Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Ну вот, вроде гремит троекратное УРА!!! Блин, обкатал три сервиса и кучу палаток CO CH! И ни одна "св-очь" не сказала что дело может быть в датчике Хола! У меня там средний проводок отвалился да так что без разбора и не увидишь! Хорошо, вчера грамотный парень попался в палатке CO CH. Делов млин на десять минут! Теперь летает как ероплан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! А дело было как всегда в трамблере :)

Ну ладно я, чайник, первая машина и все такое, ну а в сервисах то что, мастера млин!!! :) :) :)

Кстати, по ходу дела, можно заменить ентот датчик не разбирая "пол мотора".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Проблема такая. на хх двигательработает как-то неустойчиво - 1100 оборотов секунд 10, потом резкий спад до 700, снова 1100. И так по кругу.

Далее. Еду на малых оборотах, чуть-чуть добавляю газ, и машина начинает дергаться, когда добирает до 2000, разгонстабилен и четок. Да и расход топлива около 10-11 литров на сотню.

экономайзер постоянно близко к красной зоне, только когда отпускаю педаль газа, стрелка прыгает в белую зону. Что можно сделать в таком случае?

ВАЗ 21074, карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Проблема такая. на хх двигательработает как-то неустойчиво - 1100 оборотов секунд 10, потом резкий спад до 700, снова 1100. И так по кругу.

Далее. Еду на малых оборотах, чуть-чуть добавляю газ, и машина начинает дергаться, когда добирает до 2000, разгонстабилен и четок. Да и расход топлива около 10-11 литров на сотню.

экономайзер постоянно близко к красной зоне, только когда отпускаю педаль газа, стрелка прыгает в белую зону. Что можно сделать в таком случае?

ВАЗ 21074, карбюратор.

 

Проверить систему ЭПХХ. Либо засорился карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело было в ЭПХХ. Карб чистый, только заслонки черные, но проблема экономайзера осталась, видимо, нужно искать хорошего карбюраторщика, километров этак за 300, ближе нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Проблема такая. на хх двигательработает как-то неустойчиво - 1100 оборотов секунд 10, потом резкий спад до 700, снова 1100. И так по кругу.

 

Очень похоже на неисправный микропереключатель экономайзера на карбюраторе. Проверьте его на срабатывание, правильную установку, провода отходящие от него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕ НАШЕЛ!!!

Обороты - слишком близко микропереключатель к рычагу был. Блин, в инструкции написано, что МП должен отключаться ПРИ упоре рычага в усик, реально пришлось сделать зазор 2мм.

Дерганья - ваще не карбюратор. Сгорело помехоподавительное сопротивление в трамблере, причем хитро так, пока не достанешь - не увидишь.

Соответственно и расход топлива упал до примерно 7 - 7,5 л на сотню.

И что обидно - НИ ОДИН механик не смог определить причины неисправностей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дерганья - ваще не карбюратор. Сгорело помехоподавительное сопротивление в трамблере, причем хитро так, пока не достанешь - не увидишь.

 

это распространенный гемор :) Я сделал перемычку вместо резистора и все ОК, поставил и забыл. Он там нафиг не нужен, только падение напряжения и гемор.

Я и свечи поставил без резисторов. Только в/в провода с резисторами, т.к. они длинные и являются антеннами. Вот провода ставить без сопротивления нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,проблема такая: если плавно нажимать на педаль газа,приводные тяги-рычаги сначала натягиваются(как бы зыстряет,обороты не растут)потом резко расклинивает и конечно обороты резко взлетают.Посмотрел:до карба тяги работают мягко,подклинивает сама ось дроссельной заслонки первой камеры.Как устранить неисправность?пж подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,проблема такая: если плавно нажимать на педаль газа,приводные тяги-рычаги сначала натягиваются(как бы зыстряет,обороты не растут)потом резко расклинивает и конечно обороты резко взлетают.Посмотрел:до карба тяги работают мягко,подклинивает сама ось дроссельной заслонки первой камеры.Как устранить неисправность?пж подскажите

 

Можно разобрать канитель, куда крепиться привод заслонки (заслонку естественно не вынимать). Заодно и промоешь систему вентиляции картера (золотниковое устройство).

При сборке смазать консистентной смазкой. Если есть деформированные детали - выпрямить, сточить заусенцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть карб снимать придется?

Можно не снимать. Снять придется кастрюлю, тягу акселератора, возвратную пружину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем пришлось снять карб.По моему дело в заслонке:попробовал покрутить ось без заслонки - ничего вроде не заедает,как поставил ее обратно - все по-прежнему - в начале открывания цепляет(по-моему за саму стенку).Чуть ослабил болты крепления заслонки - не цепляет. Может попробовать поставить другую с другого карба,подойдет ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заслонка (латунина) крепится к своей оси двумя винтами. Ты их ослаблял?

Чтобы снять заслонку необходимо опилить эти винты, т.к. они подрасклепаны, чтобы не отвернулись при работе. Работа не из приятных.

Но раз раньше не задевала, то дело не в ней. Где-то появился люфт, скорее всего в оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, хотел совета у вас получить, наскоко сложно самому снять, разобрать и промыть карб! Реально ли это в первый раз или стоит к спецам обратиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заслонка (латунина) крепится к своей оси двумя винтами. Ты их ослаблял?

Чтобы снять заслонку необходимо опилить эти винты, т.к. они подрасклепаны, чтобы не отвернулись при работе. Работа не из приятных.

Но раз раньше не задевала, то дело не в ней. Где-то появился люфт, скорее всего в оси.

Да,эти винты я и откручивал(они уже кем-то подпилены).Че значит ось менять? И насчет "раньше" - в принципе я так вспоминаю,это дерганье при трогании с покупки маши(10 месяцев) периодически наблюдалось,особенно при заезде на поребрик,когда надо плавно чуть-чуть подгазовывать,просто я тогда не знал где копать,думал со сцеплением что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, хотел совета у вас получить, наскоко сложно самому снять, разобрать и промыть карб! Реально ли это в первый раз или стоит к спецам обратиться!

Все реально. Только присборке не перепутай воздушные и топливные жиклеры и запомни, на сколько оборотов закручены винты регулировки ХХ и качества смеси. Желательно купить ремкомплект карба (именно своего), чтобы была возможность поменять порванную прокладку и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все реально. Только присборке не перепутай воздушные и топливные жиклеры и запомни, на сколько оборотов закручены винты регулировки ХХ и качества смеси. Желательно купить ремкомплект карба (именно своего), чтобы была возможность поменять порванную прокладку и т.д.

Спасибо, попробуем! ) На крайняк есть сервис! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При сборке смазать консистентной смазкой. Если есть деформированные детали - выпрямить, сточить заусенцы.

 

REYNOR, не нужно ничего смазывать в карбюраторе. На смазку осядет пыль и начнёт всё клинить и затирать. Все тяги и приводы в карбе сделаны с большими зазорами специально, чтобы работать без смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Проблема такая же ВАЗ-2106, стреляет и в карб и в глушак, если газу даешь, то можно вообще заглохнуть, но без датчика Холла, куда уже лезть не знаю. Карб снимал промывал,продувал. Поменял свечи, кулачки в трамблере, зазоры в норме. Свечи выкручиваешь-черные как уголь. 3 дня ковыряюсь безрезультатно?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

REYNOR, не нужно ничего смазывать в карбюраторе. На смазку осядет пыль и начнёт всё клинить и затирать. Все тяги и приводы в карбе сделаны с большими зазорами специально, чтобы работать без смазки.

 

Теоретически только подшипник качения (шариковый) не нуждается в смазке, но, если он идеальный. А он не идеальный... Если в узле есть трение, то его надо смазывать. Пыль и так насядет, ты не переживай. Пример. На брызговиках пыль лежит? Лежит! Но они ведь не масляные. Масло снижает трение даже с пылью.

 

Но, чтобы не показаться голословным, пример из собственного карба. Тоже заедало на втором карбе, пока не смазал дергалась. Сейчас все смазано и все нормально.

В двиг может тоже масло не лить? А то там стружка (продукты износа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Проблема такая же ВАЗ-2106, стреляет и в карб и в глушак, если газу даешь, то можно вообще заглохнуть, но без датчика Холла, куда уже лезть не знаю. Карб снимал промывал,продувал. Поменял свечи, кулачки в трамблере, зазоры в норме. Свечи выкручиваешь-черные как уголь. 3 дня ковыряюсь безрезультатно?????

А уровень топлива в карбе? Винт качества попробуй завернуть. Зазоры в клапанах опять же. Можешь попробовать поменять контакты (зачистка бдерет напыленный слой). Еще можно покрутить трамблер прямо на работающем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...