овсе таки наступает!Я езжу с тосоло уже 3 года. и ничего не перегреваеться! Дело хозяйское))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если купить Castrol Magnatec синтетика и менять его каждые 15 000км... не лучше ли чем полусинтетика и каждые 8000?

 

У меня у знакомого на иномарке такое же масло выхаживает 20 000 км межсервисного интервала....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если купить Castrol Magnatec синтетика и менять его каждые 15 000км... не лучше ли чем полусинтетика и каждые 8000?

 

У меня у знакомого на иномарке такое же масло выхаживает 20 000 км межсервисного интервала....

Разници никакой, что синтетика, что миниралка, что полусинтетика, менять каждые 8000 км если в городе, елси типа без пробок, то можно и каждые 15000 км типа.

НА самом деле даже на коробка масле написаноо что можно ездить от 8000 до 11000 км.

Также, ЛЮБОЙ авто, в ЛЮБОМ СТО, скажут что если в пробках, то менять каждые 7500 км. У меня на моей машине межсервисный пробег тоже каждые 15000 км, но все в один голос, да и вообще, короче, изучайте двигатель и масла, короче менять каждые 8000 км надо :P

 

Я думаю если человек сейчас берет автомобиль то менять масла до первого ТО я бы не стал! Зачем переплачивать лишние деньги! Вот на первом ТО и поменять масло и колодки! намного дешевле будет! Лично я менял масло после первого ТО и покупал какое мне нужно! А охлаждающую жидкость менять тоже не вижу смысла, лет овсе таки наступает!Я езжу с тосоло уже 3 года. и ничего не перегреваеться! Дело хозяйское))

Я бы так не сделал, зная что за масло в наших авто с завода и что за коолодки и жикости, мне лично пусть и дороже, пусть я переплачу 5000 лишних, зато ездить буду на здоровой машине.

Я свою прода с пробегом 100000 км, у меня компрессия везде 13 РОВНО !!! На всех сервисах где замерял, все не могли поверить, как это у 5-летней машины, в таком состоянии двигатель, ходовая и транссмиссия. Пусть дороже, зато не ломается :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое за участие в моей теме...

Книжку обязательно скачаю...

 

Скажите все же, при покупке Люкса - идут коврики или нет?

На сайте написано - идут, в сервисе говорят - нет и никогда не было!

 

Обманывает меня мой сервис? И если так - что делать? Просто смириться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое за участие в моей теме...

Книжку обязательно скачаю...

 

Скажите все же, при покупке Люкса - идут коврики или нет?

На сайте написано - идут, в сервисе говорят - нет и никогда не было!

 

Обманывает меня мой сервис? И если так - что делать? Просто смириться?

ХЗ идут или нет, даже если и идут, их стырили наверное, а так все равно их меняй, от них толка нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zbugz, да хватит уже человека пугать! Меняй то, меняй это! Тебе лишь бы всю машину поменять!

 

TR#ll, до первого ТО катайся, и ни о чем не думай. На первом ТО по регламенту поменяют масло в двигателе и в коробке (покупай сам в хорошем сетевом магазине, где наименьшая вероятность суррогата). После первого ТО обязательно найди либо СТО, либо друга, которые протянут ходовку и проверят, затянуты ли все соединения, которые откручивались при смене масла. На первое ТО это все.

Что касается ТО вообще, то лучше всего ставить печать о ТО по договору и проверяться на хорошем небольшом СТО, где можно подружиться с работниками.

 

Насчет колодок и антифриза Zbugz прав, хотя и не совсем. Что касается колодок, то с новья они все равно скрипят. Если в течение примерно 1-1,5 тыс. км. с момента возникновения свист не прекратится (или просто он будет очень навязчивый), то надо бы менять. Это ты, 100%, и сам поймешь. Если не заскрипит, то меняй по регламенту. Друг на 14-й и я ездим на заводских колодках -- ничего не скрипит.

Дзержинский тосол, который залит в качестве охлаждающей жидкости, и в правду дерьмовый. Поскольку авто берешь весной, то поезди на нем до осени -- он до этого момента будет еще нормального качества, но к зиме должен прийти в негодность.

 

Что касается замены масла, то тут и вправду должен быть период 7-8 тыс. на полусинтетике, 4-5 на минералке и 9-10 на синтетике. Обусловлено качеством нашего топлива. Для русского двигателя оптимальный вариант -- полусинтетика. Когда будешь менять масло, то лучше всего брать моторное индекса 10W-30 (нормального производителя найдешь в соответствующих темах) и трансмиссионное класса GL-4 индекса 75W-40 (сколько -- найдешь в руководстве в таблице "Заправочные объемы" в поле "Коробка передач"). Лучше сейчас запиши и не тяни с покупкой, кинь в багажник.

Сразу купи несколько лампочек иностранного производителя (Bosch, к примеру) на стоп-фонари.

Неплохо бы прикупить и бросить в багажник пару каучуковых дворников производства Чемпион или Alka. Силиконовые от Хорс не бери.

Сигналка, антикор, подкрылки -- необходимо.

 

Что касается покупки авто в салоне, то смотреть следы жидкостей под капотом, кузовные дефекты, проверить на добротность открываемости-закрываемости дверей. Также приборы, световую сигнализацию.

 

Обкатку производят, держа обороты двигателя между 2000 и и 3000 оборотов (малоприменимо для 1 и 2 передач), не нагружая автомобиль, резко не разгоняясь, не залезая в грязь и песок. Пятую передачу до первых 500-1000 км (видел разные цифры, можешь потерпеть до 1 тыс. -- потерпи) не включают. Такую обкатку желательно проводить первые не 2 тыс, а 3-4 тыс, и после этого "жать тапку". Но если соблюдать постулаты обкатки первого предложения, то это на пользу двигателю.

 

Дались тебе эти коврики... Все равно от них толку никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zbugz, да хватит уже человека пугать! Меняй то, меняй это! Тебе лишь бы всю машину поменять!

ДА я же написал, не хочет, пусчай ездиет как написанно в инструкции :)

А вот по поводу масел и колодок, они такого же качества как и антифриз, я не вижу смысла их катать до первого ТО. И к примеру колодки, даже если они не скрипят, они просто начнут гробить диски и барабаны, я еще ни одну машину не видел с родными колодками, которые бы не нарезали борозды на дисках и барабанах и смысл их катать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх эх эх... Все почитал... Боюсь уже и новую брать...

Думал хоть на нее первое время расходы не нужны...

Ну что делать - будем брать...

 

Спасибо еще раз за участие в моей теме, планирую на этой неделе уже осуществить покупку, а там по обстоятельствам гляну, что поменять в первую очередь, а что можно отложить на недельку/другую....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трансмиссионное класса GL-4 индекса 75W-40

промахнулся, там 75W-90.

Боюсь уже и новую брать...

не сцы, доедем. :)

А вот по поводу масел и колодок, они такого же качества как и антифриз, я не вижу смысла их катать до первого ТО.

ну, вполне возможно, что ты прав. Просто я сам подфигел от такого напора. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос...

Все сервиси продают 8-клапанную пятнашку...

Их 16-клапанных не бывает чтоль? И, если бывают, какую лучше брать?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да простят меня те, кто тут отписался подробно с советами, НО, сделай лучше так: Забудь про всё, что тут понаписали, всё это вторично. Как бы теоритически не начитывался, всё равно продавцы сразу поймут, что перед ними чайник и впарят самый хламовый авто. По этому не покупай машину один сам, возьми знающего друга, у кого самара уже. Лучше потом ему проставится за удачно купленный экземпляр, чем сервисы оббивать.

То, что права получил полгода - с тобой всё ясно. Считай, что ездить не умеешь, и не пытайся сразу. Когда я после пяти лет на классике на самаре из салона выехал - ехал как чудик сначала, хотя езжу неплохо, но новая машина, всё вроде бы также, но по другому, и надо привыкнуть. А если ещё и опыта нет, да из автосалона на трассу незнакомую... Долбануть сразу авто или рвать движок и сцепление с новья по неопытности - ума много не надо. Лучше пусть друг выведет авто из салона и перегонит к дому, потом во дворах сам спокойно разберёшся и привыкнешь. Через неделю пообвыкнешь, а через две авто уже будет как родное и ехать будешь как идёшь, даже не думая куда какую передачу втыкать, на автомате тоесть, но это не сразу.

 

Во вторых, забей на страхи и волнения. Все начинали не шумахерами, и все тоже практически выезжали из салона, не зная что вообще под капотом и как происходит. Я тоже когда первую машину купил - смотрел на неё как баран на новые ворота. Ехал весь в поту от напряга и думал только о двух вещах - как бы в кого не врезаться и как бы что не сломалось. Опыт со временем приходит полюбому. Так что поломками не заморачивайся, по любому их на 99% первые годы не будет критических, пусть лучше тебе дружбан объяснит, что значит когда та или иная лампа на панели загорается, да элементарно как и где вода в бачёк омывателя заливается ну и так самое необходимое.

 

Касаемо где брать - тоже не заморачивайся, суть гнилого автобизнеса везде одна - нае...ть тебя по полной. Подумай сам, если бы какой-то диллер разительно отличался от остальных - другие бы просто разорились. Везде одно и тоже плюс минус, и цены одинаковые. Так что бери в том салоне (у хачей и прочих придорожных автомагах не бери, бери у официалов типа элекса, инкома, гермеса и тому подобного, чтобы нормальная гарантия была), бери у того диллера, у которого сервис ближе к дому, чтобы по гарантии не пилить полмосквы. Ну и на ДОПЫ не ведись, будут парить тебя, мол, возьмёшь ДОПы не у нас - гарантию потеряешь. Не ведись - туфта это, они в автосалонах втридорога. Купи сигналку там и музыку в автомагазине нормальном, типа "49", но!!! с установкой у диллера, тогда гарантия сохранится.

 

А выбор авто грамотный. Сам выбирал между приорами и десятками - выбрал самару. За такие деньги ничего лучше нет, если не считать калину, но она чисто внешне бабская какая-то.

 

Удачной покупки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xytnivs

Спасибо большое!

Я прям как-то взбодрился сразу...

 

А машину один конечно не поеду покупать... Обязательно с другом, да с понимающим в машинах...

 

А гнать от сервиса до дома мне недалеко - он находится сразу за городом, там ехать минут 10 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, вполне возможно, что ты прав. Просто я сам подфигел от такого напора. :)

:P Я просто привык сразу все делать, что бы все работало как часы сразу :) Заодно устройство машины узнать можно самому :)

 

Их 16-клапанных не бывает чтоль?

Нету

 

Ну и на ДОПЫ не ведись, будут парить тебя, мол, возьмёшь ДОПы не у нас - гарантию потеряешь. Не ведись - туфта это, они в автосалонах втридорога. Купи сигналку там и музыку в автомагазине нормальном, типа "49", но!!! с установкой у диллера, тогда гарантия сохранится.

+1

Делай и покупай все сам, особенно это антикора касается, не далай не зачто у официалов, деньги на ветер и ниче толком не сделают, потом за эти деньги в нормальном сервисе все обольешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:P Я просто привык сразу все делать, что бы все работало как часы сразу :) Заодно устройство машины узнать можно самому :)

 

А расставьте для меня приоритеты пожалуйста, что сменить первым, что может подождать "до зарплаты"... Схема типа:

1. Колодки

2. Масло

3. Антифриз и т.д.

 

Менять все сам планирую, по книже, да по советам друзей и форума...

 

А то, что 16 клапанных нет - это хорошо, одним вопросом меньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...