Olegon 3000 Опубликовано: 10 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2008 Купил рулевые наконечники Финвал при более подробном осмотре увидел что гайки не корончатые со шплинтами, а самоконтрящиеся с пластмассовой вставкой, вот и думаю может просверлить дырки в пальцах и поставить обычные гайки. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimMax Опубликовано: 10 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2008 Я бы оставил самоконтрящиеся... зачем огород городить. Если есть сомнения в самих гайках - купи другой комплект нормальных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 10 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2008 А зачем? Чем тебе не понравились самоконтрящиеся? На шаровых стоят самоконтрящиеся и все нормально. Конечно, у рулевых больший угол поворота тяг, но при нормальном состоянии палец в конусе неподвижен и гайка не отвернется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuk132 Опубликовано: 10 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2008 Из опыта могу сказать, что даже корончитые гайки не зашплинтованные никогда не откручиваются. Так-что спокойно можно ставить самоконтрящиеся гайки. ( Главное затянуть соласно ТУ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 14 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2008 Ну и чё? У меня трековские тоже самоконтровые - очень здорово не надо прицеливаться чтоб шплинт вогнать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olegon 3000 Опубликовано: 15 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2008 Из опыта могу сказать, что даже корончитые гайки не зашплинтованные никогда не откручиваются. Так-что спокойно можно ставить самоконтрящиеся гайки. ( Главное затянуть соласно ТУ) Благодарю за ответы. Поставил все как есть, посмотрим что дальше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 15 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2008 А, ну да, забыл сказать.Основное отличие гаек, это то, что самоконтрящиеся гайки одноразовые (отвернул - ставь новую), а корончатые - многоразовые, но шплинт надо менять (по хорошему). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
johnboy Опубликовано: 19 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2009 Подскажите, сколько можно ездить с рваным пыльником на рулевом наконечнике. люфта пока нет. Можно ли поменять только один или лучше парой. Я так полагаю после замены надо ехать на развал-схождение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 19 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2009 Подскажите, сколько можно ездить с рваным пыльником на рулевом наконечнике. люфта пока нет. Можно ли поменять только один или лучше парой. Я так полагаю после замены надо ехать на развал-схождение? По мурзилке, мынять нужно сразу, иначе, если туды попадёт вода иль грязь какая, потом меняй не меняй пыльник уже не спасёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
johnboy Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2009 не понял........что такое "мурзилка"? как поменять пыльник на наконечнике, он же вроде отдельно не снимается как на шаровой :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2009 не понял........что такое "мурзилка"? как поменять пыльник на наконечнике, он же вроде отдельно не снимается как на шаровой :) Руководство по ремонту и эксплуатации автомобия.Он напрессован на наконечник, внизу пыльника кольцо железное, спрессовуешь его, напрессовуешь новый, сам несколько раз менял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
johnboy Опубликовано: 21 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2009 Спасибо, буду пробывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2009 не понял........что такое "мурзилка"? как поменять пыльник на наконечнике, он же вроде отдельно не снимается как на шаровой :)Как вариант на некоторое время отсрочить замену пыльника можно так:обезжириваешь пыльник бензином,обмазываешь клеем Момент(который резиновый)обматываешь 2-3 витка бинтом из аптечки и обмазываешь опять клеем.Это конечно не панацея,но когда наконечник новый можно сделать так чтобы какоето время поездить до замены пыльника,или когда находишся в дороге в далеке от дома чтоб неугробить наконечник.Естесна это делается на короткий срок,а не чтоб ездить целый год :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 По поводу гаек - по конструкции стоят шплинты - а самоконтрящиеся - изменеие конструкции со всеми вытекающими и выплывающими. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maksim-do Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Народ подскажите! На кочках сильно скрипит что то в районе правого переднего колеса, саленблоки на рычагах поменял, подушку на стабилизирующей штанге поменял, шаровые нормальные что там скрипеть еще могет, когда качаешь вручную отдается по все конструкциии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Народ подскажите! На кочках сильно скрипит что то в районе правого переднего колеса, саленблоки на рычагах поменял, подушку на стабилизирующей штанге поменял, шаровые нормальные что там скрипеть еще могет, когда качаешь вручную отдается по все конструкциии А рулевые наконечники? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 У меня скрипели верхние шаровые.На яме берешь по очереди все узлы подвески руками и щупаешь где скрипит,а помошник прыгает на бампере :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 У меня скрипели верхние шаровые.На яме берешь по очереди все узлы подвески руками и щупаешь где скрипит,а помошник прыгает на бампере :)а сами пружины не могут скипеть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maksim-do Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 а сами пружины не могут скипеть? я пружины осмотрел вроде целые, трешин и глубоких царапин нет, говорят еще могут резиновые подушки под пружинами так скрипеть, ну и подозрение насчет верхних шаровых у меня есть...Потеплей будет разберу гляну, а то денег на сервис нету КРИЗИС :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sedoy Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 По поводу гаек - по конструкции стоят шплинты - а самоконтрящиеся - изменеие конструкции со всеми вытекающими и выплывающими. +100Шплинтованые можно услышать по стуку при попускании гайки и принять меры для безопасного доезда до подтяжки (ремонта). А самоконтрики можно и не успеть услышать :) :) Вылет рулевой тяги на ходу это неуправляемая машина - т.е. пипец. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...