Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Fashya

Калина vs остальных ВАЗ-ов

Рекомендованные сообщения

Кто как считает?Калина лучшее изобретение вазовцев? Я думаю что так,потому что ни приора,ни 10,12-ка не сравнятся с Калинкой! :P

У меня пробег 4000 пока жалоб не было!

О своем выборе не жалею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто как считает?Калина лучшее изобретение вазовцев? Я думаю что так,потому что ни приора,ни 10,12-ка не сравнятся с Калинкой! :P

У меня пробег 4000 пока жалоб не было!

О своем выборе не жалею!

Не согласен. Мне она с виду не нравится. Мне бы в мою десятку ГУР, да салон от приоры. И лучше машины нету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешний вид да чебурашка,но салон места много,десятка в сторонке курит.Дорогу держит за счет широкой колеи лучше.Я вообще не понимаю смысл Приоры ,бак 43,колея десятка и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешний вид да чебурашка,но салон места много,десятка в сторонке курит.Дорогу держит за счет широкой колеи лучше.Я вообще не понимаю смысл Приоры ,бак 43,колея десятка и т.д

Ну даешь. Разве калина больше от десятки в середине??? :) Совсем чуть чуть на водительском удобней. Не смеши. Ездил я, мне не понравилось. То, что она дорогу держит лучше - бред. Хуже. У нее же клиренс больше. И крены в поворотах по больше будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну даешь. Разве калина больше от десятки в середине??? :) Совсем чуть чуть на водительском удобней. Не смеши. Ездил я, мне не понравилось. То, что она дорогу держит лучше - бред. Хуже. У нее же клиренс больше. И крены в поворотах по больше будут.

То что салон больше 10 ки, это однозначно, на счет устойчивости незнаю, есче не гоняли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну даешь. Разве калина больше от десятки в середине??? :) Совсем чуть чуть на водительском удобней. Не смеши. Ездил я, мне не понравилось. То, что она дорогу держит лучше - бред. Хуже. У нее же клиренс больше. И крены в поворотах по больше будут.

Повороты, крениться, не о чем.А вот прямую держит как влитая.Слушай Лексус 200 у него просвет 230мм,он хуже дорогу держит? :lol: А чем тебе не понравилось ,обоснуй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че за спор многое зависит отумения вождения, а тозанос , клиренс пару дней назад уменя на глазах калина седан обочину хватанула ремонту не подлежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повороты, крениться, не о чем.А вот прямую держит как влитая.Слушай Лексус 200 у него просвет 230мм,он хуже дорогу держит? :lol: А чем тебе не понравилось ,обоснуй?

Сужу из опыта вождения калины и 10-ки с приорой. Приора держит дорогу на много лучше чем калина, но жесткая очень. Калина мягкая, но в поворотах (на трех машинах пробовал) ложиться как моя девятка ложилась при 120. Я понимаю, что когда идет разговор о Ваших машинах, то Вам не приятно, так как для любого человека. Вот Вы и так сказать начинаете оправдоваться. Салон у Калины в ширину как по мне одинаков, только в высоту, но на заднем диване тесновато ногам. Все это лично мое мнение, прошу не пинать. За лексус я вообще молчу, это даже обсуждаться не может. Да, еще что я не понимаю, дак это то, что на приору и калину ставят ЭУР, а не ГУР. Почему? ГУР надежней и машина приятней рулиться, больше информативность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял ты не ездил и в салоне не сидел раз пишешь чушь.Места для ног там больше чем в 10 и Приоре больше и это можно увидеть по коврикам они там лежат ,а не сползают.Прямую даст фору и намного,а насчет жесткости Калина по крайней мере зад жестче на 100%, 10 и Приоры,рожа я думаю тоже на 99%.А самый МИНУС Калины тугая педаль газа,о ней говорят все кто прокатился хоть раз так что,чирик КАЛЛ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что салон больше 10 ки, это однозначно, на счет устойчивости незнаю, есче не гоняли :)

скажем так, рулется лучше десятки, хуже восьмерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.А самый МИНУС Калины тугая педаль газа

 

Ну да, согласен... А если заехать в любой сервис, да и самому запросто, то через 15 мин., о педали забудешь... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГУР надежней и машина приятней рулиться, больше информативность.

Про сравнение ГУРа и ЭУРа есть отдельная ветка.

По мне так информативность как раз больше у ЭУРа. Ибо работает он тогда когда нужно, т.е. на скорости отключается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял ты не ездил и в салоне не сидел раз пишешь чушь.Места для ног там больше чем в 10 и Приоре больше и это можно увидеть по коврикам они там лежат ,а не сползают.Прямую даст фору и намного,а насчет жесткости Калина по крайней мере зад жестче на 100%, 10 и Приоры,рожа я думаю тоже на 99%.А самый МИНУС Калины тугая педаль газа,о ней говорят все кто прокатился хоть раз так что,чирик КАЛЛ

Эх, тяжко что то доказывать. Каждому свое, я высказал лишь свои ощущения и не говорю и не навязываю своих мнений. Мне калина что внешне, что внутренне, но не думай, я не из-за этого пишу про калину такое. Просто пишу то, что чувствовал. Машина машине розь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные дебаты! Касаемо заднего сиденья скажу,при моих 1м75см в калине сзади удобнее,с учетом переднего сиденья "под меня" отрегулированного и в 11-й и в калине.Сам в автосалоне перепробовал. Касаемо ездовых характеристик(впечатлений позитивных или негативных) как куплю-отпишусь. А вообще все правильно:"каждый кулик свой сарай хвалит". Это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне попалась калина Хечбек.педаль газа вообще мягкая как в иномарке.Что касаемо управляемости так сам пробую каждый день на работу по трассе в крутые повороты на 100 захожу не шелохнется и не кидает.Лично мое мнение по управляемости и на поворотах лучше 10 ток.И ходовая гораздо мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В калине по сравнению с 10м семейством сиденья короче (обратите внимание) за счёт этого многим и кажется, что вроде как места больше + салон светлый, вот и рождается иллюзия, о яко-бы просторном салоне.

 

P.S 10е и Приора рулит! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты дерни в Калине салазку водительского сиденья до конца и попробуй дотянуться до педалей,а потом проделай тоже в Приоре и 2110

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про перемещение сидения говорю, а про посадочную базу (для 5й точки), оно кроче, что с переди что с зади.

В калине только баба хорошо смотрится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по заводским техническим характеристикам у калины [ширина,высота в мм - 1700*1500 у Приоры 1680*1420 а это 2 см шире и 8 см выше а если учесть то что в Калине больше места еще и за счет менее выпирающей внутренней дверной общивки .Вывод один салон у Калины больше. Даже если в Приору или десятку поставить белый потолок от этого салон у нее не станет больше и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...