Tolochkov Опубликовано: 4 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2008 Ребят у меня 99-я. Поставил новый карб и перешел на 95-й бенз....что нужно сделать...на карбе выставил хол. ход и усе... при разгоне она уходит в провал, потом в разгон. Что нужно подкрутить. Можно ли это все сделать самому? В магазе сказали что качество смеси выставляют на заводе и крутить его не нада....вот и думаю))) помогите а)))) если можно поподробнее.... пасиба!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2008 Ребят у меня 99-я. Поставил новый карб и перешел на 95-й бенз....что нужно сделать...Начинай копить деньги на новый карбна карбе выставил хол. ход и усе... при разгоне она уходит в провал, потом в разгон. Что нужно подкрутить. Можно ли это все сделать самому? В магазе сказали что качество смеси выставляют на заводе и крутить его не нада....вот и думаю))) помогите а)))) если можно поподробнее.... пасиба!!!!Регулируй карбюратор, в магазине наврали, он 99,9% неотрегулируемый продается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 4 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2008 Прежде чем переходить на 95й замерь компрессию,ниже 10 то ездий на 92.При установке нового карба настраивать его всеже надо(холостые и пусковое)больше вроде нечего и незабудь настроить зажигание. Если провал неисчезнет то тащи его обратно,дафига продают бракованных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борменталь Опубликовано: 4 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2008 КОнечно нужно настраивать. Смотри уровень, смотри правильно-ли ускоритель брызгает (скорее всего он). На заводе настраивается ПОД КОНКРЕТНЫЙ двигатель, да и то только качество смеси ХХ (на разгон и езду не влияет). Да вообще посмотри какие там жиклеры стоят. На счет компрессии - полная глупость. При чем тут компрессия к степени сжатия? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tolochkov Опубликовано: 7 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2008 КОнечно нужно настраивать. Смотри уровень, смотри правильно-ли ускоритель брызгает (скорее всего он). На заводе настраивается ПОД КОНКРЕТНЫЙ двигатель, да и то только качество смеси ХХ (на разгон и езду не влияет). Да вообще посмотри какие там жиклеры стоят. На счет компрессии - полная глупость. При чем тут компрессия к степени сжатия?компрессия у меня от 11,5 до 12....зажигание и карб так и не регулировал, провалы сами по себе пропали...просто надо было на трассу выйти....сейчас вроде ном, правда смущает одно то что раньше со старым карбом конденсат не выходил...сейчас же плюет и плюет из трубы - это НОРМАЛЬНО??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satelite Опубликовано: 7 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2008 компрессия у меня от 11,5 до 12....зажигание и карб так и не регулировал, провалы сами по себе пропали...просто надо было на трассу выйти....сейчас вроде ном, правда смущает одно то что раньше со старым карбом конденсат не выходил...сейчас же плюет и плюет из трубы - это НОРМАЛЬНО??? А расход замерял? Может она у тебя жрёт немерянно! Дым нюхал? Бензином не тянет?Заехал бы на CO/CH - полезная штука не только для экологии :) и стоит немного Сдаётся мне, что у тебя что-то со смесью не то <_< Новый карбюратор по-любому надо настраивать! И зажигание вместе с ним! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tolochkov Опубликовано: 8 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2008 А расход замерял? Может она у тебя жрёт немерянно! Дым нюхал? Бензином не тянет?Заехал бы на CO/CH - полезная штука не только для экологии :) и стоит немного Сдаётся мне, что у тебя что-то со смесью не то <_< Новый карбюратор по-любому надо настраивать! И зажигание вместе с ним! пасиб ребят, как скатаюсь на регулировку сразу отпишу впечатления))))) грят машину просто не узнаешь....тянуть будет как зверь и расход будет маленький) Но чет мне трудно верится книжке что 99-я кушает всего 9 литров в городе))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntiVaz Опубликовано: 8 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2008 пасиб ребят, как скатаюсь на регулировку сразу отпишу впечатления))))) грят машину просто не узнаешь....тянуть будет как зверь и расход будет маленький) Но чет мне трудно верится книжке что 99-я кушает всего 9 литров в городе))) Прежде чем покупать карбюратор надо его в магазине проверить. Карбы бывают не из того материала сделаны т.е через тыс. 20 км. он у тебя треснет, так же верхняя и нижняя крышка может не плотно прилегать ( т.е. уже потеря всего) А так еще дофига нюансов которые которые могут тебе напачкать и убить автомобиль. Напугал - нет это российский контроль качества! При постановке нового карба лучше всего сделать сразу три регулировки т.е. 1. зажигание 2.клапана 3 сам карб.. если говорить о последовательности выбирай сам . Регулировка карба 1.ХХ и 2.обогашение смеси. Хотя надо еще все уплотнители проверить вторичная камера и т.д. А расход замерял? Может она у тебя жрёт немерянно! Дым нюхал? Бензином не тянет?Заехал бы на CO/CH - полезная штука не только для экологии :) и стоит немного Сдаётся мне, что у тебя что-то со смесью не то <_< Новый карбюратор по-любому надо настраивать! И зажигание вместе с ним! Ага Понюхай ...понюхай в закрытом гараже - если спать потянет и голова кружится буит то нормально . Если спиртом тянет то стакан подставляй и ни куда не ездий )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tolochkov Опубликовано: 8 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2008 Прежде чем покупать карбюратор надо его в магазине проверить. Карбы бывают не из того материала сделаны т.е через тыс. 20 км. он у тебя треснет, так же верхняя и нижняя крышка может не плотно прилегать ( т.е. уже потеря всего) А так еще дофига нюансов которые которые могут тебе напачкать и убить автомобиль. Напугал - нет это российский контроль качества! При постановке нового карба лучше всего сделать сразу три регулировки т.е. 1. зажигание 2.клапана 3 сам карб.. если говорить о последовательности выбирай сам . Регулировка карба 1.ХХ и 2.обогашение смеси. Хотя надо еще все уплотнители проверить вторичная камера и т.д.Ага Понюхай ...понюхай в закрытом гараже - если спать потянет и голова кружится буит то нормально . Если спиртом тянет то стакан подставляй и ни куда не ездий )))) карб покупал у знакомого он с завода его привез))))) P.S. To AntiVaz посмешил насчет понюхать +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntiVaz Опубликовано: 8 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2008 карб покупал у знакомого он с завода его привез))))) P.S. To AntiVaz посмешил насчет понюхать +1 Если все в ажуре то тогда просто регулировка подачи воздуха и регулировка ХХ. Стрельба в верх огнем много бензину мало воздуха, глохнет - значит мало бензину. все енти процедуры проводить на оборотах 750-800 и резко тапку в пол! если разгон буит плох то регулируй трамблер +- Схема у всех простая если где то надыбишь книгу 77-79 годов по Жигулям там все точно описанно что и для чего нужно кто куда поставляет бензин даж формулы расхода есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tolochkov Опубликовано: 8 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2008 Если все в ажуре то тогда просто регулировка подачи воздуха и регулировка ХХ. Стрельба в верх огнем много бензину мало воздуха, глохнет - значит мало бензину. все енти процедуры проводить на оборотах 750-800 и резко тапку в пол! если разгон буит плох то регулируй трамблер +- Схема у всех простая если где то надыбишь книгу 77-79 годов по Жигулям там все точно описанно что и для чего нужно кто куда поставляет бензин даж формулы расхода есть. она глохнет)....где бы найти енту книженцию по жигулям Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntiVaz Опубликовано: 9 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2008 она глохнет)....где бы найти енту книженцию по жигулямЕсли глохнет на ХХ, а при нажатии педали все ок! тогда просто выкручиваешь фигнюшку( не помню как называется к ней один единственный провод подходит) и продуваешь. вот и все.__________________________________________________Эх, ообщаешся с вами тут на форуме так и тянутся руки к былой молодости. Может пока я безработный двигатель кому нить перебрать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борменталь Опубликовано: 9 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2008 AntiVaz Не пудри человеку мозг. Автору нужно отстроить уровень в поплавковой камере и глянуть на жиклеры. 99 спокойно тратит 8-9 л по городу с пробками. У меня: уровень - 27, 1 к 95/165, 2 к 97,5/125, хх - 40, ЭМР - 35. И получаются эти 8-9 л. Ну, при спокойно езде ессно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satelite Опубликовано: 10 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2008 она глохнет)....где бы найти енту книженцию по жигулям тут много про карбюраторы: изучай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tolochkov Опубликовано: 14 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2008 тут много про карбюраторы: изучай все отрегулировал, ребят скажите такая замута мне померили компрессию...в трпех горшках по 13, в одно 10.5.....грят мол роаскоксовку надо сделать, поможет ли она.....мужик который мерил компрессию, посмотрел клапана и др...сказал что все в норме и почему такое давление в одном горшке не понятно....чего делать???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2008 все отрегулировал, ребят скажите такая замута мне померили компрессию...в трпех горшках по 13, в одно 10.5.....грят мол роаскоксовку надо сделать, поможет ли она.....мужик который мерил компрессию, посмотрел клапана и др...сказал что все в норме и почему такое давление в одном горшке не понятно....чего делать????Купи хорошее масло shell или mobil полусинтетику 10w14 и все на свои места встанет,если менять каждые 8000 км пробега будешь его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tolochkov Опубликовано: 14 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2008 Купи хорошее масло shell или mobil полусинтетику 10w14 и все на свои места встанет,если менять каждые 8000 км пробега будешь его. т.е. компрессия 10.5-13-13-13 э это нормально???? капиталить головку мне сказали что не нада....а движка немного на хх колеблется влево, вправо.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2008 т.е. компрессия 10.5-13-13-13 э это нормально???? капиталить головку мне сказали что не нада....а движка немного на хх колеблется влево, вправо....НЕ, это конечно не нормально (10.5), но капиталить не стоит. Пока нужно попробывать маcлом отпоить :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tolochkov Опубликовано: 14 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2008 НЕ, это конечно не нормально (10.5), но капиталить не стоит. Пока нужно попробывать маcлом отпоить :) сегодня же начну отпаивать "с ложечки".... еще раскоксовочки залью Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2008 еще раскоксовочки зальюНЕНАДО !!! пока, если вот не поможет 2-я заменя масла, тогда делай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntiVaz Опубликовано: 14 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2008 AntiVaz Не пудри человеку мозг. Просто ингода до банального доходит ! дело в пустяке бывает и надеешься что ентот пустяк человек исправил. И лезешь в глубь проблемы, а проблема то в том что просто болт был не закручен либо дверь не закрыта.----Че то вспомнилось про компрессию ! Лет 10 назад я был счатливым обладателем ГАЗ 3110 так там тоже в первом была маленькая компрессия так причина начшлась в том что в впускном колекторе торчал штырек который подводился к карбюратору и че то сосал. Так я его нафиг выкрутил и болт с герметиком поставил - больше не беспокоил))))) мож там тож че нить есть ??)))) эт так не профессионально советую ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tolochkov Опубликовано: 15 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2008 НЕНАДО !!! пока, если вот не поможет 2-я заменя масла, тогда делай. ок, так и сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борменталь Опубликовано: 15 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2008 А правильно меряли? На горячую с полностью выжатым газом на хорошем аккумуляторе? (к разности давлений особо не относится, правда). Масло в цилиндр лили для выявления причины? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tolochkov Опубликовано: 16 апреля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2008 А правильно меряли? На горячую с полностью выжатым газом на хорошем аккумуляторе? (к разности давлений особо не относится, правда). Масло в цилиндр лили для выявления причины? он туда воздух качал, что то заливал....потом сказал что все в норме, почему такое давление в горшке не поняна......а начал он это все делать потому что после регулировки карба и зажиги движка немного колеблится в разные стороны... ;) на дифектовке мне сказали что подушки надо менять, мож поэтому движка и колеблится))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntiVaz Опубликовано: 16 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2008 он туда воздух качал, что то заливал....потом сказал что все в норме, почему такое давление в горшке не поняна......а начал он это все делать потому что после регулировки карба и зажиги движка немного колеблится в разные стороны... ;) на дифектовке мне сказали что подушки надо менять, мож поэтому движка и колеблится))) Пральна - регулируйте клапана! А на моем примере замена подушек эффекта очь мало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...