Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sergejxxx

динамики разгона - НЕТ

Рекомендованные сообщения

добрый вечер. проблема такая (ваз21083 карбюратор): сегодня от нечего делать поехал в сервис, почистить карбюратор. сняли, почистили, сказали - жиклеры от нивы, вместо электромагнитного клапана заглушка - это плохо. поставили родные жиклеры с клапаном, собрали все, рассчитались и я поехал. выехал с сервиса, и на дороге понял что с машиной что-то не то. не разгоняется вообще, на педаль газа никак не реагирует, обороты набирать не хочет, вообщем до этого проблем таких никогда не было. Вернулся в сервис, мастер тут же сказал что проблема с ускорителем, провел с ним какие-то действия - типа все ок. через 10 мин я вернулся в сервис, т.к. изменений никаких небыло. Дальше виновниками стали электромагнитный клапан и "родные" жиклеры. Поставили обратно все что стояло - проблема не исчезла. Мастер замерял компрессию - 14-12-10-14. Сказал что проблема с двиглом, надо его "чинить" (при всем при том,то движок после обкатки прошел 6500тыщ, и проблем с ним небыло, до похода в этот сервис). собрался уезжать оттуда - машина не заводится :) все проверили, определили что сдох датчик холла...заменили....выехал, доехал до дома - машина едет нормально...решил проверить, проехался вокруг дома - тож все ок. покатался по варшавке несколько км - немного тормозит на действия педалью акселератора (такого раньше небыло) - но и провалы всякие исчезли. никак немогу понять в чем дело....может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае тебе нужен грамотный карбюраторщик, что бы посмотрел может у тебя карб убитый, ну и зажигание соответственно, а нивские жиклеры больше, вот она и перла у тебя раньше. И замечай расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вопрос по карбу. Чистил свой и обнаружил сюрприз от предыдущего хозяина )))

Обе "писалки" загнуты в одну камеру. Чем плохим это грозит? Кроме бОльшего расхода и жутко черной камеры ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вопрос по карбу. Чистил свой и обнаружил сюрприз от предыдущего хозяина )))

Обе "писалки" загнуты в одну камеру. Чем плохим это грозит? Кроме бОльшего расхода и жутко черной камеры ))

Плохим ни чем не грозит.

И интересно, откуда такие данные что будет большой расход, у себя чет я не заметил этого на протяжении 2х лет, летом город 8л, зимой 10л с прогревами и с условием что пока моя жена шарится по разным гамазинам я машину никада не глушу....

да вообще стиль езды у меня далеко не спокойный....привсем при этом делай выводы... :lol:

А вот камера, да черновата, но меня не пугает, раз в год, полная разборка карба, дома либо на работе, с полной промывкой и полировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже нивовкий стоит в одну камеру загнут, а стоит для того что зря бензик не расходовать, когда заслонка второй камеры еще не открылась а укорительный насос в нее бензик льет за зря, поэтому и загнут в первую чтобы сгорал распыляясь в первой камере т.к. она открыта!!! Расход от это только уменьшается и динамика повышается!!! Такую доработку делают практически все карбюраторщики, улучшая стандартный карб!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже нивовкий стоит в одну камеру загнут, а стоит для того что зря бензик не расходовать, когда заслонка второй камеры еще не открылась а укорительный насос в нее бензик льет за зря, поэтому и загнут в первую чтобы сгорал распыляясь в первой камере т.к. она открыта!!! Расход от это только уменьшается и динамика повышается!!! Такую доработку делают практически все карбюраторщики, улучшая стандартный карб!!!

Предположим, что с карбюратором в основном у вас все сделано, т.е. стандартные жиклеры, все

почищено.

Теперь необходимо:

1. проверить и установить зажигание

2. снять и отрегулировать динамические характеристи зажигания, а это

характеристики вакуумного корректора и кривую опережения зажигания,

формируемую грузиками.

Без специальных приборов дома это не сделаете, особенно если ни когда не

занимались подобными вещами. Ищите спеца.

Хотя при определенном навыке, небольших приспособлениях (в том числе и стробоскоп)

все это не сложно делается в гараже.

 

После снятия всех характеристик и приведения их в норму машина поедет как новая.

Дальнейшие доработки-регулировки карбюратора и кривых зажигания можно отнести к

любителям тюнинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вопрос по карбу. Чистил свой и обнаружил сюрприз от предыдущего хозяина )))

Обе "писалки" загнуты в одну камеру. Чем плохим это грозит? Кроме бОльшего расхода и жутко черной камеры ))

Ничего страшного нету, только +

1. смесь более богатая при разгоне,

2. ровнее едет с ХХ

Про расход, или перерасход, быть не может, ни как т.к. бенз который льётся во 2ую камеру так там и остаётся, до её открытия, опять же для обогащения смеси при большой нагрузке, точнее для динамичного разгона.

чёрная камера это нормально,легко моется очистителем для карба "абро"

Да, но не стоить думать что тупо загнуть распылитили и всё полетит-нет такого не будет,

1. главное условие при такком "усовершенствовании" - это что бы струя с обеих распылителей попадала пря в коллектор не касаясь (стикая) по стенкам, т.к. что б небыло обеднения при открытии ДЗ бенз максимально быстро должен попасть в цылиндры.

2. немного обеднить смесь на ХХ поваторяю не много. я вобще всегда смесь по эллектроному таху ставил,

3. Надо подобрать ГТЖ и воздушные жиклёры это очень трудоёмкий прооцес, и не зная принцепа работы и хорошего знания карба, это почти не реально, можно только нарваться на большей расход, провал при открытии ДЗ, тупизна. и т.д.

4. чётко отрегулировать зажигание и немго загнать егго на опережение.

 

Всё это конечно индивидуально, комуто такие заморочки не нужны из-за не большого прихода.Но зато повляется плавность работы, повышаются динамика, при том что расход почти не меняется,а смотря от стиля езды немного падает.

 

У меня к примеру на 1.3 стоял нивский 24х24 ГТЖ 115 воздух уж не помню. и я обьезжал инжевые 1.5. Правда ещё башня была запилина и валик стоял. при расходе 10-13 тапкой в пол.

 

в общем лезть в карб это не такой лёгкий процесс,лезть то легко, но последствия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...