Depeche Mode Опубликовано: 29 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2008 Значит так, сегодня заметил такую фигню. На холостых оборотах двигатель издаёт такой звук( тух-тух, довольно низкочастотный, не металлический, похож на шум от компрессоров на заводах), проявляется с определённым интервалом в секунд 20, иногда его нет, иногда усиливается, иногда затихает или вовсе исчезает, при повышении оборотов шум пропадает. Всю голову себе уже сломал, что это такое? Думаю помпа, но это так, самоутешение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 29 февраля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2008 Значит так, сегодня заметил такую фигню. На холостых оборотах двигатель издаёт такой звук( тух-тух, довольно низкочастотный, не металлический, похож на шум от компрессоров на заводах), проявляется с определённым интервалом в секунд 20, иногда его нет, иногда усиливается, иногда затихает или вовсе исчезает, при повышении оборотов шум пропадает. Всю голову себе уже сломал, что это такое? Думаю помпа, но это так, самоутешение.попробуй когда шум возникнет сцепу выжать. Если пропадёт - то коробка. У меня на 12-ке и у отца на 15-ке примерно так коробки тарахтят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 1 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2008 попробуй когда шум возникнет сцепу выжать. Если пропадёт - то коробка. У меня на 12-ке и у отца на 15-ке примерно так коробки тарахтят.Ну да коробка, первичный вал я так понимаю. А чем это грозит, т.е. можно ли так ездить и ничего не случится или же со временем что-то может заклинить и нужно чиниться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 1 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2008 Значит так, сегодня заметил такую фигню. На холостых оборотах двигатель издаёт такой звук( тух-тух, довольно низкочастотный, не металлический, похож на шум от компрессоров на заводах), проявляется с определённым интервалом в секунд 20, иногда его нет, иногда усиливается, иногда затихает или вовсе исчезает, при повышении оборотов шум пропадает. Всю голову себе уже сломал, что это такое? Думаю помпа, но это так, самоутешение.Распредвал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 2 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2008 Распредвал.+1 Маловероятно, что коробка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 2 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2008 Распредвал.Интересно, а почему тогда стук неравномерен?Как думаешь покататься так или махнуть его сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 2 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2008 Интересно, а почему тогда стук неравномерен?Как думаешь покататься так или махнуть его сразу?Он гуляет, вот и не закономерно. Заглуши двигатель, палкой какой нить вдави шестерню, звук пропадет на время, значит он. Менять лучше сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgen230489 Опубликовано: 2 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2008 у меня такая же ерунда, тоже имеется периодический стук, поначалу тоже думал помпа но после замены ничего не изменилось, иногда пропадает, но ненадолго, ещё такой вопрос машина очешь плохо трогается с места, т.е. такое ощущение что она щас заглохнет и чтоб такого не происходило приходится давать 2000 оборотов хотя исправная машина в принципе должна без газа трогаться, езжу так уже 10000 уже реально напрягать стало, шаровые стоят новые так что они уже точно не при чём, нгаружная левая граната гремит при повороте налево и когда маша буксует в снегу на высоких оборотах, может в ней дело, гремит уже тоже очень давно(тоже около 10000), если кто в курсе то помогите, а то иногда это просто выводит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgen230489 Опубликовано: 2 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2008 а ещё забыл сказать про стук, не важно выжато сцепление или нет, стук всё равно есть, значит по-любому в движке что-то, ещё когда едешь иногда вибрирует педаль сцепления, но я думаю это в износе маховика дело, пробег всё-таки уже 135000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 а ещё забыл сказать про стук, не важно выжато сцепление или нет, стук всё равно есть, значит по-любому в движке что-то, ещё когда едешь иногда вибрирует педаль сцепления, но я думаю это в износе маховика дело, пробег всё-таки уже 135000Да похоже или сцепление. у меня такая же ерунда, тоже имеется периодический стук, поначалу тоже думал помпа но после замены ничего не изменилось, иногда пропадает, но ненадолго, ещё такой вопрос машина очешь плохо трогается с места, т.е. такое ощущение что она щас заглохнет и чтоб такого не происходило приходится давать 2000 оборотов хотя исправная машина в принципе должна без газа трогаться, езжу так уже 10000 уже реально напрягать стало, шаровые стоят новые так что они уже точно не при чём, нгаружная левая граната гремит при повороте налево и когда маша буксует в снегу на высоких оборотах, может в ней дело, гремит уже тоже очень давно(тоже около 10000), если кто в курсе то помогите, а то иногда это просто выводитЯ вот про гранату не понял, гак это гремит ? А нетрогается может из за второй причины, т.е. сцепление или маховик. Сцепление на буксует ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgen230489 Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2008 ну я думаю юто можно назвать хрустит но с трудом, потому что звук скорее всего похож на стук чем на хруст. Сцепление у мнея не буксует но пробег на нём тыщи 4 не больше, так что если бы оно ещё и буксовало,тогда бы у меня даже сомнений не осталось что в маховике дело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 ну я думаю юто можно назвать хрустит но с трудом, потому что звук скорее всего похож на стук чем на хруст. Сцепление у мнея не буксует но пробег на нём тыщи 4 не больше, так что если бы оно ещё и буксовало,тогда бы у меня даже сомнений не осталось что в маховике делоНу шруз простопроверь, выверни руль до упора и дай газу, захрустит, меняй. А вот что что сцепление поддельное или маховик, это може быть. Незнаю, я бы конечно на твоем месте бы снял бы для профилактитики сцепу, посмотрел что там, пока мыслей больше нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgen230489 Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 Ну шруз простопроверь, выверни руль до упора и дай газу, захрустит, меняй. А вот что что сцепление поддельное или маховик, это може быть. Незнаю, я бы конечно на твоем месте бы снял бы для профилактитики сцепу, посмотрел что там, пока мыслей больше нету. Не сцепление точно нормальное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Toshka Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 Ну шруз простопроверь, выверни руль до упора и дай газу, захрустит, меняй.а его сильно слышно? прислушиваться не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 а его сильно слышно? прислушиваться не надо? Сразу меняй, а то развалиться на скорости, будет плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 ну вы блин и тему развели, начали со стука валика, а теперь уже про шрус толкуете...по первому случаю: скорее всего посадочные места толкателей клапанов (стаканы) разбились. вот и получается не явный стук Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evgen230489 Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 (изменено) ну вы блин и тему развели, начали со стука валика, а теперь уже про шрус толкуете...по первому случаю: скорее всего посадочные места толкателей клапанов (стаканы) разбились. вот и получается не явный стука последствия какие могут быть не в курсе? на счёт ШРУСа могу сказать что там захочешь не услышать, всё равно услышешь Изменено 4 марта 2008 пользователем Zbugz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 4 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 ну вы блин и тему развели, начали со стука валика, а теперь уже про шрус толкуете...по первому случаю: скорее всего посадочные места толкателей клапанов (стаканы) разбились. вот и получается не явный стукВот обнадёжил, туда лезть замотаться можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 4 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 Сразу меняй, а то развалиться на скорости, будет плохо.Надеюсь, что это распред.Тогда у меня к тебе 2 вопроса1. Есть ли разница в р/в за 450 руб. пр-ва ВАЗ и АКБ Динамика тюнинг за 2500 руб.2. Его можно снять не снимая корпус вспомогательных агрегатов?( неохото зажигание отмечать потом собирать по меткам) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 Надеюсь, что это распред.Тогда у меня к тебе 2 вопроса1. Есть ли разница в р/в за 450 руб. пр-ва ВАЗ и АКБ Динамика тюнинг за 2500 руб.2. Его можно снять не снимая корпус вспомогательных агрегатов?( неохото зажигание отмечать потом собирать по меткам)Погоди, тыже про шруз спрашивал ?! :)А распредвал просто посадочные места разобьет потом, лучше сразу поменять. Купи сразу сальники для него, я взял обычный, главное чтобы на кулочках ямок не было. Снимать и отмечать все равно придется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 Надеюсь, что это распред.Тогда у меня к тебе 2 вопроса1. Есть ли разница в р/в за 450 руб. пр-ва ВАЗ и АКБ Динамика тюнинг за 2500 руб.2. Его можно снять не снимая корпус вспомогательных агрегатов?( неохото зажигание отмечать потом собирать по меткам)есть конечно!!! на спорт валу и подьем другой и фазы тоже все разные. смотря какой вал возьмешь (верховой, низовой). и после его установки машина тоже соответственно поедет )))а зажигание, после такой замены, тебе всеравно полюбас выставлять надо будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 4 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 Погоди, тыже про шруз спрашивал ?! :)А распредвал просто посадочные места разобьет потом, лучше сразу поменять. Купи сразу сальники для него, я взял обычный, главное чтобы на кулочках ямок не было. Снимать и отмечать все равно придется.Да про сальники я уже понял, также прикуплю и колечки для КВА, силикон и давно являющийся плодом вожделений - Динамометрический ключ.Да пред. хозяин похоже на убитом ездил, шум и сначала был, я просто не обращал внимания, а щас он просто достал :o Надеюсь, что там с подшипниками всё ОК, а то там ведь ничего не меняется. Только если вся головка в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 Да про сальники я уже понял, также прикуплю и колечки для КВА, силикон и давно являющийся плодом вожделений - Динамометрический ключ.Да пред. хозяин похоже на убитом ездил, шум и сначала был, я просто не обращал внимания, а щас он просто достал :o Надеюсь, что там с подшипниками всё ОК, а то там ведь ничего не меняется. Только если вся головка в сборе.НУ смотри, короче или спорт бери, как ВаленоГ сказал, бушь ганять или как я, просто хороший купи и ездий. И там подшибников нету, там сальники тока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Depeche Mode Опубликовано: 4 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 НУ смотри, короче или спорт бери, как ВаленоГ сказал, бушь ганять или как я, просто хороший купи и ездий. И там подшибников нету, там сальники тока.Так, что-то я не поняло. Если нет подшипников, то почему тогда есть передний и задний корпусы подшипников распределительного вала? :) Да нет, я не любитель гонять и жечь бензин особенно.Мне бы комфорту побольше и поменьше ДТП на дорогах.Поставлю обычный, стоковый, да и ещё один вопросикПочему на классику р/в стоит в 2,5 раза дороже, что классика уже стала дороже переднего привода? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2008 Если нет подшипников, то почему тогда есть передний и задний корпусы подшипников распределительного вала?Это для сальников конторы :) Короче, разберешь увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...