Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serg0

расход топлива

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые посетители этого форума и доброго Вам времени суток!

Я, как, вероятно, и Вы, являюсь счастливым обладателем отечественного автопрома!

И у меня есть некоторые проблемы, которые появляются в процессе эксплуатации моей ласточки (ВАЗ-21124 1.6 16кл)...

Название темы выбрал исходя из самой важной траблы, так что не обессудьте, если подобное название встречалось уже не раз в разделе.

1. То, что пишут в мануале, все прекрасно знают, но на деле у меня получаются другие цифры...

10л на 100км - это минимум.

сейчас, все 13 литров...

С чем может быть связан такой зверский расход, при том, что я не раскручиваю её до нереальных оборотов, а езжу спокойно...

2. Дребезжащий звон в коробке на второй передаче, если смотреть по тахометру, до 2000 оборотов, потом звук пропадает, эта лажа появилсь после пробега в 500км

сейчас же звук и на 1-ой и на 3-ей передачах также (пробег 13000км)

1-ое ТО прошёл там, где покупали машину, сначала звук пропал, но сейчас опять дребезжит

3. Бесконечный скрип тормозных колодок при торможении, особенно сзади справа, такой хруст, как-будто там в барабане что-то проворачивается...

ну и всякие пустяки по мелочи, перечислять которые можно достаточно долго

и ещё вопросик, есть ли смысл ставить задние дисковые тормоза? сколько это будет стоить (комплект и установка) и функционально-ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит по существо мое мнение:

расход мерял по бк? или сам? ну в зимнее время , уходит долгое время на прогрев , включенная печка и обогрев заднего стекла , это естественно тоже влияет на такой расход

2 ая трабла это просто болезнь зубиловская , поищи темы как его устранить , там обычно кулиса дребезжит, интересный способ ее решения с жгутом ( в теме есть )

3 я трабла это говеные колодки , возможно некачественное феродо!! ставь сразу себе либо АТЕ , либо феродо красные! скрипа не будет , если конечно диски не подубило от стоковых колодок...

насчет хруста сними барабаны и почисть их тщательно изнутри

я все сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БК нету, расход мерил сам, замеряю каждый раз, после заправки по чекам, по километражу, конечно возможна погрешность

но суть эти замеры передают всё равно, и близко к 7.6л не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уверяю тебя точно , что в зимнее время в 20 ти градусный мороз , 8 литров даже близко не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход во многом зависит не только от стиля езды, но и от рассояния на которые приходится ездить. Например знакомый ездил на работу за 3 км, потом сменил работу и стал добираться до нее за 15 км. Во втором варианте расход уменьшился, т.к. в первом мотор толком и прогреться не успевал, получалась езда на обогащенной смеси. Да и состояние авто накладывает свой отпечаток - например плохо работающий термостат в зимнее время - увеличивает расход топлива существенно.

Я вот два дня назад гонял за 300 км, на улице -25, расход по МК 6,6л/100, а если ездить в городском цикле раз 4-5 за день, то при такой температуре в 10 л не уложиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход во многом зависит не только от стиля езды, но и от рассояния на которые приходится ездить. Например знакомый ездил на работу за 3 км, потом сменил работу и стал добираться до нее за 15 км. Во втором варианте расход уменьшился, т.к. в первом мотор толком и прогреться не успевал, получалась езда на обогащенной смеси. Да и состояние авто накладывает свой отпечаток - например плохо работающий термостат в зимнее время - увеличивает расход топлива существенно.

Я вот два дня назад гонял за 300 км, на улице -25, расход по МК 6,6л/100, а если ездить в городском цикле раз 4-5 за день, то при такой температуре в 10 л не уложиться.

Абсолютно согласен с уважемым Єхолот, могу лишь добавить пару строк от себя, опираясь сугубо на личный опыт. Расход топлива зависит от чертовой уймы факторов, от состояния датчиков, от состояния сцепления, качества смазок в трущихся парах (бывает, что и вовсе отсутствует), состояния возд.фильтра, а так же от состояния механизма ГРМ, выпускного тракта, состояния резины и соотвтетствия ее направлению движения, от состояния аморов и т.д. Это не особенность именно нашего автопрома, просто у НИХ принято это добивать на стадии доконвеерного запуска, а у нас частенько на живых потребителях тренируются, частенько слышали или читали наверное фразу: О данном дефекте сообщено производителю или Направлен запрос на завод. Страна!!! МЫ ОГРОМНЫЙ ПОЛИГОН И ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД ВАЗа! Если уж вещи называть своими именами, кто не согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, расход не только от больших оборотов повышается, от сильно маленьких тоже. Мотор душить не надо. На 1.5 16кл. стоит слегка завышенный распредвал и номинальная мощность лежит в пределах от 3700-5700 об.\мин.. На 1.6 не знаю, посмотри в мануале. Старайся ближе к тем цифрам держать особенно при ускорении.

У меня 1.5 16кл. машине уже 4 года и расход 7.8литров на сотню. А зимой 10л/100км.

Звон этот у всех есть. Посмотри мою тему примерно 2-3 месяца назад, называется "Металлический звон". Там все написано даже картинки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Бесконечный скрип тормозных колодок при торможении, особенно сзади справа, такой хруст, как-будто там в барабане что-то проворачивается...

Скорее всего, это ступичные подшипники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, спасибо ребята, у меня тоже звон - открыл, поглядел на гайку и решил, что она, но думаю, почитаю на форуме. По поводу тормозов у меня колодки с завода, пищит только переднее правое, и то редко, только после пыли и при небольшых скоростях. Расход зимой около 7 литров на сотню, проверял вчера. Грею до 70 градусов и еду, ехал 10км по городу, потом по трассе не больше 90 (обкатка ща), потом еще 40 км по проселочной (скорость не больше 40 км/час на второй и третьей передаче) и так же назад. обогрев и печка почти постоянно включены были, ездил большую часть дороги со светом. Двигатель больше 3000 не крутил. Да в основном на 4 передаче по трассе. Многое зависит от давления в шинах (у меня 2.0 ) Незначительное отклонение - это грамм 400 на сотне, сам проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...