Bercut89 Опубликовано: 10 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2008 Я поставил на ВАЗ 21100 обычный карбюратор, без автоподсоса. Теперь не знаю как посавить в салон подсос. Подскажите, плизззз.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 10 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2008 Я поставил на ВАЗ 21100 обычный карбюратор, без автоподсоса. Теперь не знаю как посавить в салон подсос. Подскажите, плизззз..Я бы сделал так, трос подсоса провёл бы через щель, где проходит тросик газа, дальше потянул бы его к рулевой колонке.Тут одно но, у тебя есть сама ручка подсоса, если нет, то купи от самары, там она одним болтом крепится. Но под неё сделан огромный зазор.А ты сделай по другому, у тебя под регулятором освещения приборов есть место, просыерли там дырку сверлом две дырки, одну под болт крепления, другую под ручку подсоса. У тебя получится, что весь блок будет спятан за панелью, а на виду будет только болт и рычажок.Далее электрика.....там на проставке этого рычажка есть разъём, туда кидается плюс. Это чтобы на панели инидировалось убран подсос или нет.Так вот, соединя фишку с проводом, подсоединяй к клеме, а другую часть провода ...... У тебя на приборке есть резервная лампа, она как раз для этого дела и зарезервированна, там даже значё возд. заслонки. Короче, это след. лампа за индикатором включения наружного освещения. В нижней части приб. панели есть фишка идущая к этим индикационным лампам. Одни контакт на ней будет свободен, туда и тыкай.Ну вроде всё. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 10 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2008 Я поставил на ВАЗ 21100 обычный карбюратор, без автоподсоса. Теперь не знаю как посавить в салон подсос. Подскажите, плизззз..Слушай отпишись как машина по поведению стала, и как бензина на много больше жрет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 11 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2008 А она больше-то и не должна жрать, даже наоборот. Теперь можно вручную подсос убирать когда хочешь, а раньше он на непрогретом моторе всегда работал и ничего не подалаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 11 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2008 А она больше-то и не должна жрать, даже наоборот. Теперь можно вручную подсос убирать когда хочешь, а раньше он на непрогретом моторе всегда работал и ничего не подалаешь...Судя из моего опыта (на девятке) после того, как знакомый поменял на обычный карб такой как у меня, то и тяга уменьшилась и на литр больше кушать начала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 11 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2008 Судя из моего опыта (на девятке) после того, как знакомый поменял на обычный карб такой как у меня, то и тяга уменьшилась и на литр больше кушать начала.Поддерживаю, не зря карбюратор с полуавтоматом запуска стоит в 2 раза дороже чем обычный. Да и вообще на ино только такие в последние их года выпуска и ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 11 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2008 Давно признано, что карб и жрет больше, и по производительности уступает инжектору. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 12 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2008 Давно признано, что карб и жрет больше, и по производительности уступает инжектору.Не в тему!На 21100 небыло инжектора, имелось ввиду разница между обычным карбюратором и полуавтоматическим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 12 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2008 А, извините. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 12 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2008 Поддерживаю, не зря карбюратор с полуавтоматом запуска стоит в 2 раза дороже чем обычный. Да и вообще на ино только такие в последние их года выпуска и ставили.Дороже он и должен стОить. Там же добавились доп. детали, к томуже не простые железки, а что-то типа термостата (или как его обозвать....), и потом у нас ведь все, где есть хоть что-то автоматического, стоит дороже.А насчет расхода лично мне показалось, что с подсосом меньше кушает. Но стоит также добавить, что много зависит от условий эксплуатации. Если это длитеьные пробеги, то большой разницы с подсосом у тебя карб или с полуавтоматом нет, тут решающую роль сыграет настройка карба (при прочих равных условиях). А в моем случае получались короткие переезды на небольшие расстояния, поэтому двигатель работал всегда на переобогащенной смеси (у меня на 10-ке стоял полуавтомат). Но помнится как до этой машины на 99 можно було убрать подсос рукой и катиться с постоянной скоростью без особой нагрузки и на непрогретом моторе.Вот тут-то разница и проявлялась. Хотя с другой стороны забытый вовремя не убранный подсос всю такую экономию испортит.... а еще и экологию и т.д. поэтому и стали ставить такие карбы на машинки. Водителей особо не азбирающихся в работе моторов все больше, а нормы все жестче...А еще это можно сравнить как МКПП и АКПП, кому что нравится и в разных условиях разные результаты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...