platon947 Опубликовано: 22 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2008 вопрос каким образом могло сбить метки на маховике и шкиве распредвала .....при условии ,что ремень не снимался.. при обычной эксплуатиции натянут ремень нормально........если перескок на 1, 2 зуба машина заведется и ездить ваще будет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 22 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2008 вопрос каким образом могло сбить метки на маховике и шкиве распредвала .....при условии ,что ремень не снимался.. при обычной эксплуатиции натянут ремень нормально........если перескок на 1, 2 зуба машина заведется и ездить ваще будет ? При несовпадении на 1 зуб заведётся и ездить будет точно. На 2 зуба не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2008 вопрос каким образом могло сбить метки на маховике и шкиве распредвала .....при условии ,что ремень не снимался.. при обычной эксплуатиции натянут ремень нормально........Сбивается от растяжки ремня, т.е. купил подделку.если перескок на 1, 2 зуба машина заведется и ездить ваще будет ?Все будет работать и двигатель убивать тоже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 22 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2008 ремень достаточно давно стоит, тысяч 30, просто решил проверить совпадение меток, есть подозрение что что то не так ,свиду он нормальный, не сьеден ,без трещин и потертостей, ролик тоже вроде нормальный, прогиб ремня где то 1 см если надавить средней силой ,ветвь отгибается на 90 градусов, но как то двигатель очень тяжко крутится после 3000 тык на ходу... посмотрел мурзилку как проверить метки, не сосем понял ,может вкратце кто напишет доступным языком как это проще сделать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 22 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2008 ремень достаточно давно стоит, тысяч 30, просто решил проверить совпадение меток, есть подозрение что что то не так ,свиду он нормальный, не сьеден ,без трещин и потертостей, ролик тоже вроде нормальный, прогиб ремня где то 1 см если надавить средней силой ,ветвь отгибается на 90 градусов, но как то двигатель очень тяжко крутится после 3000 тык на ходу... посмотрел мурзилку как проверить метки, не сосем понял ,может вкратце кто напишет доступным языком как это проще сделать ? Ну в кратце так:1. Снимаешь крышку ремня ГРМ2.Ищешь метку на звёздочке распредвала(пометь её маркером)3.Ставишь машину на 5 передачу и тянешь на себя пока метка не начнёт подходить к указателюна железке4. ставишь нетралку5. Вытаскиваешь резинку в картере счепления и отвёрткой начинаешь прокручивать маховик ища метку на маховике.6. Если метки нету, то опять ставишь на 5 передачу и тянешь машину,чтобы метка на звёздочке распредвала прошла круг.7. Ставишь нетралку и отвёрткой проварачивая маховик ищешь метку на маховике.8. Найдя метку на маховике устанавливаешь её напротив прорези в железке.9. Проверяешь совпадение метки на звёздочке распредвала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 23 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2008 А мне вот интересно как ты сбитыми метками зажигу и карб регулировал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2008 А мне вот интересно как ты сбитыми метками зажигу и карб регулировал?Дык он же написал, сначало все выставил, было хорошо, метки в норме, а потом дакая фигня случилась, такое бывает когда ремень левый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 23 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2008 не я не могу сказать что фазы сбиты я еще не проверил...... карб и зажигание настроено кое как..... двигло весело набирает до 3000 а потом надо очень хорошо давить в пол ...вот думаю почему оно так ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2008 не я не могу сказать что фазы сбиты я еще не проверил...... карб и зажигание настроено кое как..... двигло весело набирает до 3000 а потом надо очень хорошо давить в пол ...вот думаю почему оно так ...Чего ты меня путаешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krokys Опубликовано: 23 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2008 сегодня при регулировке клапанов обратил внимание на ремень ГРМ. теперь ремень стал таким ремень.bmp его что съедает ролик?по прогнозам сколько еще прослужит этот ремень? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soloma Опубликовано: 24 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2008 7. Ставишь нетралку и отвёрткой проварачивая маховик ищешь метку на маховике.8. Найдя метку на маховике устанавливаешь её напротив прорези в железке. ну канечно это так но не всегда т.к. маховик может быть прикручен в 2 положениях......(у меня перевёрнут на 180 градусов)точнее будет поставить по метке на шкиве!!!и какаяже должна быть отвёртка чтобы прокрутить маховик!!!!!проще сразу менять грм при том что деловто на 15 минут!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 24 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2008 у меня тоже также съело когда ремень был плохо натянут и соскочил, я не парюсь, если новый то послужит, посмотрим что дальше с ним будет, просто сменю его раньше не на 40 а 30 тыс к примеру!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2008 сегодня при регулировке клапанов обратил внимание на ремень ГРМ. теперь ремень стал таким ремень.bmp его что съедает ролик?по прогнозам сколько еще прослужит этот ремень?Чето на картинке все хорошо :) НУ если сьедает, то это ролик, лучше сразу поменяй и ролик и ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krokys Опубликовано: 24 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2008 у меня тоже также съело когда ремень был плохо натянут и соскочил, я не парюсь, если новый то послужит, посмотрим что дальше с ним будет, просто сменю его раньше не на 40 а 30 тыс к примеру!!!Да я тоже особо не парюсь. Порвется - поставлю новый. Ремкомплект ГРМ всегда с собой. :) Чето на картинке все хорошо :) НУ если сьедает, то это ролик, лучше сразу поменяй и ролик и ремень.На картинке вид ремня сверху. Разве на новом зубья должны торчать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 25 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2008 Да я тоже особо не парюсь. Порвется - поставлю новый. Ремкомплект ГРМ всегда с собой. :) На картинке вид ремня сверху. Разве на новом зубья должны торчать ?C внешней стороны ремень может соскабливаться и об чехол и шпильку. Тогда и появляются зубья. После замены ремня или ролика или помпы или шкива КВ так часто бывает. Сточит 2-4 мм, потом вроде стабилизируется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2008 C внешней стороны ремень может соскабливаться и об чехол и шпильку. Тогда и появляются зубья. После замены ремня или ролика или помпы или шкива КВ так часто бывает. Сточит 2-4 мм, потом вроде стабилизируется.+1Именно, но только что сточило сразу и все, а если постоянно точит, то замена вместе с роликом. Разве на новом зубья должны торчать ?Неа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krokys Опубликовано: 25 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2008 +1Именно, но только что сточило сразу и все, а если постоянно точит, то замена вместе с роликом.НеаКогда снял кожух ГРМ на нем была пыль от ремня.Ну пока буду ездить и замерять ширину ремня. Если будет постоянно уменьшаться то заменю :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 25 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2008 ну канечно это так но не всегда т.к. маховик может быть прикручен в 2 положениях......(у меня перевёрнут на 180 градусов)точнее будет поставить по метке на шкиве!!!и какаяже должна быть отвёртка чтобы прокрутить маховик!!!!!проще сразу менять грм при том что деловто на 15 минут!!! Метка на шкиве служит для выставления зажигания с помощью страбоскопа.Отвёртка обычная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2008 Когда снял кожух ГРМ на нем была пыль от ремня.Ну вот это ролик люфтит, так что готовся к замене. мерить ниче не надо, просто если снова резиновая пыть на кожухе будет, значит точно менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krokys Опубликовано: 29 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2008 Ну вот это ролик люфтит, так что готовся к замене. мерить ниче не надо, просто если снова резиновая пыть на кожухе будет, значит точно менять.Прошел еще ~300 км. Седня снял крышку грм. Пыли вроде нет. Но всеравно что то меня напрягал этот ролик, и я решил поставить старый.Теперь посмотрим что к чему будет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2008 Прошел еще ~300 км. Седня снял крышку грм. Пыли вроде нет. Но всеравно что то меня напрягал этот ролик, и я решил поставить старый.Теперь посмотрим что к чему будет. :)Не имей привычку ставить б\у, если только на время. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...