Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей

Печка не греет (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Вставить бы ту пробку, тому советчику в ....

Когда заливаете тосол, нужно открывать печку.. и снять любую шлангу подогрева коллектора или дроссельной заслонки. потом ничего жмать не прийдется с заездами на горки.., при условии, что всё остальное в системе нормально..

Я смотрю у тебя там уже пробка стоит! я ему сказал на горку заехать мордой погазовать с пробкой открученной! так все делают и нет проблем потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ему сказал на горку заехать мордой погазовать с пробкой открученной! так все делают и нет проблем потом.

Результат вашего совета, человек написал выше..

откуда вообще берутся такие варварские советы.. причем они прочно засели во многих головах. поверьте - вменяемые люди так не делают.

без крышки тосол вскипает, образуются еще большие паровые пробки.. происходят локальные перегревы в блоке. последствия могут оказаться хуже, чем ожидаемый результат.

если в автомобиле что-то начинает работать не в штатном режиме, то и решать надо данную проблему нужно с головой.. а не ногой на газюльке.

пс.

некоторые граждане, шланги при сборке изнутри герметиком мажут.. считают, что так правильней.

считаю, что если уж взялся советовать, то сделай это так, чтоб не знающий человек, сам себе не навредил.

в системе охлаждения двигателя, нет ничего супер-сложного. основные источники проблем - не качественные запчасти.. (пробка расширительного бачка, термостат, охлаждающая жидкость и в редких случаях помпа), а так же - негерметичность, когда на холоде возникают протечки и небольшое завоздушивание.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня краник на печке тек еле еле по капельке , утром всегда булькало , при чем тек не всегда еще зараза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат вашего совета, человек написал выше..

откуда вообще берутся такие варварские советы.. причем они прочно засели во многих головах. поверьте - вменяемые люди так не делают.

без крышки тосол вскипает, образуются еще большие паровые пробки.. происходят локальные перегревы в блоке. последствия могут оказаться хуже, чем ожидаемый результат.

если в автомобиле что-то начинает работать не в штатном режиме, то и решать надо данную проблему нужно с головой.. а не ногой на газюльке.

пс.

некоторые граждане, шланги при сборке изнутри герметиком мажут.. считают, что так правильней.

считаю, что если уж взялся советовать, то сделай это так, чтоб не знающий человек, сам себе не навредил.

в системе охлаждения двигателя, нет ничего супер-сложного. основные источники проблем - не качественные запчасти.. (пробка расширительного бачка, термостат, охлаждающая жидкость и в редких случаях помпа), а так же - негерметичность, когда на холоде возникают протечки и небольшое завоздушивание.

тут весь форум так пробки выгоняет. я себе выгнал после замены радиатора так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут весь форум так пробки выгоняет. я себе выгнал после замены радиатора так.

вы хоть раз у официалов на сервисе бывали ?

может я чего не заметил.. и у них где то пригорочек для этих дел имеется..

 

я делаю так, потому, что так делают почти все ! - да как хотите..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите у кого как , у меня при включенной печке на когда стоишь на холостых температура по приборке падает,и не выравнивается когда еду выравнивается , у всех так?

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда внимания не обращал.. движок прогрелся - стрелка поднялась к отметке 90.. там и живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы хоть раз у официалов на сервисе бывали ?

может я чего не заметил.. и у них где то пригорочек для этих дел имеется..

 

я делаю так, потому, что так делают почти все ! - да как хотите..

я делаю так потому что это помогает! какие офицалы? я только колпачки менял и сигналку ставил на сто остальное все сам поэтому у меня и есть русский автомобиль.

 

никогда внимания не обращал.. движок прогрелся - стрелка поднялась к отметке 90.. там и живет.

нормально человеку посоветовал! молодца. хотя в ростовской то области какие морозы то...

 

скажите у кого как , у меня при включенной печке на когда стоишь на холостых температура по приборке падает,и не выравнивается когда еду выравнивается , у всех так?

походу это термостат не держит. а вообще отопитель салона остужает тосол который примерно с температурой 60градусов выбрасывается помпой в блок поэтому и выстывает. себе я поставил 082 термостат и поменял местами патрубок расширительного бачка с отводом от печки и температура в -20 -25 держится 85-86.

Изменено пользователем Andrey88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще от крышки расширительного дофига зависит у меня на родной температура на холостом 88-89 с печкой в минус 20 (хотя термостат на 85), а печка не греет! с лузар 85-86 и печка греет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет мне кажется ну на печку то не может влиять пробка не как, пробка наверху печка внизу они так далеко от друг друга))) на температуру ток может помпа и термос влиять, на неделе сниму верхнюю часть панели хоть гляну что там из себя представляет все это дело, тем более что с пасажирской стороны с права дует еле теплый воздух а везде нормальный

че то для полного снятия панели не созрел еще :blink:

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет мне кажется ну на печку то не может влиять пробка не как

пробка давление держит в системе! чем больше давление тем больше в печке тосола тем сильнее греет. и двигатель не перегревается и не кипит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм попробую другую поставить крышку , стояла какая то с железными внутреностями , сейчас попробовал желтенькую сверху прорезинена, попробую еще другую тогда, летом вроде с кипением не было проблем но и вентилятор на 97 гр срабатывает

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем больше давление тем больше в печке тосола тем сильнее греет. и двигатель не перегревается и не кипит.

Что за чушь несёте. У вас что печка резиновая и раздувается ??? Пробка создает давление, чтобы значительно поднять температуру кипения ОЖ - примерно на 20 градусов (, от пробки и от давления ОЖ быстрее по магистралям не начнёт быстрее ходить(ну может разве чуть-чуть,но это не критично).

А вот если ОЖ начнет вскипать, то соответственно и эффективность охлаждения уменьшится.

А гоняет в системе ОЖ - помпа. Температуру регулирует - термостат. Остальное всё от лукавого.

Надо сначала сделать всё по уму, да посмотреть что за хрень под панелькой творится, что там наворотили, и систему охлаждения в порядок привести, а потом ничего и делать не надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за чушь несёте. У вас что печка резиновая и раздувается ??? Пробка создает давление, чтобы значительно поднять температуру кипения ОЖ - примерно на 20 градусов (, от пробки и от давления ОЖ быстрее по магистралям не начнёт быстрее ходить(ну может разве чуть-чуть,но это не критично).

А вот если ОЖ начнет вскипать, то соответственно и эффективность охлаждения уменьшится.

А гоняет в системе ОЖ - помпа. Температуру регулирует - термостат. Остальное всё от лукавого.

Надо сначала сделать всё по уму, да посмотреть что за хрень под панелькой творится, что там наворотили, и систему охлаждения в порядок привести, а потом ничего и делать не надо будет.

Все правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем тазоводам привет. Может кому пригодится и мой опыт ремонта печки.

Поначитавшись форумов в субботу решил снять радиатор, почистить, промыть и т.д. Думал пронесет и снимать панель не придется. О как я ошибался. Заглянув внутрь увидел ... (далее следует непереводимая игра слов в основном нецензурного содержания). Спустя несколько минут, когда словесный поток в адрес разработчиков начал понемногу иссякать, приступил к разборке панели. Что было сделано: снял панель, снял отопитель, все почистил, отопитель проклеил армированным скотчем, радиатор и все сочленения проклеил поролоном, собрал все в обратном порядке, залил тосол, поехал домой. По дороге начал разочаровываться от проделанной работы. Честно сказать - я ожидал большего эффекта. Поток теплого воздуха стал сильнее и на светофорах почему то остывал. На следующий день, вооружившись пробкой от пластиковой бутылки, еще немного "подредактировал" систему охлаждения. И тут случилось чудо - первый раз я почувствовал настоящее тепло в этой машине! Сегодня еще раз убедился что это мне не приснилось. В машине стало просто жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что сделали то чтоб тепло стало ? :grin:, воздух в радиаторе чтоли остался и тосола мало стало в бачке ?

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ток не ссортесь оба правы :good:

Никто не ссорится, но извините чушь всякую писать не надо. Надо понимать, что происходит в системе охлаждения.

Понятно, много чего влияет, и могут быть какие-то отличия, у кого-то термостат на 85, у кого-то на 87, у кого какой радиатор печки, но это мелочи на которые можно внимания не обращать. Надо сделать исправной систему охлаждения и подачи воздуха. И всё!

У себя переделал в салоне, как захотелось, сейчас один тросик оставил, на краник. Дует на лобовое, боковые, самую малость вниз. Тепло и мухи не кусают. :grin:

Да может у нас морозы в Ростовской области и не большие, но до -20 проблем нет, да их вообще нет, стекла не мерзнут, не потеют, в машине тепло.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормально человеку посоветовал! молодца. хотя в ростовской то области какие морозы то...

обида гложет, что кушать не можете ? )))

вы прежде чем попытаться к словам придраться, почитайте внимательно диалог..

человек спросил - у всех так ?

я ответил, что на небольшие колебания температуры в районе 90 градусов, внимания не обращаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как дело было, заглючил датчик температуры на приборку ,я не додумался что температура не может резко скакать, 80-90 , 90-80 , полез менять термостат стоял metal incar ,

раньше со старым датчиком (который глюкнул)90гр у меня по приборке это ровно вертикальное положение стрелки было, дак вот снял термостат увидел ужас, его сьел тосол ! , думал по этому температура скачет а оказалось он еще работал но не долго бы ему осталось ..

потом сменил тосол за одно термостат на такой же, а смотрю все равно такая же фигня , думаю значит датчик наелся, сменил датчик он начал показывать вообще в районе 97гр , стрелка встала на то место где раньше срабатывал вентилятор

 

попросил друга у дядьки купить другой датчик, купил поставил, начал показывать почти так же как старый , но заметил что при выключеной печке стрелка отклоняется сильно в право, но патрубок нижний у радиатора холодный

значит большой круг не открылся дак вот к чему я по хоже что это датчик глюканутый тоже, и скажем пару на градусов у двигателя температура изменяется и приборная панель показывает ерунду из за этого же датчика...

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что сделали то чтоб тепло стало ? :grin:, воздух в радиаторе чтоли остался и тосола мало стало в бачке ?

 

я же вроде писал - воткнул пробку с отверстием между термосом и блоком, а перед этим почистил и проклеил отопитель.

Изменено пользователем chernooleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и приборная панель показывает ерунду из за этого же датчика...

У мня датчик тоже показывает неправильно, да и хрен на него. Термостат исправен? Исправен. Большой круг включается? Включается. На радиаторе датчик пропеллера срабатывает? Срабатывает. Пробка держит и не клинит? Да.

А сколько там стрелка кажет, какая хрен разница. У меня как фары включены, он еще больше показывает. Вроде масса где-то не очень, но мне это пока не мешает. Всё остальное в норме, че лишний раз ковыряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят проблема..машина ваз 21093 2004 года,высокая панель. печка не греет.оба патрубка на радиаторе отопителя горячие.воздух дует чуть теплый только на стекло лобовое.вниз же холод дует.помпу новую поставил неделю назад,fenox.думал пробка воздушная,так как тосол тут вытекал пару раз из за дырявых патрубков.оказалось нет.заезжал на горку и давал газу как и написано выше.

помогите плз!!!все ремонтники отказывают.говорят гемор.сам ни разу панель не снимал.боюсь как огня снимать)вдруг потом не соберу обратно)

Изменено пользователем zero_in
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят проблема..машина ваз 21093 2004 года,высокая панель. печка не греет.оба патрубка на радиаторе отопителя горячие.воздух дует чуть теплый только на стекло лобовое.вниз же холод дует.помпу новую поставил неделю назад,fenox.думал пробка воздушная,так как тосол тут вытекал пару раз из за дырявых патрубков.оказалось нет.заезжал на горку и давал газу как и написано выше.

помогите плз!!!все ремонтники отказывают.говорят гемор.сам ни разу панель не снимал.боюсь как огня снимать)вдруг потом не соберу обратно)

А тосол не замечал,уходит или нет?

Попробуй пробку расширительного бачка поменять,у тебя не создаеться давление в системе охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же вроде писал - воткнул пробку с отверстием между термосом и блоком, а перед этим почистил и проклеил отопитель.

а поподробнее. я про пробку от бутылки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...