Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Кириллл

Стук двигателя!

Рекомендованные сообщения

Опишу ситуацию:

0. 21124 16v 1.6 2005г

1. За окном -20 уже 3й день

2. Вчера вечером выходил заводил завелась отлично!

3. Сегодня примерно в то же время вышел погреть

4. И опять завелась без проблем

 

И вот тут то и возникла проблема

 

5. Стучит двигатель в районе цилиндров

 

Что я проверил:

1. точно не ремень генератора

2. все свечи работают (тоесть если их отключаешь по одной то двиг начинает подглыхать)

 

+если резко нажать на газ то вначале есть небольшой провал (раньше не было)

 

 

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАААААА!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Частота звука? Т.е. не в Гц, а как она с оборотами двигателя завязана? если по частоте с коленвалом - то может что и с ЦПГ (хотя вряд ли), если с распредвалом - то гидрокомпенсаторы (больше склоняюсь к этому варианту). Сам звук какой, глухой, звонкий и т.д.? Какое масло залито и пробег авто? Как меняется звук при/после прогрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Частота звука? Т.е. не в Гц, а как она с оборотами двигателя завязана? если по частоте с коленвалом - то может что и с ЦПГ (хотя вряд ли), если с распредвалом - то гидрокомпенсаторы (больше склоняюсь к этому варианту). Сам звук какой, глухой, звонкий и т.д.? Какое масло залито и пробег авто? Как меняется звук при/после прогрева?

 

частота в 4 раза меньше чем на тахометре. (а что на тахометре - распред или колен??)

звук я бы сказал что глухой... тоесть ничё не звенит

После прогрева становится чуть тише (а может и я привыкаю) но сильно точно не изменяется

пробег 40000

масло esso

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тахометре обороты коленвала.При выжиме сцепления звук не меняется? Если частота явно ниже, то коленвал и все с ним связанное пока не рассматриваем.

Пробег небольшой, масло хорошее (надеюсь по сезону?).

И все-таки склоняюсь к компенсатору. Звук чикающего компнсатора представляешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрой пластмассовую крышку ремня ГРМ, нарисуй мелом на ремне метку и заведи движок. Такую же метку можно нарисовать на ремне генератора. Определишь в такт с чем стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тахометре обороты коленвала.При выжиме сцепления звук не меняется? Если частота явно ниже, то коленвал и все с ним связанное пока не рассматриваем.

Пробег небольшой, масло хорошее (надеюсь по сезону?).

И все-таки склоняюсь к компенсатору. Звук чикающего компнсатора представляешь?

 

По моему вы правы и это имненно гидрокомпенсатор..... :(

На щупе не оказалось масла , а это напрямую влияет на работу гидрокомпенсаторов... (http://moeauto.ru/remont/mot_006.html)

А можно в таком сосотоянии до сервиса ехать (с низким уровнем масла)? или долить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему вы правы и это имненно гидрокомпенсатор..... :(

На щупе не оказалось масла , а это напрямую влияет на работу гидрокомпенсаторов... (http://moeauto.ru/remont/mot_006.html)

А можно в таком сосотоянии до сервиса ехать (с низким уровнем масла)? или долить надо?

Не долить, аналить надо. Ездить без масла не рекомендую. Движок умрёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда масло подевалось?

Ушло, вылелось, сгорело, испарилось... Куда ещё??? Смотреть и диагностировать нада

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...