Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

стояли на нем)а какие ?которые на 21 07 или на 2105?

 

ну если поставить на литровый двиг карб с жиклерами от ваз 2107 ему же вроде тоже дурно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2107. Лучше знать полную маркировку.

 

Я б вот http://autocry.narod.ru/injection/markirovka_zhiklerov.htm"]Эту'> таблицу

где-нить в ФАКе закрепил. Тут всё, кроме Нивского карба, есть.

 

ну если поставить на литровый двиг карб с жиклерами от ваз 2107 ему же вроде тоже дурно?

Ему пофиг. Карб 2107, и жиклёры 2107.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помню последние цыфры 20

 

да и вот еще я слыхал про солекс 53 он же на классику стоит ли на него переходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помню последние цыфры 20

Есть 2107-1107010-20 и 21073-1107010-20.

Второй - Нивский. На нём вряд-ли добьёшься минимального расхода. Хотя твои жиклёры даже для него велики.

 

да и вот еще я слыхал про солекс 53 он же на классику стоит ли на него переходить?

Мой любимый карб. :blush2: Не самый экономичный, но даёт нормальную динамику без провалов.

ИМХО - золотая середина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не у меня 2107 вот думаю 53 новый поставить)но 2107 тож жалко он новый вроде с виду завтра поставлю его и отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче поставил 2107-1107010-20 ГТЖ 1К-115 2К-150 ГВЖ 1-2К по 150 вообще отказывается работать появились провалы( хх нормальный 900 оборотов на прогретом но когда глушишь в течении 5 минут стоит туго слишком заводится па подсосе аж до 4000 оборотов поднимается( и заводится совсем туго на подсосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на Ваз 2102 двигатель 2101 короче поставил 2107-1107010-20 ГТЖ 1К-115 2К-150 ГВЖ 1-2К

Может теперь дошло, что карбюратор разрабатывается под конкретный двигатель? Если не дошло, то ставим карб от Волги.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче поставил 2107-1107010-20 ГТЖ 1К-115 2К-150 ГВЖ 1-2К по 150 вообще отказывается работать появились провалы( хх нормальный 900 оборотов на прогретом но когда глушишь в течении 5 минут стоит туго слишком заводится па подсосе аж до 4000 оборотов поднимается( и заводится совсем туго на подсосе

Провалы на этом карбе были всегда.

Смотри уровень топлива, регулируй, их можно свести к минимуму.

А завести горячий мотор на подсосе?... странно, что вобче заводится :blink:

 

Может теперь дошло, что карбюратор разрабатывается под конкретный двигатель? Если не дошло, то ставим карб от Волги.

Запросто. Но он тупорылый. Обычно наоборот, на Волгу от жигуля ставят :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провалы на этом карбе были всегда.

Смотри уровень топлива, регулируй, их можно свести к минимуму.

А завести горячий мотор на подсосе?... странно, что вобче заводится :grin:

ды на горячий вообще плохо заводится а на холодную с утра на подсосе плохо(((коекак раскрутит и чуть выдернешь он как бешенный орет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1). В любую погоду и любыми способами заводится только со второго раза (т.е. завел, она заглохла, потом завел и всё нормально).

Было у меня такое при минусах. Заводские настройки дроссельной и воздушной заслонок – 0,8 мм и 5,0 мм. При полностью вытянутой заслонке. Поставил сам - 1,1 мм и 3,5 мм. Повторный пуск исчез. Пуск при минус 30 нормальный. ВАЗ 21063 с карбюратором ВАЗ 2105.

2). После продолжительной езды со скоростью 110-120 км/ч на холостых обороты падают почти до 0 и машшина начинает дергаться при езде. Пробовал чистить карбюратор химией, помогает не надолго.

Если переход на ХХ был сразу после работы вторичной камеры, то возможно неполное закрытие и подсос воздуха через вторичную камеру. Обеднение смеси и не устойчивая работа двигателя.Или пункт три.

3). При разгоне сначала дергается, потом резко рвет, потом нормально и так на каждой передаче, и ещё когда газ резко нажимаешь сначала провал ,а только потом набирает обороты.

ЭКХХ отказывает. Редко бывает, чтобы «играл». У меня, потом все-таки отказал. Вместо плавного перехода на режим нагрузки – дергает. Как бы плавно не старался нажать, не получается плавно. Как будто тросик подклинивает. А дальше все нормально. Если будете менять, жиклер оставляйте старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карб. ДААЗ

 

Заводится с большим трудом, на подсосе, только после нескольких нажатий педали газа, свечи сухие.

До нового года проблем с заводом не было

Если ходит нормально и ХХ не беспокоит, то наиболее вероятно, что подводит зажигание. Если оно контактное, ставьте электронику, оптику для классики, или 08 с датчиком холла. Но начните с проверки привода заслонок дроссельной первой камеры и воздушной, на соответствие зазоров. 0,8 мм. дроссельная, и 5,0 мм. воздушная. Возможно, дроссельная заслонка потеряла привод, если вы вынуждены оперировать педалью газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на Ваз 2102 двигатель 2101 контактное зажигание так вот у меня карб 2105 глючит( в начале при нажатии педали резкие провалы, при резком нажатии ещё начинают разгонятся, на 3 до 60 окуратно разовьет чуть сильнее педаль прижимаю снова провалы(чистил всё таже беда...У меня лежит от Ваз 2107 я его поставил тащит супер до 120 на 4 набирает свободно дальше не пробывал но расход ужасный 10 на 70 и дым валит попробывал выкрутить свечку а она чёрная.какие жиклеры можно поставить на него? Там стоят ГТЖ, 1К-162 2К-178. ГВЖ, 1К-170 2К-170. Какие мне жиклеры поставить для моего двигателя?

Объем 01 не помню. 05 был сделан для 1,3 Л. 07 Вам не подойдет, разве что жиклеры 05 поставить. Калибровка жиклеров в интернете есть, для каждого карбюратора и объема двигателя. Но лучше 05 восстановить, 07 на повышенных ХХ может не пройти СО если регулировки нет.

Вторичная камера подключается "сухой" без топлива. Если я вас правильно понял. Засор, возможно не полный, топливный жиклер, эмульсионная трубка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Недавно к вам подключился, читаю все с самого начала. Сегодня получил засор в «первичной», при наличии топливного фильтра. Поплавковая камера по уровню топлива, чернее некуда. А внизу отложение, как смола, отверткой собирал. Надо заправляться в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а че терь 2101 ставить он же лажёвый

Вы хотите сказать что новая ВАЗ-2101 при выходе с конвеера имела проблемы с карбюратором? Нужно доводить до ума родной, если замена то на карб, который расчитан на объём двигателя близкий к вашему.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать что новая ВАЗ-2101 при выходе с конвеера имела проблемы с карбюратором? Нужно доводить до ума родной, если замена то на карб, который расчитан на объём двигателя близкий к вашему.

Если производительность карба превосходит аппетит двигателя то двигатель можно кратковременно и перекрутить для более полного использования производительности карба, а вот наоборот никак не получится - сколько карб даст столько и даст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любой карб можно заставить работать,только нужно правильно подобрать жиклёры

 

nikesd на горячую плохо заводится обычно из-за маленького уровня топлива,на холодную из-за не правильно выставленных пусковых зазоров

ты когда карб 07 ставил,поставил трубки с коллектора на карб и с карба на трамблёр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На горячую плохо заводится, обычно, из-за переобогащения смеси.

 

любой карб можно заставить работать,только нужно правильно подобрать жиклёры

Их на заводе уже подобрали. Лучше вряд-ли получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него карб 07 совсем не подходит под объём так что получится

Ничего, что на запорожец ставили жигулёвский карбюратор, и он вместо положенных 40л.с.

выдавал 45?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любой карб можно заставить работать,только нужно правильно подобрать жиклёры

 

 

Кроме жиклёров есть ещё и дуффузоры. Под разные объёмы двигателя свой диаметр диффузора. Неоправденное увеличение диаметра ведёт к снижению скорости потока в самой узкой его части. Отсюда невозможность образования оптимального состава горючей смеси для разных режимов работы двигателя. Не с потолка взяты все тарировочные данные карбюраторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любой карб можно заставить работать,только нужно правильно подобрать жиклёры

 

nikesd на горячую плохо заводится обычно из-за маленького уровня топлива,на холодную из-за не правильно выставленных пусковых зазоров

ты когда карб 07 ставил,поставил трубки с коллектора на карб и с карба на трамблёр?

да все соединил как положено))электроклапан)опережение зажигания и для картерных газов а сестема подогрева на нем отсутствует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да все соединил как положено))электроклапан)опережение зажигания и для картерных газов а сестема подогрева на нем отсутствует)

 

Система подогрева у него присутствует http://www.automan.ru/vaz/213/karbb.shtml"]Устройство' карбюратора

 

по ссылке под №1

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система подогрева у него присутствует http://www.automan.ru/vaz/213/karbb.shtml"]Устройство' карбюратора

 

по ссылке под №1

у меня озоновский)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shurdjan я говорю о том что жики надо подбирать не только под кар но и под объём,у меня был москвич 1.5 так вот там прекрасно работал вебер,05 и 073 да ещё и МД были 25х25 и все эти карбы не беднили,лили и даже работали без провалов,а про то что завод правельно подобрал жиклёры к карбу,лучше вообще не говорить, на заводских постоянно бедная смесь,да кстате совсем не давно заставил работать 07 карб на двойке

 

bnn062 да ну на фиг откуда я знаю про МД и БД, я только жики глазами видел

 

вот тут лежит мой солекс 073 с БД 25х25

 

 

nikesd ты на верно не понял с коллектора шланг идёт к системе ХХ(вернее к ЭПХХ) просто на старых машинах этого штуцера там нет,когда на семёрке убирают ЭПХХ то шланг с коллектора надо подсоединить к карбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...