Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TWIKER

Вилка сцепления

Рекомендованные сообщения

Вообщем за последние 4-5 месяцев менял вилку уже раза 3.Ломается почему то.Сегодня опять ездил менять, после замены педаль вапще тугая стала.Сказали что это точно не корзина сцепления.Говорят про какую то направляющую.

Обьясните :huh: кто нибудь.В чем тут проблема? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Направляющая, про которую говорят, это наверное направляющая по которой ходит выжимной. Бывает она ломается и тогда выжимной перекашивает. Но вилка из-за этого ломаться не должна. При выжиме будут посторонние звуки.

Вилку, как я понял, меняли не снимая КПП. Когда ее вытащишь, то можно постараться как-то увидеть направляющую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон. А в каком месте ломается? Там где выжимной крепится или там где в шарик упирается или там гда шток рабочего упирается. :-)) (во сказанул то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мысль, что у тебя упор не правильно отрегулирован. Ломаешь скорее всего в конце выжима. Педаль когда жмёш, она до пола плавно идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как заменил вилку.Педаль стала тугой.Т.е. приходится небольшое усилие сделать чтоб педаль вдавить.Назад она как бы отпружинивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам плохо отрегулировали сцепление, так .. для вида гайки покрутили и все. И ход педали наверное вообще не регулировали.

 

Я два раза ездил регулировать сцепление: в первый раз помогло, не проскакивало примерно три месяца; во второй раз вчера ездил регулировать - не помогло, сегодня всеравно проскакивало. Но также узнал о том, что можно так отрегулировать, что вилка будет ломаться. Подробностей не знаю, но факт. А когда сегодня поехал на СТО, в процессе замены старого сцепления на новое выяснилось, что сцепление было пережато, т.е. я год ездил с постоянно немного выжатой педалью, но диск был рабочий. Слесарь мне сказал, что в прошлые разы мне отрегулировали сцепление через ж.пу.

 

Щас педаль сцепления нажимается легко, и машина без напряга едет.

 

Если решитесь менять сцепление, то рекомендую сцепление в сборе фирмы VALEO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно ВАЛИО у меня и стоит.Ну скока ему,полгода точно наверно.После замены тыщи 5 наверно прошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно ВАЛИО у меня и стоит.Ну скока ему,полгода точно наверно.После замены тыщи 5 наверно прошла

 

В этом случае для регулировки сцепления необходимо обратиться в другой автосервис, потому что сцепление у Вас нормальное, а слесарь, который менял вам вилку и регулировал сцепление, не профессионал в решении данной задачи.

И пока педаль не будет нажиматься нормально, работы думаю принимать не стоит, т.к. работы не бесплатные.

 

Мне кстати вчера вилку снимали и ставили обратно. Так что делайте выводы.

Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В автосервисах есть мудрецы которые не от большого ума шайбы между маховиком и корзиной подкладывают (если толщина дисков больше) Посмотри. Ко мне пригоняли такую машину. У пацана просто сцепление начало проскальзывать. Если корзина меняная, может лепестки у неё толще (левая какая нить). Штангелем замерь расстояние от маховика до выжимного пятака, сравни с чертежём. Если что-то не соответствует, гони на СТО и грузи их. Больше посоветовать не чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ломается как раз из-за того самого шарика, на который упирается вилка. Он просто износился, т.к. его не смазали при замене. У меня такая же проблема была. Если шарик не заменили в последний раз, то жди следущей поломки..

Когда он изнашивается, начинает тереть вилку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если туго выжимается, то скорее всего скоро опять сломается. Так может быть при большом трении (отсутсвии смазки на как ее ... направляющей по которой двигается выжимной подшипник) положено при замене смазывать... не знаю можно ее смазать не снимая коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где Вы делали машину в каком СТО?

Есть аналогичная проблема.... вилки ломаются и усилие на педаль подинамометру 42кг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! вчера поломалось сцепление(( во время движения начал переключать передачу выжал сцепление а оно хренак и провалилась в пол, благо был уже почти рядом с домом, было уже темно и не смог посмотреть что сломалось бедаль просто болтается,вот теперь думаю как до сервиса добрать или эвукуатор вызывать либо просить кого нить чтоб датощили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в этом месте лопается постоянно. :huh:

 

точно в этомже месте 2 вилки поломал.Поменял сцепление уже месяца 3 езжу (но опятьже педаль туговата)

Досихпор немогу понят в чём дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ломается как раз из-за того самого шарика, на который упирается вилка. Он просто износился, т.к. его не смазали при замене. У меня такая же проблема была. Если шарик не заменили в последний раз, то жди следущей поломки..

Когда он изнашивается, начинает тереть вилку.

согласен

такая-же тема есть у всех ГАЗонов, причем у них тоже такая дурная система (53, 5312, 24,24-10,31029) никто даже ни думает на опору рычага, а она стерлась с шара до кепки. рычаг упирается в кожух сцепления, хода нет а привод давит, там еще сталь какаето прикольная хрупкая зараза, хреново варится.

замени шаровою опору (кат. номер 2101-1601215)

кстати у москвича как и зила вилка качается на оси тоесть имеет одну степень свободы, в результате можно гараздо точнее отрегулировать свободный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...