Перейти к публикации
Lada-forum.ru
АлександЕр

не держит холостые

Рекомендованные сообщения

Моя шестера уже неделю не держит холостые обороты, не глохнет если только подсос вытащить чуток, а так сразу глохнет.

Вобще времени нет ,но делать надо, тык вот, что б с первого раза найти трабл, куда наверняка залезть? Поидеи, не свечи, так бы троило да и не глохла бы если б одна свеча отказала... Выходит карб засорился ,топливный жиклер? или есть более явные варианты?

Может воздух откуда то попадает в большом количестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя шестера уже неделю не держит холостые обороты, не глохнет если только подсос вытащить чуток, а так сразу глохнет.

Вобще времени нет ,но делать надо, тык вот, что б с первого раза найти трабл, куда наверняка залезть? Поидеи, не свечи, так бы троило да и не глохла бы если б одна свеча отказала... Выходит карб засорился ,топливный жиклер? или есть более явные варианты?

Может воздух откуда то попадает в большом количестве?

такая же фигня.... :huh:

мужики подскажите пожалста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя шестера уже неделю не держит холостые обороты, не глохнет если только подсос вытащить чуток, а так сразу глохнет.

Вобще времени нет ,но делать надо, тык вот, что б с первого раза найти трабл, куда наверняка залезть? Поидеи, не свечи, так бы троило да и не глохла бы если б одна свеча отказала... Выходит карб засорился ,топливный жиклер? или есть более явные варианты?

Может воздух откуда то попадает в большом количестве?

Обычно это бывает из-за засора жиклера хх. Карб разбирать не нужно. Жиклер находится чуть повыше и по правее винта регулировки количества оборотов.

Но еще обязательно нужно посмотреть зазор на контактах трамблера, он тоже сильно влияет на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин несколько:

Жиклёр засалился,

топливный или воздушный канал СХХ,

увеличенный зазор дроссельной заслонки,

эл. клапан не работает,

зажигание сбито...

Одним не обойдёшься, всё надо проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин несколько:

Жиклёр засалился,

топливный или воздушный канал СХХ,

увеличенный зазор дроссельной заслонки,

эл. клапан не работает,

зажигание сбито...

Одним не обойдёшься, всё надо проверять.

первое что сделай на работающем моторе приложи палец к винту кол-ва и кач-ва если там сосет то сразу почувствуешь пальцем да и обороты чутарик выростут и выровняются если не там тогда набери в шприц бензы надень на него иголку и тихонечко пролей все места сопряж прокладок если сосет по ним то сразу услышишь по оборотам, если нет то айда искать там где сказано выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первое что сделай приложи палец к винту кол-ва и кач-ва если там сосет то сразу почувствуешь пальцем да и обороты чутарик выростут и выровняются если не там тогда набери в шприц бензы надень на него иголку и тихонечко пролей все места сопряж прокладок если сосет по ним то сразу услышишь по оборотам, если нет то айда искать там где сказано выше

А еще у меня было так ,что тупо раскручивался карбон ,протянул сверху отверткой снизу ключом ,все прошло, не просади уши

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще у меня было так ,что тупо раскручивался карбон ,протянул сверху отверткой снизу ключом ,все прошло, не просади уши

 

Тянуть надо аккуратно. особенно если стоит Солекс, Озон к этому терпимее относится.

Кстати тянуть надо только на остывшем движке. И прокладка под карбюратор (если Озон то паранитовая толщиной не менее 1,5мм а если Солекс то таже паранитовая вниз потом текстолитовая и наконец опять паранитовая.) должна быть хорошей.

Новй карбюратор требует подтяжки после некоторой эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тянуть надо аккуратно. особенно если стоит Солекс, Озон к этому терпимее относится.

Кстати тянуть надо только на остывшем движке. И прокладка под карбюратор (если Озон то паранитовая толщиной не менее 1,5мм а если Солекс то таже паранитовая вниз потом текстолитовая и наконец опять паранитовая.) должна быть хорошей.

Новй карбюратор требует подтяжки после некоторой эксплуатации.

Сегодня прислушался - как буд то троит..карб у меня ДААЗовский 2105, э/м клапана нет точно, а так спасибо за ответы..буду смотреть, напишу потом чем закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же фигня.... :huh:

мужики подскажите пожалста!!!

Вот и у меня недавно появилось тоже самое... Я новичок как на этом форуме (кстати, очень рада, что его нашла, много полезных советов вычитала), так и в вождении автомобиля. Вообще машину мы взяли месяц назад, трехгодовалую. Муж в машинах не разбирается, а я тем более... Потому и спросить не у кого :)

История такая: после мойки (решила к Новому году машинку почистить, а она в итоге...) загорелась лампочка ручного тормоза (или как я тут вычитала - уровня тормозной жидкости). Мы проверили, уровень нормальный... А тормозить вроде стала хуже (хотя может это я себе надумываю). А сегодня она начала глохнуть на холостых оборотах... Как обычно нагреваю машину, убираю подсос, а она глохнет. Заводишь, трясется, лампочки на панели горят все красным... Поработает и опять глохнет. Газу даешь, работает нормально. В общем, я не знаю, что мне делать... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь.

Обычно это бывает из-за засора жиклера хх. Карб разбирать не нужно. Жиклер находится чуть повыше и по правее винта регулировки количества оборотов.

Но еще обязательно нужно посмотреть зазор на контактах трамблера, он тоже сильно влияет на хх.

Еще можно и нужно посмотреть не попала ли вода в крышку трамблера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь.

Обычно это бывает из-за засора жиклера хх. Карб разбирать не нужно. Жиклер находится чуть повыше и по правее винта регулировки количества оборотов.

Но еще обязательно нужно посмотреть зазор на контактах трамблера, он тоже сильно влияет на хх.

Еще можно и нужно посмотреть не попала ли вода в крышку трамблера.

Осмотр свечей и контактов трамблера ничего не дал. Щас снял карбюратор и притащил в тепло :) Буду ковыряться, наверное и впрямь жиклеры... Напишу продолжение как закончу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь.

Обычно это бывает из-за засора жиклера хх. Карб разбирать не нужно. Жиклер находится чуть повыше и по правее винта регулировки количества оборотов.

Но еще обязательно нужно посмотреть зазор на контактах трамблера, он тоже сильно влияет на хх.

Еще можно и нужно посмотреть не попала ли вода в крышку трамблера.

Все мои потуги с карбюратором тоже ничем хорошим не закончились...Всё промыв и продув, собрал и поставил на место. Вот только теперь работать машинка отказывается совсем: завожусь, секнды три-четыре работает и сразу глохнет.. А это то с чего вдруг??

Надо ковыряться опять...Опять что ль разбирать? Винт хх выкручен нормальнро.. Уровень в камере тоже вроде как и должен быть. блин, всё что связано с карбюратором, всегда геморой подгоняет мне...

 

Кстати, повыше и поправее винта регулировки количества оборотов ничего не обнаружилось... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все мои потуги с карбюратором тоже ничем хорошим не закончились...Всё промыв и продув, собрал и поставил на место. Вот только теперь работать машинка отказывается совсем: завожусь, секнды три-четыре работает и сразу глохнет.. А это то с чего вдруг??

Надо ковыряться опять...Опять что ль разбирать? Винт хх выкручен нормальнро.. Уровень в камере тоже вроде как и должен быть. блин, всё что связано с карбюратором, всегда геморой подгоняет мне...

 

Кстати, повыше и поправее винта регулировки количества оборотов ничего не обнаружилось... :)

Раз после разборки совсем перестал работать, то дело в карбюраторе. Что-то ты неправильно собрал или сбил регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз после разборки совсем перестал работать, то дело в карбюраторе. Что-то ты неправильно собрал или сбил регулировки.

видать не правильно...

поставил карбюр соседа сегодня...там вобще ахтунг! обороты не выставить меньше 2000 :lol:

Мы не просекли в чем дело, все винты регулировок нормально вроде поставлены..

жесть короче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видать не правильно...

поставил карбюр соседа сегодня...там вобще ахтунг! обороты не выставить меньше 2000 :lol:

Мы не просекли в чем дело, все винты регулировок нормально вроде поставлены..

жесть короче :)

Возможно виновато управление электроклапаном. Либо проблемы с зажиганием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно виновато управление электроклапаном. Либо проблемы с зажиганием.

Электроклапана в том карбе тоже нет, а зажигане тоже покрутили туда-сюда..почти никаких изменений ,держит 2000 и всё тут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще попутная проблема: почему с одного и того же акумулятора моя десятка заводится ,а шаха нет, то есть в десятке стартер неохотно, но раскручивает двигатель, а в шахе он вобще вертится очень слабо...В десятке что, пусковой ток меньше гораздо иль что??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте господа автолюбители! у меня вот такая же проблема, двигатель не держит ХХ, и гложнет при переходе от режима нагрузки к хх, т.е. при отпускании педали газа, что делать? регулировка качества смеси нисколько не помогает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем не хочет бибика по хорошему..я уже не знаю что и делать. Карб теперь уж точно собран как надо, всё чистое, двигатель трясется как ненормальный ,регулировка количества и качества мне лично не поддается, тряска и какие то дерганья не убрать. Свечи и зажигание в норме, но всё равно неровно совсем работает и смесь видать обогащенная идет ,оборитики погуливают слегка....Замучался я с карбиком совсем. Может будут еще какие то соображения иль мне уж к карбюраторщику дорога?? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может воздух подсасывает через ваккумный усилитель? попробуй заткнуть отверстие на коллекторе под него, на крайнй, совсем отчаяный случай поробуй, поизменять положеие дроссельной заслонки 1-й камеры на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электроклапана в том карбе тоже нет, а зажигане тоже покрутили туда-сюда..почти никаких изменений ,держит 2000 и всё тут

А что за карб?

 

еще попутная проблема: почему с одного и того же акумулятора моя десятка заводится ,а шаха нет, то есть в десятке стартер неохотно, но раскручивает двигатель, а в шахе он вобще вертится очень слабо...В десятке что, пусковой ток меньше гораздо иль что??

Значит разные моменты сопротивления на валу у двигателей. Честно говоря незнаю какая компрессия у десятки, возможно меньше, тогда совсем понятно. Может влиять масло, может влиять КПП. Конструкция и состояния стартеров разные.

 

Если карб с пневмоклапаном (как на 5-й или 7-й моделях), то можно присоединить к экономайзеру холостого хода карбюратора (штуцер рядом с винтом количества) шланг от впускного коллектора напрямую. Убедиться в целостности и проходимости шланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жиклер хх находится чуть повыше винтов регулировки с другой стороны карба. похож на винт.

строго где то подсасывает и не хило. вероятно вакумник. попробуй на педальку тормоза понажимать. обороты падают - меняй вакум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте господа автолюбители! у меня вот такая же проблема, двигатель не держит ХХ, и гложнет при переходе от режима нагрузки к хх, т.е. при отпускании педали газа, что делать? регулировка качества смеси нисколько не помогает :(

Регулируется не только качество смеси, но и ее количество. Если регулировка неправильная, то двигатель будет глохнуть после прогазовки.

Возможно виновата система ЭПХХ. Можно шланг соединить напрямую и проверить (смотри предыдущий мой пост).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жиклер хх находится чуть повыше винтов регулировки с другой стороны карба. похож на винт.

строго где то подсасывает и не хило. вероятно вакумник. попробуй на педальку тормоза понажимать. обороты падают - меняй вакум.

Если подсасывает воздух, то смесь бедная, а у него смесь богатая и обороты высокие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карбюратор у меня озон, и тот с бешанными оборотами тоже озон.

щас ситуация с вибрациями и погуливающими оборотами сохраняется, обороты в районе 1100, но выхлоп сильный идет, кажется реально много бензина жрет... Понаблюдаю еще пару дней, да сдаваться придется карбюраторщику..не получается отсроить никак..может и карбу то кирдык. А не поможет, например, вторая прокладка между карбом и коллектором? если там подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...