Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Итак. Месяца 3-4 назад купил я новенькую четырнадцатую.Конечно, до сих пор считаю себя чайником, хотя езжу каждый день и по многу :) За это время откатал порядка 15000 км . Долго рассказывать что только у меня не успело в ней сломаться : хруст правой гранаты, сдох вентилятор, левый передний стеклоподъемник, текли сальники , стерлись колотки, да плюс ко всему меня, по моему кокретно надули в Автоцентре , где я брал машину- Дебурс (советую никому туда не обращаться). Эти уроды подсунули мне стартер 2002 года и еще много чего... Но суть не в этом.

 

Собственно о чем я хотел спросить. Уже давно хочу разогнать свою красавицу, но поскольку сам в машинах разбираюсь так себе, то все время обращаюсь за советом к друзьям. А это порой бывает невозможно выносить...

Все одновременно орут, перебивая друг друга и критикуя : один кричит, что нужно нафиг убрать барабан и сделать прямоток, другой - что нужно чиповать, третий твердит про то что нужно убрать какие то заглушки с педали...НО ! все они сходятся в одном - что бензина она станет жрать ойойой.

Так вот какой вопрос - Поскольку денег на новый движок у меня нету, то как можно накинуть лошадок так, чтобы это не было накладно в плане расхода топлива.

 

Заранее спасибо. Извиняюсь за то что малосведущ в этих вопросах. =))

Опубликовано:

Ну значит слушаю сюда внимательно:0))))

 

1. это полировка и шлифофка каналов бошки

2. установка паука вместо выпускного коллектора

3. установка форсунов повышенной производительности

4. выкидываешь катализатор

5. после п4 обязательна перечиповка

6. ФНС + прямоток (только не пассик а грамотный глушитель который тихинечко рычит а не пердит на всю улицу)

 

если финансы позволяют

то расточка до 1,6, кованная поршневая, клапана увеличенного диаметра

 

а если уж совсем денег много то 16 клапанную бошку ставить и её дорабатывать

Опубликовано:
Ну значит слушаю сюда внимательно:0))))

 

1. это полировка и шлифофка каналов бошки

2. установка паука вместо выпускного коллектора

3. установка форсунов повышенной производительности

4. выкидываешь катализатор

5. после п4 обязательна перечиповка

6. ФНС + прямоток (только не пассик а грамотный глушитель который тихинечко рычит а не пердит на всю улицу)

 

если финансы позволяют

то расточка до 1,6, кованная поршневая, клапана увеличенного диаметра

 

а если уж совсем денег много то 16 клапанную бошку ставить и её дорабатывать

самое главное забыл ;)

распредвал B)

с этого надо начать и пунктов 1 и 2

Опубликовано:

Чипованный движок это хорошо, но при условии , что ты готов в разы сократить ресурс своего мотора. Мой тебе совет переделать коробку передач:

-изменить главную пару

-поставить другой ряд в коробке (6 ряд самый оптимальный для езды по городу)

С родной коробкой ты не получишь очень большого эффекта,

так что думай сам B)

Опубликовано:
НО ! все они сходятся в одном - что бензина она станет жрать ойойой.

Так вот какой вопрос - Поскольку денег на новый движок у меня нету, то как можно накинуть лошадок так, чтобы это не было накладно в плане расхода топлива.

хе:) тут дело такое. ДВС работает на бензине и любые примочки, присадки в общем тюнинг направлен на то чтобы создать двигателю условия для сжигания максимального количества бензина за минимальное время, вывод я думаюю сам сделаешь:)

ЗЫ а если она у тебя 3 месяца, то что ты собрался в ней ковырять? онаж на гарантии еще должна быть

Опубликовано:

РЕБЯТА !!!

НАСРИТЕ НА ГАРАНТИЮ !!!

ДЕЛАЙТЕ ВСЁ СВОИМИ ЗОЛОТЫМИ РУЧКАМИ

 

Моей пятнашке 2 мес. от роду.

За стучала кробка

Поехял в сервис

Ну и естественно присутствовал при операции...

Я Как посмотрел, как работают это шабаи криворукие......

А для продолжения гарантии, проходи ТО

А за ТО плати 1800 + расходники

А коробка как стучала так и стучит................

Так решил, больше к ним не поеду

Опубликовано:

Как уже говорил...хрень какая-то в Казани с машинами... <_<

 

Я незнаю как силино ты хочешь разогнать свою...но как было у меня:

 

До покупки 21140 у меня была бешенная 21093 карабюратор.

Новая 14 показалась мне после 9 какой-то сонной чтоли!!! словно спит на ходу... разгон слабенький, вяленький.

После переделки начала устраивать, но расход топлива

Трасса:

скорость 100-140 км/ч - 6-8л

140-170 км/ч - где-то 10-11

В городе где-то 10-11л

 

1. ЧИП, новая прога.

2. Пробил катализатор.

 

Стоило 1700 руб.

Опубликовано:

ВОПРОС К БЫВАЛЫМ_______________

 

А при чипование надо заострять внимание " какое програмное обеспечение?"

или ещё какие нюансы.

 

( я как компьютерщик, чётко понимаю, что программа программе рознь )

 

или у наших шабаёв всё что дороже 100 баксов, это уже круто?

Опубликовано:
ВОПРОС К БЫВАЛЫМ_______________

 

А при чипование надо заострять внимание " какое програмное обеспечение?"

или ещё какие нюансы.

 

( я как компьютерщик, чётко понимаю, что программа программе рознь )

 

или у наших шабаёв всё что дороже 100 баксов, это уже круто?

 

Я так понимаю эти программы появляются каждый день. (варианты прог)

Так что , наверное, никто не сможет сказать что именно такая.

Ставить ее надо там , где дадут гарантю, смогут вести дальнейшее обновление, где точно ответят как она себя ведет летом, зимой, какие минусы, плюсы. Какие ошибки в ней есть (т.к. не додумались как их обойти) и тд и тп.

разброс цен может быть разный, у нас от 600 до 1500, выше пока не встречал.

На мой взгляд, они все похожи.... так зачем платить дороже?

Главное чтоб через год можно было подойти к чуваку который мозги менял и предъявить ему претензии или благодарности кому-как захочется.

А вообще поразговаривай с друзьями, может уже кто-то попробовал и у них есть чем поделиться.

Опубликовано:
Итак. Месяца 3-4 назад купил я новенькую четырнадцатую.Конечно, до сих пор считаю себя чайником, хотя езжу каждый день и по многу :) За это время откатал порядка 15000 км . Долго рассказывать что только у меня не успело в ней сломаться : хруст правой гранаты, сдох вентилятор, левый передний стеклоподъемник, текли сальники , стерлись колотки, да плюс ко всему меня, по моему кокретно надули в Автоцентре , где я брал машину- Дебурс (советую никому туда не обращаться). Эти уроды подсунули мне стартер 2002 года и еще много чего... Но суть не в этом.

 

Собственно о чем я хотел спросить. Уже давно хочу разогнать свою красавицу, но поскольку сам в машинах разбираюсь  так себе, то все время обращаюсь за советом к друзьям. А это порой бывает невозможно выносить...

Все одновременно орут, перебивая друг друга и критикуя : один кричит, что нужно нафиг убрать барабан и сделать прямоток, другой - что нужно чиповать, третий твердит про то что нужно убрать какие то заглушки с педали...НО ! все они сходятся в одном - что бензина она станет жрать ойойой.

Так вот какой вопрос - Поскольку денег на новый движок у меня нету, то как можно накинуть лошадок так, чтобы это не было накладно в плане расхода топлива.

 

Заранее спасибо. Извиняюсь за то что малосведущ в этих вопросах. =))

 

 

Растачивай двигло и меняй пару в коробке, Ставь дросель, распредвал, ресивер, чиповку и тд...

И будет тебе скорость...

Опубликовано:

Как уже говорил...хрень какая-то в Казани с машинами... <_<

 

Я незнаю как силино ты хочешь разогнать свою...но как было у меня:

 

До покупки 21140 у меня была бешенная 21093 карабюратор.

Новая 14 показалась мне после 9 какой-то сонной чтоли!!! словно спит на ходу... разгон слабенький, вяленький.

После переделки начала устраивать, но расход топлива

Трасса:

скорость 100-140 км/ч - 6-8л

140-170 км/ч - где-то 10-11

В городе где-то 10-11л

 

1. ЧИП, новая прога.

2. Пробил катализатор.

 

Стоило 1700 руб.

Катализатор пробью.

ЧИПовку делать не буду 10-11 л. городу не устраивает. у меня город - 7л

машина ни одного дня не отдыхает, а бензин зараза дорогой!!!!!!!!

Опубликовано:
Катализатор пробью.

ЧИПовку делать не буду 10-11 л. городу не устраивает. у меня город - 7л

машина ни одного дня не отдыхает, а бензин зараза дорогой!!!!!!!!

расход больше зависит от того как ездить, я езжу и с расходом 7.5-8 по городу, когда отжигаю может быть и 11-12

Опубликовано:

у нас от 600 до 1500, выше пока не встречал.

На мой взгляд, они все похожи.... так зачем платить дороже?

Главное чтоб через год можно было подойти к чуваку который мозги менял и предъявить ему претензии или благодарности кому-как захочется.

 

Случайно не подскажешь где такие места в Казани?

Опубликовано:
Итак. Месяца 3-4 назад купил я новенькую четырнадцатую.Конечно, до сих пор считаю себя чайником, хотя езжу каждый день и по многу :) За это время откатал порядка 15000 км . Долго рассказывать что только у меня не успело в ней сломаться : хруст правой гранаты, сдох вентилятор, левый передний стеклоподъемник, текли сальники , стерлись колотки, да плюс ко всему меня, по моему кокретно надули в Автоцентре , где я брал машину- Дебурс (советую никому туда не обращаться). Эти уроды подсунули мне стартер 2002 года и еще много чего... Но суть не в этом.

 

Собственно о чем я хотел спросить. Уже давно хочу разогнать свою красавицу, но поскольку сам в машинах разбираюсь так себе, то все время обращаюсь за советом к друзьям. А это порой бывает невозможно выносить...

Все одновременно орут, перебивая друг друга и критикуя : один кричит, что нужно нафиг убрать барабан и сделать прямоток, другой - что нужно чиповать, третий твердит про то что нужно убрать какие то заглушки с педали...НО ! все они сходятся в одном - что бензина она станет жрать ойойой.

Так вот какой вопрос - Поскольку денег на новый движок у меня нету, то как можно накинуть лошадок так, чтобы это не было накладно в плане расхода топлива.

 

Заранее спасибо. Извиняюсь за то что малосведущ в этих вопросах. =))

Все что ранее советовали по двигуну все реально, но можно поступить и по другому - лить 98 бензин, почаще менять фильтр и сделать разв.-сход в ноль.

Опубликовано:
Все что ранее советовали по двигуну все реально, но можно поступить и по другому - лить 98 бензин, почаще менять фильтр и сделать разв.-сход в ноль.

Лить высокооктановый бензин без увеличения степени сжатия (и др. изменений) - деньги на ветер. Пользы от этого мало.

Опубликовано:
Все что ранее советовали по двигуну все реально, но можно поступить и по другому - лить 98 бензин, почаще менять фильтр и сделать разв.-сход в ноль.

а лутчше в -20 у меня так нормально:)

Опубликовано:

Если что и менять, главную пару. Я тоже за это. Но одного не понимаю, зачем Вам улучшать. Любые переделки повергнут за собою новые проблемы и нюансы.

 

Если что и менять, главную пару. Я тоже за это. Но одного не понимаю, зачем Вам улучшать. Любые переделки повергнут за собою новые проблемы и нюансы.

Опубликовано:
Если что и менять, главную пару. Я тоже за это. Но одного не понимаю, зачем Вам улучшать. Любые переделки повергнут за собою новые проблемы и нюансы.

 

Если что и менять, главную пару. Я тоже за это. Но одного не понимаю, зачем Вам улучшать. Любые переделки повергнут за собою новые проблемы и нюансы.

а теперь припев!!! :lol::lol::lol:

так отсюда оно все и начинается. одно за другим. и уложится в малый бюджет и сделать все хорошо никогда не получится :)

Опубликовано:
Все что ранее советовали по двигуну все реально, но можно поступить и по другому - лить 98 бензин, почаще менять фильтр и сделать разв.-сход в ноль.

 

 

ну тема конечно интересная,я так и делаю,только не98 а95 разница хорошая,толко говорят клапана горят ну еще много неприятностей всяких. Так уж это или нет не знаю,может кто расскажет,буду рад

Опубликовано:

У мну 12ка, но суть не втом. Ща стоит пара 4,1 рад12, перепрошита. По весне: Вал, ставить буду легкие с небольшим подьемом, ибо жрут постельки, паук 4-1 он по показателям луче 4-2-1, выходит всё в раёне 25 тыш, думаю не много.Каталсо на такой, со стоком небо и земля! Но я еще дросель 54мм поставлю, удорожание думаю не большое:)

Опубликовано:

Итак. Месяца 3-4 назад купил я новенькую четырнадцатую.Конечно, до сих пор считаю себя чайником, хотя езжу каждый день и по многу :) За это время откатал порядка 15000 км . Долго рассказывать что только у меня не успело в ней сломаться : хруст правой гранаты, сдох вентилятор, левый передний стеклоподъемник, текли сальники , стерлись колотки, да плюс ко всему меня, по моему кокретно надули в Автоцентре , где я брал машину- Дебурс (советую никому туда не обращаться). Эти уроды подсунули мне стартер 2002 года и еще много чего... Но суть не в этом.

 

Собственно о чем я хотел спросить. Уже давно хочу разогнать свою красавицу, но поскольку сам в машинах разбираюсь так себе, то все время обращаюсь за советом к друзьям. А это порой бывает невозможно выносить...

Все одновременно орут, перебивая друг друга и критикуя : один кричит, что нужно нафиг убрать барабан и сделать прямоток, другой - что нужно чиповать, третий твердит про то что нужно убрать какие то заглушки с педали...НО ! все они сходятся в одном - что бензина она станет жрать ойойой.

Так вот какой вопрос - Поскольку денег на новый движок у меня нету, то как можно накинуть лошадок так, чтобы это не было накладно в плане расхода топлива.

 

Заранее спасибо. Извиняюсь за то что малосведущ в этих вопросах. =))

ДАМ МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ. ПРОШЕЙ МОЗГИ.РАСПРЕДВАЛ 10.63колобок.ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА 54диаметр.НУЛЕВИК.ПАУК.ПРЯМОЙ КАТАЛИЗАТОР. ГЛУШИТЕЛЬ РОДНОЙ ОСТАВЬ СЭКОНОМИШ. НА МОЩНОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ А ПРОБЛЕМЫ С ГИБДД ПОЯВЯТСЯ.РАСТОЧИ РОДНОЙ РЕССИВЕР.МОТОРЕСУРС ДВС НЕ УМЕНШИТСЯ . РАСХОД В 10 л. ПО ГОРОДУ ВЛАЖУ С ДИНАМИЧНОЙ ЕЗДОЙ. У МЕНЯ 2115 С ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ ДОРАБОТКАМИ.МНЕ НРАВИТСЯ.post-15784-1204021784_thumb.jpgpost-15784-1204021753_thumb.jpg

Опубликовано:

ДАМ МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ. ПРОШЕЙ МОЗГИ.РАСПРЕДВАЛ 10.63колобок.ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА 54диаметр.НУЛЕВИК.ПАУК.ПРЯМОЙ КАТАЛИЗАТОР. ГЛУШИТЕЛЬ РОДНОЙ ОСТАВЬ СЭКОНОМИШ. НА МОЩНОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ А ПРОБЛЕМЫ С ГИБДД ПОЯВЯТСЯ.РАСТОЧИ РОДНОЙ РЕССИВЕР.МОТОРЕСУРС ДВС НЕ УМЕНШИТСЯ . РАСХОД В 10 л. ПО ГОРОДУ ВЛАЖУ С ДИНАМИЧНОЙ ЕЗДОЙ. У МЕНЯ 2115 С ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ ДОРАБОТКАМИ.МНЕ НРАВИТСЯ.post-15784-1204021784_thumb.jpgpost-15784-1204021753_thumb.jpg

 

И сколько тебе все это вышло, в денежном эквиваленте? Резвости много добавило?



×
×
  • Создать...